Геннадий77 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Геннадий77

Members
  • Content Count

    1730
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

497 Good

About Геннадий77

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    DDD

Recent Profile Visitors

8111 profile views

Display Name History

  1. 110 Db по одесскому шумомеру? Лет 15 назад я зафазолинейл JBL eon 515. 112 децибелл на пяти метрах. Люди убегали от этого рева. Хотя издалека это было нормально. Метров с 50-ти. А вообще интересно почитать первоисточник. Откуда дровишки? P.S. Нашёл статью. Ионная акустика. Среднечастотные динамики. Уже что то не тае В учебнике по акустике для третьего класса ( интересно где такой есть?) написано что уровень громкости большого симфонического оркестра на фортиссимо едва достигает 100 ДБ. Средний стандартный уровень громкости при работе с мониторами дальнего поля - 95 ДБ. Работают так час через час потому что очень тяжко. Кто хочет может попробовать. Удовольствие ниже среднего
  2. Мембраны были у магнитоэлектрических телефонов. Типа ТА-50 У динамиков все таки диффузоры по русски или speaker cone по английски. А "дрыжаться" они потому что частота которая подана с генератора на УЗЧ модулируется пульсацией удвоенной частоты питающей сети то есть 100-а герцами. Музыканты называют это явление перемодуляцией В общем как не называй только динамик просто отрабатывает то что на него подали. Зря что ли в хороших узч стотысячмик ставят? Или вообще питание стабилизируют?
  3. Диффузор "ломает" неправильно подобранный компрессионный режим. Например когда низкодобротный динамик помещают в объём близкий к эквивалентному да ещё и фазик ломовой ему добавят. Только в таких случаях чаще катушку вырывает и подвес если он полимерный рвет вдребезги чем с диффом что то серьёзное сделается. Сейчас АС таких объёмов никто не производит поэтому и предмета обсуждения не существует Электроакустика это практика
  4. Если бы это было так то гофры в больших низкочастотниках располагались бы радиально а они почему то расположены по окружности. Или их тоже какие то неправильные люди сконструировали? Диффузор не струна. Квинты не генерирует
  5. Головка динамическая прямого излучения представляет собой зональный излучатель звука. Если совсем коротко и просто то чем дальше от катушки тем более низкие частоты излучаются. Длина излучаемой волны равна скорости звука деленной на длину условной окружности в зоне излучения. Если подробно то книга Олсона и Массы "Прикладная акустика". Там есть и электрический эквивалент громкоговорителя и его математическое описание. Никакого движения частей диффузора в противофазе нет и не может быть в принципе. Сломайте свои "лазерные интерферометры" и сдайте в цветмет. Больше пользы будет. На вырученные деньги купите стробоскоп и дыммашину и в темноте посмотрите как формируется фронт звуковой волны от разных частей диффузора на разных частотах. Прям какие космические технологии Буран с Шаттлом в музеях плачут от зависти
  6. Вот с этого "соленого" алюминия который делает американская фирма Радиан я и перестал болтать лишнее. Это тебе грибы а им идеи. Причём бесплатно.
  7. И бумага может. И дерево. По мне так титан лучше Хотя и алюминий ничего себе если его правильно посолить
  8. Менять подход? На что? На запись айфоном выложенную на ютубе? Мне на ваши электростаты и смотреть то грустно. Кусок майлара политый карболкой и всунутый между двух кусков перфорированного забора... Не умеет каждый квадратный миллиметр этого майлара играть все частоты сразу. Впрочем это тоже самое что нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк его...
  9. Я ничего "не украшаю" и тем более "не теряю". Я просто извлекаю из записи все что в ней есть. А есть там такое... Многие из тех кто сводил эти фонограммы на студиях и представить себе не могут чего они там насводили
  10. Костя я ничего не решал Это человеческий слух так устроен. Нравятся ему четные гармоники Иначе нафига все эти ламповые однотакты которые существуют уже сто лет и на покой не собираются? А что такое АЦП это вообще разговор отдельный
  11. Это с чего это звукозаписывающая аппаратура "обедняет" если лучшим микрофоном до сих пор является "ламповый"? Сам то микрофон как микрофон а вот пред у него точно ламповый и снова однотактный. Да ещё и часто на прямонакальной лампе И?
  12. Ламповый кросс это тоже однотакт Следовательно он как и ламповый корректор RIAA тоже хоть немного но "гармонизирует" музыку Идея нормальных ламповых кроссоверов была в том что в них стояли LC-фильтры. С такими даже цветомузыка "цветомузит" совсем не так как с RC. Сейчас кто то станет мотать большую кучку малюсеньких катушечек тонюсеньким проводком? Сомневаюсь Вероятнее всего что современные "ламповые" кросоверы просто так. Что там делает с фазами RC да ещё высоких порядков вообще без попа сам чёрт не разберет
  13. Поделитесь пожалуйста какие такие "разные алгоритмы обработки информации" кроме "Standard of CD-DA" вам известны? Сигма-дельта не упоминать Он "вшит" во все современные ЦАП для чтения форматов MPEG и Dolby-Stereo поэтому эти приборы и имеют приставку к названию "мультибитный".
  14. Лобные доли здесь при чем? Ламповый однотакт обогащает фонограмму чётными гармониками. Тоже самое делает и двутакт несмотря на все усилия недалеких конструкторов сделать абсолютно симметричный выходной транс. У них все равно на входе стоит несимметричный фазоинвертор а если он трансформаторный то транс в нем опять несимметричный
  15. Времена когда динамик стал считаться законченным самодостаточным изделием наступили как раз сейчас. И в этом контексте патент на акустический подвес выданный Вильчуру и анулированный судом с подачи того самого знаменитого Олсона можно рассматривать как назидание будущим поколениям. Впрочем история учит только тому что ничему не учит. Высокотехнологичный Акутон на котором невозможно создать ничего кроме бум-пссс... тому очень хорошим примером. А что эта высокая технология известна со времён неолита ? Да пофиг. Главное как её преподнести сегодня Получить приличный бас в небольших габаритах? Нет ничего проще Леонид. И вам и мне об этом прекрасно известно. Правда в "неприличных" габаритах бас получается гораздо правильнее особенно в контексте фазового согласования со всем остальным "оркестром".
×
×
  • Create New...