fimber - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

fimber

Members
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Аудиосистема
    Достаточная

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Звучание Вашей связки прекрасно представляю. BX2 хотя и не супер пупер, но с довольно ровным тональным балансом, - а этого зачастую нет даже у более дорогих АС... Так вот, даже эти BX2 Ваш маранц и на 70% не раскрывает. Если уж что и менять, в Вашем случаи, -начинайте с усилителя. (например 7003)
  2. fimber

    Прогрессивный рок

    Да никогда не поздно. Вот три странички назад полистал по этой ветке....потыкал ссылки современных прог групп... Не совсем мое.....злоупотребление электронными примочками, эффектами...привкус искусственности аранжировок.. пока не воспринимаю, наверно не современен....
  3. >Pitterson Тут Вы правы...когда магнитофон на груди - хорошую сцену слушает один.....
  4. >Pitterson Позвольте с Вами не согласиться в этом вопросе. "Фокусировка" - это всего лишь грамотно технически записанная (разнесенная по каналам) стерео запись. К качеству звука имеет косвенное отношение. В молодые годы любил слушать японские магнитофоны лежа, поставив их на грудь... Сцена была прекрасна..а звук? По аналогии - возможна ли хорошая фокусировка в простеньком фотоаппарате? Почему бы и нет... И поэтому -"..Она автоматически будет хорошей, если остальные параметры хороши" ..совсем не всегда. Да и нужды нет..... "...Ее бояться не надо" - бояться не надо, это точно..не надо ставить ее в приоритеты!
  5. fimber

    Прогрессивный рок

    >BeoKuzma И как я такое (группа FLASH) мог упустить в своих годах...?.Спасибо за наводку, попытаюсь наверстать упущенное.
  6. Да, есть и такой момент.... Основополагающий факторы разницы я выше пытался объяснить..... >Golova2yxa И именно по этим причинам "интересней" кроется совсем в другом... "..стерео образ, когда действие происходит впереди тебя, а не вокруг головы" А стоит мне сделать "погромче" и цунами звука накрывает меня с головой так, что никакие 5,1 не нужны..... ..и этот моментик -что может быть приятней при прослушивании, когда рядом с Вами сидит (лежит!), слушает и разделяет Ваши чувства и эмоции любимый и дорогой человек? Оп-па!
  7. Что Вы так все за этой сценой гонитесь? Сцена - самое абстрактное, виртуальное и мало практичный термин, который только могли выдумать диафилы... Кого Вы там будете "высматривать" в этой сцене, -оззика, который бегает..или скрипача в третьем ряду второго справа? Есть более куда важные, действительно необходимые и нужные понятия/термины... Правильно выверенный тональный баланс, прозрачность, целостность (мелодичность) подачи, динамический диапазон, реактивность и т.д. ит.п... Если нет подобного на выходе тракта.... бесполезное и неинтересное занятие поиска "сцен", "мод", "стояков"...... зы: >Джон Траволта, не к Вам лично опус, просто за фразу зацепился, -многих касается....
  8. >Pitterson Давно поставил крест на фирменных изделиях. Все же надеялся, что не так все плохо в королевстве...
  9. Или системы "с изумительной детализацией" обречены на отсутствие музыки? - В этом и задача при построении тракта..совместить полезное с приятным... Это труд, знания и опыт..... Как "побочный эффект" (или результат) такой связки -есть понятие "вовлеченность".. Когда оппонент пытается выявить тональный баланс, артикуляцию, диапазон..сосчитать инструменты..но! забывает об этом..ибо вихрь Музыки захватывает его и уносит от этих мелочных технических попыток вычислений... Я тоже слушаю музыку на студийных мониторах. Пришел к ним, перебрав целую кучу hi-fi акустики. - Как выше Вы уже заметили -это индивидуальный выбор.
  10. Согласен, есть и преимущества..только не те, что перечислены.... Как пример, приходилось слышать системы/наушники с изумительной детализацией..с полным отсутствием музыки.... Преимущество для выявления огрех конкретных партий/инструментов? Допускаю. Но мы не в студии-записи за пультом, а в мягком кресле "перед" звуком... Кстати, это удел и мониторной акустики. Со временем задачи и варианты использования были расширены, но суть не поменялась. Я могу назвать только следующее преимущество -компактность, независимость, простота настройки и т.п.... ps бинаулярные записи интересно было слушать только диалоги. Вот бы аудио-спектакли так писали! Музыкальные композиции не впечатлили... Разумеется, это частное мнение.
  11. Никакая АЧХ не поможет наушникам. Извращено само ощущение при прослушивании музыки.... На каждый канал по одному уху.... В то время как с АС - обе АС на каждое ухо... , в живую еще пластичнее - весь звук в каждое ухо.....А где реверберации, послезвучая? Разве только те, что "записаны" и присутствуют в записи... Косноязычно получилось? Да поймет идею меломан ищущий. А коль ТС Dynaudio Consequence не устроили...даже не знаю....Моя балалаечная система точно провиснет.... Боюсь, что прослушка в наушниках прививает не совсем (мягко скажем) правильную, корректную подачу звука...Формирует неправильное представление... В случаи с ТС проще -он не чужд живых посещений..., - возможно быть точкой отсчета правильно..(но и тут можно поспорить), но ни как не наушники.
  12. Имелось ввиду, что делимся и помогаем друг другу чем можем..каждый по своему.... Похоже, ТС уже согласился на АС, раз "обвязку" к ним ищет.... По приезду, если мониторный, (читай-не музыкальный) звук не проймет меломана, пересечемся. Всех с наступающим!
  13. Версии - у Вас...при всем уважении. У меня -практика. Будут с двумя акт.мон. - будем из них звук "добывать", будут с четырьмя - попробую и с ними...... Весь вопрос -стоит ли чего пробовать и тратить время? >iow А как Вы собираетесь покупать стойки к АС, с которыми еще не определились, т.е. решение принято -будете оставлять себе?
  14. >kostya kostin Вы можете очень долго рассуждать о теории, строить графики, вычислять искажения среднего уха, распыляться спец. терминами..отправлять оппонента на викепедию.... У меня все просто, ясно и...практично, что есть результативно. Я если и читаю что, -проверяю, пробую....На личном опыте "похоронил" массу аудиофильских аксиом и теорем... В итоге Ваши рассуждения сейчас о взаимодействии чуйки и сопротивления меня не беспокоят. Все отстроено и "слушатебельно". Чего и другим желаю. Повторюсь, -на этих мониторах не услышите желаемого (заявляю без прослушки и графиков! ..о я варвар!), даже и камерные произведения.
×
×
  • Создать...