Misha Kucherenko - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Misha Kucherenko

Members
  • Content Count

    713
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Misha Kucherenko last won the day on May 13

Misha Kucherenko had the most liked content!

Community Reputation

1265 Excellent

About Misha Kucherenko

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 11/21/1960

Информация

  • Город
    москва
  • Audio system
    акустические системы: Apogee Grand
    усилители: Audio Research MB-600 Reference 200
    источник: MSB DAC IV, MSB Signature Data IV Transport
    кабели: Stereolab 858 Balanced Interconnects, Stereovox Original 600 Speaker Cable

Recent Profile Visitors

3527 profile views

Display Name History

  1. Меня этот его, якобы, "побольше моего след в аудио" здесь и сейчас в данный момент как-то мало волнует. Так как на этой ветке обсуждается мой.
  2. Всё вытекающее из этого Вашего утверждения только одно: что Вы находитесь на этой ветке не для обсуждения её заявленной темы, а для того, чтобы тут кому-то постоянно что-то доказывать совершенно своё, причём, никаким образом не относящееся к данной теме. Если некие акустические системы продолжают отменно работать почти через тридцать лет после даты своего выпуска - то что в них тогда "экпериментального"?! Тогда сформулируйте нам всем здесь, пожалуйста, в чём же по Вашему мнению заключается идея этого эксперимента? Что он проверяет, опровергает или доказывает? Что именно?! То, что рынок, причём, по обе стороны "прилавочных баррикад", за все эти годы постоянно и значительно менялся - это не эксперимент, это - обычная жизнь. На самом деле, это - Ваша проблема не понимать разницу между функционалом (или утилитарностью) ювелирных изделий и функционалом (или утилитарностью) инструментария под названием Настоящее High End Audio. То, что стоимость систем Apogee "Grand" - чрезывычайно высокая, просто отражает уровень их исполнения. У Вас хватает ума ставить всё, что за пределами Ваших представлений о собственных финансовых возможностях в разряд "ювелирных изделий", но в то же самое время его не хватает для того, чтобы увидеть разницу в этом функционале (утилитарности) совершенно разных типов изделий. А всё это "вытекает" из чего? Всё это "вытекает" из того, что Вы себя здесь совершенно не конструктивно ведёте, и свою упёртость, нацеленную на собственное, якобы, здесь самоутверждение, ставите во главу угла всех своих здесь реплик. Поэтому Вы и цепляетесь на этом обсуждении не по существу ко всему чему не попадя, толком даже ничего и не понимая в том, о чём Вы здесь "наобум" несёте.
  3. На это можно посмотреть с места читателя обсуждаемой на этой ветке моей книги, вот с какого. С того места этот "задаваемый мной тон в аудио" будет наиболее отчётливо виден. Хоть это-то я наглядно и доходчиво для Вас обрисовал?! Что, Ваши извилины до самостоятельного нахождения ответа на даже такой простой до примитивности вопрос слишком медленно "прокручиваются", так что ли?! И что, после многомесячного здесь безвылазного прозябания, Вам всё ещё нужна для этого посторонняя помощь?! Ну, дела...
  4. Если даже Вы использовали в данном случае не все "умные" слова, которые Вы знаете, а только часть из них, то Вы, всё равно, честно отработали свою пайку, поэтому, получайте по полной. Что называется, ни в чём себе не отказывайте. Итак. Вам никогда не приходила в голову достаточно простая идея о том, что, на самом-то деле, у меня здесь есть все основания, как для некой степени истинного "снобизма" (особенно, по отношению к таким как Вы всевозможным выскочкам), так и тем более для некой степени истинного "менторства" (по отношению к тем, кому мои взгляды могут быть близки, и кому мой многолетний опыт может быть крайне полезен)?! И что для меня эти Ваши слова в мой адрес - на самом-то деле, не упрёки, а комплименты?! Я понимаю, что такие как Вы судят всегда и всех по себе, и, соответственно, учитывая, что все Ваши личные достижения в рамках обсуждения на этой ветке сводятся к приобретению по случаю некого разрозненного прейскуранта "железа" начального уровня, а также то, что Вы окопались где-то там "Невдалеке от Средиземного моря" (О, Боже мой!) - то это всё?! Или у Вас там есть что-то ещё "за душой" (по теме данного обсуждения)?! ...