Геннадий77 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Геннадий77

Senior Members
  • Content Count

    2027
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

627 Excellent

About Геннадий77

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    DDD

Recent Profile Visitors

9514 profile views

Display Name History

  1. При этом он так же является фазолинейным устройством... Остальное можно было и не писать. Вообще то фазолинейными должны быть АС но раз их нету так хоть мощником что то там выжать. Нет 12-ти котлового Ягуара поставить пару турбин на четверку от копейки
  2. И тогда и сейчас весь мир смотрел и смотрит в рот Америке. Японец Коносукэ Матсушита создал институт звука Техникс. Торговую марку. Торговую марку Онкио основал он же (Онкио по японски звук). Выпустил целую линейку отличных фазолинейных АС на любой цвет размер и кошелёк. И все это оказалось маловостребовано именно на рынке США. Когда рулит мода что говорить о музыке? Мода на кого? На Кобейна и Аудионирвану? Единственная классная рок-группа из США называется Foreigner. Иностранец. Потому и классная что даже у себя на родине иностранная
  3. 6Р3С мегалампа? Возможно. Если отобрать десяток из тысячи. А что мешало сделать триодные 10-12 ватт? Да народ. Потребитель. Всем же мощу подавай. Ты что думаешь я на этом не ломал палки когда делал эстрадники Миша? А они оказались такими что полсотней ватт небо качали
  4. Даже и не знал что Дед из Таганрога уже умер А начинал он как раз с гидроакустики и с её "биений". А про Прибой ты Миша @Михаил SM неправ. Им тогда просто не дали использовать даже 6П3С не говоря уже про Е. Засадили несчастные 6Р3С которые радисты гражданских пароходов брали в рейс ящиками. Мне Владимир Александрович лично писал об этом на Одноклассниках. А ему писал что читал документ Совмина СССР о снятии грифа секретности с 6П3С-Е. Про Тесла RX025 знали все а советские Гу-74б были секретными. Много дури было и слишком мало информации...
  5. Кто лучше всех умеет играть на чем то тот выходит на сцену и играет даже если ему и не дают возможности побеждать в конкурсах. Кто умеет что то делать лучше других тот просто делает и обычно это находит своего потребителя. А кто не умеет ни того ни другого чаще всего подаётся в критики. Нормальная такая практика всегда была и всегда будет пока существует человечество. Люди есть люди... Если Бог не может с них спросить так чего же мы спрашиваем?
  6. Что китайские товарищи что бывшие советские... Даже нормально скопировать ничего не в состоянии. Лампы это кошерно потому что это просто. Практически не требует подбора деталей в отличии от транзисторов. Да и было бы это по другому никто б в XXI веке не стал к ним и ворачиваться. Просто цену загнали запредельную благодаря безграмотности покупателей. Для и этого и выращивают "идеального потребителя" а изделия стареют не физически а "морально". Впрочем и так далее потому что тема эта неисчерпаема. Кстати да. Никакой транзисторный УМЗЧ никогда не победит настоящий хороший ламповый. Есть там некоторые технические моменты которые обсуждать долго нудно и абсолютно бесполезно. Все равно каждый при своём останется
  7. И что вы за деньги готовы уничтожить весь персонал во главе с руководством фирмы Octave? Будет гораздо дешевле и безопаснее просто купить их изделие. Разобрать до винтика и просто скопировать. Вполне нормальная практика. Хотя можно и так сказать что усилители эти просто минимальнофазовые в отличии от максимально фазолинейного Золотого уха.
  8. Трансформатор он и трансформатор. Чего там "фирма научится"? Сейчас и готовых трансов в продаже как грязи а если надо то Дим Димыч намотает любой. А и сам могу не хуже но зачем оставлять без хлеба Диму? Да и нельзя все везде успеть самому. Это аксиома.
  9. Да мне что Octave что ваши изделия. Что Хофман что "спеццех Ломо" который делал 4А-32 лично для Юры чатема Про трансформаторы "лично для Гитлера" это вообще шедевр беллетристики Действительно зачем Адику личные трансы? А если серьёзно то в усилителе известном очень узкому кругу людей под наименованием "золотое ухо" можно использовать хоть советские ТАН и абсолютно любые лампы. За Octave не скажу. Я его не слышал но что с этим "взлетят" почти любые самые задрышпанские АС это однозначно Мои "летают" и без него так что его изготовление пока временно не рассматривается.
  10. Странно как то Советские "Ту-..." пахали годами и десятилетиями не выключаясь и не было там никаких сервисных функций защиты. Просто там соблюдались инженерные принципы конструирования и эксплуатации. Я свои эстрадники с Гу-50 на "выхлопе" загонял в такой ужасный AB1 и ничего. Жили не тужили. Делал то я их для эстрады но соответствовпли они самым жёстким требованиям DIN 45500. Зачем заведомо удорожать конструктив всякими ненужными прибамбасами к тому же явно не способствующими улучшению звуковых качеств?
  11. Восприятие может быть и субъективным Валентин Николаевич но музыка сама по себе обьективна Изучение таких вещей лучше начинать с трактата о музыке небесных сфер например. Это наиболее простая для понимания вещь. А когда вы поймете что там к чему то поймете так же что музыка и музыкальная гармония придумана и создана явно не людьми :). По крайней мере не нашей технркратичной до мозга костей цивилизацией Что касается Олега и его усилителей то когда он написал что стабы или источники тока в катодных цепях выходных ламп его аппаратов не влияют на звук то его надо было сразу отправить на пересдачу Давно известно что любым полупроводникам в цепях звука ламповых устройств просто не место. Хотите блеснуть современностью? А нужна ли она ваша современность в классических устройствах?
  12. Вопрос А - зачем нужен хороший однотакт если можно сделать идеальный двутакт? И ответ Б - я сам не знаю что будет если такой двутакт будет работать на мои АС. Поскольку когда я их делал а тому уже более 20-ти лет идеальных АС у меня ещё не было. И примечание. Мои колонки не "бобруйские". Никакого отношения ни они ни я сам к моему родному городу не имеют. Просто так сложилось что я сделал их здесь. Мог бы с таким же успехом сделать в Москве, Днепропетровске или вообще на Южном Урале
  13. Вас послушать Андрей батькович так те кто придумали двутактные УМЗЧ вообще придурки. После того как был создан двутакт в экомичном классе AB2 любой однотакт стал просто техническим анахронизмом. Да и вообще если нет хороших АС усилители обсуждать бесполезно
  14. Это вы свободная творческая личность. А я обычный. Техник шестого разряда по звуковому оборудованию по русски и мастер звука по немецки. Разница совсем маленькая - я профи более 30-ти лет а кто вы?
  15. Наверное вам просто неизвестно как известные фирмы проводят запист "директ драйв". Там три микрофона и один из них подключен через ревер сразу в два канала. Вот и все "настоящее стерео". Более настоящего не бывает.
×
×
  • Create New...