MostFilm

Members
  • Количество публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Excellent

О MostFilm

  • Звание
    Завсегдатай

Profile Information

  • Город Москва
  1. Если многожилку 2.5 бытовую на многожилку 2.5 черновскую, то смысл есть. Однако моножила, да еще с хорошим экраном ( насколько помню AC-2502M ) - это совсем другой коленкор может дать, кабель по сути специально для прокладки линий аудио и выпустила фирма. Уважаемые чернов аудио, как вы относитесь к мысли выпустить моножильный кабель для выделенок в бюджете "до тысячи" ? По моему достаточно актуально для того чтобы заиметь такую позицию.
  2. Терминология - та еще тема, не то чтобы мутит, но ориджинал сам по себе не образец прозрачности, а на больших длинах и вовсе. На длинных участках хорошо моножила идет, структура звука интереснее с такой выделенкой. Понятно что сетевой чернов референс справится на ура с задачей выделенки, но стоимость. Но это опыт одного человека, хоть и неплохо слышащего. Мой опыт это подтверждает только косвенно - проба 3м ориджинал на подводку к распределителю. На полутора метрах ориджинал неплохо слушается даже на источнике, открытый звук, может слегка отретушировать резкость других кабелей или акустики. Если решитесь вести выделенку с помощью ориджинал - напишите потом пожалуйста в эту ветку, как по звуку получилось, информация актуальная будет. Кстати, вот надо сразу было спросить, а что сейчас стоит ( моножильный кабель , многожилка ) ?
  3. Сам сколько читал опыт по выделенкам и что сам слышу на питании - склонен посоветовать провод с моножильным проводником на выделенку. Друг пробовал линию 8 ми метровую линию провести из ориджинал - говорит что мутит звук на такой длине, в итоге взял бытовую 4 кв мм моножилу. Главное последние метры после выделенки сделать по максимуму хорошими кабелями, лучше в розетку вложитесь хорошую на конце выделенной линии.
  4. В общем такое дело, Pitterson высказал сомнение насчет мнения человека, слушавшего запись двух силовых кабелей классик разных ревизий. На старом кабеле разъемы ваттгейт золото, новый кабель заводской с обновленными оригинальными разъемами. В личке я высказал свое непонимание и предложил открыто выложить эти две записи без маркировки. С условием что и Pitterson прослушает их, скажет свое мнение, так сказать "по чесноку", на что получил согласие. Записи те самые, которые слушал друг, кабель уже уезжает, запакован и делать новые с другим материалом или качеством неохота. Сам слышу отчетливо разницу между фрагментами, особенно на вокале, ну а что лучше звучит - тут как скажете. Намекните кто послушает - хотя бы разницу уловили или аппаратура не позволила разобрать помехи микрофона из мобильника ) Да, слушать очень рекомендую на колонках, в наушниках воспринять информацию из некачественных записей с низким битрейтом сложно. Аудиоклип 1.mp4 Аудиоклип 2.mp4
  5. Обзор. OldSchool Monitor Studio M2. Новая классика

