AlekseyR - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

AlekseyR

Senior Members
  • Content Count

    10018
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AlekseyR last won the day on November 6

AlekseyR had the most liked content!

Community Reputation

5113 Excellent

About AlekseyR

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Авиация
  • Audio system
    BEAG-911-головка Ortofon SPU Roial, Micro-Seiki BL-91, тонарм FR-64FX, картридж Dynavector Te Kaitora Rua, Micro-Seiki DDX-1000
    RIAA-Audio Note M7, Cluifolli (C3g), LR-RIAA (самодельный)
    Amplifier-SE for 2A3, 300B, УО-186
    Обратный рупор на Goodmans TwinAxiom 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Для кого продвигают? Для таких как вы, вполне возможно, только какое это имеет отношение к ХайЭнду.
  2. Извиняюсь у всех за ОФФ, но заинтересовало что такое "крылья", которые надо ставить в рупор.
  3. Если вы замахнулись на ХайЭнд, то такой диапазон это не о нём, не говоря о том, что при чем здесь мутный и неразборчивый широкий диапазон, это тоже не про ХайЭнд. Что касается Алексея И, то ему много кто завидует, он на данном этапе можно сказать получил что хотел. Что еще надо, слушай музыку и радуйся, теперь главное чтобы критики не роились слишком назойливо.
  4. Это не в идеале, это уровень ХайЭнда, если вы конечно на него замахнулись. И оправдывать определенные требования для уровня выше Хай Фая стереотипами это по большому счету отмазка. И дело не столько в цене, как будто цена это залог качества, а не часто жадности изготовителей и глупости покупателей, сколько в уровне потребительских свойств и характеристик.
  5. Если мы топим за ХайЭнд, а не бумтыц (понравилось выражение), то по моему скромному мнению, которого никому не навязываю, чувствительность АС желательна иметь не ниже 93-95 дБ. И я знаю что такое усилитель Эхо, точнее он у меня есть, правда это прилично доработанный по БП КИТ этого усилителя. А чувствительность АС и размер помещения на мой взгляд связаны опосредованно, основное для АС это полноценно без искажений и без компрессии отрабатывать весь динамический диапазон для чего и важна чувствительность АС.
  6. Саша, это конечно не Кондо, но надеюсь знаешь что это далеко не последний МС-транс под SPU. Кратко. Первичка и вторичка вообще никак гальванически не связаны при любом переключении, а тумблерок соединяет всего лишь один общий вывод RCA разъема певички с винтовой клеммой, вторичка вообще никуда не соединяется.
  7. Спасибо, понятно. Уже достаточно давно отошел от подобных решений. На мой взгляд подобное это всего лишь тупиковый путь по перебору динамиков без учета распространения звуковых волн в конкретной КДП. Могу сказать что я уважаю АМЛ, его есть за что уважать, да и как Человек он тоже интересен, но делать из него непогрешимую икону изрекающую непогрешимые истины на мой взгляд неправильно.
  8. Теперь можно перейти к "пальцам" и на мой взгляд в этом вопросе и в своих объяснениях вы как минимум сильно лукавите, если не сказать больше ........ То что вы написали, на мой взгляд говорит о том что нет определения термина ясность, а есть всего лишь эмпирически полученные цифры влияния переотраженных звуков на прямой звук и всего лишь опытным путем определен барьер за которым превышения уровня реверберации начинает влиять на РАЗБОРЧИВОСТЬ восприятия звуковой информации, тем более вы сами ушли от ясности к разборчивости. Так что из всего вами сказанного у меня складывается совершенно противоположное вашему мнение о все же негативном влиянии на итоговый результат реверберационых откликов, которое я и озвучил раньше и которое вы практически без реальных объяснений считаете ошибочным, хотя весь мой опыт, пусть и сравнительно небольшой, как раз подтверждает все о чем я писал. А пространственные впечатления это вообще то совсем о другом. И в любом случае вы так и не ответили на мой вопрос по механизму "очищения" звука реверберацией, суть переотраженными звуками, да еще сдвинутыми по времени, который на мой взгляд вами никак не объяснен и даже не затронут, кроме конечно ссылок на АМЛ и предложения почитать книжки, хотя и на том спасибо что помогли хоть в этом.
  9. А вы думаете что только вы один книжки читаете, другие ведь тоже грамоте учились и читать умеют. Лучше ткните где в этих книгах написано про ясность или дайте ссылку на работу Алдошиной, раз вы меня к ним отсылаете и желательно там где есть четкое определения этого термина.
  10. Да там на мой взгляд еще и другие проблемы, с этими динамиками чувствительность АС в районе 87-88 дБ и для полноценной раскачки и контроля этой АС в НЧ области надо что-то помощнее чем ЭХО и с более низким выходным сопротивлением. Опять же ИМХО.
  11. Да весь наш опыт это заимствование и копирование чужого. И вся проблема была в реальной оторванности нашей страны от всего остального аудио мира.
  12. Выводы я написал выше, как раз на них и отреагировал Игорь, считая что я слабо знаком с изделиями и самим Георгием Крыловым, а я можно сказать с них и начинал путь самодельщика после покупных КЕФов и Dynaudio. А Вы меня с кем-то спутали, у меня нет никаких шаров, поскольку не вижу особого преимущества и смысла в подобном оформлении ГГ.
  13. Давно валяется у меня 2-х корпусная 4-х полоска, где верхняя 3-х полосная часть сделана именно на этих динамиках плюс купольный СЧ динамик и приложил к этому руки именно Г. Крылов, которого я знаю довольно давно. Так что я пришел к таким выводам и результатам не просто так, а имея для сравнения реальный проект, на котором многое что сравнивалось и отрабатывалось.
  14. Т.е. вместе, точнее одновременно они работали где-то больше 40 лет назад. Интересно какой в нашей стране в то время был уровень разработок в сфере акустики, когда все не связанное с военкой, точнее так называемый ширпотреб финансировался по остаточному принципу.
  15. Вы на АЧХ этих динамиков сами смотрели или будете ссылаться на Крылова. Производитель позиционирует их как мидвуфер. http://manuals.audiomania.ru/data/scanspeak_18w8542-00_1.pdf
×
×
  • Create New...