чатем - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

чатем

VIP
  • Content Count

    15613
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

чатем last won the day on February 26

чатем had the most liked content!

Community Reputation

2685 Excellent

1 Follower

About чатем

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?
  • Audio system
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Recent Profile Visitors

7376 profile views

Display Name History

  1. Народный Триумф жду на послушать, пока писать не о чем.
  2. есть ненужные(не мое напряжение) ПАРА ИЗ ОДНОЙ СЕРИИ ГК71 07.79Г НОВЫЕ, геттер в норме. ненужные пара из одной серии ГМ70 06.70г. НОВЫЕ, но в одной геттер странный Аноды графит. могу обменять на что то типа ЕЛ12
  3. РГ ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе как слушать, если не будет преда? Нонсенс, если его не предусмотреть. Народный усилитель без РГ - издевательство над народом, я так думаю. Пусть будет хоть отключаемый. но будет обязательно.
  4. Да я уже и надежду потерял послушать. Я первый на тур, но когда он наконец то состоится - одному Богу и Леониду Бурцеву известно. Хотелось бы все же послушать у себя в системах, все заждались уже, пора тур открывать. Я первый, усилитель сначала мне потом всем остальным желающим. Ждемс с нетерпением.
  5. А у меня свое личное мнение на все. причем отличное от всех. музыку я слушаю и слышу.воспринимаю тоже по своему. А потому не хочу вступать в споры и хочу послушать в своей системе, а может и в нескольких народный усилитель Триумф, как и задумывалось изначально. Когда и у кого тот усилитель можно забрать на прослушивание? ЗВОНИТЬ НА СОТОВЫЙ 8 916 581 41 31, передача усилителя желательна в Москве. Верну через две недели.
  6. ДА, приплыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Акробатик, с вами точно можно потерять веру в человечество.
  7. Акробатик, как же вам трудно что то объяснить. Я творец, созидатель, экспериментатор, исследователь, а не ремесленник от аудио.Сто раз уже сказал - мой ДАК на ТДА1543 - это МИНИМАЛИСТСКИЙ ДАК. единственный в мире, таких вообще не существует больше, он В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. И к тому же собран МОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ И НА ТЕХ ПРИНЦИПАХ,КОТОРЫЕ Я СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ОПРОБОВАТЬ. И которые никто в мире больше не считает нужными применять в ДАКах и не применяет. А то. что показываете вы, Случайный и иже с вами - все это конвейерная китайская сборка на не очень качественных компонентах( часто) и совершенно не на тех принципах. которые я ставил целью опробовать.Мне это совершенно не интересно, таких заводских цапов( да даже и получше) у меня около десятка в разных моих СД и универсальных проигрывателях. И спрашивается тогда, а одиннадцатый то мне зачем? Тем более, что я на коленке все равно не смогу спаять его лучше, чем в том же Китае на автоматической линии. А вот спаять ДАК без печатного монтажа. навесным монтажем, посредством соединения выводами деталей и (или) с использованием коротких проводников UTP 6-ой категории, без цифрового фильтра, без операционников на выходе( преобразование ток-напряжение на хорошем резисторе и потом сразу на выход), без сложного блока питание, а на простейшем ОППВ без каких то непонятных сложных стабов, портящих звук, а с использованием одного единственного стабилитрона. при однополярном простейшем питании - ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ, неповторимый ДАК от Юрия. И с очень неплохим звуком, во многим именно из-за примененных принципов. ЭКСПЕРИМЕНТ, который оказался вполне успешным и удачным.Теперь то хоть чуть чуть поняли или опять не дошло? Мне не интересно делать как все, мне интересно сделать то, что никто никогда до меня не делал и посмотреть-послушать что из этого получилось. А заводских цапов, еще раз, у меня есть с десяток на разных микросхемах и открывать второй десяток я не собираюсь, меня вполне устраивают имеющиеся. А вот сделать СВОИМИ РУКАМИ И ПО СВОЕЙ УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ такой ДАК, которого еще никто в мире не делал - вот это мое, что я успешно и осуществил. И он ИГРАЕТ И ЕЩЕ КАК ИГРАЕТ. не хуже китайских ваших поделок, а во многом даже и лучше. ПОНЯТНО? Или все равно не понимайт? Если не понимайт, тогда вы не творец, а ремесленник и мы с вами никогда друг друга не поймем. Вот такие дела.
