чатем - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

чатем

Senior Members
  • Content Count

    13744
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2350 Excellent

1 Follower

About чатем

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?
  • Audio system
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Делал два цифровых кабеля - один коаксиальной конструкции. другой витая пара - второй оказался для меня с лучшим звуком. ег и оставил.
  2. Есть такие. Хотя ответная часть все же будет коаксиал. Ну или старые колоночные разъемы - "точка-тире", там уж точно все по фен шую.
  3. Гарий писал(а): юрий писал(а): Agats писал(а): "Возможно потом надоест она -18ка, но пока отыгрывает очень хорошо контрабас и барабаны. Т.е это не просто есть нч, а это как в зале когда слушаешь музыку." - цитата Агата. "Все дело в том, что в живую в зале тот же контрабас и тот же большой барабан играет совершенно не так, как они звучат в небольшой КдП от НЧ дина 18", ну совершенно не так. И знаю это не по наслышке, так как в тех залах бываю постоянно на живых концертах.Кстати планирую завтра пойти на очередной концерт. Правда контрабаса там не будет, но зато будет виолончель. что тоже неплохо." - моя цитата. "Юрий, вообще в системе ВСЕГДА ВСЕ ИГРАЕТ НЕ ТАК КАК В ЗАЛЕ. Потому что мы слушаем ЗАПИСЬ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мы всего лишь создаем иллюзию живого звучания. Каждый ее создает как может и как хочет. Тема уже давным-давно избитая, поэтому наверное не стоит ее здесь развивать." - цитата Гария. "Гарий, не согласен. Системы конечно бывают разные, но в хороших системах все звучит более-менее похоже. За исключением низко звучащих инструментов, как то - контрабас, туба. орган, отчасти фо-но. И это обусловлено чисто физическим параметрами акустики небольшого помещения, тем, что в наших небольших КдП иметь звуки ниже 40гц вообще нежелательно, ничего реалистичного по звучанию все равно не получится. Только из этих соображений. А так пусть слушают хоть 0гц, мне то что, я только за себя отвечаю. Тем боле если люди на живые концерты не ходят и не имеют ни какого понятия как в живую звучит - ИМ ВСЕ МОЖНО. МНЕ - НЕЛЬЗЯ. Да и здоровье не позволяет к тому же." - мой ответ Гарию.
  4. Но ведь РСА бывают разные. Большинство коаксиальной конструкции, не спорю.Но есть ведь и с 2-мя параллельными контактами, а это явно не коаксиал. А с ними как дело обстоит?
  5. Вы никогда не задумывались над фразой: "Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знАю"? Ее глубинный смысл раскрывается, начиная с определенного жизненного этапа. Больше добавить нечего. Да, странная фраза от Михаила, совесть терять все же не стОит в любом случае, как я думаю.
  6. Я языками не владею. У меня есть несколько переводных книг по аудио и электронике. Так даже там так перевели профессиональные переводчики, что часто фиг что поймешь из их перевода - сплошные ошибки и несуразица. А если я сам начну переводить, ну вы понимаете...............
  7. Разумные деньги, за более точными данными - к производителю.
  8. А я был у Николая и слушал ламповые усилители Викторлаб - мне очень понравились. Голосую - ЗА. Рекомендую обязательно слушать, многим может очень здорово зайти. как мне зашло. Ну а Лаптев - а что Лаптев? Всего лишь один из нас. не хуже, но и не лучше. А вот ЮАМ, АлексейR, Леонид Бурцев, еще многие другие. которых я ранее упоминал в положительном ключе - вот это да, для меня лично.
