Staudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Staudio

Moderators
  • Posts

    10501
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Staudio last won the day on September 27

Staudio had the most liked content!

Reputation

12121 Excellent

3 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Кабели и другие поделки в моем Клубе
    https://tinyurl.com/y8lfddhg
  • Audio system
    1. АС собственного изготовления:
    - открытое оформление: ВЧ - FaitalPro HF108, СЧ - Supravox 165 GMF,
    - активные НЧ 4*12" на каждый канал с усилением Hypex Fusionamp FA252,
    - СЧ-ВЧ - последовательный фильтр, настроенный на работу с пентодом без обратной связи.
    2. Усилитель:
    - два моноблока - однокаскадный пентодный PSE на 6AG7 без обратной связи (высокое выходное сопротивление).
    3. Источник/ЦАП Gustard R26 (R2R).
    4. Транспорт - Oppo 105 (доработанный).
    5. Кабельный сет - моножильные антифазные собственного изготовления: акустические, силовые, межблочные.
    6. Фильтр на базе развязывающего трансформатора и пр.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

24748 profile views

Display Name History

  1. Весьма неплохое исполнение 1 концерта Чайковского при отличном качестве записи.
  2. Сегодня поставил розетку у щитка - для тестирования выделенок. Еще изготовил 15-метровый "силовичок". Чем-то напомнинает популярную Фуджикуру - тоже несколько жил на контакт. На этом сходства заканчиваются. Посеребренная медь и антифазная конструкция. По сути, тот же самый силовик, которые я делаю сейчас и которые получили даже название Contrappunto Tre, но длинный. Грею. Теперь у меня дома три питания для аудиосистемы - та сеть, что строители проложили, и две выделенки: черновским кабелем и времянка своим кабелем от щитка.
  3. Вот, где моделируют профессионалы, оказывается.
  4. Не надо нарываться, а то Юрий Анатольевич дорисует орган в нижней табличке.
  5. Хорошо, теперь идиома выгдядит как-то так: "у тебя что, руки из днища корпуса растут?"
  6. С таким усилителем спад зависит от резонансной, а точнее от пика импеданса, который и рисует АЧХ внизу. А резонансная еще зависит от оформления, а горб импеданса от фильтра. Так что есть простор для творчества, как хошь, так и рисуй кривые. По факту СЧ-ВЧ с пентодником где-то на 80 Гц сшиваю с низкочастотниками в D-классе.
  7. О том и речь. Замкнутый круг. И ты, как профессионал, из него не можешь выйти. А мне, как любителю, все круги - перпендикулярны
  8. Спроси у Саши Бардыша, он ее со всех сторон... исследовал)) Режимы, гармоники, спектры...
  9. И, кстати, имею небольшой запас Гу-50. Для них тоже считал варианты 6П9-Гу-50... но останавливает мысль: к чему эти сложности, если мощности хватает. Акустикой нужно заниматься изначально, чтобы не мучиться ламповыми монстрами))
  10. Есть пачка 6п9, но слушаю буржуйские.
  11. Это моя беда - как раз нравится, когда что-то не как у всех
  12. Ну, у меня все совсем банально ведь. Однокаскадные моноблоки. По две 6AG7 RCA на канал запараллеленные. Выходники М.Фельдшера 5 кОм. Стабилизированные накал и анодное вместе со 2 сеткой. Поскольку акустика у меня чуйкая - мне этой мощности с запасом. Поскольку ЦАП имеет выходное 100 Ом и встроенный РГ - у меня межблочник с ЦАПа считай воткнут прямо в первые сетки ламп)) Предельно короткий тракт - ЦАП - межблочник - лампы- выходной транс - АС. Поэтому и межблочник делал с мизерной емкостью, чтобы макаровская ПСН хоть какая-то осталась)) и, скажу тебе, весьма неплохо, быстренько играет клавесин)) А, ну и обратной связи никакой, естественно. Выходное около 40 Ом.
×
×
  • Create New...