Staudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Staudio

Moderators
  • Posts

    9088
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Staudio last won the day on April 8 2020

Staudio had the most liked content!

Reputation

10526 Excellent

3 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Кабели и другие поделки в моем Клубе
    https://tinyurl.com/y8lfddhg
  • Audio system
    1. АС:
    - рупорная на Supravox 165GMF и Viawave GRT-145
    - ОЯ на FaitalPro HF108 и Suprevox 285 GMF
    + активные НЧ 2*15" в ОЯ.
    2. Усилители:
    - одноламповый пентодный на 6AG7 без обратной связи
    - однотактный на 2*D3a + EML520B (LC-фильтры, демпферные диоды, трансформаторная связь) - в процессе постройки,
    - транзисторный - однотактный двублочный мощник в классе А без общей обратной связи - повторитель Чуффоли.
    3. Источник - Oppo 105 (доработанный).
    4. Кабельный сет - моножильные антифазные собственного изготовления: акустические, силовые, межблочные.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

21204 profile views

Display Name History

  1. История известная, но не сохранившая видеосвидетельств, к сожалению)
  2. Программа минимум выполнена. Сейчас работает, как и планировалось. АС представляют собой 3,5-полоску полностью в открытом оформлении. Фильтр последовательный, настроен на работу с безоосным пентодом (выходное сопротивление около 80 Ом). БОльший среднечастотник подрезан сверху катушкой. На НЧ - в каждой АС по 2 пятнашки в ОЯ. Стоят оппозитно в боковинах, скреплены друг с другом за магниты. Усиливаются Hypex FA252 каждая. В следующем году планирую собрать дополнительное басовое звено за креслом еще из 4 пятнашек в ОЯ.
  3. Опера превращается... в собачью свадьбу. https://audio-wiki.ru/lib/exe/fetch.php/9diff/per/vid-20221204-wa0000.mp4
  4. Видимо, у Вас недостаточно опыта, чтобы понимать, что значит "звучит". Либо вы пытаетесь троллить. Экспертная оценка качества звучания аудио - это отдельная тема. Исхожу из того, что собравшиеся здесь обладают более чем достаточным опытом. Давайте на этом не будем продолжать.
  5. Я не сторонник ни фальшивой доброжелательности, ни антипиара в качестве самоутверждения или продвижения. С другой стороны, Антон сделал самый значимый пиар Неве на форуме за последние несколько лет Сколько там ватт... да мне пофиг. Если звучит - все простительно. Не уверен, что во всю полосу будет интересно, но кто знает, может на басу себя проявит.
  6. Тут подход иной. Если вы заинтересованы активнее поучаствовать в жизни нашего аудиосообщества, продвижении своей техники в домашнем секторе - предоставьте для тестирования тот усилитель, который считаете подходящим для домашнего аудио.
  7. Опасность такого подхода - можно заметно глубже в лужу сесть, чем если не топить других. Тем более, если заявляется, что они представляют другую нишу и не являются конкурентами. Ну, давайте устроим баттл - АСА vs Нева Предлагаю две номинации. Полный диапазон и басовое звено)
  8. И вот тут многим авторам стоило бы помолчать, т.к. сертификацию даже по электро/пожаробезопасности не пройдут. Но мы не за это любим авторские изделия. А вот Неву при оказии с удовольствием послушал бы в домашней системе.
  9. У меня более масштабные планы) А ОУ перепаивал многократно. Ну, разница есть, но это гомеопатия по сравнению со сменой типа ЦАПа.
  10. Ну, погрею недельку хотя бы. Потом его уже в гости ждут) ... Дополнение по итогам пары часов прослушивания-прогрева. Китайцы - молодцы, сильно выросли в цапостроении. Мой условный девиз в аудио - система не должна мешать слушать музыку С R26 получил, что хотел. Слушаю и отдыхаю. Система совсем не отвлекает. Что интересно, как я выше отмечал, с самого начала вау-эффекта не было... но потом Гусб стал проявляться как фотопленка. "Время вперед" Свиридова - рояль стал пружинить, упруго задавть ритм. Инструменты их партии стали четкими и в самых насыщенных моментах. Проверил последнее на металле - так и есть, Гусь замечательно контролирует тяжелые партии, в стене звука можно четко проследить разные инструменты и голоса. Голоса наполнились тембрами, ожили. Микродинамика, верха... все встало на свои места Бас... стал копать глубоко и при этом динамично. Появились басовые волны и послезвучия. Орган выдает чистые глубокие тембрально богатые синусы. Макродинамика - супер. Даже если дальше Гусь не прогреется (а он прогреется) - меня это устроило бы. В общем, получил, что хотел, хотя брал его, честно говоря, наудачу. И да, я на полном серьезе теперь боюсь включать Увертюру 1812 Нужно сначала сделать дополнительное басовое звено, чтобы АС было полегче)
×
×
  • Create New...