NoOne - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

NoOne

Senior Members
  • Публикаций

    8869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. NoOne

    NAIM после NAIM'а

    А предпосылки есть, тем временем! Попробую поделиться своими наблюдениями по данному вопросу. Сегодня аудиорынок перенасыщен производителями, которые помимо общения с посетителями выставки, читай потенциальными покупателями, довольно часто и тесно общаются между собой. Речь, разумеется не идет об обсуждении секретов производства и уникальных технологиях, речь о ситуации на рынке продаж. По сути, производители, как продавцы следят за ситуацией на рынке и друг другом. Логично, что производители аудио-аппаратуры, как и производители молока главной целью ставят получение прибыли, благотворительностью в больших масштабах никто заниматься не хочет. И вот в этой "тусовке" возникает тенденция обсуждения "а надо ли так активно участвовать на выставках? Что говорят ваши маркетологи? Был всплеск продаж после прошлой выставки? А каков он относительно позапрошлого года?" И оказывается, что всплеск, если и был, то кратковременный и незначительный, народ, в основном ходит на выставки в возрасте, да и то по-привычке, свежей, молодой крови мало, инертность растет, а те, кто ходят, больше напоминают халявщиков, желающих бесплатно покататься на аттракционах, или (если хотите) автомобилях класса Bugatti. Оптимизма не добавляет и еще пара фактов. Наметилась стойкая тенденция, когда производитель начинает продавать свою продукцию напрямую покупателю, посредством интернета, например Schiit Audio. Их совсем не интересует тема дистрибуции в других странах, мало печалит дилерская сеть, все на сайте, смотрите, покупайте, отправим хоть в джунгли Борнео, нужно только отделение почты. То есть, пока одни тратят время на выставки и презентации, таскают по городам и весям килотонны железа, другие сидят в кондиционированном офисе в Калифорнии и продают за два клика мышкой, покупатели сами к ним идут, привлеченные вирусной рекламой и обзорами на интернет (опять же) аудио ресурсах. До поры, до времени эти факты можно конечно игнорировать, посмеиваться, пока не почувствуете себя динозавром...уже вымершим! Те, кто резвее, как Wilson Audio, очевидно еще готовы поупираться, держат руку на пульсе ситуации. Скорее всего, тенденция "слива" производителей с участия в выставках является зеркалом в дистрибуции. Поглядите, к примеру, на ситуацию в нашей стране. Я наблюдаю эти процессы с 2000 года. Тогда был невероятный подъем интереса к аудио в целом, выставки расцветали, как ландыши в весеннем лесу, потоку посетителей не было конца, да и продажи были хорошими, мягко говоря. Как признак хорошего тонуса аудио-рынка был всплеск развития отечественного производителя и соответственно выставок отечественных производителей. И если в 1999 году выставка Российский Hi End состоялась на энтузиазме, в 2000 году не было отбоя от компаний-производителей, то уже в 2001 наметилась удручающая тенденция к спаду интереса покупателей и как следствие...участников. В 2002 выставка, если и состоялась?!....я даже не помню. Наши Кулибины быстро поняли, тут много не заработаешь, нужно двигать на "новые земли", договариваться с салонами напрямую и сбрасывать с себя вопросы продаж, заниматься непосредственно производством! Заметьте, через два десятка лет, напомню про Schiit, все повернется аккурат наоборот, выгоднее становится самому производить и самому же продавать, не позволяя посредникам присасываться к твоим идеям, разработкам и деньгам, зарабатывать свою маржу и фактически, паразитировать на себе! Но, вернемся к нашим дистриьюторам. Напомню, время было золотое, жирное! Дедушку Ван Ден Хула можно было встретить на каждой выставке также часто, как собственную жену на кухне, Кен Ишивата, как мне казалось, вообще переехал в Россию, только пиджаки успевал менять, да и другие знаменитые личности баловали нас часто, со смаком и красиво рассказывая об очередных прорывах в их новых усилителях, колонках, проводах. Забавный, с помятой бородой, в старом, вытянутом свитере Питер Квортруп на вопрос о конкурентах мог искренне смеясь, ответить: - а что кто-то еще производит аудио? Я просто столько отгружаю, что мне некогда следить за ситуацией! Помните мою мысль в начале поста? Некогда следить друг за другом! Тут хотелось бы написать "и все у них было хорошо", но (!) прошло несколько лет, рынок насытился, поколение, которое жило при Советском дифиците, удовлетворило свои аудиопотребности, молодые и дерзкие нахапали блестящих побрякушек за килобаксы и забили все свои квартиры и дачи под самую крышу, маньяки-аудиофилы сменили по два десятка комплектов туда-сюда-обратно. Покупателя стало не просто меньше, он стал сытый и привередливый, вот тут и наметилась та самая тенденция к покатушкам на бесплатных карусельках в виде походов на выставки и церемонного баражирования по номерам и залам престиж-отелей с запахом новомодной тогда туалетной воды BOSS и выставочных центров, растущих быстрее мухоморов по периметру МКАДа. И тогда стали проявляться первые признаки увядания отлаженной цепочки производитель-дистрибьютор-выставка-продажи! Потихоньку стали отказываться, да что там, "отваливаться" наши дистрибьюторы от участия в выставках. Первыми были те, кто умел (хотел) считать свои деньги и видел, что выставки стали приносить больше проблем, чем выгоды. Побитые и покоцанные выставочные образцы высокой стоимости (а на выставках ведь стараются показать дорогое, красивое, уникальное) "пристроить в хорошие руки", как бездомного щенка ох как непросто! В общем, всплеск продаж после выставок, если и был, то он, подчас не компенсировал аренду площадей и проблемы с выставочными образцами. Вы хотите за €5000 купить побитые колонки? Вот и я не хочу! Как водится, дай время и все покатится, выставки стали проходить реже, участников стало меньше, а отели с 5 звезд Рэдисона и Мериотта съехали на твердую тройку "аэрочтототам", широкие холлы и просторные залы уступили место комнатушкам, больше напоминающим коммунальное общежитие, где слышно, что творится в соседнем помещении, как у себя под кроватью, а вместо запаха BOSS запросто можно услышать запах родного, отечественного пота! Думаете, преувеличиваю? Вовсе нет, прошлой осенью был на выставке hi end audio в Москве, едва удавалось разойтись в коридоре с другими посетителями, а о комфортном общении и речи быть не могло из-за шума. Кто же сейчас участвует в аудио-выставках? В первую очередь это новички аудио рынка, молодые производители, новые дистрибьюторы. Им это еще интересно, у них пока есть заряд энтузиазма, сильна вера в успех и вообще, нужно "засветиться" в тусовке. Игроки же со стажем весьма осторожно подходят к вопросу участия в выставках, предпочитая перекладывать финансовые издержки, или хотя бы делить их с производителем. На фоне общей тенденции падения продаж такой кислый лимон производителям совсем не хочется жевать. Мы здесь не рассматриваем супер гигантов, типа Самсунг, речь об узкоспециализированных компаниях сегмента hi fi, hi end. Подводя итог сказанному, перспективным мне видится путь сношений между производителем и конечным покупателем посредством интернет продаж. Выставки же, скорее всего, со временем станут явлением редким (с периодическими всплесками интереса и появлением новых игроков) и скорее экзотическим. Демонстрация дорогого аудио станет частью арт-инсталляций, интерьером лакшери салонов элитных автомобилей. Зря что ли, Naim и B&W так вцепились в рукав Бентли и Роллс Ройсу?! Вот только Кен Ишивата нас не покидает! Почему? P.S. Все написанное является личной точкой зрения автора и не несет цели оскорбить кого-либо! И вообще, моя чушь, куда хочу, туда и несу её!
  2. NoOne

