promtxt - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

promtxt

Senior Members
  • Публикаций

    13418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз promtxt выиграл 31 декабря 2023

Публикации promtxt были самыми популярными!

Репутация

7055 Excellent

О promtxt

  • День рождения 06/09/1962

Информация

  • Город
    Германия
  • Interests
    Музыка и много чего ещё !
  • Аудиосистема
    Универсальные плееры и IPTV - Dune HD Solo 4K, универсал Oppo UDP-205 по аналогу в уся и как ЦАП на Сабре ES9038PRO , Teac UD-701N плюс цапик Aune X5s VIII с внешним клоком Aune XC1 и внешним блоком питания. Авторский однотакт на ГУ-50 и драйверами ЕСС83 Telefunken - все лампы начала 60-х годов, авторская акустика из Питера ILLUMINATI UNIVERSE. Сидишник Revox B-226 и глубоко проапгрейденный на TDA1541A Philips CD304, тангенциальная вертушка Revox B795 с головкой AT-760 SLC, двухблочный ламповый фонокорректор DIY по модернизированной схеме от Василича на кенотронном питании, кассетная дека ReVox B-215 E. Межблоки - серебрянный литцендрат - DIY, посеребрёные межблоки VectorVox Юрия Овчинникова, антифазные сетевые VectorVox и PowerCord и самодельные на кабеле и вилках Furutech и ieGO 8085BK (Gu), акустический Kimber 8TC. В системе работает 4-е Инфо-Бустера от Феликса.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

10409 просмотров профиля
  1. И поставить его как подсветку возле вентиляционных отверстий возле лампы .
  2. Поставить нормальный резистор на подобии как у тебя в макете стоят вместо этого многооборотистого .
  3. По поводу Вашей фразы , замечу , что я одних только сидишников переслушал у себя в системе штук 10-12 , оставив в итоге два , которые хоть сделаны оба на TDA1541 с разной обвязкой , но звучат немного по разному . Точно так же , перепробовал с манибэком достаточно большое количество межблочных кабелей , оставляя лишь те , которые понравились по звучанию и подошли к тому или иному сидишнику . Точно так же было и с сетевиками . При том , что эта акустика у меня третья и работает уже 10 лет , сменив за это время 4-е усилителя и отслушав штук 10 . То есть , у меня как бы нет линейных компонентов . Да и лампы в усилителе и фонокорректоре я точно так же подбираю на слух ... И я не теоритезирую , я пишу лишь о своём опыте и своих же выводах , не оспаривая , кстати говоря , чужие . С удовольствием сделал бы так же , но нет таких систем среди моих знакомых . Кстати , чаще ко мне приносят и поверьте , я могу оценить как слабые , так и сильные стороны звучания приносимых компонентов , зная реальные возможности своей системы . Которая у меня далеко не идеальна ... поэтому и улучшаю её звучание постепенно , как Вы выразились , вылизываю .
  4. Определить таки можно методикой сравнительных прослушек одного и того же компонента разных исполнений при прочих равных . Конечно , это скорее метод перебора с оценкой уровня деградации звука у себя в системе , потому что сложно будет организовать поочерёдное отслушивание всех компонентов в референсной системе ( в квазиэталонном тракте по ЮАМ) . Потому , нет других вариантов . Как пример , я для каждого источника подбираю межблоки и сетевики , пытаясь получить нужное мне звучание .
  5. Не есть ! В среднем сегменте цен каждый производитель пытается улучшить звучание , при этом идя дорогой компромиссов - ставя в приоритет тот или иной параметр оценки звучания , зачастую жертвуя другим . Мы же подбором компонентов системы , лишь пытаемся общее звучание хоть как-то сбалансировать , привести к общему знаменателю в итоге или скажем , к нашему пониманию правильного звучания . Вряд ли это можно назвать тупиковым путём , скорее это путь поисков . В верхнем же ценовом диапазоне , производитель пытается охватить все параметры звучания , довести их значение до максимума возможного . И тут , как правило , подбор компонентов становится проще именно потому , что кривизны в каждом из компонентов меньше . Хотя при желании , можно и тут звук убить , применив хреновый компонент . Не зря ведь говорят , что в целом , уровень звучания системы определяется его наиболее слабым компонентом . С этим , Леонид , надеюсь , спорить не будете ? Так что выход из мифического тупика есть всегда !
  6. Внешние фильтры не нужны . Усиление идёт в полной полосе и делится внутри акустики фильтрами кроссовера , убиранием перемычки на клеммах акустики для разъединения НЧ секции от ВЧ/СЧ. . То есть ты можешь попробовать биампинг с четырьмя каналами усиления . На акустике должно быть четыре клеммы и перемычка без биампинга .
  7. Нет , Лёш , на моей акустике нет возможности подключения по биампингу , а переделывать под него внутреннюю разводку и кроссоверы не вижу смысла .
  8. Соберётесь ламповик выбрасывать , напишите , я подберу !
  9. Слава , ну Вам ли не знать , что не каждый ламповик выдаёт хороший бас . Ну и да , про чувствительность акустики не стоит забывать . Наверное , можно конструировать и саму АС и её кроссоверы именно под лампу . Наверняка кто-то так и делает . Но это тоже будет вариантом вкусовщины в первую очередь ...
  10. Да и очень большое количество , но я же написал ключевую фразу - КАК ГРИТСЯ для этого расхожего утверждения . А если слушать бюджетные усилители как и недорогие кабели на такой же дешёвой акустике , то разницу можно и не услышать ...
  11. Ну да , это подарок моего зятя мне на 60-ти летний юбилей . Усилитель на гэушках играет у меня два года и ещё на стадии макета , он переиграл оба моих двухтактных Магната RV2 , при чём , один был настроен в ультралинейном режиме , а другой в триоде . А что такое Покемон , извините ?
  12. Так и я о том же ! Как грится , все бюджетные усилители и кабели звучат одинаково ... с ростом цены начинаются разброд и шатание в звучании . Собственно , основная масса участников находится на этапе систем стоимости выше бюджетных , отсюда ухищрения править недостатки какого-то из компонентов другим компонентом , пытаясь получить синергию в плане улучшения общего звучания . Для людей с практически неограниченным бюджетом , уже проще выстраивать систему - там обычно звучание компонентов достаточно похоже и на первые места в выборе выходят внешний вид и удобство в пользовании ... я так думаю , что в этот верхний сегмент пользователей я вряд ли попаду - деньги рисовать или воровать я так и не научился ...
  13. Во-первых , колёсики под акустикой - это удобно , - я могу акустику выкатывать вперёд на найденное прослушкой диафильское место , изменяя угол поворота и уменьшая базу между колонками . Во-вторых , супруге проще убираться в комнате - она их легко откатывает и протирает пыль под колонками и за ними ... В-третьих , я по совету Зуева , ставил колонки на шипы и особого улучшения звучания не услышал . Как грится , не советуйте , что мне делать , а я не буду в ответ показывать направление Вашего движения ! Слух у меня не исключительный , но достаточно хорошо тренированный . И аппаратура никакая не особая , - она просто неспешно подбиралась путём постепенных апгрейдов после тщательного отслушивания каждого компонента в системе .
×
×
  • Создать...