Я имею ввиду, кроме регулярного выдавливание из себя очередной здесь дозы "словесного поноса"?! В силу Вашей очевидной ограниченности, а также и именно в силу очевидного отсутствия у Вас собственных выдающихся достижений в данной теме, Вы и не способны их увидеть у других. Вы читали обсуждаемую в этой ветке мою книгу?! Вы в курсе моих личных достижений в High End Audio?! Вы внимательно следили за десятилетиями моей профессиональной деятельности в этой индустрии?! Вы читали десятки моих статьей в специализированных изданиях опубликованных на протяжении последней четверти века?! Вы в курсе результатов моих последних разработок?! Из Вашей бестолковой здесь писанины становится совершенно очевидным то, что, конечно же, нет. Соответственно, всё, на что Вы здесь способны - это только в рамках своего убожества попытаться поднять свою самооценку за мой счёт, вылезая время от времени из своей конуры "Невдалеке от Средиземного моря" со всем своим аудио хламом наперевес и трусливо спрятавшись за своим "ником". Вообще, это удивительно, но, складывается такое впечатление, что где-то "во глубине" этого ресурса находится некая "мастер"-конура, откуда, как минимум, по одной "Моське" отправляется сюда вахтенным методом, чтобы непрерывно сменяя тут друг друга, постоянно обозначать здесь своё стайное присутствие. Но тон в этом увлечении аудио высших достижений всегда задавали не такие как эти "Моськи" (то есть, не такие как Вы), тряся у всех перед носом своим набором "копеечного" скарба (главным образом, здесь имеется ввиду, интеллектуального). Наоборот, тон в нём всегда задавали именно те, кого Вы здесь упрекаете в неком "снобизме" и "менторстве". Вы же не "догоняете" этого обстоятельства в силу своего скудоумия. А такие пустопорожние и самодовольные персонажи как Вы были всегда способны только на одно - чтобы напускать - доза за дозой - бездонные ванны из собственного "словесного поноса", и потом постоянно пытаться, причём, кого ни попадя, в них непременно окунать. Просто, на большее Вы, похоже, совсем не способны. Так как, если бы Вы были всё-таки способны на что-то большее, то Вы бы это "большее" обязательно были бы в состоянии видеть и оценивать по достоинству также и у других.
  5. Я очень извиняюсь за возникшее недоразумение и беру все те слова из предыдущего своего поста назад. Тем не менее, не могу не заметить того, что, если бы Вы не уподоблялись доминирующему на подобных форумах тренду изъясняться на разных диалектах специфичного "суржика" (в том числе и потому, что большинство здешних участников не имеют навыков говорить на чём-либо другом), а написали бы мне своё сообщение чуть более обстоятельно на обычном русском языке, то этого недоразумения тогда бы точно удалось избежать. Соответственно, ещё раз извините! Всё верно, и этот жанр называется "Настоящее High End Audio". Насчёт же предпочтительности музыкальных жанров для данных колонок - всё в полном соответствии с назначением самого этого инструмента супер-высококачественного аудио - читайте на эту тему мою книгу, где, в частности, я предупреждаю об идиотизме "использования микроскопов для забивания гвоздей". Как я понимаю, после уже подзабытого Вашего последнего тут появления, Вы довольно долго просидели здесь засаде и вот, как Вам почудилось, наконец-то Вам представился подходящий случай из неё внезапно выскочить и сходу тут же ко мне опять начать цепляться, причём, как всегда, даже не по основной теме этой ветки, а, вдобавок, не по теме даже того моего отдельного сообщения. Тот же мой недавний пост, где я упомянул о своих "Apogee Grand", был совершенно о другом. А именно, о том, что, в ответ на предположение кого-то тут о том, что говоря о сравнении возможностей домашнего High End Audio и его портативной версии, я не знаю о том, о чём говорю, я в ответ привёл только один пример того, что, среди всего прочего, я более десяти лет пользовался в своей собственной домашней системе этими "колонками". И, в том посту - не более того (приведя несколько деталей насчёт их конструкции). То есть, этим примером, я просто хотел тут дать понять, что, кто-кто, а уж я-то точно знаю, о чём говорю, когда дело касается наивысших достижений в "домашнем" High End Audio (про наивысший "пилотаж" в портативной его версии - всё то же самое, поэтому в данный момент на этот счёт промолчу). Соответственно, подразумевая этим примером лишь только то, что, опять же, у кого-у кого, но именно у меня поэтому, уж точно, есть все основания рассуждать на тему сравнения звуковых возможностей "домашнего" и "портативного" Настоящего High End Audio. Вы же решили опять увести обсуждение в совершенно неуместную для того в нём момента сторону:, а именно, "жанрово ориентированы" эти акустические системы или нет, сколько пар их было выпущено и прочее. Естественно, на всю эту Вашу словесную "мишуру" тут же повылазили из всех своих щелей стандартный набор Вашей группы поддержки и сходу затянули свою всё ту же самую (как всегда унылую и бессодержательную) "песню" ни о чём (похоже, что после получения здесь своего VIP-статуса о чём-то минимально содержательном они уже просто думать и рассуждать просто не в состоянии). Остальным - не тупо завидовать чёрной завистью, а учиться на хороших примерах и делать соответствующие - из правильных примеров - правильные выводы, а также по ходу и исправлять свои предыдущие ошибки (что, как известно, делать никогда не поздно). В том числе, как и я сам, переходя с супер-высококачественного домашнего аудио на на супер-высококачественный "портатив". Тем более, что, при заданном уровне качества звука в совершенно полноценном контексте Настоящего High End Audio, он во многие разы дешевле. ...