Andrey Molochnik - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Andrey Molochnik

Senior Members
  • Content Count

    10407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Andrey Molochnik last won the day on May 11

Andrey Molochnik had the most liked content!

Community Reputation

3575 Excellent

4 Followers

About Andrey Molochnik

Информация

  • Город
    Obninsk
  • Audio system
    Audio net, Magnepan3.7

Recent Profile Visitors

13218 profile views

Display Name History

  1. Друг Саша )... я говорю про то , кто и как проголосовал в слепом тесте! 99% , в конкретно взятой системе, выбрали Waversa NAS3 ! Не по роликам ))). С чем это связано , с моей ли любовью , шаманством или еще чем - я не знаю . Факт на лицо .
  2. Еще один производитель , пусть не такой яркий , так же не прекращает выпуск CD транспортов ...https://www.jays-audio.com/ JAY'S AUDIO, основанная Джеки Хо, почти два десятилетия занимается разработкой и производством транспорта для компакт-дисков Redbook, проигрывателя компакт-дисков с использованием механизмов Philips CDPRO2 LF и CDM4.
  3. Ну ProJect так не считает ...про ушедший поезд ) ... только начали выпускать новую модель со швейцарским механизмом .
  4. Смех смехом ), но корейский аппарат W NAS3 в компании с Delta Acustics Selena в слепом тесте "вынес " практически всех конкурентов .
  5. W DAC3C Предварительные продажи Мы запустим краудфандинг (предварительное резервирование) с новым выпуском DAC класса «монстр», который вызовет еще одну сенсацию в компании, отказывающейся от услуг . Мы кратко объясним особенности нового W-DAC3C, прежде чем приступить к полномасштабному краудфандингу . Waver выпустил W-DAC3 три года назад, W-DAC3 очень популярен в Корее и за рубежом благодаря превосходному качеству звука. W DAC3C, преемник W DAC3, решил выпустить ЦАП по более низкой цене, оптимизировав структуру и компоненты для учета плохой экономики. W DAC3C - это компактная модель W DAC3, но она лучше по качеству звука. Основная причина заключается в том, что он может восстановить настоящий аналоговый сигнал с помощью обработки 32-битного сигнала 1,5 МГц через WAP (аудиопроцессор Waversa), который состоит из двух каналов ( компания Waiver использует W-DAC3 в качестве MK-II (32-битный WAP). ) , и я выпустил обновление). W DAC3C является привлекательным дополнением к предстоящему внешнему устройству ввода тактовых импульсов и обладает потенциалом для дальнейшего улучшения качества звука за счет добавления заряда батареи . W DAC3C Основные характеристики Двойной 32-битный 1,5 МГц WAP-чип с дизайном следующего поколения Лучшее в своем классе внедрение микросхемы DA: ESS Sabre 9038 Pro Внешний входной терминал часов Разъем для подключения аккумулятора Истинная цепь баланса напряжения Аналоговый выходной каскад дискретной структуры Используйте протокол WNDR наилучшего качества звука Уникально разработанные сетевые платы потокового рендеринга (DLNA, Airplay, ROON Ready, WNDR) Монокок шасси Безвибрационная конструкция с плавающей платой Проектирование двойных трансформаторных силовых цифровых и аналоговых клемм Истинно дискретная полностью уравновешенная аналоговая схема , монокок для резки , разделение источника питания, встроенный сетевой плеер и так далее. В дополнение к этому W DAC3C оснащен собственными уникальными технологиями, такими как собственный протокол WNDR, 32-битный WAP (аудиопроцессор Waversa) и уникальная плата визуализации дизайна . 32 бит Dual WAP (аудиопроцессор Waversa) WAP уникальный процессор звукового сигнала, WAP, обработанный как 32-битный (существующий 24-битный) 65 532 (16 бит) цифровых сигналов масштабируются до 4 миллиардов (32 бит) цифровых сигналов Новый уровень естественного качества звука, созданного бесконечными отрицательными частицами Лучшее в своем классе внедрение чипов ЦАП ESS9038 Pro принятие цифроаналогового преобразователя Разнообразие 16 каналов преобразователя DA разделено на 4 канала (высокий, средний / высокий, средний / низкий, низкий) для реализации динамического диапазона и превосходной полосы пропускания Качество звука, превосходящее цифровой Устранить все недостатки цифрового жесткого и жесткого качества звука Естественная текстура, гармоника, музыкальный нюанс, насыщенность, плавное качество звука удовлетворит качество аналогового (LP) энтузиаста звука. Полная сбалансированная схема и масштабируемость Полностью сбалансированная аналоговая схема Подключение внешних часов и аккумулятора (в ближайшее время будет выпущена специальная часть для часов и аккумулятора компании Wafer) Roon Ready: одновременная поддержка протоколов ROON RAAT и WNDR Цифровой интерфейс : Etherent, USB, коаксиальный, AES / EBU Сбалансированный: Сбалансированный (XLR), Односторонний (RCA)
