Costa - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Costa

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

2021 просмотр профиля
  1. Отвечу по старой "одесской" традиции вопросом на вопрос.... А получилось почитать "пропаганду" на linn.co.uk ? Или с английским не лады? Думаю поскольку продукты новые только там информация есть Cheers
  2. Спасибо всем за разьяснения, Я с этими вопросами пристаю не от вредности либо любознательности...... На самом деле если Аккурейт ДС "играет", то я в серьез буду думать об этом решении. У меня сейчас примерно около 2000 дисков и с их хранением и доставанием того, что тебе хочется в данный конкретный момент реальный головняк.... А что будет через пару лет? Реально трудно представить.... Еще диски по мнению жены серьезно нарушают "дизайный феншуй"...... Так как дизайн понятие "весьма субъективное" спорить и убеждать весьма трудно..... В общем с Аккурейтом ДС выглядит удобней со всех сторон. Осталось только денежкофф наколядовать..... Cheers
  3. To Live Evil, Ваш вариант действительно выглядит намного более "реализуемым". А пропускная способность фай-фай сможет обработать звуковой поток без задержек? И в догонку пару вопрос - а как писать на дисковый массив? Я так понимаю что все равно комп нужен чтобы снять образ а потом его туда положить типа "в папку". И как линксис защитит информацию на наших дисках от проникновения из вне? Ну а по поводу манулов. Имел счастье недавно настраивать точку доступа Д-линк дома. Мануал зачитал до дыр но..... в результате один комп конектится нормально а второй пришлось только проводком. В мануалах все возможные варианты конфигураций как правило не описаны..... Часто бывает что где-то просто крыжик нужно поставить но о нем в сануале почему-то упоминания нет Сheers
  4. Иван, Пару часов !? Предлагаю посмотреть на решение с Аккурейт ДП не глазами соображающего ИТишника, а, например, типа меня - "лоха с бронепоезда". После покупки Аккурейта нужно сделать следующее: 1. Купить компьютер (по большому счету сервер) с 5 рейдом. Пятый рейд я так понимаю нужен и чтобы обеспечить скорость чтения. 2. Отформатировать под НТФС диски 3. Вгромоздить на него ХР я так понимаю отнюдь не хоум эдишн и настроить сетку 4. Поставить нормальный фаервол так как сервак должен смотреть в инет 5. Купить циску (нужно ли будет конфигурить?) 6. Теперь как правило, найти место где этот сервер просто поставить чтобы не доставал шумом. (т.е. желательно в подвале или чулане, не в пыльном и холодном месте). Лучше тоже чтобы работал постоянно. Мысли в слух - а где это разместить в квартире? ИМХО для квартиры выглядит не перспективным решением... 7. Вывести серваку питание с упсом 8. Потом типа с подвала пробросить кабелек к Акурейту в комнату прослушивания (предется либо переделать ремонт либо по верху) 9. Потом нужен комп типа ноутника, напрмер, через вай фай общающийся с серваком (ну не будеш же в чулане снимать образы с дисков) Суммирую - с "бронепоезда" выглядит действительно все очень просто и очевидно Почти как настроить и развести сетку для небольшой компании.... Итог - для не айтишника да еще в квартире ИМХО почти не реально Сheers
  5. Прочитал на сайте Линна что они рекомендуют использовать к Аккурэйту ДС дисковый массив с пятым рэйдом. Другими словами если рассматривать стоимость решения то к стоимости Аккурейта ДС (7К) нужно добавить еще стоимость рэйда. А кто-то может подсказать сколько это примерно на сегодня? Еще вопрос "от тех кто с бронепоезда" - не совсем понятно как Аккурейт "поженить" с дисковым масивом. Могу предположить что драйвер будет нужен но.... куда его инсталлировать? Да и дисковый массив я так понимаю типа отформатировать для начала нужно и разметить.... или я не прав? Линн советует полагаться во всем на диллеров..... но в Украине таких нет. В общем "говорила мама учи компьютер...." Пока одни вопросы. А с сидюком все просто - вставил, кнопочку нажал и играет. Здается мне что не далеко не все осилют эту технологию нового высокого конца..... Сheers
  6. Отчитаюсь уже до конца..... Оказалась все таки проблемная лампочка ecc83. Временно поменял на ту которую прислал с усем продавец. Сейчас получилось что лампы в каждом канале разных производителей. Думаю что "не порядок". Со временем поменяю на лампы одного производителя. По поводу звука пока писать нечего. Свежа память как играло с Аккуфейсом dp57. Поэтому как играет сейчас с Сагден 98 писать не хочеться.... На самом деле не все так печально... Идем в поход за источником ! По плану следующим этапом - прослушивание Аудио Аэро Капитолий. В с. раз уже в ветке про источники... Сheers
  7. Немного помучавшись у спеца остались две версии - либо все таки лампочка ЕСС83, либо выходной транс...... Эх лучше б первый вариант.... Продавец с предом прислал две лампочки так что в понедельник завезу на проверку. Интересный момент - на схеме тип ламп присутствует только в одном месте и там через дробь напсано ЕСС83 ЕСС82. Не совсем понятно как понимать. Либо все должны быть какие-либо одни либо все равно? По факту оказались 5 ЕСС82 и одна ЕСС83. Вот на одну ЕСС83 и есть подозрение..... Сheers
