шарикъ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

шарикъ

Senior Members
  • Публикаций

    8254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

шарикъ стал победителем дня 8 декабря 2015

шарикъ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1342 Excellent

Информация о шарикъ

  • Звание
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Аудиосистема
    Mac mini (VLC/JRiver), Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Посетители профиля

9223 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. обратим внимание, что именно женские персонажи дают успешный отпор нечистой силе, а мужские тут становятся лишь жертвами. "Фауст" Гуно например - там ни разу не упоминается имя Фауста, но зато имя Маргариты звучит постоянно; именно её триумф изображён в финале оперы, а самому Фаусту достаётся мрачный путь в преисподню в цепких объятих коварного Мефистофиля.
  2. продолжая тему нечистой силы, тогда и наши соотечественники тоже подсуетились. Антон Рубинштейн и его "Демон" по книге Лермонтова продолжают линию противостояния человека диавольским козням. Тамара, младая грузинская княжна, ценою своей жизни оказала достойное сопротивление нечистым искушениям, тем самым посрамив некий возгордившйся дух, витающий в сферах у нашей земли.
  3. шарикъ

    Юрий Лоза раскритиковал

    в нём и музыки не было, именно по причине отсутствия жёстких рамок и контроля качества, а без этого невозможны великие достижения; поэтому, отрубание всего лишнего - это благо; ведь чтобы взрастить розы, необходимо прополоть сорняки. никого не забрал; академическая музыка - как была, так и есть, и будет до конца мира, в созидании части коего она принимала непосредственное участие; а песенный жанр - как остался низким, так и останется таковым, будучи не у дел. плохое исполнение ничем не завуалировано; плохой исполнитель просто не умеет вуалировать, ибо у него не хватит на это мастерства; завуалировать умеет только мастер. само понятие вкуса - это ни о чём и придумано журналистами с рекламщиками; как раз понятие "вкус" и применяется ими для словесного завуалирования артистической несостоятельности, равно как и понятие "харизма". вы не обязаны ни перед кем и ни в чём оправдываться, пока не начнёте оправдываться и кривить душой перед самим собой; вот тут - будьте начеку, вы от себя не убежите, а иметь дело в последствии вам придётся с именно самим собой... нет стыда в неспособности понять высшую математику или глубокую философию, но почему-то все считают себя обязанными быть знатоками и ценителями музыки... да никому вы ничего не обязаны, просто музыка - это не ваше, и не следует пытаться найти этому объяснение или оправдание, тем более путём отрицания неудобных вам истин.
  4. шарикъ

