Jump to content

чатем

VIP
  • Content Count

    17459
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

чатем last won the day on February 26 2020

чатем had the most liked content!

Community Reputation

2371 Excellent

About чатем

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?
  • Audio system
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не напечатают там претензии мои. Да ладно, отобрать устраивающих тебя звукорежей можно по их записям, так что нормально все.
  2. Разговор не о присутствующих, вы то тут при чем. Вот например как частенько сводят правый и левый каналы в стерео? Почему нельзя свести нормально. чтобы потом не бегать все время к усилителю и не пытаться восстановить нормальный стереобаланс от записи к записи? Если ты глуховат и не можешь этого нормально сделать. то какой же из тебя тогда звукореж? И это в простейшем сведении, что же тогда говорить о более сложных вещах, когда запись совершенно мертвая почему то получается у отдельных звукорежей. Хотя у других совершенно живая. У вас хоть какие то ГОСТы( в смысле - нормы и правила) в ваш
  3. 1.Имею. Я музыку люблю. Живую. 2.Не всех звукорежей, а частично. И не обязательно на гильотину. можно просто руки оторвать. чтобы ручки пульта не крутили куда не надо. Если уж взялся быть звукорежем, то надо же соответствовать, а не накручивать не пойми что, а ты потом слушай и пытайся разобраться почему так звучит непотребно. Вепринцев, Пазухин и иже с ними - вот на них и надо равняться, у них и руки и всё остальное на месте. В том числе и записанная ими музыка. И разбираться потом в ней не надо. просто слушаешь и наслаждаешься и музыкой, и такой звукорежиссерской работой.
  4. 1.Крестится надо, когда кажется. Надо четко понимать чего вы хотите, чего вам надо от музыки. У разных людей эти потребности очень различны. Только когда к вам такое понимание придет, вот тогда и надо заниматься серьезным конструированием. А до этого - только эксперименты, чтобы лучше определиться куда идти по серьезному. 2.На счет самовнушения - надо почаще и побольше слушать живой звук, вот тогда и не будет самовнушения. А без должной базы, опыта прослушивания живого звука можно такого напридумывать-насамовнушать - мама дорогая. 3.Кстати когда слушаешь некоторые хай ендные си
  5. Нет времени на чтение бумажных художественных книг. инет победил. Ну и увлечение аудио - читаю в основном всё, что связано с аудио, а этой информации в инете сейчас просто море, за всем не поспеваю. Ну а художественная литература, да еще и в бумажном виде - это моя юность, безвозвратно прошедшая, тогда читал просто запоем, а сейчас только техническая виртуальная. Житие мое...........паки, паки, иже хирувима...........
  6. Он там пентодный? В смысле - усилитель записи и усилитель воспроизведения. Кстати искажений там все же хватало и они были достаточно большими, но то. что там все дышало жизнью эти искажения компенсировало полностью( для меня) и я про них напрочь забыл уже на первых секундах записи. Это как на хорошей живой шеллачной записи с патефона - о щелчках, скрипах и других искажениях забываешь и перестаешь обращать на них внимание на первых же секундах. Кстати я про это и говорю всегда - если у вас система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО или НАСТОЯЩЕГО МОНО с элементами живого звука в ней. то качество "желе
  7. У меня есть магнитофон Яуза 5. Как то поставил пленку. на которой был записан диалог его прежнего хозяина с каким то гостем, такие посиделки на кухне. И выпал в осадок - никогда ранее не слышал такого живого звука - они были у меня в комнате. живее всех живых. Сидели рядом со мною и неспешно вели беседу, а я был просто в шоке от такого близкого с ними соседства, прямо как на 30 лет назад перенесся к ним на кухню. Машина времени. ну точно машина времени. Вот что значит живая запись. как много она для нас( меня, например) значит. Правда за других я не отвечаю, некоторым она может быть и пофигу.
  8. Юрий, просто мне нравятся его работы. они для меня с частичками жизни, он как то умудрялся их в записях сохранять. Я всегда покупаю диски, если вижу. что звукореж Вепринцев, Пазухин тоже хороший звукореж был и его записи тоже покупаю. Великие звукорежиссеры золотой доцифровой эры, жаль что они уходят и на смену им редко когда кто стОящий приходит. Звукореж Московской консерватории Михаил Спасский очень даже неплохо делает цифровые записи, мне нравятся его работы, тоже покупаю.
  9. Когда то давно прикупил усилитель Прибой. Привез домой. включил. не понравилось звучание. Неживое какое то, слушать не интересно, ну совсем не хочется. Убрал ООС. Как же поменялся звук. Да, он стал намного грязнее, с бОльшим количеством искажений. Но...........появилась откуда то жизнь в музыке. Кое чего потом переделал, чтобы искажения и грязь подубрать, ну совсем же другой коленкор в результате и уже можно слушать. Так что наличие или отсутствие живости в звуке музконсервов я хорошо различаю. И ради неё готов идти на довольно приличные компромиссы, только бы она оставалась и не терялась. И е
  10. Пентодная ложь? Лишние ноты? Да дело в том, что после вашей звукорежиссерской работы часто ноты пропадают-теряются и музыка обедняется, жизнь из нее уходит. Это не ложь получается в результате? Не у всех звукорежей конечно. есть и хорошие типа Вепринцева, земля ему пухом, но у многих. Вот и хорошо, что пентод нот добавит, всё больше на живой звук будет похоже, до вашего в него вмешательства. Есть первичный живой звук и вторичные музконсервы в наших КдП из наших систем. И чем вторичный будет ближе по живости, реалистичности к первичному, пусть и таким способом, как это делает пентод,
  11. Юрий, у вас начало фразы противоречит концу. Начало - пентод живой и музыкальный. Конец - триод скучный, музыкально предсказуемый, а потому выдает настоящую музыку. Как то одно с другим не сходится. Или для вас настоящая музыка - это скучная предсказуемая музыка? Настоящая музыка - неживая музыка? Вы уж как то определитесь наконец, вы же уже не мальчик, пора бы уже быть личностью, умудренной сединами и пониманием что же такое живой звук и чем он отличается от мертвого и что вам предпочтительнее слушать. Ведь всё живое - оно так непредсказуемо. потому как живое. А самое предсказуемое
  12. Абсолютно точно, особенно последняя фраза об уровне притязаний. Например мои притязания оформились в однотактный однокаскадный пентодный без ООС усилитель ИТУН, работающий на ШП динамик в рупоре и я счастлив от такой музыки и мне другой не надо. Выпьем же за то, чтобы наши притязания всегда совпадали с нашими возможностями и реализациями. А как же другие, можете вы спросить? А при чем тут другие, каждый слушает музыку в одиночку, должен слушать в одиночку, как личность. А иначе это, как его, валюнтаризм. А оно нам надо? НЕ НАДО. Так что слушайте музыку в одиночку (не думая
  13. Волею судьбы обучался в физмат школе, а надо было наверное в музыкальной. Но теперь уже поздно что то менять...............
  14. Когда слушаю знакомый любимый музыкальный диск, состоящий из отдельных треков - музыка следующего трека начинает звучать во мне в паузе между треками, когда физического звука из акустики еще нет.
  15. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, именно все так и есть.
×
×
  • Create New...