AlekseyR - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

AlekseyR

Senior Members
  • Content Count

    8811
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AlekseyR last won the day on July 18 2011

AlekseyR had the most liked content!

Community Reputation

4235 Excellent

About AlekseyR

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Авиация
  • Audio system
    BEAG-911-головка Ortofon SPU Roial, Micro-Seiki BL-91, тонарм FR-64FX, картридж Dynavector Te Kaitora Rua, Micro-Seiki DDX-1000
    RIAA-Audio Note M7, Cluifolli (C3g), LR-RIAA (самодельный)
    Amplifier-SE for 2A3, 300B, УО-186
    Обратный рупор на Goodmans TwinAxiom 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. А когда нельзя, то всевозможные продавцы и дистрибьютеры и начинают убеждать что все для вас, что так и должно быть и что даже записи под это редактируются.
  2. 1.А вам разве не знакомо слово "тональный баланс" и не знакомо слово "ровно"? 2. Пусть тогда Антон пояснит для какого слуха по его уверениям задирают ВЧ на записях. Что-то я на аннотациях к записям ни разу не встречал что эти записи для глухих, а эти для людей с нормальным слухом.
  3. Это всего лишь АЧХ с искривленным тональным балансом, точнее сформированная для комфортного прослушивания с учетом кривизны восприятия слушателей и имеющая опосредованное отношения к ровному тональному балансу. Но дело даже не в этом, обсуждение началось с АЧХ системы АЛБ, а у него после 10 кГц спад намного круче, точнее там полный завал ВЧ диапазона, но некоторым такое отсутствие ВЧ диапазона нравиться и они это оправдывают в том числе и такой статьей.
  4. Хотя бы эта минимальная информация говорит о том, что для SE такая чувствительность мала, а для PP вполне по силам нормально раскачать АС с такой чувствительностью. Еще для SE очень важно басовое оформление НЧ динамиков или точнее импеданс АС в НЧ области, а у вас об этом вообще ничего, хотя скорее всего это ФИ, что для SE может создать проблемы. В общем то, что еще добавили тоже говорит о некорректности сравнения.
  5. Начнем с того что абсолютного ничего не бывает. Такой аргумент это просто демагогия.
  6. Разговор вроде о 500 mS. Чем вам не нравиться эта цифра? Хотя бы просто дайте обоснование, а не ничего не значащую отписку.
  7. Это стеклянное блюдо у AER, как вы выражаетесь, на фронтальный рупор не тянет, это больше соответствует щиту. А понятие частотного диапазона давно определено существующими стандартами и банально может быть измерено инструментальными методами, поэтому это понятие не может быть относительным. Опираться при этом на физиологические особенности звуковосприятия по меньшей мере не совсем правильно, поскольку оно очень индивидуально и не может служить объективным критерием оценки чего либо. Хотя конечно при индивидуальной инсталляции в конкретной системе это надо учитывать. Рупорное оформление конечно несколько заваливает ВЧ, но не в такой степени как в данном примере.
  8. Лаутероподобная визгливость это результат имеющейся у подобных динамиков конструкции визера и проявляется в полосе его работы, т.е. на ВЧ, а когда ВЧ завалены, т.е. не воспроизводятся, то и так называемой визгливости взяться просто неоткуда.
  9. Сергей, да ничего им не понятно. Нормальные наушники это как раз ровный тональный баланс и по ним удобнее всего проверять как записана фонограмма, есть множество замеров всевозможных наушников по которым все это просто видно, вроде на сайте Радиохед, а по уверениям Кости при прослушивании в наушниках баланс задран. Контроль тонального баланса сводят и прослушивают в контрольной комнате на мониторах в ближнем поле и никто на студиях не заморачивается с какого расстояния будет слушаться их фонограмма, поскольку у всех слушателей это расстояние разное, у кого-то тоже ближнее поле, у кого-то чуть подальше, а у кого-то это 5, 8 или далее метров и получается что одна и та же фонограмма будет иметь совершенно разный тональный баланс и какой же тогда подразумевал звукорежиссер так сводя фонограмму. И это не говоря о наложении кривой равной громкости на уже заваленную, причем с разного расстояния разный уровень завала высокой частоту. Надо все же просто понимать разницу в комфортном и правильном с точки зрения тонального баланса воспроизведении звука.
  10. Насчет факта вы явно погорячились, от ваших пояснений еще больше вопросов. Я просил назвать конкретные модели или хотя бы описание АС, но кроме того что АС стандартная ничего конкретного. Если стандартная, то приведите этот стандарт или давайте по пунктам, стандартная АС это сколько полос и какая чувствительность. Поэтому продолжаю настаивать что сравнение проведено явно некорректно, как минимум усилители должны быть одинаковой мощности, не говоря о многом другом, но вы почему-то сравниваете мощностные показатели различающиеся в разы, а возможно и на порядок.
  11. Может дело было не в усилителях, а в акустике на которой вы их слушали. Поэтому лучше поподробнее на чём слушали такие разные по подаче звука усилители. И проводить сравнение лучше не на одинаковом составе ламп, а хотя бы на усилителях соизмеримой мощности. А то, как вы это делали на мой взгляд как минимум некорректно. Даже для мощного однотакта подойдет далеко не всякая акустика, а вот РР более всеяден, но комфортнее для ушей все же звук SE, главное чтобы он спелся с акустикой.
  12. Быстрота нужна при ловле блох, а при отсутствии ОС в ламповых однотактах вполне хватает быстродействия и хорошего ТВЗ.
  13. Лучше всего переговорить с Сашей Шумиловым, хотя скорее всего сам он этим заниматься не захочет, но он довольно хорошо знает специфику ГМ-70 и может посоветовать кто вам сможет квалифицированно помочь в этом вопросе. Остальные в этой теме просто постучать по клавишам.
×
×
  • Create New...