А не "упираться рогом", как Вы это постоянно делаете и по каждому поводу, "как баран на новые ворота". Вот теперь, чего делать, Вам, наконец-то понятно?! Или Вам ещё и дальше продолжать всё это разжёвывать?! Тем более, что "Apogee Grand" - являются никаким не "ювелирным изделием", точно также, как космические корабли - которые тоже стоят десятки (если не сотни) миллионов долларов - не являются ювелирными изделиями (по назначению, в первую очередь), а являются самим пиком развития авиастроения. И Вы, даже не в состоянии понять и оценить эту разницу в назначении и утилитарности изделий, при этом, всё продолжаете сюда постоянно лезть, чтобы не преминуть постоянно вставлять здесь свои "две копейки" в обсуждение. Поэтому, чем здесь бесконечно и "беспонтово" и дальше сидеть в засаде, выжидая очередной удачный момент опять также бессмысленно влезть в это обсуждение, лучше прочитайте мою книгу. Гораздо больше всем от этого будет пользы (включая и Вас самих).
  6. Какие Вы всё же наивные! Никогда у меня дома не были, довольно серьёзной её акустической обработки не то, что не слышали, но даже и не видели, никаких деревянных перекрытий у меня там и в помине нет - это обычный блочный дом, о звуке самой системы - что называется, "ни ухом, ни рылом" - но зато тут же лезете, что называется, "напролом" со своими "гаданиями на кофейной гуще" и окончательными вердиктами на этот счёт ("...не скромно с позиции "лучшего"..." - это ж надо, такое в результате ляпнуть). И что, эта Ваша пресловутая КДП "в 35 кв.м."?! Тут же прямой путь в "Звуковую Нирвану", так, что ли?! Я ни в коем случае не отрицаю "безальтернативно" домашнее аудио. И здесь, и в самой книге, я только лишь утверждаю о том, что, в контексте истинных целей Настоящего High End Audio, его портативная версия - это наиболее разумный метод их достижения (то есть, разумный с точки зрения его практичности и экономической эффективности). Учитывая, что разумных людей, с которыми я столкнулся здесь на форуме, я могу пересчитать по пальцам одной руки, то я даже и не сомневаюсь, что домашнее высококачественное аудио просуществует ещё достаточно долго. Поэтому, не надо тут на меня наговаривать - никакого приговора никогда и нигде я ему не подписывал. Что касаетсяно "идеологически разных способов звукоизвлечения... "2r2 и дс цапов" - то это всё ровным счётом одно и то же, просто изготовленное с разной степенью тщательности; соответственно, это не только не "нельзя сравнивать", но и просто необходимо делать.
  7. Даже в сказках всего и сразу не бывает (тем более "не за очень дорого"). Тогда получается, что Вам больше всего на свете от аудио систем нужны "обволакивающий бас", "удар в грудь" и "панч", а мне от них больше всего нужны максимальная артикуляция и высочайшее музыкальное разрешение. Следствием последних, кстати, является вполне сопоставимая с наилучшими домашними системами фокусировка звука и "эшелонированность сцены" в самых высококлассных из портативных аудио систем (все "наушники", кстати говоря, к ним, по большому счёту, никак не относятся - как я и предполагал, Вы просто крайне невнимательно прочитали мою книгу, а я там подробно объясняю, почему это именно так). Вы просто, судя по всему, в высококлассном "портативе" "слаще хрена ничего не пробовали", поэтому и делаете такие скоропалительные на его счёт выводы.
  8. В этой Вашей цитате слово "хороший" (портатив) - ключевое. В то время как на этой ветке мы общаемся не на тему чего-то там просто "хорошего", а на тему самого лучшего, которое только может быть - будь то "портатив" или "стационар". Соответственно, и там, и тут, будет - в отличие то чего-то там просто "хорошего" - совсем другая "песня".