    Юрий Лоза раскритиковал

    по приказу, да, но не застывшая, ибо та академия создала музыкальные произведения, обеспечившие возможность такого прорыва в сознании, который был доселе недоступен - ни литературе, ни изобразительному искусству, ни даже кинематографу впоследствии... однако, тут следует заметить, что язык музыки заведомо более гибок и богат, нежели чем язык изображения и слова, если к ней применён научный подход (академический) - тут она изначально вне конкуренции. он не ставил таких задач в создании музыки, там не в этом дело; его произведения остаются великими даже в плохом исполнении, хотя надлежащее исполнение желательно. ну если упорно притворяться непонимающим, то можно ухитриться не понять всё что угодно, особенно если не хочешь понимать нечто в силу неких причин. и водку пили согласно таблице Менделеева, ага... если бы всё было так просто, то вы бы и слушали сейчас Моцарта с Шостаковичем, в виду запредельно высокого качества их музыки, а не испытывали бы проблем с восприятием оной. всякое упрощенчество - не только бессмыленно, но и ни разу ещё не доводило никого до добра; особенно когда оно являлось инструментом оправдания чего-либо, особенно когда использовалось для оправдания себя, особенно в собственных глазах.
  5. правда, следует заметить, что исполнение на блюрее и состав исполнителей - довольно сильно уступают исполнению и составу на видеокассете, которая выложена там же; поэтому, блюрей можно использовать для ознакомления с содержанием по субтитрам, а для регулярного просмотра использовать оцифровку с той видеокассеты, всё же... хотя, там пишут, что субитры у неё таки есть.
  6. да, та самая, что у меня, с трекера скачал, она и сейчас там есть.
  7. а это, по всей видимости - звукодорожка того спектакля, что был издан в формате видеокассеты.
  8. вот, к сожалению, кроме того блюрея с трекеров, откуда ролик рекламный выше, у меня ничего не имеется; хотя, там ещё выложена оцифровка с видеокассеты, откуда я запостил часть, но там без субтитров, кажется.
  9. пользуясь случаем, напомню всем, что на ту же тематику Мейербеер сочинил оперу "Роберт Диавол" которая в те времена была намного более популярной (о ней обмолвился даже Хлестаков в гоголевском "Ревизоре") чем "Фауст" Гуно, хоть её популярность и не дожила до наших дней, но в те времена она стала бомбой; особенный успех среди публики тогда имел Танец Монахинь из неё.
  10. кстати, это произведение, в своё время - напрочь ускользнуло от меня и я воспринимал его название как некую абстракцию, а теперь вы меня просветили, я пошёл по ссылкам и наткнулся на "Любовник леди Чаттерлей" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Любовник_леди_Чаттерлей - о котором я раньше тоже лишь "слышал звон да не знал где он". Англия на удивление стойко сопротивлялась публикации этой ужасной книги более тридцати лет. Достоевский у нас, к примеру, своим пасквилям "Идиот" и "Братья Карамазовы" добыл публикацию фактически сразу, если не ошибаюсь и, ко всему прочему - это произошло значительно раньше, когда государство имело намного больше возможностей наложения запрета, казалось бы.
  11. шарикъ

    JRiver

    эй, ну есть тут кто живой?
  12. да, совершенно верно, и это началось даже намного раньше. Моцарт и его "Дон Жуан" к примеру - ария Лепорелло, где он сообщает деве благородного происхождения о неразборчивости своего господина, мелкопоместного дворянина Жуана, который пользует женщин невзирая на их происхождение - от пейзанок до маркиз и от служанок до княгинь, тем самым как бы уравнивая их в ранге, что являлось абсолютно чудовищным пасквилем по тем временам: а там и нет борьбы за идею, и никогда даже не ставилась такая задача; цель данных произведений всего лишь нанести оскорбление; ведь - понятное дело, что никакая идея никогда не была способна изменить сложившийся издревле расклад и мир всего лишь меняет форму, а по сути остаётся неизменен; поэтому, искусство лишь служит - либо возвеличиванию, либо очернению, либо внушению, либо приглашению, а иногда может даже и принесению извинений, но не более того.
  13. сперва они были в ходу в нацистской Германии, где Гитлер косил под народного трибуна и, соответственно, любил всякое плебейство, особенно когда оказывалась униженной аристократия в итоге. СССР наверно и открыл для себя Кальмана с так называемых "трофейных фильмов" как бы, по всей видимости. Марика Рёкк вспомнилась сразу - но, следует заметить, в совке названия этих оперетт были изменены на "Сильва" и "Марица" - т.е. благородные титулы были скрыты и акценты расставлены более тактично, нежели чем в оригинале. СССР ведь боролся с буржуазией, а не с аристократией.
  14. шарикъ

    JRiver

    а жривер лучше на винде или на маке звучит?
  15. Георг Отс весьма хорош в том фильме, да. помимо "Принцессы Цирка" ещё Кальман создал три прекрасных оперетты "Королева Чардаша", "Графиня Марица" и "Герцогиня из Чикаго" - тут следует обратить внимание на изрядную долю пасквиля в факте сочетания аристократических титулов и заведомо простецких вещей, да и в самих либретто там высокородные дворяне занимаются невесть чем, невесть с кем.
×