Равшанбек - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Равшанбек

Senior Members
  • Content Count

    6816
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4015 Excellent

About Равшанбек

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Назарет
  • Audio system

Recent Profile Visitors

6032 profile views

Display Name History

  1. Класс AB Тип Стерео Усиление (дБ) 30/36 Регулятор громкости (с шагом 1 дБ) 63dB Удаленный да входные 4 Выходы 2 Выходная мощность / ч (8 Ом) 250 Вт Потребляемая мощность (Вт) 450 Энергопотребление в режиме ожидания (Вт) <1 Размеры (Ш х В х Г) 19 х 21,25 х 9,1 Вес в фунтах) 105 - 47.627кг
  2. Самое главное тут не дизайн а модель R2R Metaxas&Sins Papillon будет выпущена в очень ограниченной серии — всего 10 экземпляров.
  3. Студийный катушечник Metaxas&Sins Papillon выпустят всего в 10 экземплярах. Разработчик магнитофонных систем Костас Метаксас (Kostas Metaxas) из Metaxas&Sins представил готовый ЛПМ Papillon. Рендерами будущего устройства автор поделился в прошлом месяце на своей странице в соцсетях.Устройство, конструкция которого во многом наследует принципам часовых механизмов, может быть адаптировано для различных типов ленты — шириной ¼, ½ или 1 дюйм. При этом аппарат может нести катушки диаметром до 15 дюймов, для чего понадобился значительный запас мощности и прочности. Модель T-RX, предшественник новинки, работает максимум с 10-дюймовыми бобинами. При этом конструкция новинки предусматривает возможность выпуска версий под различные варианты лент без серьезных изменений в спецификации. Универсальность Papillon обусловлена его модульной конструкцией. Система, которую ее автор назвал «абсолютно уникальной в мире R2R», весит от 80 кг, поэтому для нее необходимо специальное основание, над которым сейчас работают в Metaxas&Sins. Модульная конструкция Papillon предполагает возможность использования его в качестве «чистого» транспорта. В то же время, по желанию будущего владельца аппарат может быть дооснащен до практически любой конфигурации, включая машину со сквозным каналом записи-воспроизведения, укомплектованную соответствующими усилителями, системами подмагничивания, управления, головками, кабелями и т. д. Будущее основание Papillon позволит дополнить систему различными устройствами, предусилителями и системами обработки аудио — вплоть до рекордеров матриц винила.По словам самого Метаксаса, модель R2R Metaxas&Sins Papillon будет выпущена в очень ограниченной серии — всего 10 экземпляров. В минимальной конфигурации Papillon обойдется будущему владельцу в 45 000 евро, а полная стереоверсия с тремя головками и электроникой записи-воспроизведения будет стоить 75 000 евро.
  4. Ученые Лидского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего обнаружили, что изменения в направлении магнитного поля Земли могут происходить в 10 раз быстрее, чем считалось ранее. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. Исследователи проанализировали данные об изменениях магнитного поля Земли за последние 100 тысяч лет и объединили их с моделью генерации поля. Оказалось, что быстрые изменения связаны с локальным ослаблением магнитного поля. Это указывает на то, что сдвиги происходили либо когда поле изменяло полярность, либо когда ось диполя смещалась далеко от географических полюсов. Например, 39 тысяч лет назад геомагнитное поле сдвинулось на 2,5 градуса, что сопровождалось ослаблением напряженности поля недалеко от западного побережья Центральной Америки. Считалось, что максимальная скорость смещения магнитного поля составляет один градус в год, однако, согласно новым данным, скорость может достигать рекордных десяти градусов в год, что в сто раз быстрее текущих изменений. Магнитное поле возникает благодаря конвекционным потокам расплавленного металла во внешнем ядре Земли. Как показали результаты моделирования, самые быстрые изменения связаны с возникновением областей, в которых металлические потоки направлены в обратную сторону. Эти пятна чаще образуются в низких широтах, и это позволяет ученым сузить поиски свидетельств изменения поля.
