Ledgippo - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Ledgippo

Newbie
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Diatone, Luxman, Accuphase, Marantz, Micro Seiki

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Подскажите, please, нужен силовой кабель на usb конвертер, основные требования - прозрачность, хорошая подача на нч и мягкий (не яркий) характер звука. Диапазон цены на вторичке от 200 до 500 бакинских рублей.
  2. Всем Hi! Есть кто знает японские межблочники фирмы Tiglon. Что они собой представляют по звуку.
  3. Большое Вам СПАСИБО, значит так тому и быть. Как сделаю, по результатам отпишусь.
  4. Что то не получается у меня с авито, или явная подделка, или совсем не то, судя по той информации, что я нашел в этой ветке форума, или гораздо дороже 15 косарей, да мне еще и разъем вилку менять на японца, получится дорогой для меня эксперимент на трех кабелях (что бы попробовать). В итоге нашел в Джапане на отрез и думаю сделать три кабеля из Nanotec: На мощник и пред из 306 На ЦАП из 309 (попробую что это есть такое, пусть будет по жестче и по острее, а то у меня и так тракт с мягким звучанием). Думал поставить acrolink 7n3040, но раз он темнит, то и нафиг. Может покритикуете или ещё как нибудь поправите в подходе, буду признателен.
  5. Да, ламповый звук это мое. Но в чистой лампе я так и не нашел для себя счастья, люблю "прозрачность" однотакта, но есть проблема с подачей в низком диапазоне, в двухтакте наоборот, чего я только не перепробовал, в итоге нашел для себя выход - гибрид (лампа на предусилении, камень на мощнике). Так у меня на лаксмане м2000+cl36, характер подачи звука ламповый, а динамика и низ упругий и мощный - камень. Раньше слушал свой любимый однотактник на 300В (схема референсного аудионота из 70-х или 80-х, вес более 50 кг.), а теперь уже третий год стоит пыль собирает. Так что, как говорят - "я с лампой по жизни".
  6. Как бы сказал ребе в таком случае (из одноименного анекдота) - "и вы правы - и вы правы - и я прав"! И написали Вы не кривовато, а совершенно правильно, но не полно, это в явной степени присуще ум в классе В (коих в принципе не наблюдается в продаже, но в природе они существуют), в классе АВ это уже менее критично, но имеет место быть, а вот у ум в классе А этого как раз таки нет и "первый ватт и играет", по этому я ранее и писал, что мне очень нравится слушать акку Р102 на малой громкости (а он именно в чистом А классе). Хотя и ум лаксман (класс АВ) на малой мощности тоже довольно приятно звучит без явно ощущаемых кни, но это уже, как я думаю, достигается за счет грамотного схема-технического решения с высококачественно подобранной элементной базой.
  7. "АштоВиимеетепротив" Конечно "кривовато" я написал, но по сути верно, если речь не идет о профессиональной аппаратуре, там свои цели и задачи.
  8. Чувствуется, что Вас здорово «зацепило» с идеей замены усилителя в сторону качественного апгрейда (знакомое состояние). Попробую по порядку ответить на Ваши вопросы. Плеер Fiio X5 я знаю, в свое время тоже это проходил, правда приобрел Colorfly C4 pro, он мне по звуку больше всего приглянулся. Вариант лучшего звучания через линейный выход Fiio вроде бы понятен, производитель утверждает, что схема усиления аналогового сигнала линейная, наверное по этому разница в звучании присутствует. Но я бы не советовал Вам так категорично подходить к линейной схеме в стационарных предах и мощниках, хотя бы по тому, что наличие линейных входов и выходов еще не означает по настоящему балансную схему обработки сигнала в трактах предварительного усиления и усиления мощности (как в принципе реализовано и в Вашем 70 Хегеле, у него предусиление балансное, а усиление мощности уже несимметричное), к сожалению такое встречается очень даже часто, в каждом случае надо детально изучать аппараты. И самое главное – балансная схема не является 100% гарантией высокого качества усилителей, существует огромное множество усилителей с превосходным звучанием и в вне балансном исполнении, все надо обязательно слушать. То, что Вы в потенциале расширяете бюджет на приобретение, на мой взгляд очень разумно, но при одном условии – тогда нельзя торопиться с выбором и очень четко понимать за чем «охотиться». «Если окажется, что проблема с 90-ми, то придется их везти на реставрацию: конденсаторы проверять, подвесы менять.... В общем, приводить в надлежащий звук. Но пока об этом не хочется думать.» По прочтении этого мне стало «не хорошо» (сразу вспомнил, как 90С заносил домой и устанавливал), как говорят в Одессе – «аб везти не может быть и речи». Даже если и проблема в Ваших 90С (в чем я очень сильно сомневаюсь), везти их ни куда не надо. Подвесы меняют на демонтированных динамиках, а это не сложно, как я понял Вы уже сами имеете такой опыт, но если подвесы без разрывов и деформации и относительно мягкие, то