olegm - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

olegm

Root Admin
  • Публикаций

    11577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз olegm выиграл 12 мая 2024

Публикации olegm были самыми популярными!

Репутация

13003 Excellent

3 подписчика

О olegm

  • День рождения 08/18/1974

Информация

  • Город
    Москва/Лимассол
  • Interests
    Музыка, живопись
  • Аудиосистема
    Reezoldini Jericho S4, усилитель FelixAudio, OPPO PM-1 и другое
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Издатель
    редактор
    журналист
    обозреватель аудиотехники

Посетители профиля

48846 просмотров профиля
  1. В первой системе в качестве цифрового источника использовался Playback Designs MPD-6 из серии Edelweiss — сетевой ЦАП/стример высочайшего класса. Этот аппарат поддерживает форматы до DSD256 и PCM 384 кГц, а опциональный модуль Stream-X2 обеспечивает полную совместимость с Roon. Playback Designs славится своими уникальными алгоритмами обработки DSD, Во второй - SD-025 MkII стоимостью около 26 500 евро — это высококлассный ЦАП/стример, который Vitus представил в 2023 году. Новая плата сетевого стриминга поддерживает Roon, UPnP, Tidal, Qobuz и другие сервисы, превращая устройство в современный цифровой источник высочайшего класса
  2. Картинки в формате Webp тут не работают
  3. Есть люди, которые слушают музыку. А есть те, кто слушает аудиосистемы. Это совершенно разный вид удовольствия. На уральской выставке Hi-Fi я понял, почему некоторые готовы платить за усилитель как за квартиру — и это оказалось гораздо интереснее, чем просто «понты ради понтов». Dan D‘Agostino. Инженер становится художником Первое, что бросается в глаза в системе Dan D’Agostino (99 тыс. долларов) — это не звук, а дизайн. Momentum MxV Integrated выглядит как объект искусства. Массивные VU-метры с теплой подсветкой, идеальные пропорции, качество отделки на уровне швейцарских часов. Но когда включаешь музыку, понимаешь, что дизайн — это не маркетинговая мишура, а часть философии звука. D’Agostino создает не просто усилители, а инструменты для воспроизведения музыки. Класс А/Β, максимальная мощность 250 Ватт на 8 Ом и 500 Ватт на 4 Ома — это не про громкость, это про то, что каждая нота получает столько энергии, сколько ей нужно, без компромиссов. Magico S3 (68-80 тыс. долларов) в цвете Blue Racer (голубой гоночный, специально созданный для этой модели) — смелое решение для бренда, известного своей «научной» строгостью. Но именно этот цвет подчеркивает главное — это не студийные мониторы, это инструмент для получения удовольствия от музыки. Акустика S3 очень быстрая, как спортивный автомобиль. И алюминиевые корпуса здесь не просто дань моде, а результат одержимости точностью. Каждый резонанс просчитан, каждая вибрация под контролем. Звук как искусство Включаешь «Hotel California» — и сразу понимаешь, в чем дело. Это не про «лучше» или «хуже» обычных колонок. Это про то, что музыка перестает быть фоном и становится событием. Гитарное соло не просто играет — оно рассказывает историю, которую ты не слышал в этой песне раньше. Да, за гораздо меньшие деньги можно купить студийные мониторы, которые могут быть «точнее». Но точность — это не цель. Цель — получить от музыки максимум эмоций. И система D’Agostino + Magico позволяет услышать по новому то, что ты знал наизусть. Впрочем, для настоящего аудиофила – это и есть главная цель любого апгрейда. Vitus + Magico S5. Размер решает все Если первая система — это про интимность, эмоции и личные переживания, то вторая — про мощь и масштаб. Новые Magico S5 (2024) в паре с Vitus Audio — это уже не просто домашняя система, а способ перенести концертный зал к вам домой. Моноблоки Vitus SM-103 MkII стоимостью более 40 тыс. долларов каждый — это не усилители, это “электростанции”. Класс А+, полностью балансная схема, раздельные блоки питания. Каждый компонент здесь — результат маниакального внимания к деталям. Внутри корпуса — космические технологии, снаружи — сдержанная элегантность. S5 образца 2024 года (110-125 тыс долларов) — это не эволюция, а революция. Колонки были полностью переделаны, корпус больше на 30%, басы глубже на октаву. Но самое главное — они научились «дышать» крупными формами. Когда слушаешь Симфонию Малера на системе с этими колонками ты больше не находишься в комнаты прослушивания, ты переносишься в концертный зал. Кабели как философия Японские Furutech Project V1 — это отдельная история. Да, десятки тысяч долларов за кабели звучит безумно. Но когда видишь, как они сделаны — криогенная обработка, ультракристаллическая медь, многослойная изоляция — понимаешь, что это не просто провода, это манифест перфекционизма. Кстати, впервые эти кабели были представлены на выставке в Мюнхене всего лишь месяц назад. Влияют ли они на звук? Субъективно — да. Объективно — тоже да. Главное, нужно понимать, что в системах такого уровня каждый элемент должен соответствовать общей философии. Коммутировать систему за €200,000 обычными кабелями — это как надеть кроссовки к смокингу. Психология дорогого звука Так в чем секрет дорогих систем? Системы такого уровня работают не только на уши, но и на мозг. Когда знаешь, что система стоит $200,000+, слушаешь по-другому. Внимательнее, сосредоточеннее, ищешь детали, которые оправдывают цену. И всегда находишь. Все потому что начинаешь слышать музыку, а не просто звуки. Кому это нужно (и почему это нормально) Покупатели таких систем — это не обязательно олигархи с плохим вкусом. Часто это люди, для которых музыка — смысл жизни. Коллекционеры винила, меломаны со стажем, музыканты на пенсии. Для них система воспроизведения — это не роскошь, а необходимость. Да, можно купить хорошие студийные мониторы и получить «точный» звук. Но студийные мониторы созданы для работы, а не для удовольствия. Это как сравнивать спортивную машину и гоночный болид — разные задачи, разные решения. Магия живого прослушивания Выставки Hi-Fi — это не про покупки, это про открытия. Где еще можно услышать системы стоимостью в квартиру? Где еще можно понять, что твой потолок «хорошего звука» на самом деле — только начало пути? Каждая из систем в экспозиции Алком показывает свою правду о музыке. D’Agostino + Magico S3 — это правда эмоций и переживаний. Vitus + Magico S5 — правда мощи и масштаба. Обе правдивы, обе оправданы. Практические выводы Стоит ли покупать систему за $200,000? Если есть деньги и понимание, зачем она нужна — стоит. Если цель просто похвастаться перед друзьями — лучше купите яхту. Но даже если такие системы не по карману, их обязательно стоит послушать. Хотя бы для того, чтобы понять: планка «хорошего звука» может быть гораздо выше, чем кажется. И это нормально — хотеть лучшего. В конце концов, мы живем в мире, где люди платят миллионы за картины и часы. Почему звук должен быть исключением? Музыка — это искусство. А хорошие инструменты для искусства всегда стоили дорого. Благодарим компанию Алком за возможность прикоснуться к вершинам звуковоспроизведения. Получить такое удовольствие от прослушивания музыки, на самом деле, бесценно.
  4. olegm