    NAIM после NAIM'а

    Это сейчас самая популярная тема на аудио-семинарах дистрибьюторов, на которых мне приходится бывать довольно часто. Какая бы тема обсуждения не обсуждалась, так или иначе, начинается громкий разговор, основой которой являются слезы владельцев салонов: - они, интернет-магазины, мешают нам работать! Да, таковы реалии времени, прогресс не остановить, новые технологии сильно "подминают" ортодоксальные методы продаж. И сейчас уже не хватит только снять помещение, нанять персонал, платить аренду, зарплату и заезжая раз в день снимать кассу, лаская мозг мыслями о скорой покупке очередного Лексуса. Можно только посочувствовать владельцам салонов, ну не повезло, интернет-магазины и альтернативные способы покупки сильно наступают на хвост. Выход есть-сменить область деятельности, говорят, сейчас сельское хозяйство перспективно и крайне нам необходимо в ситуации импорто-замещения.
  3. NoOne

    Whisky клуб

    Это хорошо и правильно!
  4. NoOne

    NAIM после NAIM'а

    Слава богу, плевать далеко не всем. Именно поэтому.... Хотя и будучи всегда способен видеть картину в целом, Верекер был почти одержим своим вниманием к мелочам. Это привело к созданию конструкторской концепции балансной аудиотехники Naim, которая признавала критичную взаимосвязь механической и электрической конструкции. http://www.naim-audio.ru/about_us/7887/7885 Внимание! К мелочам!
  5. NoOne