  6. Wilson Audio WAMM Master Chronosonic Скрестить время Есть поговорка: «Это выглядит так, как вы знаете», но если вы немного повернетесь, вы можете подумать, что вы можете видеть только то, что хотите видеть. Когда вы помещаете вещь или событие в более многогранную среду, вы можете получить информацию, которую обычно не может увидеть та же самая вещь. Но большинство людей видят только то, что хотят видеть на другой стороне. Если вам это не нужно или вы получаете другую информацию, это потому, что вы отказываетесь позволить себе перейти в несколько неудобную ситуацию. Он просто разрезан, умеренно скомпрометирован, переваривается по-своему, и любые дальнейшие путаницы и конфликты выбрасываются. В результате взгляд на мир и вещи сужается. Уилсон - один из ораторов, который значительно расширил мой взгляд на звуковую среду, которую может создать домашний громкоговоритель. Первая встреча была ватт / щенок 5.1.Оригинал Watt / Puppy 5 был выпущен в середине 1990-х годов, после чего было проведено несколько обновлений, а версия 5.1 впервые привлекла внимание в дизайне. Он был встроен в модуль Puppy с двумя ножками средних ватт, верхними ватт-динамиками и басовыми сабвуферами для воспроизведения баса. Кроме того, верх был наклонен под углом. Теперь я использовал твитер с мягким куполом, но в то время я заполнил твитер Focal. Удивительно было иметь возможность раскрыть эту подробную пространственную информацию в записи. Но на самом деле эти проекты являются результатом их сложных методов проектирования и являются общими для всех их ораторов. И Wilson Audio выпустила обновленную версию, сохранив лишь несколько моделей в каждой, без значительного расширения модельного ряда. Например, Watts / Puppies были переименованы в Sasha с момента его выпуска до версии 8, и постепенно развиваются по мере того, как версии Sasha 1, 2 и DAW превращаются в версии. Также есть модели под названием Max и Grand Slam. Излишне говорить, что Александрия уже превратилась в версию XLF. В дополнение к этому, в качестве интегрированной модели под названием София была представлена еще одна альтернатива ваттам / щенкам. Нижняя модель Wilson Audio / слева TuneTot, Сабрина, Иветт Лучшие модели от Wilson Audio / слева Александрия XLF, Alexx, Саша DAW Но когда приходит время расширять модельный ряд. Как подмодель, у меня есть обзор Thatsat, модель под названием Sabrina и модель под названием Ebtat, которая на самом деле является преемницей Софии. Добавление модели под названием Алекс в центре Александрии и Саши символизирует изменение в Wilson Audio. Разработав более компактный модельный ряд и равномерно разделив масштаб прошлого, выбор колонок Wilson на выбор для использования аудиофайлов и бюджета стал весьма разнообразным.Для меня, однако, изображение Уилсона всегда оставалось в Ваттах / Щенках. В конце концов, модель Wat / Puffy, похожая на призрака, перекрывается. Это потому, что Уилсон - типичный знак пересечения эпохи. WAMM из легенды Дэвид Уилсон и оригинальный WAMM Series 7 Но происхождение всего этого начинается с WAMM. Все общепринятые методики Уилсона, которые включают блоки для воспроизведения каждой частоты в отдельных корпусах и различные передние / задние глубины на передней вертикальной линии, все происходят из WAMM. Время восходит к 1980 году. Первый спикер Дэвида Уилсона, WAMM, появился на рынке. Он был официально представлен публике в 1981 году, когда оригинальный WAMM продал десятки триллионов долларов по высокой цене в то время - десятки тысяч долларов.