SergeySPB - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SergeySPB

Members
  • Публикаций

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SergeySPB выиграл 24 января 2011

Публикации SergeySPB были самыми популярными!

Репутация

34 Neutral

О SergeySPB

  • День рождения 11/03/1973

Информация

  • Город
    Спб
  • Аудиосистема
    Vienna Acoustics Beethoven
    CEC TL2
    UNISON RESEARCH Синфония
    Audio Note 1X
    Denon AVR-3808
    Denon DVD-2500BT
    Pioneer D508LX
    Panasonic PT-AE2000E
    TViX-HD S1 Slim

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SergeySPB

    Linn Majik DS

    Разницы между цифровым выход пропущенный через DAC AN и аналоговым не услышал от слова совсем. Стоило вернуть на место CD в качестве транспорта появилась в комнате музыка. Чуда не произошло. Все что дешево то в помойку. А как жаль что что не удалось решить вопрос малыми средствами.
  2. SergeySPB

    Linn Majik DS

    Испытал связку Linn DS. Вообще ни о чем. Ломаю голову о альтернативе. Может DSD Signаlyst DSС , Аббас 4.0 DAC или berkeley alpha USB
  3. SergeySPB

    Linn Majik DS

    Прописал на роуторе внешний hdd. В субботу попробую с владельцем Linn расшарить в домашней семи этот HDD. На сколько существенно снизится качество по цепочке HDD->роутер->Linn DS? Имеет ли смысл затея стримить с внешнего диска по данной схеме или звук будет хуже чем с Qobuz. И в целом стоит ли пытаться строить связку с источником Linn по цепочке внешний HDD->роутер Keenetic Giga->LinnDS->АudioNoteDAC->Unison Sinfonia->Blumenhofer Fun 17?
  4. SergeySPB

