Гилёв Валерий - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Гилёв Валерий

Senior Members
  • Content Count

    3905
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Гилёв Валерий last won the day on October 17 2015

Гилёв Валерий had the most liked content!

Community Reputation

4933 Excellent

4 Followers

About Гилёв Валерий

Contact Methods

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    +7(926)127-01-11 +7(916)127-01-11 [email protected] www.crystalvox.ru

Recent Profile Visitors

8707 profile views

Display Name History

  1. По роликам отметил 7 пар акустических систем: Acoustic Energy AE100 - неужели можно сделать такие дешевые и качественные полочники? Klipsch RP-600М - женский вокал самый живой и эмоциональный, жаль бас сильно отстает и все портит. Canton Vento826.2 - мало недостатков, крепкая позиция. Musatoff AS-11 - хорошо звучат, ровно. Ролики слушаются с удовольствием. Детальность соответствует более высокой ценовой категории. Очень хорошая цена. Opera Prima - из хорошо звучащих пожалуй самые красивые. Верх чистый. Graham Audio LS 5/9 - наверное наиболее точно настроенная система. Понравилась больше всего. Wilson Auido Tune Tot - настройка чуть отличается от Graham, но тоже близка к идеалу. Олег, Анна и Константин, думаю многим вы поможете с выбором, спасибо за вашу работу!
  2. Костя, люблю общение с увлеченными людьми, любителями аудио и музыки, такими же фанатами качественного воспроизведения. Выставки и форумы - лучшее место, где можно рассказать о своем продукте, продемонстрировать звук, зарядиться эмоциями и получить обратную связь от слушателей. Форумная площадка - хороший образец достойной, качественной и ненавязчивой рекламы с удобным для читателя и обширным контентом. В форуме Soundex участвую с 2005 года и администрация всегда меня поддерживала, как Российского производителя. И я буду поддерживать любимый Soundex, не смотря на то что многие другие форумы предлагают площадку для рекламы бесплатно. На счет завалить рекламой ответ такой: бизнес, при котором каждый компонент проходит не только инструментальный контроль (который можно делегировать), но и слуховую экспертизу (которую нельзя делегировать) не может быть масштабируемым, но позволяет производить качественное аудио. Это вовсе не значит, что бизнес качественного аудио немасштабируем в принципе, примеры как раз говорят об обратном. Кто-то находит способы масштабировать, а кто-то нет.
  3. Может быть для некоторых открывать новые таланты, узнавать новые грани музыки, погружаться в другие миры и получать эмоции, которых не хватает в жизни, "расти над собой" и есть главное удовольствие? Может ли производитель что-то создать, не имея соответствующего багажа, культуры и понимания музыки?
  4. Без высокого качества продукта бессмысленно вкладываться в изощренную рекламу. Особенно это касается аудио, где покупатель перед окончательным выбором сам сравнивает компоненты. HiEnd-продукт - это уверенность, в хорошем смысле, консервативного покупателя, которая рождается не рекламой, а длительной позитивной историей качественного звука. Продукт высокого качества рекомендуют друзьям. Продукт высокого качества сам себя продает. Примеры обратной ситуации есть здесь, на форуме, о них все знают.
  5. С удовольствием почитал обзор Юрия Волобуева 2-х летней давности, понравился. Хотел бы остановиться на некоторых тонкостях, которых нет в обзоре. Обычно полноценный балансный аналоговый выход в ДАКе подразумевает 2 независимых цифро-аналоговых преобразователя на канал + независимый выходной каскад усиления для каждой половинки баланса. В случае использования стандартных D-A микросхем балансный аналоговый выход незначительно увеличивает стоимость в сравнении с небалансным выходом. Но для r2r-матрицы ситуация сложнее. Сама матрица довольно дорогая, требует, как правило, индивидуальной настройки. Поэтому удвоение кол-ва матриц приводит к значительному росту конечной стоимости конвертора. Для Рокны эта цифра примерно 30%. Преимущество балансного выхода в бОльшей амплитуде выходного сигнала при той же длине тракта, бОльшем разрешении, более высокой динамике. Преимущество в разрешении легко объяснимо: в балансном включении амплитуда сигнала удваивается, а ошибки преобразования, которые носят случайный характер, возрастают на величину корень из 2-х. Помехи по питанию, наводки так же в балансном включении многократно снижаются в сравнении с небалансным. Конечно, весь тракт желательно иметь балансный. Если пред и УМ небалансные, никакого преимущества от балансного ДАКа не будет - мы будем использовать только одну половинку сигнала. Некоторые качественные предусилители позволяют переводить балансный сигнал в небалансный и наоборот без потерь. Т.