Равшанбек - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Равшанбек

Senior Members
  • Content Count

    6415
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3847 Excellent

About Равшанбек

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Назарет
  • Audio system

Recent Profile Visitors

5575 profile views

Display Name History

  1. А это что??? Дефектный винил — нередкая проблема для виниловода, но проблема не всегда неразрешимая. Что делать с искривленными пластинками? В идеале — не покупать и не иметь в фонотеке. Но это идеал, а на практике остается или давить их клемпами, которые не всегда помогают и не всегда хорошо влияют на звук, или пытаться распрямлять. Существуют специальные термопрессы для этих целей, но позволить себе такое приобретение в силу цены может далеко не каждый, да и выпрямить таким способом можно не все пластинки. Впрочем, идеальных способов нет, и некоторым пластинкам уже ничем не помочь. Можно лишь попробовать. Способ, которым пользуюсь я, относительно прост — нужно хорошо отмыть пластинку, поместить ее в совершенно чистый новый конверт (конверт нужно заклеить, полностью исключив попадание пыли) и отправить под груз. Для этого подойдет, например, пара стекол сантиметровой толщины. Главное, чтобы поверхности были идеально ровными, пластинка чистой, а нагрузку нужно добавлять постепенно — в моем случае по паре томов БСЭ в неделю, так недели три, дальше догрузить еще несколько килограммов и подождать — от месяца до трех. При умеренных деформациях этот способ работает нередко даже в отношении тяжелого винила. Если пластинка заедает на одной дорожке, тоже иногда поправимо. Нужно понять, в чем дело, вооружившись хорошей лупой, найти ту самую дорожку и тот самый дефект. Нередко это оказывается просто какая-то особо упрямая грязь, не смывшаяся при чистке и не убирающаяся при помощи щетки. В таком случае ее, скорее всего, можно отмочить раствором изопропилового спирта и отмыть, используя мягкую щетку. Иногда может потребоваться и какой-то моющий состав, в данном случае это не страшно, так как потом всю пластинку необходимо хорошо помыть. Но бывают и такие случаи, когда причина в царапине или каком-то еще дефекте самой пластинки. Это тоже можно поправить, но технически лечение намного сложнее — для этого я использую гибрид «ужа с ежом», а именно — вертушку с установленным на ней переделанным микроскопом. Идея была заимствована из процесса изготовления самого винила, но тут сходство только внешнее, а процесс починки ручной — при помощи микрохирургического инструмента. Конечно, я не думаю, что такой максимализм нужен всем и каждому, но когда ищешь редкую пластинку пару лет, платишь за нее чувствительную сумму, а потом обнаруживаешь дефект, очень хочется попробовать что-то сделать. Исправить получается не всегда, но в ряде случаев, при удачном стечении обстоятельств вместо заедания остается небольшой щелчок и все. Хотя если дело в сильном повреждении дорожек или каких-то сильных дефектах, редкую пластинку лучше оставить в качестве донора конверта, а потом, найдя заведомо играющий вариант, распорядиться вариантом дефектным по своему разумению — хоть выбросить, хоть в рамку на стену поместить (если пластинке не суждено звучать, это не значит, что из нее нельзя сделать какой-то арт-объект). Еще бывают пластинки со смещенным центром, что иногда случается в результате ошибок в производственном процессе. Если только «яблоко» приклеено криво, не беда, скорее эстетическое недоразумение. А вот если смещено отверстие и тонарм болтает вправо-влево, это явный недостаток. Но тоже лечится. Можно аккуратно рассверлить отверстие, отцентровать пластинку на диске (конечно, не на основном проигрывателе, а на «ремонтном»). Заранее из тонкой, но плотной бумаги сделать кружок с отверстием точно в диаметр шкива, подложить под центруемую пластинку, аккуратно подклеить края и все отверстие залить быстротвердеющей смолой. Только шкив проигрывателя должен быть смазан, например, силиконовым маслом, чтобы не допустить приклеивания. После застывания подравнять, даже бумагу можно подкрасить. И слушать. Точность не всегда будет идеальной, но из непригодной для прослушивания пластинки можно сделать пластинку вполне рабочую. https://stereo.ru/to/x65bw-vinilovye-hitrosti
  2. Вот сразу видно не просвещенный вы, одна палка на 9'' другая на 10'' третья 12'' все по фэншую
