Kashtan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Kashtan

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Посетители профиля

3050 просмотров профиля
  1. Kashtan

    Маломощные однотакты

    Вопросы: CV5112 и 3A|167M - это тождественные по звуку WE437A ? Везде где не находил утверждается что да, но интересно подтверждение. И второе: при гуглении данной лампы, нашел в частности древний сайт http://www.vt52.com/, автор эволюционировал, и прошел в том числе и через WE437A, но закончил он на 1626 почему-то, точнее ламповым биампингом, хотя 437 хвалил и он и те кто слушали.
  2. Kashtan

    Маломощные однотакты

    Да, но я громко слушать не буду, акустика под 100 дб будет, комната на большая, даже 0.75 Вт не понадобятся уверен, выпрямление накала да, но что поделать, вот все кто пробовал хвалят, но не ставят выше остальных, а просто очень хвалят по звуку, и еще описания звука разные, у одного это спейс, у другого плотный бас, у третьего теплый звук.
  3. Kashtan

    Маломощные однотакты

    То есть РХ4 немного но лучше чем 45? 1626 имеет мощность 750 милливатт, как и 71а, но многие очень хвалят. А с МЛ4 не имели дела? Нашел мнение что она на низких уровнях интереснее РХ4.
  4. Kashtan

    Маломощные однотакты

    А 71а, 46, ML4, PX4 и 1626 слушали в сравнении с 45?
  5. Kashtan

    Маломощные однотакты

    Групповой излучатель на 4гд-35. Импеданс у такой акустики ровный, и чувствительность высокая.
  6. Kashtan

    Маломощные однотакты

    Спасибо. РХ4 и МЛ4 лучшие из лучших? Или есть что-то маломощное и получше не из списка что выше? И тоже самое по ушному усилителю - я просто пробежался по лучшим и дорогим усилителям, выбирая где не используются типичные маломощные для АС лампы типа 2а3 и 300в и ад1 и так далее. Есть лучше лампа по звуку для наушников?
  7. Kashtan

