Jump to content

Silantiev

Senior Members
  • Content Count

    3791
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

429 Good

About Silantiev

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Балашиха
  • Interests
    авторская песня
  • Audio system
    АудиоНот
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут дело такое, интерференция всегда возникает, в той или иной мере. Криво, косо, мало ..- но она будет ровно до тех пор пока не превратится в электро чайник. Все уйдет в силы трения и нагрев. Если делать осмысленно и по Правилам - тогда есть результат. Причем не на уровне различий каких то "знаю-незнаю", а на уровне понимания. И каждое новое сочетание дает новое явление, по сути это полноценная сборка или пересборка того что мы называем музыка. Обращать внимание на пром изделия, на бренды, частника нет смысла. Там нет порядка и правил, даже зачатков осмысленности, нет подх
  2. Есть любопытный эффект из правила Ефа Лайф про запрет резисторов. Если в каком либо "онгаку" или прочем недоразумении выпаивать резисторы из схемы, просто заменяя их где можно проводником - искажения от переотражений будут расти в геометрической прогрессии. Вплоть до появления эха, крика, визгливости и прочих прелестей. Это чудо станет невозможно слушать! Резистор вводят не от хорошей жизни.. Для грязной схемотехники - он необходимость. Но не панацея, этот нагревательный элемент буквально умертвляет звук. Причина - он нивелирует разницу(фазу) узел-пучность общей интер
  3. Это не так. В проводнике В и А идут оргогонально и разнесены по периодам. Есть разность фаз. Нагрев не происходит. Резистор деталь особая. Это нагревательный элемент, на нем выделяется мощность. Почему? В резисторе эта разность фаз замыкается накоротко. (напомню что разность фаз это всегда напряжение и утрачивается ортогональность. Применение Резистора в схемах Ефа Лайф - категорически запрещено. Это не мастерская по электро чайникам.
  4. Да это так. но Сергей имеет ввиду совсем другое под "пучком когерентных проводников" в кабеле. Запрет на параллель это одно правило. Оно железное и рабочее. Он про попытку сформировать интерференционную картину в кабеле или кабелем. Что в корне неверно. Кабель не для этого, он для передачи мощности. За формирование этой интерференционной картины отвечает БП, а вот то что мы называли "выходные каскады" это каскады коммутации мощности, их задача в нужный момент времени или часть периода дать опору (замыкание) на другую систему координат, чтобы выделить строго дозированну
  5. Дальше начинается реальная сложность. Чтобы работать с интерференцией надо получить определение волны сделать ее модель. Изучить ее свойства. Физическая модель волны - будет являться Первоисточником. Не имея его - невозможно заниматься нечем, все попытки обречены на провал. Пустая трата времени с точки зрения науки и разработки. Задача понятна.
  6. Теперь рассмотрим вот этот рисунок. На нем избражены 2 устройства, это компонент А, допустим СД и компонент Б, коммутатор мощности промсети или псевдо-усилитель. Мощность к обоим устройствам подведена кабелями. Оба устройства формируют устойчивую интерференционную картинку, в просторечье именуемую Музыка. Наша задача обеспечить полную идентичность интерференционной картинки устройств А и Б. Не допуская ни малейших искажений, отклонений и тд. Ефа Лайф - это всегда системы высочайшей верности. Базовый постулат. Кто не согласен с вещами на выход, все по взрослому.
  7. Не спешим коллеги. Мы не закончили с первым блоком рисунков от Сергея. Итак повторяем картинку в нный раз: Наша задача найти тут кабель. Есть идеи? Есть идея - есть Икея, рекламный слоган из Триединства денег) Можно предположить что кабелем тут будет вот это изображение волны в 2Д. Хорошо, допустим. Берем генератор (любой фазности) и коротим его кабелем. Сгорит либо кабель, либо генератор. Отсюда вывод железный: кабель это устройство для передачи мощности. А нам надо волну. На рисунке именно волна. Стоячая волна ничего не передае