  5. Сегодня исполняется 35 лет Элизабет Вулридж Грант, более известной как Лана Дель Рей. За минувшее десятилетие эта артистка успела утвердиться в статусе одной из самых популярных поп-исполнительниц в мире. Но важнее популярности — образ, который Лана Дель Рей олицетворяет и который с успехом переносит в свои полные тайн песни. К своему юбилею Лана Дель Рей должна была подойти в триумфальной роли. Коммерческий успех ее прошлогоднего альбома Norman Fucking Rockwell! не был чем-то из ряда вон выдающимся: любую пластинку этой певицы гарантированно слушают несколько десятков миллионов человек, и от этого факта никуда не деться. Другое дело, что именно с выходом Norman Fucking Rockwell! Дель Рей повсеместно — как и интересующимися поп-музыкой слушателями, так и прессой — стала восприниматься по-настоящему серьезной артисткой, создающей большое искусство. Она ведь точно шла к такому статусу осознанно. Born to Die, первый альбом Лиззи Грант под прославившим ее псевдонимом, казался сосредоточением игрушечной музыки, полной нарочитой гиперсексуальности и олицетворяющей плохой вкус. Video Games и Blue Jeans, две роскошные баллады, ставшие главными синглами с пластинки, явили Лану Дель Рей как новоявленную богиню томной песни — но почти все остальные треки на Born to Die были не то чтобы их полной противоположностью, но точно значительно отличались от их выдержанной красоты и специфического очарования. В той же Video Games голос Ланы Дель Рей в припеве обрамляли роскошные струнные, под которые фраза «Я слышала, что ты любишь плохих девочек, это правда?» не казалась заигрыванием в лоб, а производила впечатление роковой фразы столь же роковой красавицы из голливудского нео-нуара. А вот под быстрые хип-хоп-биты продюсера Эмиля Хейни, звучащие в остальных песнях альбома, артистка словно отыгрывала роль глупенькой милашки, норовящей пофлиртовать с каждым встречным мужчиной — и предпочитающей использовать обращение «папочка». В сочетании с внешностью — Лана Дель Рей выглядела как гипертрофированная незамужняя красавица из пятидесятых, но с очевидно взвинченным под 2010-е градусом вульгарности — артистка была обречена. С 2012-го, когда вышел Born to Die, Дель Рей многие годы не переставали обвинять в прославлении стереотипов, не имеющих ничего общего с эпохой четвертой волны феминизма: ее образ, песни, тексты, видео — то есть она сама — казались огромному количеству людей идеологически устаревшими, ненужными, вредными. Насколько бы с каждым последующим карьерным шагом творчество и образ Ланы Дель Рей ни становились сложнее, диалектичнее, ироничнее и одновременно серьезнее, насколько бы ни запутывала артистка своими новыми альбомами публику, перевоплощаясь из пустышки на Born to Die в натуральную femme fatale на Ultraviolence, а затем в гранд-даму на Honeymoon и в типично американскую девчонку по соседству на Lust For Life — все равно в ее адрес звучали претензии о преступной несовременности эстетики, выбранной Дель Рей в качестве основополагающей. Вопреки набиравшим ход разговорам о женском раскрепощении и эмансипации, говорили критики, Лана Дель Рей реабилитирует те времена, когда женщины были практически вещами, когда у них не было других желаний, кроме как быть нужными мужчинам, когда мир начинался и заканчивался на вопросе личных отношений. Norman Fucking Rockwell! был проектом Дель Рей по дистанцированию от опасности окончательно не совпасть с настроением эпохи. Казалось бы, почему громившая — ну или в лучшем случае не стеснявшаяся иронически поругивать — ее прошлые пластинки англоязычная пресса единодушно объявила шедевром тот альбом певицы, где уже нет ни намеков, ни заигрываний, ни флирта, а есть строчка «Ты ****** [трахнул] меня настолько круто, что я почти призналась тебе в любви»? Во-первых, в своей образности Дель Рей именно на Norman Fucking Rockwell! отдалилась от использования очень американской иконографии: вместо той самой «девушки по соседству» или линчевской фамм фаталь песни на альбоме теперь звучали как будто бы напрямую от лица самой Лиззи Грант. Во-вторых, задействованный в качестве продюсера мастеровитый жрец чартов Джек Антонофф на пару с самой певицей придумал музыкальное сопровождение, которое одновременно углубляло томную красоту лучших баллад Дель Рей и наводило образцово-показательной «сложности». Недаром первой вещью, которую артистка решилась показать публике, была аж девятиминутная Venice Bitch, полностью пропадавшая в длинной инструментальной коде.