Dron59
Newbie-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 NeutralПосетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Нет, у вас там не ток подмагничивания , а ток покоя каждой лампы! Это как бы две большие разницы. В классическом РР тоже смотрят за токами в лампах ,чтобы они были одинаковыми и НЕ пораждали ТОК ПОДМАГНИЧИВАНИЯ в трансформаторе. Потому ламы всегда меняют подобраными парами. Вам то это нужно только затем чтобы немножко больше понимать почему у вас такие хорошие цифры параметров в усилителе и не стебаться над другими участниками . Например над уважаемым Сергеем,который так долго тратил время и пытался обяснить вам суть вашего усилителя!
-
Все там понятно у вас. Это или Анодный ЦИКЛОТРОН или Катодный ,но тоже ЦИКЛОТРОН. По большому счету тот же ДВУХТАКТНИК. но с отдельным блоком питания на каждую лампу в плече и с 99% вероятности с АВТОТРАНСФОРМАТОРОМ. Потому у вас и ТОРОИДАЛЬНЫЕ выходники стоят. Они как ничто лучше подходят для такого каскада БЕЗ тока подмагничивания. Отсюда естественно и такая широкая полоса этого усилителя и все такое. ИМХО. Отличное инженерное решение! Но только это не SE. П.С Работать он может конечно в каком угодно классе усиления ,естественно и в А. Но поскольку такая высокая мощность получается ,по 75Ватт на канал, что как минимум он должен работань в глубоком АВ классе.
-
Да отличается,но это его родственник. Там так же есть фазоинвертор, он так же работает в разных классах усиления (вплоть до В), там только ДВА отдельных БП, выходной транформатор (если он вообще есть) заметно проще чем классический РР и к тому же каскад охвачен ООС . Ну никак не СЕ,ну только разве что тоже называется - УСИЛИТЕЛЬ
-
Хорошо,но сути это не меняет. У Кросфаира усилитель еще выгодней отличается даже от классического РР ,там автотранс можно смело лепить ( с классическим РР такое не прокатит). И у него на 99.9% именно АВТОТРАНСФОРМАТОР Почему он везде сравнивает параметры этого агрегата с классическими SE .?! Это вообще разные планеты! Уже писал бы про него в РР усилителях каких, всяко ближе к теме бы было
-
Два однотактника обрабатывающие противофазные сигналы, это и есть двухтактник . Вот нашел варианты циклотронов и так и оказывается есть SE циклотрон , но, приготовится....... ОН С ОДНОЙ ЛАМПОЙ!! А у Кросфаира две лампы, значит это либо катодный ,либо анодный -ДВУХТАКТНЫЙ циклотрон ! И они ДА,могут быть и с трансформатором тоже( хотя он и не нужен,) , но он как и дроссель ,как и автотраф работает БЕЗ ПОДМАГНИЧИВАНИЯ, т.е как и РР! Важно запомнить что у Кросфаира усилитель НЕ РАЗУ не SE . от слова "совсем"!
-
Зачем общатся по адресу? Сергей Лаптев вам уже писал что если у вас усилитель по мостовой схеме ,то это называется Циклотроном. Т.е он может быть без трансформаторным вообще или с автотрансформатором, но в обоих вариантах он работает БЕЗ ПОДМАГНИЧИВАНИЯ по типу РР. и может быть в разных классах усиления (АВ,В) Вы же все время почему то сравниваете его параметры с изделиями других фирм и классическими СЕ трансформаторами и кичитесь им. Так вот я и пишу что это безсмыссленно ,это всеравно что сравнивать теплое с кислым. Понимаете?
-
О.к Спасибо. Представим что ваш по такому же включению сделан,по мостовому ( хотя там это явно не написано). Тогда получается еще веселее и в конце стоит АВТОТРАНСФОРМАТОР. А вот этот предмет вообще и ряда вон. Надеюсь объяснять не надо почему. Я бы на вашем месте категорично не сравнивал бы параметры своего усилителя и вот этих трансформаторов из монолита и д.р и п.р Там классические СЕ трансформаторы а не АВТОТРАФЫ. Ваш усилитель он все таки РР нежели СЕ. П.С Вы кстати в курсе, что обычный АВТОТРАНСФОРМАТОР в два раза мощнее КЛАССИЧЕСКОГО по габаритной мощности?