Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

шарикъ

Senior Members
  • Публикаций

    7825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

шарикъ стал победителем дня 8 декабря 2015

шарикъ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1205 Excellent

Информация о шарикъ

  • Звание
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Аудиосистема
    Mac mini (VLC/Audirvana), Naim Supernait 2 (as a preamp), Graham Slee Proprius monoblocks, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Посетители профиля

8830 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. шарикъ

    Брукнер

    да вроде бы нет... как впрочем и с остальными композиторами... а вот Брукнер тут особняком.
  2. шарикъ

    Брукнер

    есть у меня эта запись и, как ни странно, именно она заставила меня в своё время отложить Брукнера в долгий ящик... допускаю, что дело тут не столько в исполнении, сколько в качестве самой записи. Брукнеру, возможно, очень не идёт зажатая динамика и чрезмерная компрессия звука.
  3. шарикъ

    Брукнер

    это Брукнеру идёт. ну это уже вкусовщина... буддизм, кстати - очень серьёзная тема, и он музыке лишь на пользу, судя по Вагнеру с его оперой "Тристан И Изольда".
  4. шарикъ

    Брукнер

    я бы рекомендовал Челибидаке сразу; после него, все остальные - ни о чём.
  5. шарикъ

    Брукнер

    Глинка с оперой "Руслан И Людмила" - тоже изначально был провальным, несмотря на госзаказ.
  6. шарикъ

    Брукнер

    так и Вагнера травили, ведь - на войне как на войне, и элиты не едины, а ведут меж собой разборки. он оправдывал ожидания, как раз, и это не нравилось врагам его заказчиков, обычная история.
  7. шарикъ

    Брукнер

    ерунда... все эти милыя цацки - это лишь украшения чтобы заманить и подсластить пилюлю слушателю; любой нормальный художник так делает; не следует придавать сему большого значения, хоть и не стоит впрочем упускать возможности насладиться, между делом. факты непосредственно перед вами: предоставленные Брукнеру и остальным великим мощности в виде возможности концертного исполнения их произведений, а это дорогостоящее предприятие, и без воли элиты такое просто невозможно (да и не в деньгах вовсе дело, а в политике). это не является признаками тяжеловесности, а если вы лично не смогли осилить Вагнера, то это - ваши проблемы, и не надо их приписывать остальным. Вагнер идёт в лучших театрах мира регулярно и с давних времён, и будет идти, вплоть до конца этого мира.
  8. шарикъ

    Брукнер

    нет. Брукнер - это, в основном, музыка насилия; у него большое количество моментов, где некто идёт и наносит удар, а в конце торжествует, втыкая в землю свой штандарт. где вы углядели у Вагнера тяжеловесность? Брукнер не был уполномочен вдаваться в хитросплетения ибо, в отличии от Вагнера, имел поручением обращаться лишь к Германскому Миру, а не к Человечеству в целом. Вагнер вынужден быть дипломатичным и, потому, более сложным; он просто Лев Толстой мира музыки. в искусстве, главный - не художник, а заказчик; именно продвинутостью элит и объясняется факт создания великих шедевров прошлого, а вырождение элиты объясняет упадок искусства в наши дни... про "выдержать многочасовые послания" - это вообще смешно, ибо тут вопрос хронометража неуместен; люди хотят слушать музыку и делают это с интересом, с удовольствием; кто же будет в этом случае смотреть на часы?
  9. я бы тут особо выделил композитора. Рихард Штраус - абсолютный гений и Ariadne auf Naxos это одна из его прекраснейших опер, занимающих высокое место среди мировых шедевров.
  10. я скачал не менее пяти, во всяком случае, пороюсь в фонотеке у себя, надо пересчитать...
  11. я уже давно скачал всех его Парсифалей, но всё никак не начну слушать, ибо пока ещё нуждаюсь в субтитрах чтобы точнее ориентироваться в музыкальных подтекстах; а вот когда я запомню наизусть весь текст либретто - тогда я смогу отказаться наконец от субтитров с видеорядом.
  12. и снова Вагнер, на этот раз "Парсифаль" в неплохой постановке 1981 года с фестиваля Байрёйт, хоть и не сравнится по качеству с более поздней от Метрополитан, но тоже неплохой состав: Салминен, Зотин, Ерусалем, и тот же Вайкль, например -
  13. это саботаж и вредительство, а заказ на это идёт с Запада, ведь именно Запад имеет интерес в уничтожении исторического наследия СССР и России, а у нас всё никак не смеют назвать вещи своими именами и признать факт попустительства действиям западной агентуры на территории нашей страны.
  14. шарикъ

    Брукнер

    ведь что такое симфонический оркестр на самом деле: это армия, в том числе и с тяжёлыми орудиями в своём арсенале, которая в мирное время продолжает вести боевые действия. 9я Бетховена, прошу прощения за её избыточное упоминание, но она весьма наглядно представляет собой откровенный наезд с избиением уже в 1й части, где кого-то беспредельно метелят, а затем выносят вперёд ногами под звуки траурного марша в конце. 2я часть следует, и начинается она со здоровенных оплеух кому-то (надеюсь не нам простым слушателям) и продолжается каким-то рыскающим рисунком будто некие "рыцари плаща и кинжала" выискивают себе очередную жертву... что касается Караяна, то иногда складывается ощущение, что он проводит отчасти политику разоружения, что ли... ну не знаю...
×