    NAIM после NAIM'а

    Тоже не впечатлен культурой производства. Шильдик "ТАРИ" будто отверткой пытались выковырнуть, про нутрянку просто нет эпитетов, кружок "юный электрик".
  6. NoOne

    Metrum Pavane

    Значит, не правильно поняли смысл прочитанного. Я не просто переслушал, а пожил дома с несколькими парами акустики, с каждой не менее недели. Тут и Спендоры Волобуева были и Neat MFS и Оваторы задолго до покупки, если не поленитесь, то найдете мои отчеты в теме, "прослушивание акустики в системе Naim". Выбор Оваторов был осознан и определен сотней факторов, для меня лично они оказались наилучшим вариантом с учетом музыкальных требований и других компонентов системы. Единственным разом, когда звук меня не обрадовал, оказалось прослушивание с Метрумом. Вопрос, кто косячил, для меня очевиден, убрал Метрум, вернул Wadia и снова все радует. :)
  7. NoOne

    Metrum Pavane

    Как же?! Я нашел у него массу недостатков, весьма неоднозначный аппарат. Но вопрос, в итоге может свестись к "я отчету Юрия верю больше". Это уже решайте сами.
  8. NoOne

    Metrum Pavane

    приторно, это типа намек на ангажированность обзоров? ну, я тут точно никак не ангажирован, можно сказать "случайно заехал в гости", Даже не знаком с господами из компании-дистрибьютора, хотя Berkeley alpha-Dac с удовольствием послушал бы дома, конвертер их очень понравился. Юрия уличать в ангажированности у меня тоже нет поводов, знаю его давно, пишет эмоционально и увлеченно, исключительно на основе личных переживаний. Сам факт того, что Метрум вызывает такие разгоплановые эмоции у нас однозначно указывает, что аппарат интересный. Если Вы об этом. :)
  9. NoOne

    Metrum Pavane

    ну и не мучайте себя, не идет, значит нужно забыть и смотреть на другие.
  10. NoOne

    Metrum Pavane

    ну тогда о чем мы говорим?! Я писал отчет исключительно применительно к моей акустике, у вас может быть противоположный результат, как у Юры на Спендорах. Дело в том, что Оваторы Юре никак не нравятся, а мне его Спендоры нравятся на 30%, так как не играют совершенно тяжмет, коего у меня довольно много. На моих Оваторах Паван показал себя стерильным. Зато Berkeley, Wadia себя показывают более чем хорошо! Ничего страшного не вижу, что Метрум не спелся с моей акустикой, подумаешь делов-то, есть масса других цапов, на Паване мир не сошелся клином.
  11. NoOne

    Metrum Pavane

    А у Вас тоже Оваторы 400?
  12. NoOne

    Metrum Pavane

    у меня принтерный юсб, за 200рублей, отличный кабель, сравнивал с юсб кабелями до 1000 долларов, мой им не уступил ни разу. На нем и писал данный отчет, да!
  13. NoOne

    Metrum Pavane

    Скорее всего Паван не ужился с Оваторами. Оваторы имеют некую отстраненность в звуке, и к аналитике также склонны, видимо все усугубилось с Паваном.
  14. NoOne

