AlekseyR - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

AlekseyR

Senior Members
  • Content Count

    9381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AlekseyR last won the day on July 18 2011

AlekseyR had the most liked content!

Community Reputation

4625 Excellent

About AlekseyR

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday July 17

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Авиация
  • Audio system
    BEAG-911-головка Ortofon SPU Roial, Micro-Seiki BL-91, тонарм FR-64FX, картридж Dynavector Te Kaitora Rua, Micro-Seiki DDX-1000
    RIAA-Audio Note M7, Cluifolli (C3g), LR-RIAA (самодельный)
    Amplifier-SE for 2A3, 300B, УО-186
    Обратный рупор на Goodmans TwinAxiom 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. А как же концертные или студийные записи с которых и формируются исходники. Там что, тоже все перекошено и мутно, что по ним нельзя судить о том или ином исполнителе или уровне аппаратуры на которой производилась запись. Думаю все же что определенные выводы о сравниваемых компонентах и кабелях в том числе вполне корректным и адекватным по ряду критериев. И дело не столько в рекордерах, конечно при условии их нормального уровня, а не дешевого ширпотреба или телефона, сколько в самом тракте, КДП и тому как сравниваемые компоненты вписались в конкретный тракт. Лично для меня как вживую, так и по записям вполне четко определились два претендента на первенство среди остальных.
  2. Вообще-то желательно начинать с самого слабого компонента, а не с того что удобнее или чем просто захотелось занять ручки. Причины объяснять не буду, надеюсь сами сообразите.
  3. Апгрейд какого либо компонента делается для того чтобы подтянуть уровень самого слабого звена до уровня остальных. Посмотрел ваш профиль и для начала можете пояснить почему вы решили делать апгрейд акустики, потому что проще или вы точно определили что АС это самое слабое звено. А мне кажется, хотя конечно не уверен на все 100, что Мак-мини как источник откровенно говоря слабоват, хотя конечно довольно удобен в пользовании и поэтому большого смысла начинать апгрейд с акустики не вижу. Ну и чтобы подойти к этому вопросу конструктивно, поясните почему из всех компонентов вашей системы вы считаете самым слабым звеном именно АС, их цена в данном случае совершенно не при чем. Вы их заменяли на что-то более серьезное и это дало положительный результат или просто захотелось и всё.
  4. У Львовича с его Максониками которые работают вроде до 100 Гц как раз такой случай. А выше совершенно другая чем у Алексея концепция.
  5. В общем-то да, мне тоже она нравиться, да и сами записи довольно интересны с точки зрения формирования сцены, но никуда не деться и приходится отвлекаться на всякие тривиальные задачи.
  6. Так объяснения на то и существуют чтобы то, что было неинтересно стало интересным. Но если вы внятно объяснить не можете цель апгрейда, то скорее всего и сами не понимаете для чего это надо. А апгрейд (кстати пишется с "а", а не с "о") только в случае понимания конкретной цели может принести результат, все остальное профанация.
  7. Хорошо, из общего количества выделил бы из списка на бумажке два кабеля №5 и №6. Остальное как-то не затронуло, разочаровался в антифазнике, на мой взгляд что-то мешает раскрыться такой конструкции в данной конкретно реализации. Литц звучал довольно чисто, но по сравнению со всеми остальными НЧ диапазон слабоват. Для непосредственного сравнения кабелей 5 и 6 еще пара записей. https://yadi.sk/d/Omqirrcgl6lHxQ Пока не буду говорить звук какого из этих двух вживую мне показался интереснее, хочется узнать заметна ли разница в записях. На второй записи практически в самом конце слышен звонок телефона, надеюсь не особо помешает, поэтому не стал переписывать заново. Если кому интересно, то еще 6 записей в соотвествии с очередностью по списку. Записи СТЕРЕО. https://yadi.sk/d/wEGzu7se4Zk4dw
  8. Так никакой тайны и интриги нет, я сразу обозначил где какой кабель в очереди в соотвествии с выложенным списком. Просто кому интересно может послушать есть ли разница в записях любой сравниваемой пары или нет или конкретно кого то кабеля. Забыл добавить, записи СТЕРЕО.
  9. Это как? Это же ваша тема как ТС. Интересно почему я не могу упоминать вас в теме, которую вы же и создали про апгрейд акустики GU. Хотя обсуждение продолжилось про смысл апгрейда вообще.
  10. Вы собираетесь 5 лет ковырять одну и ту жу акустику постоянно устанавливая все новые и новые терминалы и меняя постоянно проводку на новую. Представил и стало смешно, не проще ли приобрести готовые качественные колонки, которые в случае необходимости проще реализовать.
  11. С вами все понятно, вы сначала сами определитесь что вам надо, тогда может и поймете что лучше, а что хуже, что надо, а что нет и на этом успокоитесь. А то у вас похоже какие-то шатания в разные стороны от непонимания цели и конечного результата, хотя если интересен сам процесс, то тогда конечно можно двигаться по разным направлениям очень долго.
  12. Костя позиционировал эти GU как лучшие из того что есть, так поясните тогда, что может быть лучше самого лучшего. Или напрашивается другое объяснение, значит они на момент приобретения были не лучшие. А что касается Игоря, то ваш пример непонятен, если я выберу самые топовые компоненты и он соберет для меня на них усилитель, то поясните в какую сторону его надо твикать дальше.
  13. Подходит конечно все, полного отторжения не было, просто что-то лучше, а что-то конечно хуже. Хотя некоторые ожидания не оправдались. Первые 6 треков по порядку списка c CD. Запись не рекордер Tascam DR100 MkII с места прослушивания, примерно 3,5 метра от АС. https://yadi.sk/d/B8Fxl9eeRurMpA
×
×
  • Create New...