Тоже, буду писать блоками, и все же очень трудно, слишком много впечатлений за один раз оказалось, начну с того что больше всего поразило вокруг встречи с представителями Naim.
Очень яркие впечатления оставила акустика Onda Ligera Wave 168D , жизнерадостная акустика , с удивительными техническими решениями.
Секция ВЧ и СЧ выполнена в отдельном боксе по конфигурации соотношению ширины к глубине можно сказать щит, понятно что это не дизайнерское решение а техническое, порт фазоинвертора сверху над ВЧ динамиком в виде горизонтальной щели задемпфирован пористым прочным материалом наподобие губок в серьезных фильтрах для аквариума.
Секция ВЧ и СЧ стоит на НЧ секции через промежуточный постамент (демпфер) то есть мы имеем две монолитные конструкции не имеющие обратной связи в одном внутреннем объеме.
Могучая НЧ секция (пока по размеру), когда Олег снял пыльники (защитные решетки) и я увидел что там, реально сразило воображение!
На меня смотрит вертикальный портал рупора, ладно рупора, дальше больше, на рупор нагружены два недетских динамика подключены на встречу друг к другу вертикально , НЧ контрапертурные.
Рупор внутри (стенки) выложены тем же пористым прочным материалом которым заглушен фазоинвертор СЧ-ВЧ секции.
Пронеслась мысль ведь многих контрапертурная акустика сначала восхищает а потом утомляет мягко говоря, но тут только в части НЧ, окинув взглядом конструкцию целиком, тут я выпал в осадок окончательно, ВЧ -СЧ чистая классика, НЧ рупор, динамики НЧ работают друг на друга, вроде контрапертурная конструкция, но диаграмма то излучения не круговая! И фазоинвертор в наличии по фронту.
Тут я понял что уже ничего не понимаю , и проскочила светлая мысль "не хера себе инновации" до кстати сразу просек свою любовь, а динамики НЧ и СЧ то бумаааажные, ВЧ купол по ходу тканевый (возможно шелк ) с пропиткой.
Маленькое отступление, акустика крупная со взрослое кенгуру и по массе тоже, но как то быстро привыкаешь и понимаешь, физику не обманешь любишь кататься на НЧ люби и саночки возить.
Отделка акустики меня даже слегка напрягла, с претензией, все скроено безукоризненно, выгладит строго но и в тоже время можно сказать нарядно, лака слоя три наверно и не одного острого угла (кроме портала рупора и фазоинвертора ВЧ-НЧ секции) в общем это уже произведение искусства, прикасаться даже неловко, когда коллеги их ворочали я аж дыхание затаил.
Так вот нагрузили данную акустику Onda Ligera Wave 168D на заявленный по факту Naim, что я услышу уже сообразил по косвенным признакам когда раздели акустику от защитных решеток.
Но не думал что так сразу наступит эмоциональный отклик, буквально на первых тактах когда в музыке вступил весь состав по теме, стало ясно это -Золотая Глотка!
От ВЧ -СЧ у меня случилась радость на душе и внутренний трепет, легло в душу влет , мое, вот это проработка, вытаскивает все из тракта, детальность очень порадовала и при этом не то что интеллигентная подача, вовсе нет, от трепета до просто борзаты в манере исполнения , я даже не ожидал что знакомый мне СD диск может звучать так в деталях и в целом.
Вокал, просто живой, ВЧ -СЧ собрано монолитно с отличной артикуляцией с богатством обертонов, музыка по планам и инструментам не делима все непринужденно и с ощущением какой то легкостью и не принужденностью.
Экспрессию, то есть надрыв что в вокале что в манере игре на инструментах передает легко, все тонкости передачи реверберации на лицо, акустика воздушная.
СЧ динамик 152 мм, как он выполнен надо видеть, пушинка, умница и как работает.
НЧ секция отдельная песня, очень удивила, никакого мяса нет, сшито с верхнем диапазоном походу отлично, бас не то что внизу каменный местами просто бетонный, блин четко рисует детали и плоскости инструментов, струнные НЧ упустил так вперился в ударные.
Затрудняюсь сказать, по скорости баса, ну что он упругий и не вязкий (резина) это однозначно, очень естественно и соизмеримого масштаба.
Nap 200 молоток однозначно, в грязь лицом не ударил, акустика оказалась с чувствительностью 93 dB на 4 ома, то есть "жрущая" ток, кстати один коллега уловил это, конечно просится NAP250 и выше.
Быстро послушали и родной интегральный усилитель, звук дал любопытный и микро динамика лучше, но сравнивать его с Naim 202\200 их не корректно по очевидным причинам.
Акустика очень музыкальная и открытая не стерильная, все заточено для получения во всем диапазоне максимальной отдачи, гибкая, экспрессивная, сразу вызовет эмоциональный отклик на исполнение музыкантов , музыку реально просто слушать интересно, но данная акустика капитальный дефектоскоп для любого тракта и музыкального материала.
Акустика сразу цепляет по звуку, инженеры отстрелялись на все сто, звуковая картина не просто душевные штрихи маслом, а фотографического качества и детали нисколько не утомляют а вызывают сильный душевный отклик, звук большого масштаба и атмосферный, ВЧ -СЧ -НЧ одного "роста" как в жизни данный факт очень порадовал.
Эдуард, Onda Ligera Wave 168D метал по первым прикидкам отрабатывает как нам нравится что ввалил то и получил, это те же иерихонские трубы только все на порядок круче, наши просто маленькие по звуку, а бас это вообще нечто, до сих пор под впечатлением и не могу подобрать эпитетов.
Р.S. Кстати уже устали да и время прошло много, чуть не ушли, Олег мудро настоял чтобы мы все же послушали данную акустику, у меня это вызвало самые яркие впечатления, чудные дела.