    Маломощные однотакты

    Уважаемые коллеги, помогите понять, какие из маломощных ламп лучшая по звуку, мощность может быть любая, меньше 2 ватт. Нашел следующие: 45 46 71a 1626 E55L PX4 ML4 4П1Л Но есть огромное количество других ламп, которые в основном для наушниковых усилителей используются, и в домашних почти не встречаются. К примеру ANALOG SQUARED PAPER TU-05 на лампах 1U4(1T4)+3S4. WA8 Eclipse Headphone Amplifier/DAC на Subminiature 6S31B power x2, 6021 driver x1
  8. Больше 5.1 не планирую. Помещение маленькое планируется, у меня же не особняк будет. Метров 30 возможно и будет на кино.
  9. Не думаю, что грозовой гром и так далее самая малость. Вы лампочку на Фокал Диск Тулс слышали? Почему-то на галимых Пионерах ресиверах с Варфедейлом Опусом этот звук раздражает только, а уже на Ротелах да с Хеликсами звук просто поражает своей натуральностью. Это просто к примеру. О стереопаре я ничего плохого и не говорил, если не так, дайте ссылку, они у меня музыкальный бас без всякого сабвуфера потянут, Вы скептически относитесь к лампам в кино, много градусов и так далее, но ведь у некоторых ламп прямо предусмотрено в конструкции водяное охлаждение, если СВО для компьютеров выпускают, то для усилителей даже в автомобиль ставляют, есть такие инсталляции, так что с этим проблем не будет. Я не утверждал что в кино нет музыкальности, просто её обычно меньше, чем в специализированных носителях. Вообще-то размышлял о возможности поканального усиления на ГМ-100, в сети есть несколько проектов в однотакте, не заходя в область сеточных токов, таким образом можно снять до 150 ватт без всякой угрозы для лампы. Выходник понадобится с сечением железа 150 см, вес его достигнет порядка 120 кг. Это на один канал, планируется 5 каналов, так как это стандарт для фильмов, насколько я успел пересмотреть OST всех самых популярных фильмов с DTS-MA. Только один фильм был с дополнительной российской дорожкой 7.1, в то время как оригинал классичесике 5.1. Это так и осталось для меня загадкой, этот ход российских прокатчиков. Так, 5 каналов,в каждом 5 полос, итого 25 усилителей. Ещё планировал усилитель в Макаровских традициях, но этот уже на полную полосу, так как моноблок достиг бы тонну весом. При полтора ваттах официальных. Стадия Адепт. На саб что-то попроще, на камне, но с ЭМОС, возможно ИТУН. Тоже хватает интересных проектов.
  10. Уважаю JL Audio, по автомобильным сабвуферам. Видел фотографии прототипов лет 9 назад, современной серии W7, очень впечатлило, но в серию пошли гораздо скромнее конструкции, которые все равно одни из лучших. В домашних сабах используют те же W7, только чуть усовершенствованней. В ссылке, что я давал, http://www.hometheatershack.com/forums/home-audio-subwoofers/6656-subwoofer-tests-fall-2007-a.html Но Джи Ель занимет 11 место из 42 учасников. Это при том что там не было многих фабричных достойных сабов, тких как Дженелек с 4 вуферами, Сатурн Каббассе, и так далее не говоря уже о лучших сабах всех времен и народов: Митцубиши - Диатон 80 см мощность 1-2 киловатта номинал, 150-200 кг. Вот это сабы, остальное просто вуфера. Можно сделать саб на основе НЧ таких фирм как TC Audio, 5400 серия, RE Audio, XXX серия, Digital Designs, серия Z, Cactus, MK2 серия, TREO, серия CXT, MTX, модель 24" JackHammer Square Subwoofer. Лет 7 назад Adire, прекрасная фирма по производству сабвуферов, анонсировала будущий флагман, Parthenon. Длина хода по разным данным отличается, но не меньше 6 дюймов, а может и 10. RE Audio тоже не дремала и обьявила проект XMX, там длина хода 18 и 24 дюймовіх моделей достигала 9,1 дюйма. Анонсирована в печати была и цена: 8999 и 9999 долларов. Оба проекта остановились на стадии прототипов. НЧ здесь http://www.professionalhomecinema.com/index.php/loudspeakers/scr_3215sm описаны "professional 15-inch 1400W woofers with 4-inch voice coils". Под это описание попадают НЧ как за 150, так и за 600 долларов. Хотя TAD драйвер на 4 потянет,(TAD TD-4001) но его они упомянули, фИрма ведь, а НЧ постыдились упомянуть, оно и понятно, маркетинг. Не знаю ничего о "41-pound / 7-inch carbon fiber compression midrange driver". Но сама акустика и подход нравятся, да, довольно близко к моему подходу. В общем вот перечень лучших сабов что я собрал: Несколько басовых конструкций. 1. Kinoshita RIS-1C http://www.reyaudio.url.tw/006.htm 2. BurcevAudio-Сабвуфер SW6 "Emperor" http://clearrecords.ru/catalog/start..._acustic__sw6/ 3. DIATONE D-160 http://www.audio-heritage.jp/DIATONE...esp/d-160.html 4. Младшие братья предыдущего http://www.audio-heritage.jp/DIATONE...esp/index.html 5. Wilson Audio XS http://www.pult.ru/product/16811.htm http://www.audioreview.com/cat/speak...3_2741crx.aspx Его епигон Thor's Hammer http://www.wilsonaudio.com/product/thor/specs.php довольно бледноват в сравнении. 6. Cabasse Saturn 55 http://www.cabasse.com/medias/downlo...-fidelite-oct- 2004-fr.pdf 7. Такое роторное чудо Eminent Tech TRW 17 http://www.sonicflare.com/archives/e...