uhalev - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

uhalev

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. uhalev

    Harman Kardon HK 990

    Собстно, мельком слушал дивайс с джаблями 4429, которяе сам имею, поэтому и обратил сейчас свой взор)), так что тех кто не имеет дивайс, прошу не тратить свое время на самоутверждение))
  2. uhalev

    Harman Kardon HK 990

    В каком смысле "дешево"? А подумать если))? Комплектуха вся китайская во всех покупаемых вами дивайсах, и даже с учетом каких то жутко "особых" хайтековских микрух и транзюков)), стоят они в сумме на самый навороченный усил или любой другой аудиофильский дивайс реальное копье, ну долларов двести в сумме. Остальная стоимось распределяется между туповатым внушаемым контентом байеров со среднестатистическим отсутствием слуха и обратнопропорциональными понтами и высоквалифицированными маркетологами))) Так что этот дивайс по совокупности (особенно после изучения его железного содержания) в реале имеет лучшее сочетание - цена/качество, особенно в моем случае использования его в качестве нижнего бивайринга) Посыл понятен? Если нет, ми несложно подробнее прояснить). Однако я про микродинамику дивайса - кто имеет последний, ну конечно и остальную приличную аппаратуру и слух, расскажите плиз хотя бы ориентировочно)
  3. uhalev

    Harman Kardon HK 990

    Что у этого усила с микродинамикой? Посмотрел по схемотехнике он очень грамотно констуирован, торология мощника тоже на высоте. Кто нибудь на вход мощника сигнал подавал минуя пред и смотрел звучание?
  4. uhalev

    О Владимире Высоцком

    У Высоцкого были мысли этого человека, т.е. разговрор с самим собой, т.е. излияния его души. А у перепевки понты, которые тот уркаган по идеу испольнительницы кидает окружающим радом. Ну как нынче принято нашим сообществом повсеместно, от самых верхожителей до самой последней тюремно-церковной мыши. )
  5. uhalev

    О Владимире Высоцком

    В те времена, в самом начале восьмидесятых, ходили на пленке виниловый двойник и солянка с двух разных пластинок. По второй солянке. Основой были записи канадской студии RCA. У нас выпускались компакты с этой канадской записью в последнее десятилетие, например Солидом, название у последнего "Разбойничья песня", качество так себе - не могут наши добраться до RCA и мастер выкупить для переиздания - с какого-то левака слепили солидовцы компакт. Оригинальный винил же не имел никакого названия, только имя и фамилия. Далее, по первому двойнику - французы в восемьдесят первом выпустили винильный двойник записей на своей французской студии, назывался Прерванный полет, на французском естественно. Аккомпанент там две гитары, Казанский со товарищи. У нас его выпускал тот же Солид с десяток лет назад на компакте. Качество Прерванного полета Солида лучшее из наших, лучше только у оригинального французского винила, ну и у выпущенного в 1998-2001 годах оригинального франзузского компакта. На Прерванном полете где-то песен двадцать и есть. Канадская запись, которую у нас издавали на компактах несколько наших фирм, звучит, к сожалению, довольно плохо у всех наших издателей. Хотя сам винил был очень хорош, правда инструмены все электронные, синтетическо-колбасные, но аранжировка неплохая, подбор песен тоже, и энергетика Высоцкого прекрасно передана, оптимум. А вот на Прерванном полете, при великолепном качестве самой записи, с энергетикой переборщили, или переиначили её ну не совсем естественно. Поэтому тонкочувствующим натурам не стоит Прерванный полет слушать - может от Высоцкого отвратить, а у него просто кладезь ТАКИХ посылов есть..., только глубже копнуть надо. Кстати, Высоцкий именно ПОЭТ, один из немногих великих поэтов России. Сейчас по его стихам на западе много научной работы ведется, у него был, по мнению лингвистов, удивительный набор слов и подбор словосочетаний, выражений. Потом, если кто не знает, по жизни это был не такой великий человек, ничто человеческое ему было не чуждо, любил он и женщин, когда мог, любил дорогие вещи, любил пускать пыль, любил славу, любил лесть, не любил когда его не замечали, не ценили - очень сильно не любил, до курьезов. Т.е. вел себя совсем не так, как писал в своих стихах. Но тут надо понять, что великий поэт это не великий рифмователь, это проводник в массовое подсознание идей или посылов, впрямую недоступных пониманию людей, подсознательно программирующих определенные группы людей на свершение определенных действий в основном в отложенном будущем. Нужно было в начале девятнадцатого века воздействовать на опредленный, но значимый для России круг людей - такое воздействие проводилось через Пушкина, которого я его особо не люблю за его обычные, наиболее популярные ныне стихи. Но у него так же, как и у Высоцкого есть вещи, которые тот светский повеса ну никак не мог в здравом разуме написать - как и у Высоцкого, его рукой водила другая рука. Так вот, наводила до того, что в следующем веке на одной шестой такое сотворилось... и чего им там на верху спокойно не сидится... А Высоцкий заклад еще покажет себя впереди, еще не время. Естественно, не только через одного Высоцкого закладки производились, но более молчу, молчу. Если по изданиям Высоцкого чего еще надо - без вопросов, я по полной в курсе. Роме коту - проследите, плиз, чтобы Лихницкий не скомуниздил, как обычно, и не извратил по-примитивному, как обычно, для своих мелких торгашеских целей эти мои посылы)
×
×
  • Создать...