Игорь Чебунин - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игорь Чебунин

Members
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    AVR, ЦАП, напольники
  • Аудиосистема
    Bluesound node 2i, Denon 17xx (cd), Anthem MRX720 (avr), PMC twenty5.23 плюс центр, несколько пар наушников
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обожаю Сен-Санса с этого диска (cd4), молодой, ещё не особо известный Соколов на конкурсе Чайковского. Любимое исполнение этого концерта. Кстати не нашёл его на стримингах
  2. Всё-таки исполнение Перлмана и Ашкенази Крейцеровой сонаты мне кажется одним из лучших среди записанных. Даже больше нравится чем любимые Менухин и Кемпф. Живое, натуральное, не наигранное, без перетягивания каната между участниками - просто кайф
  3. Открываю для себя Плетнёва. Кроме блестящих интерпретаций фортепианного Чайковского на разных CD, поразило его исполнение Чаконы Баха (в транскрипции Бузони) на этом диске. Если честно, меня даже больше впечатлило, чем первоначальная скрипичная версия. Какой-то совершенно космический, глубокий и одновременно современный Бах. Однозначно рекомендую (хотя сам альбом сборный из разных вещей).
  4. Вчера был прекрасный концерт в БЗК - Плетнев (как пианист) с РНО исполнял 3й концерт Бетховена и 2й Сен-Санса. Под впечатлением сегодня послушал 3-4 Бетховена на этом издании. Плетнев, конечно, уникальный пианист с каким-то удивительным звукоизвлечением и пониманием музыкальной ткани. Вживую одно удовольствие (зал замирает), но и записи тоже вполне себе неплохо. Рекомендую
  5. Мне кажется довольно хорошим вот это исполнение Гаврилов/Мути, последнее время чаще всего его слушаю
  6. Проходил по Б. Никитской, решил послушать Трио Чайовского в исполнении недавно обсуждавшегося, относительно ещё молодого Ашкенази с Перлманом и Харрелом. Интересно, что сам ПИ не любил эту форму и писал: «Дело в том, что по устройству своего акустического аппарата я совершенно не переношу комбинацию фортепиано со скрипкой или виолончелью solo. Эти звучности кажутся мне взаимно отталкивающимися друг от друга» Тем не менее вещь получилась, бесспорно, выдающаяся.
  7. Мне кажется, она в этот ряд рок/панк/блюз звёзд с передозировками наркотиков etc не вписывается. Я бы скорее провёл аналогию с Дину Липатти (онкология, 33 года) или Евой Кассиди (тоже онкология, 33 года). А Дю Пре умерла не в 27, а в 42. И это тоже отдельный ужас - карьеру-то она закончила в 27 из-за болезни и организм медленно угасал до 42 лет(
  8. Послушал тоже, по следам постов. Элгар - просто удивительно, конечно. Особенно с учетом трагической судьбы самой Жаклин. И болезнь, и взаимоотношения с мужем (интересно что у Баренбойма родились дети с будущей женой в 80е годы, ещё пока была жива Жаклин), и взаимоотношения с сестрой (про которые есть книга и фильм). А музыка, ее исполнение - поражает. Может быть сейчас (ретроспективно) ещё больше, чем в 60-70 годы, когда она была в зените славы.
  9. По настроению и погоде в Москве (то ли после дождя, то ли перед дождем, тепло и влажно как в тропиках) захотелось поставить этот альбом. Herbie Mann. Waterbed. Мураками писал о Херби Мэнне: «Среди настоящих джаз-фэнов бытует мнение, что, мол, Херби Мэнн, достаточно прилично игравший в 50-х, в конце 60-х на волне коммерческого успеха стал гнать откровенную попсу. Однако, высоко ценя Херби Мэнна за альбом «Memphis Underground», я бы позволил себе не согласиться с мнением большинства» Поддержу здесь Мураками и с удовольствием послушаю отличного флейтиста: «Настоящий это джаз или коммерческий — не все ли равно? Что же плохого в том, что музыка сыграна хорошо и ее приятно слушать»
  10. Либо воспользоваться стриминговыми платформами (понятно что там есть ограничения). Если понравится - можно и покупать/скачивать
  11. Давид Ойстрах / Самуил Самосуд. Концерт Чайковского для скрипки с оркестром ре мажор. Удивительно, как именно Ойстрах чувствует музыку Чайковского. Без эмоциональной фальши, без истерии, какой-то тёплый, добрый, домашний звук.
  12. Классика джаза. Bill Evans. You must believe in spring. Несмотря на общее минорное настроение, удивительным образом передаёт осторожный, но уверенный оптимизм. Для меня перекликается с этими строчками из «Праздника, который всегда с тобой» Хемингуэя: «Когда в городе так много деревьев, кажется, что весна вот-вот придет, что в одно прекрасное утро ее неожиданно принесет теплый ночной ветер. Иногда холодные проливные дожди заставляли ее отступить, и казалось, что она никогда не вернется и что из твоей жизни выпадает целое время года. Это были единственные по-настоящему тоскливые дни в Париже, потому что все в такие дни казалось фальшивым. Осенью с тоской миришься. Каждый год в тебе что-то умирает, когда с деревьев опадают листья, а голые ветки беззащитно качаются на ветру в холодном зимнем свете. Но ты знаешь, что весна обязательно придет, так же как ты уверен, что замерзшая река снова освободится ото льда.»
  13. Понравился кавер на Could you be loved в исполнении Marc Antoine
  14. У родителей был такой в моей юности в начале 90х. Познакомился с PF на этом виниле
×
×
  • Создать...