Гилёв Валерий - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Гилёв Валерий

Senior Members
  • Content Count

    3987
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Гилёв Валерий last won the day on October 17 2015

Гилёв Валерий had the most liked content!

Community Reputation

5135 Excellent

4 Followers

About Гилёв Валерий

  • Rank
    разработка аудио с 1998г.

Contact Methods

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    +7(926)127-01-11 +7(916)127-01-11 [email protected] www.crystalvox.ru

Recent Profile Visitors

9162 profile views

Display Name History

  1. 21 Февраля 2020 Пятница, 19.00 Малый зал Зарядье Британская хоровая музыка XX-XXI веков. Вокальный ансамбль INTRADA Дирижер – Стивен Лэйтон Планирую посетить
  2. ФИ, ОЯ, ЗЯ. Для рупорного баса пока не хватает ресурсов.
  3. Не против любого хорошо реализованного. Даже не против людей, которые считают, что есть только один тип оформления для "настоящего", "негудящего" и "натурального" баса. Ошибаться могут все
  4. Любой тип оформления НЧ: ФИ, закрытое, открытое или рупорное для качественной реализации требует специальных знаний и опыта. Если не получилось создать акустическую систему с определенным типом оформления, значит знаний или опыта недостаточно
  5. Псевдоразрешение примерно такой же глупый термин, как аналитичный звук. Анализировать можно любой аспект качественного звучания и если аппаратура дает мне почву для анализа смысла музыкального произведения, будет ли такой звук аналитичным? Точно так же как тональный баланс определяет равновесие между отдельными частями спектра музыкального произведения, существует равновесие в разрешении разных участков спектра. Я бы это равновесие назвал Балансом разрешения. Для естественности звучания необходимо чтобы баланс разрешения не был смещен ни вверх, ни в низ. Слух цепляется за те частотные области, в которых есть информация, детали. Если деталей внизу диапазона нет, а вверху есть, то слух автоматически акцентирует внимание на верхнем участке спектра даже при идеальном тональном балансе системы. Это ситуация типичного вауэффектного синтетично звучащего HiEnd'а. Равномерно-распределенная детальность вместе с хорошим тональным балансом дает наиболее естественное, наполненное и правдоподобное звучание. Важность тонального баланса, конечно более значима, поскольку если какой-либо диапазон провален, то его не слышно и деталей в нем соответственно тоже. Но тональным балансом нельзя компенсировать недостаток разрешения в каком-либо диапазоне. Если коротко, то тональный баланс - это баланс количества, а баланс разрешения - то баланс качества.
  6. Ранние модели Hegel грешили темным тональным балансом. Последние разработки усилителей Hegel нравятся, без недостатков, на мой взгляд. Встроенные ЦАПы и рендереры неплохого уровня - как минимум интересное решение для тех, кто хочет лаконичную систему.
  7. Не верю я в национальную слуховую особенность. Есть только кривое восприятие вследствие недоразвитого музыкального вкуса. Японские Kondo и Shindo производят прекрасную аппаратуру, не имеющую никаких "национальных особенностей". Не думаю, что бренды, которые получили заслуженное признание за хорошо настроенный тональный баланс вроде Динаудио или Вилсон Аудио, идут против себя и для азиатского рынка специальным образом перенастраивают аппаратуру. Бренды с ярким звучанием, с акцентированными "детальными" ВЧ и верхними СЧ делают и продают не только в Азии. Понятно, что к детальности такой звук не имеет отношения, а продается и покупается он вследствие неразвитости музыкального восприятия у производителей и покупателей. @DmitryMSKБезусловно. Вот выше я попытался описать условие, ну наверное 90% покупателей, по отношению к отечественному продукту независимо от его позиционирования. А вот на «национальность» всегда обращают внимание, и дело не только в культуре производства и гарантийных обязательствах, а в национальном восприятии звука. Взять азию и запад, крайне противоположное восприятие, разная культура. И там, и там имеется Hi End, он может быть разный, но все ровно остаётся Hi End. Слишком много «лиц» у этого понятия, важно подобрать под своё ожидание и воспитанный вкус.
  8. Дурацкое и прилипчивое слово это РХЭ. Для названия выставки может еще ничего, но всех производителей аудио в РФ называть производителями Hi End'a как-то глупо, неприлично и дискредитирует само понятие Hi End'a, которое, кстати, не имеет национальности. Hi End - это признание высочайшего качества аудиопродукта, это как награда, которую выдают слушатели, покупатели и эксперты. Награды не вручаются массово и самого себя нельзя наградить.