-the-world.php 8. The flat panel "Infra"-woofer изодинамика однако, хотя при беседе с специалистом в области изодинамики выясняеться что параметры измерялись очень необьективно http://www.transmissionaudio.com/ 9. Danleysoundlabs DTS 20 Model Max. SPL Sensitivity Magnitude Response Power Rating Dimensions Weight DTS 20 125 dB 95dB 18 Hz - 100 Hz 1,000 W 87.5 x 18 x 20 220 lbs 10.Model Max. SPL Sensitivity Magnitude Response Power Rating Dimensions Weight TH 812 147 dB 110 dB 28 Hz – 150 Hz 11,200 w 60 x 60 x 28 480 Lbs. 11. Model Max. SPL Sensitivity Magnitude Response Power Rating Dimensions Weight TH 221 145 dB 109 dB 22 Hz – 180 Hz 6000 W 60 x 60 x 28 480 Lbs. 12. Some technical data of the Ultimate Subwoofer http://lowther.nl/contents/nl/d192.html Sensitivity per channel - 112dB/1Watt/1m (in room about 92dB/1Watt/1m @ 10Hz) System used frequency response - 10Hz to 22Hz (after EQ and crossover) Total moving diaphragm area - 17.280 cm2 (1,728 m2) System Fc - 44Hz with Qtc - 0,5 Total 12" woofers used - 32 x Beyma 12BR70 (16 per channel) Total impedance - 8 ohms (4 sets in serial connected drivers wired in parallel) Dimensions - 400*300*64cm (W*D*H), Netto total volume - 4.650 liters Using a Behringer Ultradrive Pro DCX2496 as crossover and EQ (low pass at 22Hz with a slope of 48dB) Using the BD-Design CrazyA to drive this monster (2 x 30Watt and bass configured 13. Hsu Research HRIBR It consists of 32 18" drivers housed in 16 separate 15"x18"x20" pieces. Anechoic frequency response is 10-100 Hz, +/- 1dB. Total cost, a mere $80,000. 1993 Относительно UCD, то могу сказать что с самоделом на алмазных и керамических Аккутонах не самая "жирная" акустика. По характеру звука, а то есть определение "жир" в определенных кругах, то есть качественное. Очень сухой звук. Не скажу что плохой. У Вандерстинов динамики Скан-Спик используются?
  11. На счет активного пополосного усиления согласен, вы хорошие самоделки слышали? Дизайн, внешнее оформление то есть, ЗНАЧЕНИЯ не имеет. Как и бренд, если и придется что-то брать. Времени очень много, так как все равно будет выделяться отдельная комната под все это, а дома как такого пока ещё нет. В нынешнее жилье даже и не планируется ничего подобного инсталлировать. Тракт должен хорошо играть и обычное стерео. А какие 10 тыс. это вы говорите, смотря на ценники Вестлейк, Вилсон Аудио, Зингали, и Киношиты? Ну таки да. Но. Все будет делаться под заказ, при моем активном участии. Но я так и не понял, что же лучше, а? Изодинамика, рупоры, Хейлы, электростаты, обычные электродинамические системы? Усилители камни, стекло, класс какой работы выходных каскадов, А, АВ, Д, трипат, айс пауер, UDC? По делу может кто-то посоветовать?
  12. Бюджет никак не меньше 10 тыс получается. Это только на акустику. Это если брать у мастеров, а не фабричные изделия. Мне с Японии должны ещё литературы подвести, почитаю. То есть посмотрю картинки с ценниками. О пополосном усилении на этот раз. Вот ещё интересный ресурс, лишний раз убеждаюсь о доминировании работы под заказ в сравнении с современной заводской. http://www.hometheatershack.com/forums/hom...all-2007-a.html Но главное не бюджет, а концепция. А я пока её не выбрал.
  13. Одно и тоже. По пунктам. Никто и не спорил что с точки зрения меломана и так далее и вопрос так даже и не поднимался. Звук статиков изодинамики и прочих планаров отличается тем что у них как правило цилиндрическая звуковая волна и затухает она как правило медленнее чем у привычных динамиков. Иными словами бьет намного дальше. Из-за чего используют в военном и полицейском деле. http://www.getmad.com/ Звуковым давлением статиков без проблем озвучивают залы и на открытом воздухе ес-сно я не о убогом пресловутом хай-енде, а о том же Novason. Раз лень погуглить даю прямую ссылку на русском. http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/04/r15.htm Стыковка саба и статиков не проблема так как существуют хотя бы даже статики с ЭС -же НЧ и даже существует рупорный ЭС сабвуфер хотя я его даже и не планирую так как имею вариант получше. На том же Мартин Логане свет не сошелся, есть гораздо лучшие экземпляры, причем умельцы разрабатывают конструкции с несколькими статорами и более тонкими мембранами вплоть до 500нМ и более высоким вольтажем вплоть до 10 кВольт, и даже с гофрированными пленками, если точнее это сравни обычного изодинамика и Хейла. Подобное фирмачам и не снилось, если не так прошу ссылку. Пушку я слышал, и остался жив как ни странно, более того уверен что не только я слышал и остался в живых, хотя не 1812 года образца, но её с её 150 дБ и не стоит задача повторить полностью. Насчет клиппинга все верно и со всем согласен, но это само собой разумеющееся в этом деле. На всякий случай дам ссылку на известный ресурс, там просто собрание самой дорогой техники последних этак 20 лет, все что более зрело считается винтажом. http://www.higherfi.com/amplist/amplist.htm http://www.higherfi.com/spkrlist/speakerlist.htm http://www.higherfi.com/million/ Как видим изобилие схемотехнических вариантов уступает разве что дизайнерским, это касается как усилков так и АС. Там же есть описание трех одних из лучших (читай дорогих) систем в мире, и сочетание компонентов мне кажется более разумным нежели например в этих дорогущих убожищах. http://www.hometheaterdesignmag.com/208great/ http://ru.gadgets-reviews.com/post_new2701.html http://www.hometheaterdesignmag.com/traditional/207mc/ Хотя сама задумка и некоторые элементы в них мне импонируют. За интерес к теме спасибо, значит не только мне это интересно, буду рад любой критике, так как все знать нельзя, и аппаратуру не всю также прослушал.
  14. Поскольку в Киношиты стоит TAD и Davis то естетсвенно речь о мониторах Ньюэлла. Кроссоверы какие, DEQX? Какие моноблоки? На киловатт кстати не так уж и много моноблоков. Только не надо концертников.
×
×
  • Создать...