Геннадий77 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Геннадий77

Members
  • Content Count

    1836
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

543 Excellent

About Геннадий77

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    DDD

Recent Profile Visitors

8366 profile views

Display Name History

  1. В списке где есть Лоутер и Фестрекс первым номером стоит 8-ми дюймовый фазокогерентный Филипс Норелко. А потом в него можно добавлять Voxativ, AER, Tang-bang и Сонидо и в конце списка непременно советский 10ГД-36к. И это все один и тот же динамик - фазокогерентный ширик с фазовым конусом который по английский называется Whizzer Cone. В хай-энде есть критерии сколько чего должно стоить? Разумеется есть 70% стоимости пироога под названием хай-энд это акустические системы. Если вы в теме то в 1994 году в России начал издаваться журнал Stetereo & Video. И в первых номерах журнала была маленькая вкладочка. Отдельное приложение под названием Hi-End Revue. Одним из тех кто писал туда обзоры был тот самый Ефремов которого здесь цитирует Ефимов ну и так далее... Вот после этого чтива ровно четверть века назад мне стало до ужаса интересно что они нашли в этой доисторической 300b и почему однотакты на ней стоят совсем уж немомерных денег. Впрочем я повторяю сам себя. Вернёмся к Audio Note и колонкам Квотрупа. Тем которые фазокогерентны то едва-едва а в самом дорогом варианте стоят больше 100000$. Отсюда вопрос - сколько могут стоить фазолинейные АС фазокорентные во всей полосе рабочих частот? Если спросить у того же Питера что это такое и с чем его едят интересно что он ответит? P.S. Никакого мистизма в электроакустике нет и быть не может. Это такой же раздел физики как и любой другой только начинать его надо не с бумаги и подмагничивания а с музыки и гармонии. А Лихницкий... Да Бог с ним с Лихницким. О покойных либо хорошо либо ничего так что земля ему пухом. Хотя если бы не он, Аббас этот из колхоза Бровары что под Киевом и ещё некоторые так может в современном явлении под названием хай-энд не было бы никакого мистицизма?
  2. Буфер тоже может быть максимально фазолинейным. Только вот у яблочных девайсов нет даже нормального преда. Выход процессора - пара полевиков и сразу на телефоны. И ничего. Справляется как то Не стоит множить сущности сверх необходимого Миша. Надо просто начать с колонок. Ими же можно и закончить. Это конечно не отвергает всего остального но один вертак за два миллиона деревянных? Мы с вами не пацаны вчерашние вроде как? Просто прикиньте для себя что можно наворотить с таким бюджетом.
  3. Был когда то в Японии человек по имени Нобу Шишидо. Умер где то в середине 90-х. После его смерти вдруг откуда ни возьмись появился Ongaku. Потом Wavac-833-й. Если хочешь я специально для тебя найду его статью о ревизии однотакта на трехсотке. Такой я делал в 98-м. И после него закончил свои прения с однотактами вообще. Примерно тогда же сделал усилитель "Золотое ушко" и успокойлся. Так вот даже с одним таким усилителем и с буквально любыми нормальными АС ЦАПы сравнивать бесполезно. Они все будут играть одинаково. Нормально.
  4. Привезти что? Нстоящие правильные S-30? На какой корнеплод мне это?
  5. 90% "остальных компонентов" это фактор АС о которых никто здесь ни разу и не вспомнил. И если акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30 фазокогерентные всего лишь в одном месте то есть на частоте раздела то что там у остальных "экспертов" вообще неизвестно. И кстати да. Если уж ставить лампу на выходе транспорта перед ЦАП то по крайней мере в телеграфном режиме класса С. И сразу за ней выходной каскад радиостанции мегагерц на 430. Как раз этот диапазон отдан для гражданской связи и разрешение на эту байду не потребуется. Зато и цифровой кабель будет не нужен ЦАП сам примет цифру на кусок меди не меньше чем за пару метров.
  6. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона Вот это то чем закодирована любая звуковая информация в любом формате начиная с CD-digital audio. Для тех кому это сложно могу объяснить на пальцах. Любые данные включая и звуковые это просто очень быстрая азбука Морзе. В принципе её можно передать и по железному забору лишь бы приёмник на другом конце забора мог отличить точку от тире. В звуковых данных в отличии от других запас по точкам и тире как минимум двукратный. Современные алгоритмы могут при кодировке этот запас ещё и превысить. То есть потеря в среднем половины данных при передаче ни на что не повлияет. Совсем. И теперь вопрос ко всем - насколько несфазированой должна быть ваша акустика чтобы вы услышали изменение фазовой картины звука даже на уровне этой азбуки?
