В те времена, в самом начале восьмидесятых, ходили на пленке виниловый двойник и солянка с двух разных пластинок.
По второй солянке. Основой были записи канадской студии RCA. У нас выпускались компакты с этой канадской записью в последнее десятилетие, например Солидом, название у последнего "Разбойничья песня", качество так себе - не могут наши добраться до RCA и мастер выкупить для переиздания - с какого-то левака слепили солидовцы компакт. Оригинальный винил же не имел никакого названия, только имя и фамилия.
Далее, по первому двойнику - французы в восемьдесят первом выпустили винильный двойник записей на своей французской студии, назывался Прерванный полет, на французском естественно. Аккомпанент там две гитары, Казанский со товарищи. У нас его выпускал тот же Солид с десяток лет назад на компакте. Качество Прерванного полета Солида лучшее из наших, лучше только у оригинального французского винила, ну и у выпущенного в 1998-2001 годах оригинального франзузского компакта. На Прерванном полете где-то песен двадцать и есть.
Канадская запись, которую у нас издавали на компактах несколько наших фирм, звучит, к сожалению, довольно плохо у всех наших издателей. Хотя сам винил был очень хорош, правда инструмены все электронные, синтетическо-колбасные, но аранжировка неплохая, подбор песен тоже, и энергетика Высоцкого прекрасно передана, оптимум. А вот на Прерванном полете, при великолепном качестве самой записи, с энергетикой переборщили, или переиначили её ну не совсем естественно. Поэтому тонкочувствующим натурам не стоит Прерванный полет слушать - может от Высоцкого отвратить, а у него просто кладезь ТАКИХ посылов есть..., только глубже копнуть надо. Кстати, Высоцкий именно ПОЭТ, один из немногих великих поэтов России. Сейчас по его стихам на западе много научной работы ведется, у него был, по мнению лингвистов, удивительный набор слов и подбор словосочетаний, выражений. Потом, если кто не знает, по жизни это был не такой великий человек, ничто человеческое ему было не чуждо, любил он и женщин, когда мог, любил дорогие вещи, любил пускать пыль, любил славу, любил лесть, не любил когда его не замечали, не ценили - очень сильно не любил, до курьезов. Т.е. вел себя совсем не так, как писал в своих стихах. Но тут надо понять, что великий поэт это не великий рифмователь, это проводник в массовое подсознание идей или посылов, впрямую недоступных пониманию людей, подсознательно программирующих определенные группы людей на свершение определенных действий в основном в отложенном будущем. Нужно было в начале девятнадцатого века воздействовать на опредленный, но значимый для России круг людей - такое воздействие проводилось через Пушкина, которого я его особо не люблю за его обычные, наиболее популярные ныне стихи. Но у него так же, как и у Высоцкого есть вещи, которые тот светский повеса ну никак не мог в здравом разуме написать - как и у Высоцкого, его рукой водила другая рука. Так вот, наводила до того, что в следующем веке на одной шестой такое сотворилось... и чего им там на верху спокойно не сидится... А Высоцкий заклад еще покажет себя впереди, еще не время. Естественно, не только через одного Высоцкого закладки производились, но более молчу, молчу.
Если по изданиям Высоцкого чего еще надо - без вопросов, я по полной в курсе.
Роме коту - проследите, плиз, чтобы Лихницкий не скомуниздил, как обычно, и не извратил по-примитивному, как обычно, для своих мелких торгашеских целей эти мои посылы)