Freeman - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Freeman

Senior Members
  • Content Count

    3338
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Freeman last won the day on December 18 2017

Freeman had the most liked content!

Community Reputation

1797 Excellent

About Freeman

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Minsk
  • Audio system
    Rega Apollo R, Rega Brio R, Rega RS1

Recent Profile Visitors

3708 profile views

Display Name History

  1. Ну вот, а еще говорили, что на сони снимаете
  2. Лично я не вижу огромной разницы, меду моими 135/2.0 и 17-40/4.0. Оба резкие и оба передают очень хорошо цвет. 17-40 в цвете даже лучше, не так привередлив к свету как 135. Хотя фикс останется более использованным.
  3. А у меня сложилось впечатление, что Вы фиксы предпочитаете. Ну значит между фиксами и зумами паритет? Хороший профессиональный зум особо ни в чем не уступает фиксу, кроме светосилы, цены и размеров. Если сравнить 70-200 2.8 L и 135 2.0 L закрытым на те же 2.8, неужели будет большая разница?
  4. Ну ладно матрицы, мы тут всё же объективы обсуждаем, мнение Шарапова понятно - патронов не жалеть, пленных не брать. Только фиксы. Допустим. Я с этим согласен, хотя современные проф зумы очень не плохи! Вот только, когда меняешь объектив, всегда боязно его уронить, а еще заметил пылинку в видоискателе, явно залетела, пока менял. Хорошо ещё на матрице пока чисто.
  5. А мне напомнило обсуждение хайэнда по возможност играть хайрез и файлы, а CD устарел и прошлый век.
  6. Отнюдь, я прекрасно вижу и понимаю разницу между 50/1.2 и 50/1.4 например.
  7. Я вот тоже думаю что 4 вполне достаточно. Да и объективов с диафрагмой меньше 2.8 на фокусном короче 35мм не припомню. Хотя нет, конечно есть такие, Canon EF 24 1.4 L ll например, должно быть отличный объектив, кто снимал таким?
  8. Обоснуйте пожалуйста, мне правда интересно
  9. А так ли важна светосила на широком угле? Какие будут мнения?
  10. Ну тут такое дело, носить или не носить. Сумка с камерой и объективами уже увесистая, штатив не намного утяжелит. А если туда еще 50 1.2 положу однажды, то вообще не подъёмная будет.
  11. Ну и зачем эта стабилизация? Надо длинную выдержку есть же штатив. Да и не так уж и часто длинная выдержка подходит под сюжет, разве что для пейзажа, воду размыть, или особых ночных городских съёмок. В спорте, живой природе, даже просто людей нужны короткие выдержки. А для длиннофокусных объективов есть встроенная стабилизация у того же 70-200.
  12. Согласен, пусть Canon останется таким как есть. А по большому счёту не в марке фотоаппарата дело.
  13. Не владел им, но была возможность поснимать, тоже показалось сложное стекло, хотя кажется именно оно входит в тройку лучших элек всех времён. Но вообще не мое фокусное.
  14. То что у Вас сони, я уже давно догадался К сони душа не лежит. Сапог - неубиваемый танк, и тушки превращаются в легенды, служа долгими годами. Все пятерки, например, 6d, который у меня - это все легендарные аппараты. А сони только и жаждут заманить на апгрейд, выпуская все лучшие и лучшие камеры. Так для творчества времени не останется, такая гонка не для меня.
  15. Есть ещё хорошее стекло Zeiss Planar T* 50/1.4 ZE но оно мануальное, а мне с дальнозоркостью будет трудно наводить на резкость.
×
×
  • Create New...