  8. Алексей. да кто бы спорил с этими прописными истинами. Я не про это. а про то. что даже живого звука нет правильного или неправильного. Почему? Да все элементарно - ни звука, ни тем более музыки, нет для конкретного человека пока он тот звук не услышит и пока он ту музыку не начнет воспринимать, пока еще не понятно чем и как( никто еще не может точно сказать как и чем музыку мы воспринимаем и оцениваем). Ну а тогда о какой АБСОЛЮТНОЙ правильности или неправильности звука и музыки можно вообще говорить, если слышатся и воспринимаются они исключительно только каждым конкретным( а не АБСООЛЮТНЫМ) человеком со своим не абсолютным слухом и таким же не абсолютным восприятием музыки, да еще и по непонятным и неизведанным канонам и правилам? РЕНИКСА, АБСУРД ТО ЕСТЬ. Да что там человек, даже микрофоны все по разному "слышат" звук, надеюсь никто в этом не сомневается? А что уж тогда говорить про человека. он посложнее микрофонов будет. А поэтому посадите 100 человек в зал консерватории, проиграйте для них музыку и потом опросите что каждый их них услышал. И я вам могу с уверенностью сказать. что получите 100 разных ответов - один услышал то, другой это, третий не понял, четвертый недослышал, пятый ушел после первых же тактов, так как это не его музыка и он ее даже слышать не хочет. А поэтому я и утверждаю - НЕТ АБСОЛЮТНОГО ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКА И ТЕМ БОЛЕЕ МУЗЫКИ( даже когда это живой звук, я уже не говорю за музыкальные консервы). так как они появляются только у конкретных слушателей( и больше нигде появиться не могут), которые ВСЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Почему неправильные? Да потому, что пока никто не знает что такое АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ. нет пока таких критериев абсолютной правильности и еще долго не будет. А на нет и суда нет и говорить об этом тогда нечего.. ЧТД.
  9. И вот что коронавирус мне нашептал - моменто морэ - моментально, в море. В смысле - да нет там ни какого единственно правильного звучания, единственно правильной системы, как нет единственно правильного человека. личности. Разве только в теории. а на практике, живьем - ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ и все в той или иной мере НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Даже я, вынужден это признать. Ну что я своим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО людям голову морочу, если у них совершенно другие ценности в музыке, в ее восприятии, понимании. осознании? Зачем им про него вообще знать, если они его не чувствуют, так как устроены несколько по другому, чем я? Нет, сказать конечно про это надо было один, может два-три раза. Ну и достаточно, чего носиться с ним как с писаной торбой.Все равно это ни к чему хорошему не приведет, а только вызовет агрессию и неприятие. Так как все мы разные в восприятии искусства, в частности музыки, как одного из его разделов. И что ценно в нем одним, может быть совершенно не ценно другим, а может даже и противно. Ну и зачем тогда на что то напирать, что то доказывать? Пустое все это, не о том думаем - моменто морэ - моментально, в море - вот что вирус шепчет. Ладно, это записки на полях. БУДЕМ ЖИТЬ.
  10. На самоизоляции много думал, читал пейджер, а так же форум. Правда меня почему то на самоизоляции стали постоянно банить, что еще усугубило ситуацию, с одной стороны, хотя с другой - способствовало размышлениям. Ну и почти потерял веру в человечество и человечность - вирус виноват., как понимаете. Ну а поэтому и лезут в голову всякие глупые мысли-вопросы. В частности - а есть ли какой то единственно правильный звук и системы единственно правильного звучания?
  11. Вадим*** писал(а): "Cогласен.Система впитывает нас полностью." - цитата. Да, это очень интересный вопрос. На который трудно дать какой то однозначный ответ. Но, как я думаю. тут имеет место обоюдное влияние системы и ее слушателя, создателя. хозяина, друг на друга. И по каким правилам, канонам происходит это взаимовлияние и приход к компромиссу в конце то концов( ведь к этому мы все стремимся, наверное, чтобы получать удовольствие от музыки из своей системы) - вопрос конечно интересный. Хотя..............у некоторых этот компромисс не наступает и они упорно его ищут и так может продолжаться всю их жизнь. А вот лично я вроде бы его нашел. НЕ ВАЖНО КАК ИГРАЕТ ТВОЯ СИСТЕМА с точки зрения других. ВАЖНО ЧТОБЫ ОНА ИГРАЛА В УНИСОН СО СТРУНАМИ ТВОЕЙ И ТОЛЬКО ТВОЕЙ ДУШИ, В РЕЗОНАНС С НЕЙ. А как же другие? Да пошли они все .............лесом, на всех не угодишь. Да это и не требуется, я не мать Тереза, чтобы о всех заботится. Да и не получится это, каждый сам должен о себе позаботится, если у него есть такая потребность. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Хотя...........спасательный круг в виде своего личного опыта те. кто выплыл. все же утопающему должны конечно бросить. Ну а дальше пусть он сам решает сам ли он поплывет или с помощью круга и в какую сторону. Вот что коронавирус и самоизоляция делают.............
  12. Ну так то теперь. А Случайный наверное начал рубить уголек отбойным молотком лет так более 35-ти, а то и 40-ка.
  13. А я уж думал, что вы тот СД проигрыватель за 2 000 баксов собрались прикупить как транспорт. А к нему какой нибудь крутой ДАК за 3 000 - 4 000 долларов.
  14. Намного лучше. намного. Только вот у него, набсаунда выходы РСА как раз в наличии.
  15. Алексей, Digital Output - это выход, а не вход вроде бы. Хотя я в английском не очень понимаю. Да и зачем СД цифровой вход? Хотя нет. цифровой вход есть, но он - ЮСБ.
×
×
  • Create New...