  8. Идем дальше. Поему ничего не получается? 1) Путь "Триединства денег". Я ворую, копирую, покупаю лицензию Ефа Лайф, это не важно. И начинаю делать изделия, цель простая это деньги, там свои жесткие законы. В результате получаем копию, копию копии, копию номер n, апофеоз это "онгаку", симулякр, "усилитель" который ничего не усиливает, мы даже этого ребенка умудрились выплеснуть. Далее "онгаку" пытается копировать либо мастер частник, либо Али экспресс. Что одно и тоже! Это "дно" буквально. Тут мистер Ломик прав, он молодец, заметил это! Я только формулирую, поскол
  9. Подводим итог. Ты как основатель школы Ефа Лайф формулируешь, "я полагаю что мир устроен так (описание мира)". Фактически ты выступаешь Платоном. И определяешь музыку как гармоничную интерференционную картину. В какой то мерности, начиная с 2Д. Согласно блестящей лекции Андрея Баумейстера, его наблюдению, на дверях своей школы Платон вешает табличку "Кто не геометр, да не войдет". Это входной ценз. Это важно. Я как ученик, добровольно соглашаюсь - разделяю такую картину мира и входной ценз. Начинаю изучение интерференции. Под разными углами, в разной мерности и прихож
  10. Идем дальше. Берем другой фрагмент рисунка. Не секрет, что ток и напряжение разнесены ортогонально под 90 градусов. Логично посмотреть что будет с параллельным соединением в 3Д. Тут мы видим уже 2 стенки. Наличие двух стенок неизбежно приводит к возникновению стоячей волны. На рисунке она почему то не показана. Забыли наверное, горе грамотеи) Это щелевое отверстие посмотрим до углом 90 градусов. Другой разрез возьмем. оно будет выглядеть так значок стерео взял для удобства, это 2 пластины с неидеально совпавшими центрами, то что
  11. Возвращаясь вот к этой картинке, чем будет являться любое соединение в параллель? - если это источник излучения, то это будет означать задвоение источника - а если щель, как на данном рисунке, то это будет означать задвоение толщины разделительной стенки и неидеальность геометрии сечения щели. Допустим вместо идеальной щели где ширина стенки должна стремиться к нулю (быть пренебрежимо мала), мы получим стенку удвоенной толщины и с зазубринами, перекосом. Что существенно изменит весь итоговой рисунок интерференционной картинки, даст муар. До свидания м
  12. К Макарову, ровно как к Иванову, Петрову, Сидорову и тд. применяем правило Ефа Лайф, как инженерной школы. Не верим не единому слову. Вообще. Если конструкция по тем или иным причинам нам интересна, воспроизводим полностью и начинаем изучать Цель простая: Понять что там на самом деле работает И как работает, на каком принципе, эффекте. В 99 вариантах их 100 причина, принцип работы не будет иметь ничего общего с описанием заявленным автором. А вот если он (автор) сделал еще и верное (честное) описание - начинаем уважать такого человека и внимательного следить за
  13. Первая попавшаяся картинка из Гугла. Причина простая, детали не идентичны. Всегда будет разная ВАХ. Смотрим картинку выше. Нас интересует фаза. В случае ординарного диода Ф одна. То есть сигнал или музыка "стартанул" один раз и пошел упрощенно синусом куда то вдаль) В случае 2-х деталей в параллель таких "стартов" фазы всегда 2 и два синуса уходящих вдаль) пусть с минимальным зазором в Случае 3-х деталей - 3 и так далее. То есть это "паразит" который смажет всю итоговую интерференционную картину. Параллельное соединение - не когерентно. * тут к
  14. 2) Отслушиваем. Берем сдвоенный диод. Ставим в мост Гретца, слушаем 3 варианта: - катоды накоротко - 1 катод висит в воздухе - ординарный диод Слушал? Слушал Вопросы есть? нет. Только ординарный диод. Теперь надо понять почему. Установить причину. -
  15. Идем далее. Мост Гретца - может быть неким первоисточником? Наверное да. Говорим или предполагаем это всегда с опаской или оглядкой, понимая, что сложность мира высока, историю всегда пишут победители. То есть принимая как данность подделки, подтасовки, подмену смыслов и тд. Это обыденность. Весь мир густо замешан на лжи и она ложь сейчас возведена в абсолют. Ложь и триединство денег. Это были базовые законы нашего мира. Сейчас это изменилось, но пока уйдет это наследие - процесс долгий. Итак допустим что мост Гретца некий первоисточник. начинаем проверять
×
×
  • Create New...