  9. alex писал(а): Юрий, где щас покоится Ваша уникальная акустика, которую я окрестил аббревиатурой УДС. . Помните, она была высотой под потолок? Почему о ней, нет информации? Стоит в КдП. Я хотел ее вынести в другую комнату, но оказалось, что она слишком большая и в дверь не проходит. Кстати с ней и симметрией звукового поля в КдП интересный момент наблюдался. Она моно, одна колонка. И стояла в левой части КдП. А помимо нее я слушал и свои две стерео системы. И соответственно, выставил их баланс таким образом, чтобы получить максимальную симметрию звукового поля. И все было нормально. Потом попытался эту колонку из КдП удалить и когда это не получилось по причине ее большого габарита и непрохождения в дверь, задвинул ее в правую часть КдП. чтобы не мешалась. Включаю одну свою стерео систему - баланс дико ушел вправо. Включаю вторую - то же самое. Пришлось сильно выкручивать ручки громкости в усилителях в противоположном направлении, чтобы вернуть симметрию звукового поля в КдП к идеальной. А все почему? Да потому, что колонку переместил слева в право. А значит и сильно поменял акустику помещения, со всеми вытекающими. Вот такую систему надо строить и иметь у себя. чУткую к любому изменению, именно такая и к музыке будет очень чуткА и сможет вам принести максимальное наслаждение и понимание той музыки. Вот такие дела, рекомендую ко мне прислушаться, а то ведь есть риск, что и музыки не услышите, я уже не говорю за МУЗЫКУ( музыку с большой буквы).
  10. Меня конечно не спрашивали( не все знают что можно спрашивать), но я отвечу. Полнейшая и идеальнейшая симметрия звукового музыкального пространства в КдП - наиважнейшая часть правильного и максимально сильного восприятия музыки. Лучшие концертные залы очень симметричны и по конструкции. и по акустике зала. Но........... 1.КдП(ее конструкция и акустика) редко когда бывает абсолютно симметричная. да практически никогда, если не строить ее самостоятельно и с нуля. 2.Все стерео записи изначально очень редко когда симметричные по каналам. 3.Полной симметрии в "железе" системы достичь невозможно, даже если задаться этой целью. По вполне понятным причинам. А поэтому обязательно нужно иметь функцию БАЛАНСА правого и левого каналов в усилении. Чтобы ею устранить все несимметричности и вывести симметрию звукового поля в КдП на максимум( а следовательно и эмоции, чувства от музыки так же на максимум). Лично я делаю это с помощью раздельных регуляторов громкости каналов, не устанавливая отдельного регулятора баланса - так тракт короче. Да. скажу сразу.процесс прослушивания музыки значительно при этом усложняется.Как уже писал выше почти все записи сведены криво, какие у кого ухи были у звукорежей. Редко когда попадаются идеальные записи, с идеальной симметрией каналов. Ну а поэтому от записи к записи приходится постоянно бегать и крутить ручку громкости, чтобы выставить близкую к идеальной симметрию звукового музыкального поля в КдП. Да, сложно, но ОНО ТОГО СТОИТ, я вас уверяю. Так как перейдете на другой, более высокий уровень восприятия музыки. Очень и очень рекомендую всем попробовать. у кого есть хорошая чувствительная стерео система.
  11. Да.минимальна.И она есть.В нашем увлечении все минимально.Минимально акустический,минимально сетевой,потом межблок.Немного выделенка,чуток развязка. Но все вместе при грамотном подходе и обычном слухе-даст синергичность,слитность и разрешение. Я раньше как и вы тоже думал.Пока не привез верхние аудиоквесты на ас. Как то давно был такой случай у меня - прокладывал выдеелнку и не рассчитал длину. Пришлось немного нарастить. Место пайки заизолировал черной х.б. изолентой. Так слушал с годик. Потом решил, что некрасиво. изоленту снял и заизолировал фторопластом. Звучание улучшилось, хотя участок с изоляцией был всего то около 15мм.
  12. Опять же ничего не скажу за слепые( это стрессовое прослушивание, а значит не вполне адекватное), в обычном сравнении часто разница в звучании просто колоссальная. Впрочем есть и незначительная. От сравниваемых кабелей зависит.
  13. Не знаю как там в слепом, а в обычном здорово разница слышна между просто медью и медью посеребренной.
  14. С нагревом вроде бы особых проблем нет? При токе 0,1А рассеиваемая мощность резистора в 100ом вроде бы 1 ватт? Если ничего не путаю.
×
×
  • Create New...