    Шпон по бокам, фанерный кантик и темное бордо - просто отличный и нестандартный дизайн ( у джаблей похожее с синим фоном ( JBL 4307 ) есть и не одни ), видел их и версию побольше на выставке mhes 2016, ни капли не попсово вживую смотрятся и подойдет к разному интерьеру. Там же слушал со своим диском старшую версию Old School Classic One с 270 мм басовиком, играли интересней и на мой вкус правильней чем некоторая акустика в разы дороже на той же выставке.
  6. Понять бы почему решили что записи были подписаны, да и ладно с ними.
  7. Сегодня переписывался с другом, сам он далеко от столицы живет, решил в тур не записываться. Частично черновские кабели в системе использует ( в частности сетевой классик xs ), доволен и интересовался мнением о новом кабеле. Послал ему две записи одного фрагмента - одну с первым классик на усилителе, вторую с новым. Вот его ответ ( цитирую ) : " На моём сетапе запись на новом кабеле живее воспринимается чем просто ХС . После нового старый даже сразу выключить хочется -поймал на мысли прослушивая материал ".
  8. Что ж вот и отзыв на Classic XS MkII AC. Спасибо компании чернов кабели за организацию этого тура. Кабель был нулевый, поэтому мне дали его спокойно послушать-прогреть на праздниках, в тур дальше он пойдет приработанным сотню или чуть больше часов. Скажу сразу кабель удался и по звуку, и внешним видом. Интересные новые коннекторы, с нестандартным удлиненным корпусом, контакты с металлизацией розового золота и безукоризненной полировкой смотрятся привлекательно, так же проверил коннекторы мощным магнитом и приятно удивился - даже внешние винты не магнитятся. Что по звуку: весь диапазон у кабеля проработан на хорошем уровне, построение пространства и локализация звуков на отлично, тембры приятные, тон спокойный. Кабель универсален - может на нужной музыке как в микродинамику и утонченность, так и в мощную, размашистую подачу. И было бы странно услышать что-то иное, как любой профессиональный портретист правильно покажет человеческое лицо, так и здесь огрехов не слышно, ну а дальше как всегда нюансы и манера исполнения определят выбор. Теперь то из-за чего сам участвовал в туре - это сравнение с первой ревизией кабеля, который сам и использую. На своем Classic XS установлены верхние золотые коннекторы ваттгейт, это хорошая проверка для пары из обновленного кабеля с новыми коннекторами. Общий стиль первого кабеля однозначно угадывается и во втором, какой то окончательной и безоговорочной капитуляции первой версии не произошло, хотя новый кабель все же по нескольким параметрам ощутимо интереснее, назвал бы это добротным эволюционным шагом вперед. Оба кабеля больше нравится использовать на усилителе. В чем именно различие ? У новой заводской версии кабеля немного плотнее и яснее середина ( на вокале это слышно, особенно это примечаешь когда ставишь обратно первый классик ) звук уверенней в общем, и что больше всего понравилось - возросла микродинамика. Еще есть интересный нюанс - это басовая составляющая. У первой версии кабеля в моей системе бас хоть и является сильной стороной, но он чуть выделен, как бы говоря - смотри как могу копнуть по басу. У второй версии нч более гармонично вписаны в общий поток. Кабель вышел в черновском стиле - он не показывает что то необычное, не приукрашивает звук, но направляет его в нужное русло и о нем быстро забываешь, внимание же захватывает ожившая музыка. Тут были посты что вч нормальных нет у черновских проводов ( при использовании всего одного межблока в системе ) и что звук скучный, и еще что то. Поэтому выкладываю несколько записей системы с полной обвязкой проводами классик второй ревизии ( акустический, межблок, сетевые ). Юсб провод, использованный в системе припой так же черновские, сетевик другой фирмы только 1 из 3-х. Запись вел мобильным телефоном ( моно, 64 кб/сек ) т к в рекордере до этого не нуждался. Записал как смог ( до этого не занимался этим ), тональный баланс слышно и общую суть тоже, хотя звучание местами как из радиоточки и бас некорректен ( ватно-гудящий ). На некоторых композициях ( "неизвестный солдат" ) подходил ближе к колонкам, так чистый голос адекватнее записывался. Пожалуйста открывайте файлы в аудиоплеере foobar ( или другом ), но не в видеоплеере. Аудиоклип Кристаллинская.mp4 Аудиоклип ac dc.mp4 Аудиоклип led zeppelin.mp4 Аудиоклип yello.mp4 Аудиоклип индиана.mp4 Аудиоклип Моцарт.mp4 Аудиоклип Свиридов.mp4 Аудиоклип сопрано Турецкого.mp4
  9. Всем привет! С плодовыми деревьями кто-нибудь связывался ? Есть десяток тонких стволов ( 4 - 8 см диаметром ) яблони и вишни, прикидываю стоит ли из них что то замастрячить для аудио. И еще есть кусочек качественного и чистого от сучков кругляка клена остролистного ( или канадского ? не знаю точно ) 17 - 20 см диаметра. По нему есть у кого опыт или инфа ? Так то с него можно немного досточек или брусочков получить. Спасибо.
  10. Привет всем в Новом году, здоровья и всех благ! Кабель Classic XS MkII AC в рамках тура у меня в системе. Со слов Ивана кабель в единственном экземпляре, так сказать предсерийный образец, как только в фирму приехали новые вилки для провода, - сразу в тур. Была небольшая просьба сфотографировать кабель - выкладываю несколько фото. По звуку отпишусь чуть позже, впрочем кабель уже заиграл и звук радует. Так же планирую выложить несколько записей с мобильника ( просто записи системы без сравнений ), да-да, не пинайте сильно те у кого крутые рекордеры )
  11. Да уж, сам пару месяцев как с новым усилителем - разница не просто большая ( как у проводов ), а принципиальная становится с прогревом аппарата.
  12. Опыт по прогреву и фиксированию связанных с эти изменений достаточно объемный, просто интересно было, вот и отслушивал на досуге разное, в т ч отдельные коннекторы, как разная металлизация влияет на звук и длительность приработки. Когда звук "плавает" активно первые 60 ч, то даже речи не идет чтобы оценить продукт. Основная оценка идет по тому как раскрепощен и слитен звук. После долго работающих проводов приносишь что то новое, выше уровнем и слышишь что то невнятное, вроде и лучше по некоторым, отдельно взятым деталям звука, а в общем - совсем не то, не музыкально играет, зажато, слитности нет, да много можно привести характеристик звука нового кабеля. Так вот, на мой слух, сравнить корректно один продукт ( долго работающий в системе ) с другим можно только после основательного прогрева ( без перетыканий частых ), когда казалось бы уже устоявшийся звук вдруг еще раскрывается, становится свободным, обычно в этот момент забываешь что провода, прогрев и просто заслушиваешься какой то музыкальной вещью. И тут доходит, а с прошлым проводом то таких ощущений от знакомой вещи не было. Вот когда так оценил, можно сказать что в моей системе такой то продукт дал пинка вот этому. И не потому что вч там лучше, хуже или абстрактное "разрешение" ( ясность, разборчивость ? ), а вот в общем музыка просто стала ближе.
  13. Да, это было бы неудобно ) Хорошо бы чтоб сразу играло, но медяха еще нормально, помню на предохранители дорогие из сплава серебра и золота погнал бочку, а они как раскрыли звук, уже перестал вести учет прогрева, но больше 400 ч прошло.
  14. Да как обычно, первые выводы через сотню часов можно сделать, а серьезные выводы только через пару сотен. Не прогретый действительно пресно играет, звук как будто потерявшийся.
  15. Пробовал дашлабс ( линейка жил разного сечения - 0.5, 0.8, 2.0 мм кв, посеребренная медь в тефлоне ), для разводки в усилителе, - не пошло, если чернов скучный ( по мне так натуральный, а как разыграется - то что надо ), то их посеребренка наоборот лишнее в звук приносит, хотя сам класс звука там не придерешься. Некоторое украшательство для тракта ( хорошие коннекторы и розетки, серебряные предохранители, добавка в тракт очень дозированно посеребренных проводов, у самого пассивный саб подключен хорошей посеребренкой ) где 80 процентов черновской обвязки конечно идет на пользу ( говорю за серию классик ). Но все эти навороты хороши, когда есть основа, нейтральная такая и немного "скучная" в чистом виде. Вот когда провод норовит свою доминанту установить, которая не по душе, пусть он во многом и хорош - ну его.