  9. Нет, Георгий. У ламповых усилителей без глубокой ООС высокое выходное сопротивление и от мощности лампового усилителя это не зависит. Мощные однотакты могут иметь 2 - 6 Ом выходного сопротивления против долей Ома самых слабеньких транзисторных усилителей. При низком сопротивлении акустической системы её АЧХ будет напоминать кривую импеданса, т.е. искажается тональный баланс системы. Чувствительность акустической системы не влияет на этот фактор. Некорректно сравнивать акустическую систему, например, с кабелем Подобное же с подобным сравнивать вполне корректно. Peak Consult легкая на подьем и динамичная акустика с чуть затемненным тональным балансом. Поэтому звучание густое и комфортное с хорошей нижней серединой и проработанными НЧ без гудения.
  10. На счет дружественности усилителей. Для маломощных транзисторных усилителей нежелательно сочетание низкого импеданса и низкой чувствительности. Любое другое сочетание не является проблемой.
  11. Для компонентов IEC-разъем Oyaide c покрытием платина-палладий очень хороший вариант, особенно если звук немного темный, не хватает остроты ВЧ и прозрачности. Если звук компонента резковатый и не хватает объема СЧ, Oyaide не подойдет, лучше использовать разъемы с золотым покрытием. Пайка для Oyaide PP нежелательна, половина деталей, которые даст разъем будут съедены, лучше ножевые клеммы (раньше в комплекте были с золотым покрытием, с ними звук более сбалансирован). Для Filter RF-V крепление проводов посредством ножевых клемм не подходит из-за толщины проводников, поэтому используется разъем FI-09. До этого в фильтрах Crystalvox использовался разъем Oyaide и пайка. Казалось бы обычно в компоненте десятки паек на пути сигнала/в питании и одна лишняя пайка не должна как-то существенно повлиять. Раньше эта логика мне казалась железной. Но оказалось, что в соединениях и проводах логика немного другая.
  12. Аткинсон хороший и аккуратный измеритель акустики, у которого, безусловно, есть своя методика. Но он, во-первых, не разработчик, а во-вторых, методика не универсальная. Она может давать неверные результаты особенно при измерениях напольных систем. Очевидно, что фазы СЧ и ВЧ динамиков складываются не на той оси, на которой проводились измерения, скорее всего с бОльшего расстояния и возможно под углом. Тогда характеристика на границе раздела СЧ-ВЧ 2-3кГц будет более ровной и ВЧ будут иметь правильный спад. Так же очевидно, что вибрации стенок нужно нормировать, соотносить с чувствительностью акустических систем. Очевидно, что если вибрации стенок схожи для АС чувствительностью 84 и 94 дБ при постоянном напряжении на клеммах 7,55В, то реально у колонок с чувствительностью 94 дБ вклад вибраций стенок будет на 10 дБ(!) меньше. Это несоизмеримые результаты и затраты производителя. Если считать среднюю чувствительность колонок 87-88 дБ (как среднюю температуру по больнице ), то пик на графике Вилсонов с чувствительностью 91 дБ можно опустить на 3-4 дБ
  13. Сергей, если динамики расположены оппозитно, стенки вибрируют тоже оппозитно Плюс только в том, что колонка не раскачивается и механические вибрации корпуса не передаются полу. Соседи будут благодарны Плюсы динамиков сбоку только в экономии места на передней панели и акустической фильтрации. Серьезных минуса 2: - фазовое рассогласование между излучением от ближней части диффузора НЧ-динамика и дальней из-за разного расстояния до слушателя. Размытый фокус баса и атака. Чем больше диаметр динамика и выше раздел, тем больше разница, - согласование по фазе с верхнебасовым/СЧ-динамиком будет только для одной, узкой области диффузора, отчасти поэтому возникает ощущение отдельно играющего баса. Если динамик находится у пола и направлен в пол, то к перечисленным проблемам добавляется недружелюбное взаимодействие с акустикой помещения из-за значительного возбуждения комнатных мод. Динамик, расположенный на тыльной стороне акустической системы, вышеперечисленных проблем с нечетким басом из-за фазового рассогласования не имеет, только чуть больше возбуждает комнатные моды из-за близости тыловой стены.
  14. Кармы и по ролику кмк лучше всего звучат: тонально сбалансировано, прозрачно и чисто, больше всего деталей, выразительно. Близко к оригиналу.
  15. Прочитал все поздравления - как будь-то крылья появились. До сих пор снятся сны, что я иду и начинаю взлетать как птица. Сначала страшно, а потом лечу и дух захватывает. Может и сегодня будет так же? Спасибо!
×
×
  • Create New...