Были созданы более поздние версии WAMM, но WAMM остался таким же, как и наследие Wilson Audio, поскольку он применил технологию WAMM к коммерческим моделям, таким как Александрия. Тем не менее, кажется, что WAMM Master Chronosonic появился в прошлом году, когда вещи, которые были набиты в музее, изменились в новое платье в 21-м веке. WAMM не был тем WAMM, который мы видели раньше. Александрия XLF, которая была настоящей флагманской моделью, была далеко за пределами масштаба и полностью обновляла каждую деталь. Прежде всего, в физическом плане динамик - это не универсальная шкала, но он рожден для того, чтобы понять, насколько он эффективен: его высота 214,29 см, ширина спереди 53,34 см и глубина 94,87 см. Он выходит за пределы высоты взрослого человека и почти захватывает дух, так как почти достигает потолка в обычных домах. Завершение легенды WAMM Master Chronosonic Девять единиц В устройстве используется всего девять устройств, включая один высокочастотный динамик, четыре средних и два разных низкочастотных динамика, задний средний и высокочастотный. Подводя итог, два твитера отвечают за высокочастотный диапазон, пять единиц за исполнительный, и два за низкочастотный диапазон. Это датчик экстремальной конструкции, который занимает почти одну единицу в октаве, назначая всего девять единиц от 20 Гц до 33 кГц в диапазоне слышимости человека. В частности, я использовал пятое твитер Convergence Synergy, твитер с шелковым куполом, разработанный Уилсоном в Твиттере. Калибр 1 дюйм. Это устройство специально разработано для WAMM как твитер пятого поколения, в котором в настоящее время используются как бериллий, так и алмаз, которые в настоящее время используются в качестве лучших материалов диафрагмы твитера. Исполнительная команда использовала комбинацию из двух 5-дюймовых и 7-дюймовых калибровых блоков, каждый с высоким и низким средним диапазоном, каждый с различным блоком бумажной массы. НЧ-динамики выбрали 10,5-дюймовые и 12,5-дюймовые блоки, в которых в качестве диафрагмы использовался более интенсивный материал из бумажной массы. Порт был спроектирован с использованием уникальной технологии дизайна портов XLF от Wilson Audio. Конструкция под названием «Cross-Load Flow» - это простая конструкция, которая позволяет порту свободно перемещаться вперед или назад в соответствии с пространством. Интересно, что две единицы сзади. Устройство спрятано спереди и спрятано за динамиками. Твитер такой же, как и передний твитер. Средний диапазон такой же, как и у переднего блока, который имеет более высокий средний диапазон, но использует другой импеданс. Иногда, когда большой громкоговоритель скрывает средний или высококачественный аппарат, подобный этому, он предназначен для постановки естественного звука и формирования атмосферы. Выравнивание времени и модульность Корпус в целом оснащен модульными блоками для каждой полосы, такими как WAMM или название модели Wilson Audio Modular Monitor. Корпус, напоминающий робот, такой как трансформатор, является результатом, который неизбежно делается для достижения целей проектирования WAMM, а не только для внешнего проектирования. Причиной этой модульности является выравнивание по оси времени. Короче говоря, все музыкальные произведения нарисованы вовремя, и воспроизводимые звуки могут получить правильное ощущение местности, когда они возвращаются во времени. Музыка, исполняемая на временной оси, записывается, чтобы ее можно было снова воспроизвести, и мы воспроизводим ее через аппаратное обеспечение. Вот почему часы важны в цифровом аудио. При изготовлении громкоговорителей Уилсон исследовал методы, позволяющие точно восстановить звучание сцены благодаря выравниванию по временной оси прошлого. Наиболее конкретный максимизированный динамик - это WAMM Master Chronosonic. По этой причине каждый модуль имеет модульную структуру и устанавливается в отдельном шкафу, а интенсивная технология применяется к высокочастотному и среднему диапазону, который является наиболее чувствительным диапазоном по времени и фазе. В основном, расположение средне- и высокочастотных блоков WAMM основано на MTM, теории массива Midwoofer-Tweeter-Midwoofer. Теория дизайна колонок Джозефа Д'Апполито, помещенная в высокочастотный динамик между двумя средними / низкочастотными низкочастотными динамиками, очень хороша для выравнивания во времени. Несколько работ уже доказали преимущества дизайна MTM, то есть утонченное чувство местоположения и то, что многие производители динамиков построили его на дизайне MTM. WAMM, однако, имеет экстремальный дизайн, который преодолевает плоские перегородки или наклонные прямые