-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 NeutralИнформация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Аудиосистема
Достаточная
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Крестовый поход новичка на акустику или Акустика наноситответный удар
fimber ответил в теме пользователя Maru в Акустические системы
Звучание Вашей связки прекрасно представляю. BX2 хотя и не супер пупер, но с довольно ровным тональным балансом, - а этого зачастую нет даже у более дорогих АС... Так вот, даже эти BX2 Ваш маранц и на 70% не раскрывает. Если уж что и менять, в Вашем случаи, -начинайте с усилителя. (например 7003) -
Чем все закончилось?
-
Да никогда не поздно. Вот три странички назад полистал по этой ветке....потыкал ссылки современных прог групп... Не совсем мое.....злоупотребление электронными примочками, эффектами...привкус искусственности аранжировок.. пока не воспринимаю, наверно не современен....
-
>Pitterson Тут Вы правы...когда магнитофон на груди - хорошую сцену слушает один.....
-
>Pitterson Позвольте с Вами не согласиться в этом вопросе. "Фокусировка" - это всего лишь грамотно технически записанная (разнесенная по каналам) стерео запись. К качеству звука имеет косвенное отношение. В молодые годы любил слушать японские магнитофоны лежа, поставив их на грудь... Сцена была прекрасна..а звук? По аналогии - возможна ли хорошая фокусировка в простеньком фотоаппарате? Почему бы и нет... И поэтому -"..Она автоматически будет хорошей, если остальные параметры хороши" ..совсем не всегда. Да и нужды нет..... "...Ее бояться не надо" - бояться не надо, это точно..не надо ставить ее в приоритеты!
-
>BeoKuzma И как я такое (группа FLASH) мог упустить в своих годах...?.Спасибо за наводку, попытаюсь наверстать упущенное.
-
Да, есть и такой момент.... Основополагающий факторы разницы я выше пытался объяснить..... >Golova2yxa И именно по этим причинам "интересней" кроется совсем в другом... "..стерео образ, когда действие происходит впереди тебя, а не вокруг головы" А стоит мне сделать "погромче" и цунами звука накрывает меня с головой так, что никакие 5,1 не нужны..... ..и этот моментик -что может быть приятней при прослушивании, когда рядом с Вами сидит (лежит!), слушает и разделяет Ваши чувства и эмоции любимый и дорогой человек? Оп-па!
-
Что Вы так все за этой сценой гонитесь? Сцена - самое абстрактное, виртуальное и мало практичный термин, который только могли выдумать диафилы... Кого Вы там будете "высматривать" в этой сцене, -оззика, который бегает..или скрипача в третьем ряду второго справа? Есть более куда важные, действительно необходимые и нужные понятия/термины... Правильно выверенный тональный баланс, прозрачность, целостность (мелодичность) подачи, динамический диапазон, реактивность и т.д. ит.п... Если нет подобного на выходе тракта.... бесполезное и неинтересное занятие поиска "сцен", "мод", "стояков"...... зы: >Джон Траволта, не к Вам лично опус, просто за фразу зацепился, -многих касается....
-
>Pitterson Давно поставил крест на фирменных изделиях. Все же надеялся, что не так все плохо в королевстве...
-
Или системы "с изумительной детализацией" обречены на отсутствие музыки? - В этом и задача при построении тракта..совместить полезное с приятным... Это труд, знания и опыт..... Как "побочный эффект" (или результат) такой связки -есть понятие "вовлеченность".. Когда оппонент пытается выявить тональный баланс, артикуляцию, диапазон..сосчитать инструменты..но! забывает об этом..ибо вихрь Музыки захватывает его и уносит от этих мелочных технических попыток вычислений... Я тоже слушаю музыку на студийных мониторах. Пришел к ним, перебрав целую кучу hi-fi акустики. - Как выше Вы уже заметили -это индивидуальный выбор.
-
Согласен, есть и преимущества..только не те, что перечислены.... Как пример, приходилось слышать системы/наушники с изумительной детализацией..с полным отсутствием музыки.... Преимущество для выявления огрех конкретных партий/инструментов? Допускаю. Но мы не в студии-записи за пультом, а в мягком кресле "перед" звуком... Кстати, это удел и мониторной акустики. Со временем задачи и варианты использования были расширены, но суть не поменялась. Я могу назвать только следующее преимущество -компактность, независимость, простота настройки и т.п.... ps бинаулярные записи интересно было слушать только диалоги. Вот бы аудио-спектакли так писали! Музыкальные композиции не впечатлили... Разумеется, это частное мнение.
-
Никакая АЧХ не поможет наушникам. Извращено само ощущение при прослушивании музыки.... На каждый канал по одному уху.... В то время как с АС - обе АС на каждое ухо... , в живую еще пластичнее - весь звук в каждое ухо.....А где реверберации, послезвучая? Разве только те, что "записаны" и присутствуют в записи... Косноязычно получилось? Да поймет идею меломан ищущий. А коль ТС Dynaudio Consequence не устроили...даже не знаю....Моя балалаечная система точно провиснет.... Боюсь, что прослушка в наушниках прививает не совсем (мягко скажем) правильную, корректную подачу звука...Формирует неправильное представление... В случаи с ТС проще -он не чужд живых посещений..., - возможно быть точкой отсчета правильно..(но и тут можно поспорить), но ни как не наушники.
-
Имелось ввиду, что делимся и помогаем друг другу чем можем..каждый по своему.... Похоже, ТС уже согласился на АС, раз "обвязку" к ним ищет.... По приезду, если мониторный, (читай-не музыкальный) звук не проймет меломана, пересечемся. Всех с наступающим!
-
Версии - у Вас...при всем уважении. У меня -практика. Будут с двумя акт.мон. - будем из них звук "добывать", будут с четырьмя - попробую и с ними...... Весь вопрос -стоит ли чего пробовать и тратить время? >iow А как Вы собираетесь покупать стойки к АС, с которыми еще не определились, т.е. решение принято -будете оставлять себе?
-
>kostya kostin Вы можете очень долго рассуждать о теории, строить графики, вычислять искажения среднего уха, распыляться спец. терминами..отправлять оппонента на викепедию.... У меня все просто, ясно и...практично, что есть результативно. Я если и читаю что, -проверяю, пробую....На личном опыте "похоронил" массу аудиофильских аксиом и теорем... В итоге Ваши рассуждения сейчас о взаимодействии чуйки и сопротивления меня не беспокоят. Все отстроено и "слушатебельно". Чего и другим желаю. Повторюсь, -на этих мониторах не услышите желаемого (заявляю без прослушки и графиков! ..о я варвар!), даже и камерные произведения.