    Metrum Pavane

    NOS-feratu. В прошедшие выходные мне удалось послушать DAC METRUM PAVANE. Скажу сразу, что я не поленился и привез свою акустику (Naim Ovator 400) к Юре домой. От аппарата, стоимостью более 300 тысяч рублей ожидаешь многого, от внешнего вида до (разумеется) звучания. Внешне PAVANE производит самые благоприятные впечатления. Крупный, массивный корпус с приятным на ощупь покрытием, приятные обводы корпуса, дизайнерская находка в виде темного стекла сверху, все однозначно указывает, что аппарат с претензиями на весовую категорию HIGH END. Кстати, о весе. PAVANE неожиданно тяжел, но вес происходит не от начинки (судя по фотографиям из интернета), а от корпуса, состоящего из панелей большой толщины, весьма глухо отзывающиеся на постукивание пальцами. Органы управления понятны и лаконичны, задняя панель предоставляет полный спектр актуального коннектинга. Особенностью данного аппарата является дублирование кнопки выключения аппарата тумблером на задней панели. Аппарат окрашен в матовый, серебристый цвет. Я бы предпочел классику в виде черного, но серебряный смотрится отменно, как бы указывая, что PAVANE займет лидирующие позиции в системе и будет визитной карточкой. На момент прослушивания DAC был прогрет и подключен хнакомым мне сетевым кабелем DH Labs. Забегая вперед скажу, что прослушивание оказалось не простым и весьма неоднозначным. Я давно стал замечать, что если подходить к прослушиванию тщательно, давая аппарату проявить себя в полной мере, то нужно выявить в первую очередь жанровые предпочтения девайса. Обычно, все становится ясно в первые тридцать минут, однако, в этот раз все оказалось не так просто. Бежали минуты, стрелки часов пошли на второй круг, а METRUM, как скромная девушка, не открывался мне. Нет, звучал он прекрасно, но вот изюминки я не находил, не цепляло меня. Прослушивание я начал с рока 70-х, планируя плавно уходить в более тяжелые жанры, но увы, до тяжелой музыки я фактически не добрался, слелав разворот на 180 градусов в сторону относительно спокойных жанров джаза и блюза. Однако, о роке. В течение часа я прогнал через PAVANE несколько любимых альбомов Lynyrd Skynyrd, Free, Blackfoot, UFO и сидел недоумевая. Аппарат звучит настолько аналитично, что создавалось впечатление, будто играет один и тот же коллектив, просто меняя пластинки. Придраться по сути не к чему, все прекрасно, объем, эшелонирование, замечательная, быстрая атака, тайминг на уровне идеала, но при этом все довольно пресно. Объяснить можно на примере с водой, вот есть вода из-под крана, она не вкусная, есть вода из родника, которую приятно пить, а есть дистиллированная вода, вот о ней сейчас речь. То есть, вроде слушаешь разные коллективы, а ощущение, что на сцене одни и те же люди. Я решил радикально сменить курс и послушать блюз, а потом и джаз, но странное ощущение "одинаковости" меня не покидало. Аппарат подстраивал звучание любого коллектива под свой, индивидуальный стиль. К слову, стиль этот полностью соответствует звучанию класса High End. Подобный звук мне встречался ранее и был характерен топовым аппаратам KRELL с заоблачным ценником. Аналитичность, помноженная на десять, детализация и микродинамика на уровне электронного микроскопа, ничего не спрятать, ничего не утаить. Однако, полное отсутствие характера, изюминки, этакая эталонная фотомодель без единой морщинки. Еще одним неприятным моментом стали сибилянты. Высокие частоты были настолько кристаллизованы, что буквально рассыпались с хрустом. Оговорюсь, что на Spendor такого эффекта не наблюдалось, поэтому я списал это на индивидуальную несовместимость Ovator 400 и PAVANE. Действительно, некоторые композиции было тяжело слушать из-за большого количества шипящих звуков, причем, чем больше было инструментов, тем выраженней был эффект сваливания в кучу всех инструментов. Итак, шел второй час прослушивания, а я все пытался найти тот жанр, на котором PAVANE покажет свою индивидуальность, ту характерность за которую мы так любим, например Naim. Практически от безысходности я поставил Времена Года Вивальди и вот оно! Быстрые, динамичные фрагменты звучали не просто вовлекающе, музыка буквально поднимала в воздух. Бас был таким быстрым, мощным, энергичным, ошеломляющим, что я вынужден назвать его лучшим басом, что я слышал. Нащупав жанр, я продолжил движение в классику и не был разочарован. Этот жанр однозначно удавался Metrum Pavane. Я решил рискнуть и предложить ДАКу жесткую электронику и снова угадал. PENDULUM, YELLO пошли просто на ура. Энергично, ударно, мощно, в ритме ударов сердца, пульсирующе! Хотите настоящую дискотеку Ибицы дома? Вам сюда! Ovator 400 легко и непринужденно выдавали звук на запредельных уровнях громкости совершенно без намеков на искажения. Итак, подводя итог, еще раз о плюсах и минусах. В плюсах я отмечаю замечательный бас аппарата, эталонный тайминг, стремительность атаки и хлесткий удар. Из минусов аппарата я выделил излишнюю аналитичность на уровне стерильности, крайне узкую жанровую избирательность и необходимость внимательного подбора акустических систем. Metrum Pavane способен как удивить, так и сильно разочаровать. Те, кому важна детальность, несомненно обратят внимание на этот ДАК, те же, для кого важна изюминка в звуке, некая аналоговость, могут смело обходить этот аппарат стороной, так как он является ярчайшим представителем цифровой эпохи звука.
×
×
  • Создать...