перегородки, создавая корпуса с отдельными устройствами для устранения недостатков плоских перегородок. Намерение Уилсона заключается в максимизации ширины полосы частот и характеристик время-частота при одновременном расширении до одного твитера и двухполосной конструкции среднего уровня. Более интересным является настройка устройства. Уилсон разработал модуль так, чтобы он мог перемещаться на некоторое расстояние от уха слушателя к устройству и от уха слушателя до пола в пространстве аудитории. Кроме того, в зависимости от используемого усилителя учитываются характеристики отклика различных блоков, и предоставляются значения настройки модулей средней и высокой частоты в соответствии с соответствующими усилителями. Секреты вложения Для тех из вас, кто использовал акустические системы Wilson Audio в корпусе, они используют уникальные материалы, такие как S Material и M Material. В последние годы в высококлассных колонках использовались высокопрочные материалы с низким резонансом, такие как алюминий или углерод, помимо деревянных материалов, таких как MDF и HDF, но Уилсон использует другой материал. Это результат их десятилетних исследований материалов, разработанных с использованием ярких инструментов, измеренных на нанометровом уровне (одна миллиардная часть миллиарда), с использованием современных инструментов, таких как вибрационные инструменты. WAMM Master Chronosonic применяет все исследования Уилсона на протяжении десятилетий. Например, X Материал. Этот материал был взят из динамика под названием X-1 Grand SLAMM, и с тех пор X Material начал использоваться как уникальный результат для исследования материалов Уилсона. Этот материал помог уменьшить окраску корпуса благодаря его жесткости, а также материалу, который был оптимизирован в соответствии с требованиями корпуса динамика, такими как упругость и демпфирование. Тем не менее, Уилсон разработал S Material для более идеальной разработки корпуса. Это было получено из исследования по развитию спикера Саши. Кроме того, исследования материалов Уилсона, которые отвергают любое изменение цвета относительно недавних продуктов Waxon Alexx к W Material, развивались, и все они были размещены в нужном месте в WAMM Master Chronosonic. Кроме того, некоторые используют алюминий премиум-класса для аэрокосмических применений. установка Wilson WAMM Master Chronosonic, в дополнение к вышесказанному, представляет собой совокупность многих технологий, разработанных Wilson Audio на протяжении десятилетий.Это Дэвид Уилсон тоже перфекционист. Во-первых, испытание проводилось с использованием усилителя Boulder и оборудования источника dCS в официальной компании-импортере, Кроме того, я настроил наклон верхнего твитера и модуля средних частот точно в соответствии со значениями настроек, заданными Уилсоном. Подробные критерии настройки были проверены с помощью калибровочной карты WAMM Master Chronosonic. Фактически, когда вы покупаете WAMM Master Chronosonic, вы посещаете дом покупателя прямо из штаб-квартиры, чтобы выполнить настройки, оптимизированные для использования в помещении, и использовать усилители. Хронографическая калибровочная карта WAMM Master Более конкретно, номер шага верхнего 4-дюймового пика среднего диапазона расположен на 9, а хронозонное значение установлено на 36,25 для настройки расстояния вперед / назад. Для настройки твитера используйте 2 пика и поместите фазу пика номер 3. В это время настройка Chronosonic была от 41 до +/- 0,5 В, а фактическая настройка была установлена на 40,5. Наконец, для 7-дюймового среднего диапазона, расположенного внизу, установите номер шага шипа на 7 и настройте блок выравнивания на 15. Если вы являетесь настоящим пользователем, команда установки Wilson Audio установит все, но если вы хотите поменять шаг за шагом, вам нужно научиться тонко настраивать. Испытанный предварительный усилитель Boulder 3010, усилитель мощности 3060 и полный комплект dCS Vivaldi Для справки, в этом тесте использовался предусилитель Boulder 3010 и усилитель мощности 3060. В качестве источника использовался Runiculos plus в качестве рунического ядра и использовался полный набор dCS Vivaldi, т. Е. Транспортный, ЦАП, тактовый генератор и повышающий дискретизатор. , Мэрия использовала приложение Run Remote на iPad и тестировала его, используя