  7. CD-audio не вершина цифрового звука? Не будете ли Вы столь любезгы ответить что тогда "вершина" звука который принято называть цифровым?
  8. Кондо-сан умер 8 января 2006 года. У него никто ничего не "отжимал". История Audio Note очень проста. Квотруп - толкач. Кондо - мозг. Изначально компания была создана для освобождения складов US NAVY от огромных запасов 300b Western Electric которые там скопились за более чем 30 лет производства. Так куды ж их бедненьких? Вот и был придуман миф о необыкновенном звуке однотактов и 300b в частности. История была описана в журналах ещё в начале 80-х годов прошлого века. Теперь кто это знает и помнит? А если взять например книгу "100 лучших лампачей за все времена" то там всего один однотакт на 300b - WE-91A. Из 30-какого то лохматого года. Ибо как только был изобретен двухтактный выходной касакад да ещё и в экономном классе AB однотактный УМЗЧ стал обычным техническим анахронизмом. Справедливости ради можно добавить что однотакт тоже можно заставить звучать. Только по словам самого маэстро Хирояши в режиме выходной лампы близком к малиновому аноду. Ресурс самой лампы в этом случае будет сильно меньше чем ресурс иглы звукоснимателя для винила. Выводы делайте сами.
  9. Стесняюсь спросить - они что своим серебром и килограммами алюминия стандарт CD-DA перепрыгнули? То же самое можно сказать и про винил - наикрутейший резак лака стоит ну пусть тысяч 10 $ в полном форшмаке с компрессорами и прочими примочками. А вертушка для того пласта может и в 20 раз дороже стоить. Какой смысл ставить 12 горшков от Ягуара на горбатый Запор?
  10. Hi End действительно можно перевести как "высокий конец" Щас отсмеюсь и продолжу А вот словосочетание High Ended в буквальном переводе означает "очень быстро". В контексте "очень быстро смыться" Применительно к ситуации начала 90-х когда это применили к звукотехнике это выражение переводится очень просто - дальше некуда. Что касается существования самой техники такого уровня российской разработки и изготовления то да. Такая техника существует и уровень её весьма и весьма высок. Смысла производить её серийно нет совершенно никакого так и весь остальной мировой хай-энд это далеко не серийные изделия.
  11. У современного поколения и лет 30-ти вызовет ещё большее недоумение если им сказать что главный параметр звуковой техники не Watt PMPO а сцена и эшелон то есть говоря по простому ширина и глубина самой музыки. Причём второе гораздо важнее чем первое. Что касается самого понятия "high ended" сокращенного сегодня до hi-end то о нем и говорить не стоит если за 10 страниц обсуждения никто так и её смог правильно перевести и транскрибировать его к великому и могучему. Впрочем это просто мысли вслух поскольку обсуждение как таковое просто зашло в тупик.
  12. Один тут уже доказал что ультразвук отнюдь не полезен. Раздражительность. Плохой сон. Дальше лучше не будет. Что касается картинки то судя по органам управления VDH Extender представляет собой многорежимный сонар или по русски гидролокатор. Устройство не просто генерирует ультразвук а генерирует его синфазным сразу на четырёх частотах. Что касается кругов где я был экспертом то вам они не просто неизвестны а недоступны. Я предупредил? А дальше дело ваше. Мне просто уже лень заниматься развитием кругозора дилетантов.
  13. Ситуацию свою вы сами и рассказали. Эффект от крысопугалок находится на грани поэтому и деньги отдали после длительной прослушки.
  14. Кто вам сказал что ваши слова имеют определённую ценность? Ещё раз спрашиваю - кто вас назначил экспертом? Что вы знаете о моих изделиях? А вы в курсе что мои самоделки даже просто инженерно-технически на порядок сложнее любых АС за всю историю электроакустики? Что такое на порядок напомнить?
  15. Они ещё и залиты компаундом эти "гармонизаторы"? Да оно и понятно. Зачем кому то знать что ими крыс пугают А на коробочке VDH это даже не скрывают. Любой пацан из советского радиокружка постарался бы хоть тумблерочки красивые поставить вместо тех позорных микроджамперов что у него торчат на "морде". Насчет "апгрейда звука" не надо мне тоже ездить по ушам. Приклейте жвачку на ваш гармонизатор и будет вам тот ещё апгрейд. Тоже мне бренд нашёлся. Профессор околовсяческих наук и обманщик почище Ян-Белявского. Тот в 13 лет S-90 прям в конструкторском бюро свел а этот пару крысобоев за две с половиной штуки евро протолкнул. Сказать вам почему вы теперь с пеной у рта его защищаете и даже к брендам уже причислили?
×
×
  • Create New...