е. можно использовать балансный источник с однотактником, или небалансный источник с балансным мощником, не теряя преимуществ балансного компонента. Мы немного отвлеклись от темы и сейчас станет понятно зачем. В цифро-аналоговом преобразователе La Scala v2 используется обычный, небалансный вариант R2R-матрицы. Балансный аналоговый выход сделан на трансформаторах. Итог такого решения - небалансный выход (с качественным предусилителем) звучит более детально, динамично и живо. Тембр инструментов богаче, ритмическая структура музыки более разнообразная. Однозначно стоит использовать RCA-подключение. Конечно, мне было бы интересно услышать полноценно-балансную версию Ла Скала. А практически мне нравится то что есть. Может при случае запишу сравнительные ролики La Scala vs Triumph Top DAC.
  6. Спасибо! Всегда внимательно слежу, чтобы верхние СЧ были чистыми, без не лишних призвуков. В этом аспекте всегда есть маркеры: во-первых, если стало больше слышно градаций и нюансов в звуке, значит изменения положительные. Во-вторых, окраска редко бывает широкополосной, обычно подчеркнуто звучат одна-две ноты. Прирост динамики всегда приводит к тому, что инструменты звучат ярче, выразительнее, атаки более острые и это хорошо. Для меня комфортно когда атаки естественные, звук рельефный и живой. Если атаки смягченные, для меня такой звук неестественен и поэтому дискомфортен. По этому вопросу могут быть разные мнения.
  7. Поздравляю, выбор! Такой же жду в свой сетап. Жаль, что в этом году не удастся показать Modialle Александра Трусова на выставке MHES 2019 как планировалось ранее. После выставки как соберем с Александром комплект, напишу обязательно. Думаю звучание этого сетапа многих приятно удивит.
  8. Так получилось, что послушав в разных сетапах Aqua Formula, прошел мимо модели, которая стоит ниже в линейке - La Scala на r2r, логично предполагая, что младшая модель это упрощенная старшая. Оказалось не совсем так. Не могу сказать, что впечатлен динамикой, разрешением или проработкой субНЧ, что обычно является визитной карточкой верхнего ценового сегмента. La Scala берет другим: выразительным и эмоциональным характером, способностью обратить внимание слушателя на ключевые музыкальные моменты. Послушав много разной техники, могу сказать, что редко сталкиваюсь с такой подачей цифры. Может Lector чем-то похож, кстати тоже итальянец. Чем дольше слушаю La Scala, тем больше кажется, что характер этого ДАКа близок к моему восприятию. Может я бы и хотел бОльшего разрешения/динамики, но не ценой потери более важных для меня качеств. Ролик записан с места прослушивания на рекордер со встроенными микрофонами.
  9. Это усилители на GM100 неизвестного мастера. Пока работают в качестве сетевого кондиционера. Для лампового блока питания GM100 великоваты . При непосредственном прослушивании у лампового БП выше разрешение во всем диапазоне, лучше тембр, больше тонких интонаций. Если интересно, можно .wav с рекордера по ссылке послушать. https://yadi.sk/d/EnnPVFPqeXf0fw https://yadi.sk/d/guGnzSdrRkqs3A
  10. Я бы спрятал её, не люблю показывать незаконченный проект. Но некуда
  11. Кажется нашел вариант схемы, при котором вариант лампового блока питания не имеет недостатков. Буду признателен всем, кто послушает ролики и поделится мнением. Твердотельный БП предусилителя Ламповый БП предусилителя
  12. Михаил, в каждом акустическом оформлении есть свои тонкости и любое может звучать разборчиво, динамично и сбалансировано. Л Ю Б О Е. Никакое акустическое оформление не гарантирует качественные НЧ. "уКустика" - это юмор?
  13. Открытая (дипольная) акустика существует наверное дольше, чем корпусная. Но название Doors (Двери) в отношении дипольных акустических систем занято с 2011 года именно в контексте ассоциативного ряда: "открытое, распахнутое звучания, двери в мир музыки ...". Я не против заимствований, но считаю, что читатели форума должны знать первоисточник названия.
×
×
  • Create New...