Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/07/14 in all areas

  1. 1 point
    Все так...в центре - машина для понятных, стандартных, многофункциональных решений. Соседи - узкий, сугубо целевой, сегмент применения с многочисленными категорическими ограничениями.
  2. 1 point
    Спасибо за наводки - буду иметь в виду. Оба устройства в списке на "дознание" уже давно. В ветках проф и аудиофильской аппаратуры. Hedonist У меня нет нелюбви к китайским брендам. Я вполне допускаю что через какое-то время у них (а может уже пока я это пишу) выйдет устройство сопоставимое по звуку с сегодняшними лидерами. Я снобизмом не страдаю. Другое дело что пока я эти устройства не встретил - но я при всем моем энтузиазме если посмотреть на рынок внимательно я попробовал каплю в море устройств. Увы - но это так...
  3. 1 point
    -это не совсем так, это вопрос правильности измерений , чтобы корректно измерить ENOB необходимо мерять сигнал в очень узкой полосе только тогда получите достоверный результат , то что видно на всяческих битскопах и осциллографах это всего лишь аналоговый шум всей полосы (для 44.1кгц это 22.05 кгц) не имеющий отношения к точности ,точней к разрешению ацп, например у apogee ad16 ENOB=21.7 bit , у e-mu 1616m -20.8 bit, у нашего аdc202 -23.2 bit -в общем случае с одной стороны ENOB ограничен разрешением самого чипа (в данном случае 24 бита) с другой стороны джиттером используемого тактового генератора чем и обуславливается разница в приведенных выше примерах( самый плохой т.г имеет e-mu 1616m) -у ESS есть чип 32-разрядного ацп ES-9102 у него с т.г имеющем джиттер менее 0.2пс реально получить ENOB более 24-26 bit
  4. 1 point
    Фантастическое исполнение Яшей Хейфицем Чайковского и Мендельсона на скрипке во 2-м диске этого сборника: http://www.amazon.com/Concerto-Collection-11-15-Jascha-Heifetz/dp/B000003FJN В полной коллекции это 12-диск. Отдельно 12-диска на амазоне не вижу.
  5. 1 point
    Исправился . Иллюстрацию с пояснениями добавил. Ещё маленький нюанс! Расположенный в углу низкодобротный поглощающий НЧ девайс, поглощает и основные резонансные частоты, и их гармоники. Если же используется высокодобротное устройство, то поглощается только та частота, на которую оно настроено, то есть, частота, совпадающая с резонансной частотой самого девайса (и имеющие близкие к ней значения), остальные моды при этом не поглощаются. В принципе, для ослабления резонансного режима достаточно использования соответствующего акустического оформления только на одной из пары параллельных отражающих поверхностей. В случаях выраженных проявлений резонанса обрабатывают обе поверхности. Типа, в более или менее благополучной комнате можно размещать бас-ловушки только во фронтальных или только в тыловых углах (без разницы), а вот, например, в квадратной, обычно задействуются все вертикальные углы (и не только...).
  6. 1 point
    -по поводу замены , там очень сложно подлездь к этим микросхемам , самим не рекомендую , лучше привезите к нам мы сами заменим -я отписал лишь результаты тестов и мнения различных экспертов сведенные в общую кучу -я уже писал что вариант с ad8066 по мнению всех экспертов - практически идеальный вариант для мониторинга и сведения в студии, вариант с lt1469 насколько я понял такой же но еще пригоден для длительного домашнего прослушивания, lme49860 еще больше смещен в "домашний вариант" , где-то так - но это всего лишь мнение экспертов , все равно каждый человек слышит по своему и ушами и головой -за все время выпуска никаких нареканий от клиентов в принципе не было , кроме смены именно этих драйверов, но для тех кто в москве у нас есть все три варианта на"послушать"
  7. 1 point
    "дрова"..."рабочая лошадка"...не предел мечтаний
  8. 1 point
    Мне кажется, что размер комнаты - это основная проблема. Этим АС нужно больше пространства.