  8. Пока деагностировали что пропадает временами левый канал особенно пока усил. холодный. Поменяли местами лампы - проблема не ушла. Еще обноружили что в одном канале уровень сигнала в 2 раза больше чем во втором. Работа над поиском неисправности продолжается. Техник еще сказал что заметно что проблему пытались исправить собственными силами (следы интеисивных сборок - разборок) но видимо не удалось и могу предположить поэтому решили продать через аудиогон...... ЗЫ. По ходу пред переключили на 220 вольт. Там со слов выходы соответствующие с обмоток имелись в наличии. Сheers
  9. Моего финансового образования хватило на то чтобы снять кожух, с умным видом потаращится минуты две на внутренности..... В результате только констатировал факт "свечения" всех лампочек, выход на землю фонокоректора к которому никакие проводки не идут и ...... нашел и выловил часть крепежа типа гайки только формы вытянутого цилиндра которая просто перекатывалась по корпусу внутри. Завтра планирую завезти технику на досмотр тогда и наступит ясность. Благо схема есть в мануале.... Сheers
  10. Возвращаясь к ответу на вопрос «Нужны ли преды?» Киевская местная первичная организация любителей хорошего звука и музыки постановила собраться с целями: • 1. Распить бутылочку прекрасного вина в хорошей компании • 2. Послушать хорошую музыку…. • 3. ….. ну и между прочим прослушать свеже прибывший из Флориды пред EAR 864….. • 4. …. и попробовать ответить на вопрос лучше с предом или все таки на прямую с регулируемого выхода Аккуфейса DP 57 в мощники? Первые два вопроса для экономии времени опустим. Остановимся на третьем и четвертом. Слушали два вечера с перерывом в неделю. На обоих сеансах присутствовал я (на правах хозяина) + по одному опытному аудиофилу и хорошему человеку. Итого по 2 человека два дня. Опишем систему: в том порядке как она эволюционировала в процессе прослушивания в первый вечер. Шаг 1. Начальное состояние: CDP: Sugden 98, pre amp EAR 864, amp 2 X Electrocompaniet AW70 в мостовом включении, акустика: Орфеусы Валрия Переверзенцева. CDP подключен к преду через RCA, мощники к преду по балансу. Шаг 2. Вместо Сагдена 98 был подключен Аккуфейс DP 57 Шаг 3. Аккуфейс DP 57 был подключен по балансу напрямую в мощники минуя пред Шаг 4. Вернулись на Вариант 2 День 1. Выводы первого дня по основной теме поста: звук через пред объемнее, тембрально более богатый (акустическая гитара просто содержит на порядок больше информации), бас очень правильный (контрабас впервые у меня в комнате звучал как контрабас), середина – супер ….. но плоская сцена и чувствуется какой-то разрыв (диспропорция в стерео). Акуфейс на прямую в мощники. Все ПРОЩЕ. За счет меньшей разборчивости появилось чувство, что бас несколько нависает, послезвучия в звучании гитары просто исчезли. Изменился общий тональный баланс системы. Рояль стал несколько приукрашенным, Даяна Крал несколько «развязанной» и общий темп ее пения как бы убыстрился. Сцена осталось плоской но появилась большая согласованность в стерео. День 2. Во второй день начали уже с системы с акуфейсом. Потом много чего перевтыкали: Electrocompamiet в мостовом включении меняли на стерео, потом включали просто один мощник …… но остановились все таки на мостовом включении ну и в опять акуфейс через пред или на прямую. Выводы идентичны НО…… мой опытный коллега заметил что с одним каналом EAR 864 проблемы….. решили проверить заменив на пред Сагден А21. И таки точно! Проблемы в работе левого канала! По правде говоря мы еще и в первый день слышали фон в левом канале при включенном преде…… но это наш первый опыт с лампами, я как то не предал этому значения помня о том что это бывает….. Итого выводы несколько шокируют: Акуфейс на прямую оказался хуже неисправного EAR 864! Ну а лучше всего играло с Сагден А21 хотя нужно сказать даже при неисправности EAR было слышно – после ремонта он практически гарантировано переиграет Сагден А21. Мораль сей басни такова – пред это не плохо, а иногда бывает значительно лучше. Сheers,
  11. Я прямо с утра с продавцом списался на предмет купить - он мне ответил что я уже шестой покупатель Интересно это цена такая была привлекательная или сам ДАК в дефиците? P.S. Вобще смотрю в последние пару недель Левинсоны и Вадии начали по относительно низкой цене на гоне появлятся. Продавцы пишут что технику продают поскольку по ипотеке платить нужно. Неужели и правда в штатах кризис пошел? Сheers,
  12. Спасибо за информацию. Тогда будем искать / ждать пока третий появится Cheers,
  13. Мне трудно сравнить Theta c SF поскольку я последний не слышал. Вполне предполагаю что он может быть намного лучше.... хочу просто отметить то, что меня поразил при прослушивании именно "эффект воссоздания пространства" услышаный мной у Валеры. Вопрос по поводу SF. Недавно на Гоне был SF DAC II mkIII (не помню буковки перед двойкой). Какие у него отличая от DAC 3 ? Попробовал инет покопать но ничего не нашел. Более того понял что SF как компании уже нет..... Cheers,
×
×
  • Создать...