Jump to content

mixtver

Newbie
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Neutral

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    все об аудио
  • Audio system
    Открытая акустика, ламповый тракт, самодельный тонарм.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это как же так?))) Никак не достаточно. Низкая разрядность и есть главная причина "цифрового" звучания. Взять хоть послезвучия тарелок, классический тихий высокочастотный сигнал со множеством вкусных гармоник. Если он оцифрован в 4-8 бит, то не остается натуральности в нем никакой, одно шипение. И усиление здесь вообще ни при чем, усиливай не усиливай, так дерьмо и останется.(
  2. Это товарищ цифрует с винила. Очень, кстати, неплохо (корректор и пред у него от М.Смирнова). Конкретно эта оцифровка с сорокопятки, что многое объясняет. Там по ссылке много хорошей музыки.
  3. Отнюдь. Как Вы понимаете, никаких фактов по результатам прослушивания, кроме собственно сформировавшегося мнения привести нельзя. Я его и привел. Повторяю, я их слушал в референсной системе Смирнова до передачи заказчику. Это факт. А вы уже и меня готовы обвинять в "ложных вбросах". Что надо до было сделать с этими моноблоками, чтоб они не играли - не знаю. Может регулировка напряжений сбита (она там требуется), может акустика не соответствует - не имею оснований делать предположения. Только факт: Такого рока я не слышал ни разу за 60 лет жизни, не то, что на системах, но и на концертах (
  4. Ну, конечно! Качество записи состоит из многих компонентов. Один из важных - дд. Просто я эту тему открыл о нем, поэтому и уделяю ему внимание в основном. А "Jazz At The Pawnshop" слушаю часто, с огромным удовольствием).
  5. Как это свысока звучит, еще по плечу похлопайте)))) Но я и об этом писал в удаленном Вами посте- Через лабораторию Смирнова прошло множество (десятки, возможно и за сотню набегает) разных аппаратов, в том числе, очень серьезных авторских и фирменных, которые привозились на апгрейд. Я их слушал далеко не все, только самые интересные штук 15-20 (до апгрейда и после). Имею мнение, но оно для Вас не будет авторитетным. Просто к вопросу о кругозоре). А вот мнение хозяев, которые после апгрейда услышали свой звук на совершенно другом уровне - вот оно объективно. И на счет удаления "и других
  6. Ну что ж Вы передергиваете? Я моноблоки слышал вживую, В сравнении с другими усилителями. Написал честно. Вы удалили. Значит не просто вживую надо, а чтоб у вас в столице? Вы критикуете изделия и не позволяете озвучить стороннее мнение и говорите о фактах и объективности. Некрасиво. То, что Вы лично не можете их в ряд поставить, понятно. А я, например, могу. Пишу об этом,обоснованно, а вы удаляете... Очень некрасиво. Верните пост, тогда можно будет говорить об объективном подходе.
  7. Если бы только те, кто вживую и по теме... А то ведь высказались все кому не лень, и по роликам...))) Видимо, альтернативные мнения здесь не приветствуются. Цензура рулит, как в ссср. Только линия партии!... Счастливо оставаться.
  8. С этим не поспоришь, вроде все правильно). Но не первый раз сталкиваюсь с недооценкой важности ДД. В частности, именно недостаток дд на стандартной цифре просто вынуждает звукорежиссеров компрессировать запись, "чтобы в младших битах был музыкальный сигнал, а не цифровой мусор. " А компрессия приводит к тому, что в разы нивелируется разница между тихими и громкими звуками. А эмоциональное воздействие музыки в основе своей держится на этой разнице. Тоже известный факт. И если стремиться к натуральности записей, то никакой компрессии быть не должно. Но и не всякая система отыграет такую запись.
  9. Только добрался ответить))) Ну почему же бессмысленный, вполне полезный. Он хараетеризует именно динамику, косвенно проявляет степень компрессии. Например, на записях с DR 15 и выше барбаны уже не просто обозначены, реально начинают быть похожи на барабаны. Они бьют)) Пример: https://yadi.sk/d/TOhcJFTSsbQi0Q Скачайте там альбом Вебстера At the renaissance, Запись феноменальна по динамике. DR 17-20. Правда нужен источник, который играет dsd 128
  10. Сорри, а тогда на каком основании многими присутствующими здесь так активно и долго обсуждались моноблоки Смирнова? я ведь про них и написал.
  11. Средний - это средний в пределах трека. Интуитивно понятно, а как вычисляет - да, пока не известно.
  12. Вот теперь нашёл). https://cdpos.biz/showthread.php?213-Dynamic-Range-Meter-(Замер-динамического-диапазона-«DR») Он вычисляет разность в дб между пиковым уровнем и СРЕДНИМ.
  13. Опыт выпрямления домашними средствами. Для тех, кто готов экспериментировать.) Начальные условия: английский винил 70х, пластинка пропеллером, волна на краю до 4х мм. Электрическая духовка. Фаза 1. Два 4мм стекла, пласт между ними. Духовка 75 градусов. В прогретую духовку положил сэндвич на деревянные проставки на 3 минуты. Вынул равномерно теплый (примерно 30-35 градусов). Остывала до комнатной около часа. Эффект ноль. Фаза 2. Всё то же самое в духовку 75 на 12 мин. Вынул равномерно горячий (рука не держит). Остыла. Эффект положительный. Волна стала менее 2 мм. Играет как ран
×
×
  • Create New...