музыку, которую брала напрямую. Выступления Колонки такого размера могут легко перерасти обычную домашнюю колонку. Таким образом, это заставляет меня думать, что было бы целесообразно применять общий слуховой стандарт с учетом универсальной среды как таковой. В любом случае, размер звука, производимого WAMM из первой ноты, переполняет пространство. Когда вы слушаете вокал и нано-записи пианино, звучит так, как будто вы разворачиваете маленькую театральную сцену перед собой. Энн Биссон - Маленькое черное озеро Голубой разум Например, проблема баланса полосы, о которой я беспокоился в «Маленьком черном озере» (16 / 44.1, Flac) Энн Ньонсон, не может быть обнаружена вообще. Если количество блоков увеличивается более чем в два раза за пределы коаксиального и полного диапазона, становится трудно добиться сбалансированного изображения и баланса. Часто можно увидеть, что феномен большой мыши часто встречается в более крупных инструментах прошлого.В случае WAMM Master Chronosonic было бы преувеличением сказать, что полный диапазон, но создает естественный баланс полос и точное звуковое изображение, сравнимое с ним. Филипп Эрревеге Моцарт: Реквием Этот чистый звук и чувство ориентации также являются производительностью технологии выравнивания времени Уилсона. Но не только из-за временного выравнивания, но и каждая октава детально прорисована от низких до высоких частот. Когда мы слушаем различную музыку, мы понимаем, что колонки, которые мы используем для домашнего использования, наслаждаются уменьшенной пространственной информацией фактической записи. Например, при прослушивании Моцарта Реквиема Филиппа Хереве (CD), каждый из отцов распространяется в трех измерениях, образуя глубокие слои до и после. Не только это, но и в пространстве между левым и правым, а не только левым и правым, можно точно и живо узнать, с какой позиции поет каждый певец. Дэвид Уилсон всегда хотел найти концертный зал и создать звук в своей комнате для прослушивания, который был почти идентичен. «Время пришло», текст объявления WAMM Master Chronosonic подразумевает способность доставлять первоклассные пространственные изображения путем выравнивания во времени вне времени, когда доступна новая версия WAMM. Звуковая философия Уилсона, с другой стороны, глубоко привержена минимизации искажений тона. Отключение всех искажений звука является основной целью WAMM Master Chronosonic. Марк О'Коннор - Тигровая тряпка В полном разгаре В такой песне, как «Тигровая тряпка» Марка О'Коннора (16 / 44.1, Flac), глубина бифуркации глубокая и обширная, и есть сцена, которая волнует внешнюю сторону левого и правого динамиков. Кроме того, музыкальные инструменты, которые приходят и уходят в очень красочной модели среднего и высокого диапазона, вновь распространились перед вами. Тон музыкального инструмента настолько точен, что кажется, что иллюзия стоит перед инструментом прямо перед вами.Даже выражая духовой инструмент с очень сложной гармонической структурой, он выражается очень четко и естественно без каких-либо искажений или окраски. СМВ - Гром гром Фактически, WAMM Master Chronosonic не является тормозящим динамиком. Он имеет абсолютно низкую эффективность - 90 дБ на поверхности, но имеет номинальное сопротивление 3 Ом и падает до минимума 1,77 Ом. К счастью, усилитель мощности Boulder был мощным двигателем, способным выдавать мощность от 2 Ом до 3000 Вт. Он был в состоянии справиться с такими быстрыми реками, контролем над наркотиками и энергичной музыкой, как Стэнли Кларк, Маркус Миллер и Гром Виктора Вутена (16 / 44.1, Flac). Подход с усилителем Boulder представлял собой динамик с низким уровнем удара, который ударял по полу молотком. Однако усиление басов, о котором я беспокоился из-за отличных настроек, было почти невозможно обнаружить. Тутти !: оркестровый сэмплер Выбранные вами песни [Tutti!] Sampler (24/96, Flac), казалось, были самым распространенным справочником для аудиофайлов, и их было недостаточно, чтобы проверить WAMM Master Chronosonic " В симфонии Брукнера «Скерцо» мы определили, какая лучшая микродинамика может быть для воспроизведения домашнего звука, и в «Стране гибридов» Стравинского или «Картинке с выставки». Казалось, что у вас есть виртуальный опыт. Это было так, как будто я перенес его в комнату для прослушивания