с ними полный порядок. Блок кроссовера тоже легко демонтируется (я уже это делал) и в таком виде отправляется на ревизию или в ремонт. Лучше... Да негде взять усилитель на пробу.... В принципе, раз Вы проживаете в Москве, я могу дать Вам на пару недель (под залог) например пару - пред и мощник Diatone P600 + Diatone A600, они превосходно качают со своими 50Вт на выходе 90С, можно NEC 11A (но как интегральник он хуже по звуку чем пара дайтонов, как отдельно мощник он превосходен, но нужен хороший пред). Послушаете на моих 90С, а затем сравните звук на своих и сразу станет ясно – есть ли проблема в вашей акустике. Заодно услышите как звучит акку Р102 на 90с, можно и лаксман в гибриде с лампой, но его очень долго греть (не менее двух часов). Владельцев такой акустики не так много и в России и в мире, как то будет не хорошо, если Вам не помочь (тем более чувствуется «родственная душа» - многое из того, что Вы пишете я уже проходил). Если мое предложение Вас устроит напишите, я сброшу контакты в личку (живу в Измайлово). Ledgippo, подскажите, вот Р102 - в классе А, на 8 Ом выдает всего 50 ватт... Хватит ли этого? ... Мой Хегель в классе АВ и при нагрузке в 8 Ом выдает 50 ватт.... Понятно, что класс А и АВ - разные, но не в три же раза. Или в три? 50 ватт класса А сравнимы с 150 ваттами класса АВ? Для того, что бы раскачать акустику (тем более с высокой чувствительностью) вполне сравнимы, 90С легко качнут (если речь об акку, лаксманах или дайтонах и т.п.). Усилители с большой мощностью делают не для тугой акустики, а для повышения качества выходного сигнала (на относительно малой мощности которой хватает для комфортного прослушивания в мощном усилителе наиболее ровные АЧХ). Мощники в А классе с выходной мощностью к примеру в 100Вт – это монстры под 40-50 кг и обязательно с активным охлаждением, пассивного не хватает. В дополнение (лично мне) нравится в А классе – высокое (без провалов ) качество на очень малой громкости (я люблю так слушать), у усилителей АВ это далеко не часто встречается. Поизучавши известный сайт, наткнулся на связку LUXMAN M-7 и C-7. Балансные и мощник и Пред. Что о ней скажете? Связка выходит в 300 т.р.... Все что я могу сказать о звучании какого либо аудио аппарата – это исключительно личные выводы основанные на моем индивидуальном восприятии, у каждого человека это по своему, не факт, что то что нравится мне – это Ваше. Доверять надо только своим ушам и чувствам. По этому вкратце опишу свой «аудио слухотип» (сорри за выдуманное словосочетание). Меломаном стал наверное еще в детстве и так по жизни, затем еще подхватил аудиофилию, до недавних пор (4 года назад) слушал все исключительно только через ламповый тракт на разных лампах (к современным транзисторным усилителям относился с надменным пренебрежением, считал, что камень это не мое), затем неожиданно для самого себя открыл винтажный звук (все началось с вертушки винила) и понеслось – поменял всю аппаратуру на винтажную (кроме ЦАПа) и нашел как говорят «свой звук». Люблю т.н. аналоговый характер звучания, мягкий но мощный, динамичный и упругий но без транзисторной жесткости и не люблю когда «цифрит». По жанрам я всеяден (кроме рэпа, попсы и современного шансона). LUXMAN M-7 слышал, это не мой звук, выпуск 96 года это не лучший период для компании лаксман, для меня звук лаксмана это 70 и до средины 80-х, затем звук стал меняться не в лучшую сторону. За такую цену, на мой взгляд, есть более достойные варианты, но они не все с балансным исполнением, но звук у них шикарный. На пример М300, М2000, М4000, М5. Тем более в Джапане на аукционе М-7 постоянно очень многие продают, хорошие модели бывают или не часто или их быстро разбирают, а 7, как и 03 и 06 постоянно висят, что говорит не в их пользу. Вынужден повторить – это мое мнение, надо все самому слушать и сравнивать. Осталось определиться , что лучше, 50 ватт в классе А на Акуфейсах или 150 ватт в АВ на Люксманах. Я слушал и лаксманы и акку (выбрал себе и то и то), определить исходя из критерия лучше или хуже – не могу. У них совершенно разная подача звука – мне нравится и один и второй, периодически слушаю оба и кроме них слушаю и другие, но эти два в приоритете. У лаксмана очень красивое звучание и может быть более верное на натуральных инструментах, очень комфортный звук. У акку есть какая то своя магия в подаче звука, особенно низкий диапазон частот (нельзя сравнивать – больше или меньше низких, у лаксмана с низкими тоже все в порядке), тоже испытываешь наслаждение при прослушивании. Для меня лучше – оба. Для того, что бы Вы «определились», Вам обязательно надо все из желаемого услышать своими ушами (благо в Москве это не большая проблема, как современную, так и винтажную аппаратуру, если надо будет, подскажу где). Один вопрос – дюна у Вас сейчас в качестве чего в вашей системе (есть ли отдельный ЦАП)?