  3. Правда об искажениях анналогового звука: что на это влияет? От соответствия формы и размера стилуса бороздке пластинки зависит качество звука. От соответствия формы и размера стилуса бороздке пластинки зависит качество звука. Во-первых, существует несколько типов деформации поверхности виниловой пластинки в процессе производства, а также при несоответственном хранении и уходе. Случается, что некоторые участки винила как бы приподнимаются или опускаются относительно ровного, горизонтального уровня. Такая деформация обуславливает эффект так называемого «плавающего» звука - Wow and Flutter (на частотах 0,5Гц-10 Гц). Во-вторых, может быть нарушено значение эксцентриситета. Эта погрешность допускается, как правило, при производстве винила. Она приводит к сильному изменению скорости считываемой звуковой информации по синусоидальному типу с частотой 0,55 Гц (речь скорее о 33 об/мин). Это можно исправить при помощи тонких настроек. Есть решения, позволяющие откорректировать скорость вращения диска винилового проигрывателя в соответствии с точным уровнем отклонения головки звукоснимателя (влево или вправо от центра вращения самого диска). В-третьих, тщательно следите за таким контактом, как пластинка-стилус (игла). Несоответствие формы острия стилуса (или его размера) и кромки виниловой пластинки, часто провоцируют появление нечетных или даже четных гармоник воспроизводимого звукового сигнала. А это, в свою очередь, приводит к искажениям саунда нелинейного типа, уже явно ощущаемым человеческим ухом. Кривил одним словом
  4. Посмотрите пожалуйста внимательно на фото
  5. Может дело в Damping factor > 5,000 http://www.hifinews.ru/article/details/2018-06-22/27877.htm
  6. Прочитал тут: Первое, что запомнилось, это экспозиция Soulution с американской акустикой Rockport Technologies Lyra. Известная швейцарская фирма анонсировала в начале этого года презентацию новой «доступной» ( в относительном выражении) 300-ой линейки усилителей и выбрала, похоже, именитую новинку прошлого года американской компании не случайно. Lyra - из тех могучих представителей американского звука, о которой принято говорить в восторженных тонах, и которая этого заслуживает. При этом свой колоссальный потенциал Rockport Technologies даёт раскрыть далеко не каждому производителю даже в люксовом сегменте. Эта акустика, изумительно сконструированная и построенная на инновационных для отрасли технологиях, позволяет судить о качестве электронике достаточно наглядно, высвечивая шероховатости и неточности звучания. Надо сказать, Soulution был достаточно хорош, при этом интегральный усилитель 330 -ый из новой 300-ой серии (18 тыс. Евро) играл тембрально и тонально более достоверно. Это топовая акустика и 330 с ней справлялся? Power output 120 W @ 8 Ω 240 W @ 4 Ω 480 W @ 2 Ω (dynamic) Frequency response (– 3 dB) 0 – 800 kHz THD + N < 0.001% Signal-to-noise ratio > 120 dB Damping factor > 5,000 Output current max 30 A Channel separation > 110 dB LINK (remote turn-on) 2 x phone jack (3.5mm) Dimensions (WxDxH) 430 x 490 x 142 mm Weight ~30 kg
  7. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф. 7:1-5).
  8. Спасибо, я знал что рано или поздно вы поймете
  9. Тока чтобы правильный был, на три палки
  10. Поговорим об анналоговости. Давайте же разберемся, как и откуда музыка попадает на те или иные носители. Итак, первоначально вся электронная музыка пишется с использованием специальных компьютерных программ-секвенсоров. Соответственно, конечная запись представляет собой файл хорошего качества и высокого разрешения, такого формата как WAV (наиболее распространенный), или же AIFF (формат аналогичный WAV, только продвигаемый компанией Apple и являющийся родным для всех ее продуктов). Далее после попадания записи на лейбл, в зависимости от типа лейбла и самого релиза запись либо продается в первоначальном виде (WAV), либо кодированная в формат с наименьшей потерей качества (собственно MP3 с битрейтом 320 кбит/сек), либо нарезается на виниловую пластинку.
  11. однозначно Порш лучше Мазды Может быть многие меня не поймут, но я не хочу и не покупаю ни чего со вторых рук.
  12. Я тут как то думал на эту тему, что бы получить тот звук что я имею от CD надо хотя бы от 30 000 вечно зеленых
  13. Здравствуйте Виталий, где же столько денег взять? Это же сколько всего надо?
×
×
  • Create New...