спектаклей, но я смог испытать больше художественного и утонченного артикуляции, чем спектакли. Однако, поскольку сладкое пятно узкое, фокусировка достаточно мала, чтобы немного переместить тело. Возможно, если вы пригласите исполнителя или звукозаписывающего инженера для воспроизведения музыки, вы можете задаться вопросом, настолько ли хорошо ваше выступление. Ближневосточный квартет - Я впервые увидел WAMM Master Chronosonic, и в моей голове всплыла «ужасная красота» HR Gigger. Это было ошеломляюще, как огромное здание, построенное на вершине. Если кто-то сталкивается с этим дизайном один перед вами, это будет напоминать о прохладной температуре и жестком и агрессивном прикосновении вне холода. Однако, как только из этого динамика выходит музыка, она растворяется в богатых музыкальных нотах и разрешении. Например, в ближневосточном буддийском квартете у меня был опыт просмотра сцены записи перед моими глазами. Казалось, что ранние утренние бамбуковые леса смущали. Фоновые звуки различных инструментов бродили снаружи и позади динамиков, как призрак. Это не уменьшенный виртуальный звук. Это почти реально. Общий рейтинг В 2006 году Дэвид Уилсон был вдохновлен Венским концертным залом. В тот момент, когда он услышал выступление Малера, он понял, что созданный им динамик не произвел такого большого музыкального вдохновения, и продолжил свое исследование. Что касается качества звучания музыки, он пересматривал многие факторы, связанные с гармониками, динамикой и выравниванием времени, которые он до сих пор считал, и результатом стал Alexandria X-2 S2. Это хорошая идея, чтобы признать недостатки, которые вы не видели сами. Он не только видел то, что знал, но WAMM был проектом, который мог быть реализован благодаря его самоанализу. Дэвид Уилсон и WAMM Мастер Хронозоник В конечном итоге Дэвид Уилсон покинул мир, оставив только одну ссылку - WAMM Master Chronosonic. Прошел год с тех пор, как он ушел, и его сын Дэрил Уилсон был на скамейке, но тень Дэвида Уилсона не будет легко стерта. Его достижения, которые можно назвать синдромами в высококачественном звуке, сведены во флагман WAMM Master Chronosonic.И его дух глубоко выгравирован на говорящем и до сих пор движется куда-то в мире всего 75 человек. Теперь, когда его время прошло, WAMM станет важной исторической вехой для многих ораторов.
  7. Я "проводник" некоторых компаний в России . Представляю их интересы . А кто там что кому рассказывает .... точно не ко мне . Все более чем просто и прозрачно. А по теме ....повторно предлагаю обратить внимание на Aune S5 нынешнего релиза ! Выше вам не понадобится , да и все нравящиеся там интерфейсы уже на борту !
  8. Коллега - мой интерес найти что то интересное и купить себе в свою коллекцию , потом поделиться этим с окружающими и с соратниками по хобби ). За Продать и перепродать - это вы знаете к кому ). Я лишь , в рамках хобби , могу вам помочь выгодно что-то привезти , не более . Не путайте пожалуйста понятия ).
  9. .... какой ))). Я бы все же воздержался и не делал из мухи слона ). В отличии от вас я слушал новейший ЦАП от AN в Мюнхене , ну так , что бы понимали не за пару , тройку тысяч . Знаю как на его личном фоне выступил " прославленный старший Триумф" ... и таки да , я могу знать и давать оценку младшим изделиям от AN на фоне других брендов и конкурентов . Если бы сформулировали более точно свои хотелки , а не просто хочу аналоговый ЦАП , то я бы точно Рокна вам не включал , а так да , слушали все подряд .... кроме того , что точно бы вам зашло , на старых чипах AD 18xx ). Да и справедливости ради Рокна была самая начальная , серия SE на модулях RD1 , и та оказалась не в вашем бюджете ). По этому и такой ЦАП ).
  10. ... ну так что же ты ему уже 30 страниц это никак объяснить не можешь продолжает всякую шнягу искать и скупать ))) .
  11. ... затем , что ты продал человеку ЦАП , не имеющий на борту ни качественныйUSB, ни RJ , ни i2S Вот и мучается теперь
  12. Обещал не высказываться и не комментировать ... но думаю все же чуть чуть можно . А именно по поводу ЦАП Крелл .... на мои уши , при всех заслугах бренда в прошлом, в очном сравнении это был самый слабый " игрок"в этой компании . Видимо бренд и бывшие регалии делают своё дело ), ставя его в голосовании на третье место .
×
×
  • Create New...