Этого хватило, чтобы вопросы легитимности использования эстетики матерого патриархата наконец-то исчезли из общепринятого дискурса насчет Ланы Дель Рей. Придирчивой публике теперь стало понятно — точнее, ей это объяснила сама артистка — что певица не играет в богатую домохозяйку с аддикциями к веществам и мужчинам, а на самом деле себя так чувствует. И если в ход пошло измерение чувств — то остается опустить руки. Логика культурного неолиберализма, по лекалам которого и конструировалось восприятие Ланы Дель Рей, пусть и состоит в декларировании определенных ценностей, но всегда оставляет исключение для тех, кому с этими ценностями не по пути. Показательно, что следующим шагом Дель Рей должна стать книга стихов — и поддерживающий ее выход альбом в жанре мелодекламации. Всегда любившая провокации артистка тем не менее никогда не была замечена в особых карьерных рисках — и выпускать подобную работу, не имея надлежащей репутации, она просто не смогла бы себе позволить. Вероятно, стихотворения собрали бы свою долю оваций — если бы певица сама все не испортила. В конце мая, объявляя в Instagram о намеченном на сентябрь выходе следующего полноценного музыкального альбома, Дель Рей опубликовала эмоциональное сообщение, в котором парадоксальным образом обвинила критиков в отрицании ее самой как женщины. Вероятно, у нее просто накопилось за все предыдущие годы: связать с приемом Norman Fucking Rockwell! и наработанной им репутацией эти несколько эмоциональных абзацев никак не получается. В них Дель Рей обвинила общественность в возвеличивании «продающих секс и тело» артисток вроде Бейонсе или Доджи Кэт и поведала, что не ощущает, будто ей дают возможность быть самой собой. И вот тут-то все и рухнуло. Мало того, что многократная рекордсменка чартов Billboard (Born to Die, к примеру, продержался в них дольше релиза Адель) и одна из самых известных певиц планеты выступила с абсурдным предположением, что ей не уделяют достаточно внимания — так еще и перечень артисток, которым Дель Рей себя противопоставляла, почти полностью (кроме Арианы Гранде) состоял из чернокожих певиц, которые, как известно, вынуждены играть совсем по другим историко-культурным правилам. Лану Дель Рей тут же дружно «отменили» в соцсетях — вплоть до того, что наконец-то масштабным предметом дискуссий вокруг ее личности стал откровенно испаноязычный псевдоним, которым ранее стопроцентно белая уроженка Нью-Йорка пользовалась без всяких скандалов или нежелательного внимания. Несмотря на последующие объяснения и оправдания — тоже, понятное дело, в форме постов в Instagram — репутация Дель Рей серьезно пострадала. Особенно — на фоне протестов афроамериканцев против полицейской жестокости, в то же время захлестывавших всю страну. Но это временно. Пусть день рождения Лане Дель Рей приходится переживать не в самом подходящем для такой артистки — и для такого самомнения — статусе, но с ней точно все будет в порядке. Во-первых, какие бы структурные или неструктурные изменения не пришли бы в США после протестов, можно не сомневаться, что богатый белый класс американцев не отпустит из своих рук мощных инструментов культурного капитала, которыми Лана Дель Рей всегда пользовалась — и благодаря которым ее карьера не завяла после Born to Die, а, наоборот, расцвела. Во-вторых, все-таки сама Лана Дель Рей — бакалавр философии, изучавшая в университете метафизику (что хорошо понятно по тому, как ловко она вплетает свое католическое воспитание в творчество, по поверхностным признакам безмерно далекое от ценностей традиционного католицизма). От такой женщины и нужно, по-хорошему, ждать мастерской игры общественным мнением — и она ее еще продемонстрирует не раз. 35 лет — это еще ничего. Лана Дель Рей с нами надолго.
  6. ODEN is one of three integrated amplifiers, next to Vitus Audio SIA-30 and Accuphase E-800 http://highfidelity.pl/@main-3670&lang= < / a>, which can be the basis of even a very expensive system. This does not mean that they are equal in every respect, because their prices are well calculated and correspond to what we get, but only that it is one of the proposals that may be the THE ONE. Bladelius successfully replaces separate amplifiers, even more expensive ones. What's more, it has a great phono preamplifier already on board. It is not as versatile as external devices of this type, but its sound simply captivates with its colors, saturation and melody. It features a solid mechanical design, very good electronic components - these are also strong advantages of the amplifier. It’s a classic, but in a great and modern edition. And there is a bonus: it is an attractively priced amplifier. We would have to pay much more for this type of product from one of the major manufacturers.
  7. Вот он топовый интегральный усилитель Bladelius Oden - 400 W @ 8 Ohm / 800 W @ 4 Ohm. 3.2 кВт. 60кг
×
×
  • Create New...