Staudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Staudio

Moderators
  • Публикаций

    11362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Staudio выиграл 27 сентября 2023

Публикации Staudio были самыми популярными!

Репутация

12902 Excellent

6 подписчиков

О Staudio

Contact Methods

  • Website URL
    https://t.me/contrappunto

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка
  • Аудиосистема
    1. АС собственного изготовления:
    - открытое оформление: ВЧ - FaitalPro HF108, СЧ - Supravox 165 GMF,
    - активные НЧ 4*12" на каждый канал с усилением Hypex Fusionamp FA252,
    - СЧ-ВЧ - последовательный фильтр, настроенный на работу с пентодом без обратной связи.
    2. Усилитель:
    - два моноблока - однокаскадный пентодный PSE на 6AG7 без обратной связи (высокое выходное сопротивление).
    3. Источник/ЦАП Gustard R26 (R2R).
    4. Транспорт - Oppo 105 (доработанный).
    5. Кабельный сет - моножильные антифазные собственного изготовления: акустические, силовые, межблочные.
    6. Фильтр на базе развязывающего трансформатора и пр.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

29498 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. При этом ощущения того, что они что-то теряли нет. При этом очень забавны нынешние исполнители, с которых пот ручьем в прямом смысле течет, а скорости той нет, только торопливость и суетливость)))
  2. Не, разные инструменты с этой клавиатурой пробовали, похожи. Ну, да ладно, еще походим, пощупаем)
  3. Более современная роландовская клава PHA-50 кажется более точной, но какой-то более "вязкой" что-ли. А в PHA-4 есть некоторое ощущение обратной связи.
  4. Вчера пытались выбрать электропианино. Два живых инструмента есть (Рёниш и Мюльбах), а также электро-Ямаха, нужен еще один для дальней дачи чтобы ребенок занимался. Вот ничего не зацепило из современных. Пока не добились производители живого ощущения от клавиатуры. В средней ценовой категории поинтересней показались Роланды, причем с клавиатурой предыдущего поколения - PHA-4.
  5. Staudio

    Class D - маздай форева

    Вот народ посмеивается... а не знает, что Д-класс изначально на лампах был.
  6. Staudio

    Class D - маздай форева

    Ламповый вход я с некоторых пор воспринимаю как ругательство)
  7. Staudio

    Class D - маздай форева

    Я бы взялся, безумия хватит, а вот знаний - недостаточно))
  8. Staudio

    Class D - маздай форева

    В общем, нужен Д-класс на лампах. В современной реализации.
  9. А когда ты изготовил свой последний маслопресс? Не завидуй
  10. Staudio

    Class D - маздай форева

    Андрей - молодец: в позитивном ключе будоражит аудиосообщество
  11. Staudio

    Class D - маздай форева

    Короче, включил SMSL - с холодного вообще рядом не стоял с моим пентодником. Тембров нет как класса. Верха сильно упрощенные пластиковые, менее детальные. Сцену хуже по глубине строит. В общем то, что я не раз уже слушал в Д-классе. Ну, может, еще погреется, станет помягче чуть. Д-класс пока только на бас.
  12. Staudio

    Class D - маздай форева

    Вот сто пудов вернешься SMSL пока и не включал))
  13. Staudio

    Class D - маздай форева

    Кому что нравится. Шторма - на любителя. Как и Д-класс. Еще помню, что кто-то писал одну мудрую вещь - плохих ламп не бывает, нужно только применять их правильно. Так и по теме данной ветки. Д-класс нужно по месту применять.
  14. Staudio

    Class D - маздай форева

    В общем, пока все без изменений. Д-класс по-прежнему не годится для СЧ-ВЧ. Для топовых решений в аудио НЧ - в Д-классе, СЧ-ВЧ - А или АБ. Есть хорошая уже поговорка: я встречал отлично измеряемые усилители, которые плохо играли, но я не встречал отлично играющие усилители, которые бы плохо измерялись. Сейчас Андрей наиграется Фосей, выдохнет и снова будет слушать свой М15 На этом эту ветку можно закрывать еще на несколько лет. Может, научатся делать годные для ВЧ уси в Д-классе. Сейчас эти кривулины недостойны топовых систем.
×
×
  • Создать...