  9. Даа, ну и задачку Вы задали с балансными усилителями, раньше как то даже особо и не обращал внимания, а теперь самому стало интересно, правда не совсем понимаю какие Вы цели преследуете с таким выбором (если речь идет именно о балансной схеме усилителя, а не о наличии балансных входов сигнала). В общем пока успел изучить только по двум производителям: 1) Luxman - мощников и предов в пределах бюджета 150 не нашел из винтажа и более поздних моделей, есть несколько более поздних моделей 90х-2000х, но они по цене гораздо более 150. 2) Accuphase - здесь интереснее, в 150 тоже врядли, а вот около 200 думаю можно уложиться если брать в Японии мощник и пред двух моделей: - Accuphase мощник P102 и пред C202, эти сделаны именно по 100% балансной схеме, да еще и в чистом А классе (у меня есть Р102 - превосходный мощник, один из моих самых любимых, с уникальным почерком подачи звуков на мой взгляд). Р102 бывает в Джапане, ориентир по ценам ранее я обозначил, можно купить в России ( предлагают за 120, с торгом, думаю отдадут за 110), пред 202 (я его не слышал, отзывов не много, но только хорошие) это большая редкость и в Японии и у нас, что уже может говорить только в его пользу. По цене, я думаю, он будет на уровне Р102. - Accuphase P11 и C11, тоже интересная пара (здесь я не уверен 100% балансная схема или есть преобразование сигнала, надо изучать схему, но балансные входы и выходы на преде и вход на мощнике присутствуют), по цене они должны стоить немного меньше или на уровне Р102/С102, но оба большая редкость и в джапане и у нас. Сразу (быстро) купить такие комплекты сложно, но если задаться целью то думаю это реально. Смотря на что Вы настроены. Из современной аппаратуры нормальных брендов пары со 100% балансным исполнением и с подобным акку звучанием, я думаю будут стоить в районе лимона и более. Вам, все таки, как говорят - надо определиться с точным критерием подбора. У меня Р102 полностью балансный мощник, ЦАП тоже с отдельным чисто балансным выводом сигнала, но у меня в электропитании квартиры нет нормальной земли и я даже не думаю, что то городить и экспериментировать, да и смысл? Если расстояние между блоками маленькое, качественные межкомпанентные кабели с экранами и правильно организовано питание аппаратуры с хорошими силовыми кабелями, я не уверен, что можно будет услышать разницу в качестве звучания между балансным и небалансным трактом сигнала в одной системе (но это мое личное мнение на имеющемся опыте сравнения - не истина в последней инстанции). Почитал отзывы о Вашей модели Hegel, многие пишут, что подача в диапазоне низких частот, это не его сильная сторона, но тем не менее, думаю Вам лучше проверить с другими усилителями (не фирмы хегель), что бы убедиться, что эта проблема не связана с 90С. Вы где проживаете - в Москве?
  10. Кто, что скажет о коннектах для силовиков фирмы HUBBEL?
  11. Спасибо большое, Влад! Вроде бы 306 нашел 3 метра в остатках в Джапане. И на всякий случай хочу уточнить правильную маркировку модели кабеля для ЦАПа - Вы именно этот имели ввиду "Furutech FP-S35N"? Он есть в оллкабле.
  12. Хороший пред это всегда проблема, но все равно лучше чем штатный в интегральнике. Я посмотрю какие есть не мутные балансные преды.
  13. "Вы не подумайте, что баса нет совсем, он есть, и его чуть больше, чем было на моих Focal Opal 615. Но все равно не то, что я слышал." Нет это что то не то, баса в 90С очень много и он масштабен и глубок - "чуть больше" это не про 90. Когда играет БСО местами накрывает такой мощной волной. Очень странно, может просто Hegel к ним не подходит? У 90С чувствительность около 95 Дб, они не тугие, как например дины, как я выше писал мощники Diatone P600 (50w) и NEC A11 (70w) без труда их прокачивают, с низкими все в порядке. Вам надо пробовать другой усилитель и я думаю не обязательно на 150, просто другой, тогда может что то прояснится. В кроссоверах там очень качественные кондеры, врядли что то с ними, хотя все может быть. У меня пол года назад полетела обмотка на одной пищалке не понятно от чего, пришлось перематывать.
  14. И еще вопрос - на пред и на мощник можно ставить одинаковый силовой кабель?
  15. Влад, если я правильно понял это для меня? Спасибо, Ваше мнение для меня важно! Значит с black mamba на усилении лучше не связываться? А новый nanotec 309 не слышали, он появился на отрез в Японии.
×
×
  • Create New...