    Linn Majik DS

    Добрый День Прошу подсказать чем отличаются версии Linn Majik DS и стоит ли рассматривать его как замена транспорту CEC TL-2 в связке с Audio Note DAC X1. Так же прошу подсказать как организовать выведение файлов на данный дивайс в наше не простое время.
  5. Прошу прощения если был резок в высказываниях или возможно обидел. Не было не на секунду желания задеть кого либо. Ровно как на было желания да и не существует самой возможности поднять за счет покупки той или иной железяки самооценку. Если уж и и есть что то в миру чем можно себя по настоящему удивить и порадовать так это джет, лодка или дом. причина скепсиса заключается в том что поступили три рекомендации. Две из них на мой взгляд были либо шуткой, либо промоцией продуктов , которые по всем возможным критериям оценки не вписывались в фокусные потребности автора топика. Говорить что предложенная модель Мартин Логан и Опера которая действительно итальянцами позиционируется как хорошая связка с самыми младшими моделями гибридных Юнисон Ресеч способна конкурировать с предтоповой Виенной с моей точки зрения странно. Хочу поблагодарить Razamanaz за совет скататься на 5ю Советскую и послушать в живую Blumenhofer. Первый вывод после прослушивания рупорных версий Blumenhofer Tempesta 17 и сравнения их с Blumenhofer Fun 17. На мое ухо верхняя середина резковата и утомительна. Много баса я не ждал и если в Fun 17 от в целом есть то в Tempesta 17 его мне не хватало от слова совсем. Затем решил как люблю сделать контрастный тест. Для этого был использован Blumenhofer Fun 17 и Blumenhofer Genuin. Что удивительно вау эффекта не произошло. Значительная разница была в басе и его артикуляции. Верх и верхняя середина за которые я предполагаю отвечают рупора разрешили больше деталей но вот объемность и рупорная окраска (некая стальная острота звучания) меня не поразила. В очередной раз убедился что мои наверно кривые уши не любят рупорный окрас. А вот Fun 17 меня порадовал. За свои деньги хороший вариант. Я выставил Fun17 против Motion XT F200 и признаться победителя выявить не смог. Играли на равных. В начале меня приятно удивили верха Martin Logan. В какой то момент верх показался не хуже чем у Blumenhofer Genuin. Но эта радость пришлась на тарелки, и прочие медные духовые а вот звучание на вокале и скрипке не было столь убедительным. Что же касается середины и построение сцены то на мои уши Blumenhoferа Fun17 отыграл и отстроил сцену не хуже Motion XT F200. поиск продолжается. Прошу высказать свое мнение имеющим опыт общения с не рупорными Blumenhofer. К сожалению в русскоязычном мире информации по данной компании почти нет спасибо
  6. Уважаемый Razamanaz Вам я благодарен. Мало того планирую на выходных прокатиться на прослушивание. Но признаться не могу понять что происходит с другими участниками. Возникает чувство что у некоторых форумчан сформирован поиск по тегам: «куплю», «посоветуйте я новичок», «я лох с бюджетом на покупку в миллионхтыр». По другому трудно понять как на запрос «буду рад совету на покупку ххх» постоянно поступают советы которые легко перефразировать в "покупай в салоне втридорога то что по определению хуже чем было до этого у тебя». По моему это как предлагать в наше время владельцу трехлетнего Каена купить новый Чери. Цена то теперь одна да и выбор из новых авто не большой. В теории так поступить можно, но нужно быть уверенным что Вы либо мегапродаваном или встретили на своем пути супердурака. Ps на авито данный полочный Мартин Логан (35) двух лет от рода продается за 88000 рублей. Какая связь может быть между предложенными Мартинами и напольными Виеннами Бетховинами (250000+ на Авито) которыми автор пользовался на протяжении нескольких лет и в итоге решил улучшить. Если вспоминать Мартин Логан то можно было предложить Martin Logan ElectroMotion ESL X который чуть выше 300000 за б/у и это было бы разумное предложение.
  7. Спасибо за рекомендацию но это не мой вариант. Нет необходимости углубляться в детали но уровень представленной Оперы это Виенна Бах или Моцарт, но ни как не Бетховен который был ранее у меня, Какой смысл покупать акустику значительно более низкого уровня чем имел до этого но за то из салона? Цена данной Оперы в Европе бу 1000. Цена Виенны от 3000. Да и заниматься поднятием наших салонных барыг, любителей заложить в цену три конца считаю не разумным.
  8. Планирую вырваться на тестирование в выходные. Хочу понять чему соответствуют данная модель по "родным" Vienna Acoustics. Кстати что за Гомофорум?
  9. Добрый День Спустя 12 лет простоя системы решил произвести Апгрейд. Из оставшегося с начало десятых Транспорт CEC TL2, DAC Audio Note XOne и усилитель UNISON RESEARCH Синфония. Первоначально акустика была первая версия Vienna Acoustics Beethoven. Всем была хороша но с ней не справлялась моя Синфония. Вот задумался приобрести что нибудь под замену в бюджете до 350 000 рублей. как варианты: Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand (гранд это более новая версия бывшей у меня ранее акустики за 350 000. На слух более резкая и быстрая чем первая версия) Audio Note AN E LX (люблю звук Аудио Нот но не понимаю где самопал а где оригинал. Один Питерский салон продает данную модель в разных цветах в данном бюджете но не знаю оригинал или кустарщина. И есть ли между ними разница. Цена вопроса 330 000). Blumenhofer Fun 17 (вообще не знакомая акустика но хотел бы услышать мнение.цена 220 000.) Sоnus Fаbеr Cremоnа (молочная версия, так сказать классика из нулевых за 300 000) слушаю все кроме рока 70х Буду рад совету.
  10. Что за аппарат Thorens TD-126 mkiii https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/thorens_td-126_mkiii_1357910737
  11. К сожалению он значительно дороже Кстати в моем Unison Research Sinfonia встроен фонокорректор. На сколько он диеспособный?
  12. Признаться не понял что из перечисленного наиболее интересно...
  13. Что скажите за цену и звук данного варианта Nottingham Analogue Studios Horizon https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/proigryvatel_nottingham_analogue_studios_horizon_1476753118 понятно что начальный уровень но с чем его стравнить из Торенсов И так далее.
  14. SergeySPB

    Джинсы

    К данному ассортименту и качеству представленных продуктов необходимый атрибут тирольская шляпа для окончания образа... мне ближе так
×
×
  • Создать...