    Подбор акустики.

    Комплект акустики с ресивером будет однозначно лучше саундбара.
  5. olegm

    Камеры у смартфонов

    Тут вопрос не в древности форума, а в том, что у некоторых отдельных пользователей загружено фоток на десятки гигабайт. Учитывая, что размер текущего диска 360 гб при оплате более 100 евро в месяц (плюс еще 50-70 евро на емейл рассылки в виде уведомлений), получается довольно накладно разрешать загружать фотки большого размера.
  6. Радиотехнику можно попробовать в Аудиоманию - может сделают музей Радиотехники )
  7. Купить фонокорректор. Кабель стерео плюс земля в фонокорректор, из фонокорректора стерео кабель в ваши колонки. Например, Thorens MM002
  8. у винила действительно есть физические ограничения - внутренние искажения, щелчки, шумы, узкий динамический диапазон — всё это часть формата. Но всё-таки сказать, что "ничего улучшить нельзя" — перебор. При грамотной настройке и топовом тракте (тонарм с линейным трекингом, иглы сложной геометрии, точная настройка VTA, VTF и т. д.) винил может звучать намного лучше , чем на обычной системе. Он остаётся винилом, со своими плюсами и минусами — но раскрывается на максимум. И ещё, многим важна не цифра в децибелах, а характер подачи — атмосфера, объём, "вовлечённость". За это винил и любят, несмотря на все его ограничения.
  9. У klipsch линейка обновилась не так давно. Detroit, Nashville, Austin. https://www.klipsch.com/uk/music-city-series
  10. Мне кажется, единственный вариант чистить треки - это нейросети. Все стандартные программы работы с аудио с такой задачей не справляются
×
×
  • Создать...