Sham
Members-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 NeutralИнформация
-
Аудиосистема
Denon 2000<br />CD Helios 2<br />SA 1730
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Правильно. Они убирают черный и говорят, что возможны шумы. Если появляются шумы, то черный заземляем. Или же по RCA заземляем саб. Т.е. эти действия нужны в некоторых случаях только после удаления черного провода. Выходит, что он выполняет функцию заземления, но это, конечно, не исключает, что какие-то еще функции у него имеются, но не критичные. Буду себя этим успокаивать. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Посмотрел видео. Видимо, на самом деле черный провод выполняет только функцию заземления саба. Еще раз спасибо -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Где-то проходило, что можно в любой свободный RCA разъем на усилителе кинуть. Просто банан припаял хороший, жалко срезать А на усилке отдельно земли нету -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Забавно. Тогда получается, что у черного провода только функция заземления? И в любом случае с любым усилителем его можно не использовать, а если появляются шумы, то заземлить его или же к сабу по LFE провод кинуть. Ну черти в MJ, лишь бы продать свою фигню и их опасения насчет усилителя класса D тоже беспочвенны, если черный провод оставить в воздухе. Спасибо большое! Кину на две плюсовые клеммы, а черный пусть болтается. Не понимаю, как такая конструкция работает, но да ладно -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Вы вообще не в теме. Извините, изучите вопрос. Вам даже ссылку выслали (дублирую https://mjacoustics.co.uk/bass-inter-connect/), но Вы, видимо, даже открывать не стали. Инструкции есть, где везде указывается стандартное подключение. Вот цитата из инструкции: 2. Подключите каждый провод в к поддерживаемому выводу следующим образом: a. Красный провод подсоедините к положительному (+) разъёму динамика. b. Жёлтый провод подсоедините к положительному (+) разъёму динамика. c. Чёрный провод подсоедините к отрицательному (-) разъёму динамика. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
К одному из каналов приходит только один кабель на плюс и этот канал играет громче, а не тише. Причем даже, когда саб выключен -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
разъём спикон это три контакта. Куда вы собираетесь 4-й соединять? Только если соединять 2 минусовых на один контакт, что равносильно замыканию минусов на двух каналах. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Тут речь именно про высокоуровневое подключение. Сделать на конце усилка (со стороны саба это невозможно, т.к. спикон это три провда) 4 разъёма можно только разветвлением минусового провода, т.е. замкнуть минусы двух каналов. Пока не готов к такому эксперименту на своем обрудовании. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Вам же даже ссылку дали. Там 3 провода со стороны усилителя и специальный разъем со стороны саба. В общем, ничего не изменилось. Пока возился, заметил интересную особенность. Даже при выключенном (кнопкой питания) сабе громкость колонки с подключенным минусовым проводом ниже. Исправляет ситуацию только отключение спикона от саба. Вариант оставить только плюсовые провода, а минусовой оставить висеть "в воздухе" рабочий, саб работает, но не так, как с подключенным минусовым. Втыкать минусовой в разъём RCA не рискнул.... пока :)) -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
На сабе куда вы 4 разъема подключаете? -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Минусы двух каналов замкнуть в коробочке и за 500 фунтов толкать :)) Самому ссыкатно замыкать, хотя мысль проскакивала Боюсь усилок спалить. Ему и так уже доставалось. Статика проскочила раз, возил в СЦ. 8 месяцев скучал. Оказалась фигня как-то (типа переключателя) 100 рублевая на али. Но СЦ официальный и ждали запчасть от производителя -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Задал вопрос в поддержку. Думаю, уже в понедельник что-то ответят. Тестером не знаю с какого контакта снимать данные. Спасибо Вам за участие! -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Поэкспериментирую. Может и на один канал попробую кинуть все провода, если заработает, то хоть по одному каналу будет играть. Интересно, что MJ в эту чудо коробку впихнуло. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Они - REL в своей инструкции. Насколько тише. Ощутимо, эффект стерео пропадает, сцена сдвигается. Входного сопротивления не нашёл. -
Коммутация Mj Acoustics Reference 200 и Musical Fidelity m6 500 i
Sham ответил в теме пользователя Sham в Коммутация
Теперь понял о чем Вы. Конечно, именно в этом и дело и в этом проблема. Выше человек пишет, что у него стандартное подключение работает на двух моноблоках, но оно не может работать корректно. Но при этом на самом деле не понятно, почему у меня один из каналов начинает играть тише. Вы предлагаете обрезать, так сказать, функционал. Не хотелось бы. Вопрос, как они снимают информацию без минусового провода? Кроме безопасности для меня и это еще вопрос. У предлагаемого MJ устройства, как раз 4 провода идут к усилителю - по два на каждый канал.