чатем - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

чатем

Senior Members
  • Content Count

    12068
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1815 Excellent

1 Follower

About чатем

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?
  • Audio system
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Я первый в туре. когда можно забрать? Желательно в Москве.
  2. Докупите еще коллекцию Мелодии "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства", там всего то около 200 пластов, много места не займет.
  3. Понимаю я все, очень хорошо понимаю, вы даже не догадываетесь, на сколько хорошо. Ну да ладно, читаю дальше. Апропо, а вы случаем не в Москве ли? Если да, может пригласите на послушать что вы там понимаете такого, чего я не понимаю? Там и поговорили бы подробнее. Так как лучше один раз услышать, чем тут трактат прочитать. тем более его написать. Ну так как? Я приеду завсегда. если вы в Москве и пригласите на послушать.
  4. Интересное мнение. То. что такой усилитель( система) будет играть железо-металл тут никто и не сомневается, да еще и плохо записанный( чем хуже такая "музыка" записана, тем лучше). А вот как с другой, нормальной, например классической, музыкой? Скрипку Страдивари от скрипки артели Муздрев отличите? Или Шаляпина от Нетребко? Или вам это не надо?
  5. Присоединяюсь, от всей души поздравляю, какие наши годы, чтобы было все самое хорошее и не кончалось никогда.
  6. К сожалению мне пока не удалось послушать те системы, которые слушаете вы. поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Как будете выставляться на выставке обязательно послушаю. Пока слушал только ваш усилитель и могу в очередной раз сказать - он может звучать так, как нравится мне( по моим критериям удовольствия от музыки), но поработать с ним при его инсталляции в систему придется основательно, так просто не получится. И это хорошо, так как это означает, что усилитель живой. к тому же с неустойчивой нервной системой, то есть артистический. И я искренне рад. что у вас такие усилители получаются.
  7. 1.Его, того натуралистического звучания в 99% систем нет. А я вас спрашивал слышали ли вы хоть одну систему, где оно есть. Вы пока ничего на мой вопрос так и не ответили. 2.Система не может быть-звучать без акустики пространства. это нонсенс. 3.Кто на ком стоял? 4.Для каждого - они свои. те свойства звука для удовольствия и часто ну очень различные. Причем на столько различные, что волосы дыбом и ни как в толк не можешь взять как так можно получать удовольствие от такой разно звучащей музыки. Ну и как и что тогда будем строить?
  8. 1.Что норма? Норма - живой звук в консерватории или норма - музыкальные консервы из системы воспроизведения звука? Эти нормы почти в 99% случаев совершенно разные. А поэтому в 99% случаев не вступают в противоречие. так как нечему там вступать. А вы слушали хотя бы одну систему, где они не разные и поэтому появляются противоречия между зрением и слухом? Именно про это я говорил. Хотя..........если нервная система ну очень устойчива. может тогда и не удастся такую систему расслышать и понять, даже если доведется ее послушать? Не даром же почти все артистические натуры имеют в большинстве своем не очень устойчивую нервную систему, если не сказать больше. Поэтому, возможно. они и становятся артистами человеческих душ? 2.СИСТЕМА в обязательном порядке включает в себя акустику КдП( как вариант - акустику открытого земного пространства). без этого нет и не может быть ни какой системы. Система в открытом космосе звучать не может, наверное сами знаете почему. Кроме того она так же в обязательном порядке включает в себя нечто бОльшее - САМОГО СЛУШАТЕЛЯ. И без того слушателя тоже звучать не может. наверное не надо пояснять почему?
  9. Для тех, кто ЭТОГО не слышит то да, самовнушение. Ну а для тех. кто слышит - реальность. Всего делов то...............Ну и кто тут прав тогда? Да оба правы.
  10. Акустические совпадения наверное имеют значение. Пример: - беру какую нибудь хорошую моно запись и выставляю по ней идеальный баланс симметрии звукового поля в КдП путем раздельных регуляторов громкости усилителя. Затем ставлю стерео запись. Очень редко. когда этот выставленный на моно баланс сохраняется на стерео. обычно приходится его подправлять. Подправил. Устанавливаю другую стерео запись - баланс опять уполз или вправо. или влево. редко когда он остается неизменным. То есть стерео записи практически всегда имеют свой. только им свойственный баланс правого и левого канала и обычно он не совпадает с идеальным балансом( балансом по моно записи, когда правый и левый канал в теории должны быть абсолютно идентичными( но, правда, это только в теории. на самом деле и он может быть и не таким уж идеальным)). Ну а поэтому мне постоянно приходится править баланс( крутя РГ одного из каналов) от записи к записи. так как если он не идеальный, то эффект от прослушивания музыки резко снижается и МУЗЫКА ( музыка с большой буквы) переходит в разряд просто музыки. Ну а когда ты уже познал МУЗЫКУ. просто музыку слушать уже не хочется, так как ты уже знаешь. КАК это может звучать на самом деле - как в консерватории. как в реале, как живой звук, а не как какие то музыкальные консервы, к которым большинство привыкло и не знает, и не понимает что такое живой звук. А все почему так? Да, возможно, потому. что происходит резонанс акустических совпадений реверберационных откликов помещения записи( реального живого звука) с таковыми в вторичном помещении, помещении прослушивания при выставлении идеальной симметрии звукового поля этого вторичного помещения? А что. очень может быть. Кстати все это происходит при неизменном положении колонок. которые никто не трогает и не двигает.
  11. Ну или пытаться рассказать слепому от рождения какое небо голубое. Не поймет, я уверяю вас, не поймет. даже если знает всю физику и другие науки вдоль и поперек. НЕ ДАНО потому что.
  12. Это НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО когда. Ну или система для слепых - когда невозможно слушать систему с открытыми глазами. Так как уши тебе сообщают - ты слышишь живой звук, ты в консерватории на шикарных по акустике местах. А глаза опровергают - фиг там. ты у себя дома слушаешь музыкальные консервы из своей системы. И эти два сигнала, идущие от ушей и глаз. настолько входят в противоречие. что не закрыв глаза и не отрубив визуальную информацию. слушать такую систему невозможно. Было с вами когда такое?
  13. Согласен.Но усложнять то все зачем до такой степени?Оркестр и джазбенд по миллиметру никто не выставляет. А вот микрофоны при записи выставляют иногда очень долго и очень точно. особенно те из звукорежей, кто умеет хорошо записывать. Кстати во многом и из-за этого хорошие записи у них и получаются.
  14. Я бы тоже не пожалел, при гарантии, что она не собьётся. Даже если ничего у вас не трогать. сбиться может от манипуляций электрика с фазой и нулем где то у себя в своем электрохозяйстве.
×
×
  • Create New...