  9. 1 point
    Может быть, ещё несколько понятнее по поводу размещения НЧ поглотителей именно в углах музыкальной комнаты... В качестве примера рассмотрим представленную графически в виде синусоиды основную продольную моду на частоте, скажем, 30 Гц. по длине комнаты. Видим, что у противоположных стен имеют место пучности, а по центру комнаты - "0". Абсолютно не имеет значения, в какую сторону направлены пики синусоиды, вверх или вниз - в любом случае, это пучности. А "0" - это узел. Теперь, рассмотрим такую же картинку для 2-ой гармоники в этом же линейном размере на частоте 60 Гц. (это удвоенное значение частоты основного резонанса, то есть, 30 х 2 = 60 Гц.). Видим уже три пучности - по одной у каждой из противоположных стен и одну - по центру линейного размера (там, где раньше был "0"). Также видим уже два "0", расположенных на отметках 1/3 и 2/3 линейного размера. Если продолжать эксперимент дальше - с 3-ей гармоникой на частоте 90 Гц. (30 х 3 = 90 Гц.), 4-ой на частоте 120 Гц. (30 х 4 = 120 Гц.) и т.д., то можно заметить, что, несмотря на увеличение общего количества пучностей и узлов, абсолютно все моды имеют пучности у противоположных стен, ограничивающих данный линейный размер. При этом нечётные моды будут иметь в центре линейного размера узел, а чётные - пучности. Если же аналогичным образом рассмотреть картину распределения комнатных мод в поперечном линейном размере, то есть, по ширине комнаты и вертикальную - по её высоте, то нетрудно заметить, что всё, что было сказано по поводу продольных мод, является абсолютно справедливым и для мод всех линейных размеров музыкальной комнаты. Теперь, рассмотрим любой двугранный угол, например, "фронтальная стена/любая боковая стена". Очевидно, что в нём одновременно будут находиться пучности всех продольных и всех поперечных мод. Если же мы рассмотрим любой трёхгранный угол, например, "потолок/фронтальная стена/любая боковая стена", то нетрудно заметить, что в нём одновременно уже будут находиться пучности всех продольных, всех поперечных и всех вертикальных мод. Само собой, это характерно абсолютно для всех 12 двугранных, и всех 8 трёхгранных углов любой комнаты прямоугольной конфигурации. Но почему именно угол, ведь интерференция имеет место в любой точке пространства помещения? Всё очень просто... Если бы комната имела форму идеальную куба, то преимуществ угловых зон, в принципе и не было бы... Но, как правило, музыкальные комнаты имеют отличающиеся друг от друга линейные размеры, а, следовательно, и разные соответствующие резонансные частоты. Но в этом случае распределение пучностей и узлов этих резонансных частот в каждом линейном размере будет носить абсолютно несогласованный характер и "поймать" точку, в которой они "встретятся" на поверхности стен и потолка будет практически невозможно. Зато, при любом соотношении линейных размеров, в углах с завидным постоянством мы будем иметь рассмотренную выше картину. Если кто не знает или забыл: в пучности звуковое давление максимально, а скорость звуковой волны - минимальна. В узле, наоборот, звуковое давление - минимально, а скорость звуковой волны - максимальна. Это важно учитывать при использовании НЧ поглотителей резистивного и/или резонансного типа, поскольку резистивные поглотители поглощают скоростную компоненту звуковой волны (поэтому их обычно размещают в узловых зонах, то есть, областях с максимальными значениями скорости звуковой волны), а резонансного - компоненту звукового давления (поэтому их обычно размещают в зонах пучностей, то есть, в областях максимального SPL). Думаю, теперь, все вопросы по размещению бас-ловушек исчерпаны? На самом деле, всё это сведено Андреем Смирновым в удобный on-line калькулятор расчёта аксиальных мод, который регулярно использую в работе (собственно, как и остальные программы расчёта из его базы on-line акустических калькуляторов). Андрей, спасибо. P.S. Во вложении: две вертикальные линии символизируют параллельные стены, ограничивающие линейный размер, синяя кривая - основная резонансная частота (первая гармоника), красная - вторая гармоника, жёлтая - третья гармоника, зелёная - четвёртая гармоника. Как видно из диаграммы, все моды начинаются и заканчиваются пучностями.
  10. 1 point
    В дополнение к вышесказанному дополню, предусилитель хаутонги уроет вот это убожество (M51) : Фото М51
  11. 1 point
    Полностью поддерживаю Юрину позицию! Слушаю сжатый fiac и не выделяю для себя особенность хайреза. Если запись достойная, то ей богу, эмоций при разнице в битности и герцности ничуть не меньше!
  12. 1 point
  13. 1 point
    Отжившие методы работы с клиентами. Это когда на безрыбье и рак рыбой казался и клиент не просвещён был - можно было три конца накручивать. Сейчас - когда возможны варианты - это не вариант. Не могу поверить, чтобы кто-то покупал по этим ценам. С др.стороны - нет продаж - так и авторизации у производителя можно лишиться. К сожалению, люди "закалки 90-х" никак из этих лет не вырастут... Поэтому и остаётся патетические статьи писать...
  14. 1 point
  15. 1 point
    Согласен, Юра! Чтобы получить хорошую запись, надо потратить не меньше времени и средств, чем на настройку АС. Если уж заниматься записью, надо учиться и потом записывать достойных музыкантов, а не системы
×
×
  • Create New...