  9. "Apogee Grand" - это четырёх-полосная активная система, состоявшая из панелей и присоединяемых к ним активных сабвуферов (работавших ниже, насколько я помню, 40 герц). Это была совместной разработкой компаний Apogee Acoustics и Krell Audio Industies на пике их могущества в самом начале 90-х. Насколько мне известно, всего было изготовлено около 25 этих систем. Звук этих "колонок" сочетал в себе высочайшее музыкальное разрешение (то есть максимально легко и безынерционно отыгрывая музыкальные фрагменты с полным сохранением фазовой когерентности внутри полосы излучателей, а также и между ними во всей ширине как тембрального, так и временного диапазонов), плюс невероятную полноценность звука. Под последним я понимаю как сам макро-динамический диапазон (по громкости), так и всё многообразие различных жанров музыки. Громадные размеры излучателей (в высоту около двух метров) создавали очень масштабную звуковую картину (что усиливало впечатление от записей БСО), в то время как точная передача этими системами характера звукозаписи не укрупняла музыкальные образы какой-то нудной "отсебятиной" (это по поводу воспроизведения данной системой женского вокала). Вообще, глава Apogee Джэйсон Блум всегда славился своим тонким вкусом того программного материала, который он использовал для своих демонстраций на выставках (и это, как правило, была академическая музыка исполняемая БСО, поэтому смело можно сказать, что сами "Grand'ы" были в-целом "заточены" под подобную музыку). Наличие возможности запомнить в память 4-х полосного активного кроссовера 10 "пресетов" и поменять его соответствующие параметры с пульта позволяла моментально переходить с одной его наиболее оптимальной настройки (скажем, для БСО) на другую (скажем, для камерного женского вокала). На фото внизу - я со своим "братом по оружию" - дистрибьютором Apogee Acoustics во Франции - Филиппом Демарэ (в моей московской комнате для прослушивания). Большое спасибо за Ваше ободрение и за Ваш совет! Обязательно буду иметь ввиду.
  10. Я всё это отвергал скопом ещё 25 лет назад (можете прочитать моё мнение на этот счёт в старых журналах). На тему разумно это или нет, то, как говорят, лучшее подтверждение теории (см. выше) - это практика. Послушайте как-нибудь, при случае, хорошую демонстрацию с Magnepan, или, например, звук наших ушных мониторов - у которых (общепринятого типа) корпус, по сути, также (почти, можно сказать, полностью) отсутствует. И, кстати говоря, без этого внешнего "термоусадки-корпуса", наши ушные мониторы звучат ещё довольно ощутимо лучше.
  11. Это - вопрос выработки новых навыков. Я уже тут много раз повторял: "терпение и труд - всё перетрут". Тем более, при наличии острого к этому желания.
  12. Нет - это просто неприятие "осетрины второй свежести". Жизнь - слишком коротка, чтобы довольствоваться малым, и чтобы использовать для достижения высоких целей второсортными по качеству инструментами. Чрезвычайно широкое распространение динамических акустических систем имеет в основании только одну основную причину - эта технология намного легче других позволяет организовать "отвёрточное" производство. Что представляет из себя типичный подобный производитель? Динамики купил в одном месте, корпуса заказал в другом, "поставил под ружьё" несколько своих "братьёв/сватьёв", в крайнем случае нанял несколько студентов местного колледжа в свободное от их учёбы время - и вперёд с песней. Кстати, какой-нибудь Krell или Goldmund - это "+/-" то же самое, где я видел, как на Krell непонятно откуда приходят собранные узлы, которые они вставляли в специальные стенды, и, если всё это не взрывалось там в течение суток, то оно шло в готовые изделия. В то время, как организовать производство тех же Magnepan - это организовать производство "с нуля" - где с одного входа фабрики заезжают рулоны с лавсановой плёнкой, "сырые" деревяшки, провода и электронные компоненты, а с другого - выезжают коробки с готовыми изделиями внутри. Надеюсь, что мне не надо тут разжёвывать разницу в сложности уровня решаемых задач. И именно поэтому, среди всех "хай-эндных" производств, на которых я когда-либо побывал, фабрика Magnepan - это самое крупное и самое основательно оборудованное из них. Я помню, как я был первый раз на Magnepan в 1994 году и Wendell Diller, их бессменный на протяжении уже полвека главный менеджер, запретил мне фотографировать производство, в то время, как десять лет спустя, он мне разрешил делать любые фото, и на мой вопрос: "почему?", он мне ответил, что, дескать, к тому времени уже только сумасшедшие могут решиться "вписаться" в подобное их производство. Сейчас все хотят зарабатывать не так как Magnepan - по "старой" трудовой этике, "кровью и потом", а "лёжа на печи" - через всякие там "маркетинги" и прочие ругательные слова. И этот Ваш Devialet, несмотря на всю их болтовню по поводу уникальности собственных технологий - это именно из этой последней "оперы", то есть - это некий аналог Mini Cooper'a, основная причина популярности которого заключается в чрезмерном распространении девиантной (sic! - у них, видимо, не случайно произошла "оговорка по Фрейду" в их названии!) популяции homo sapience, которая исповедует склонность к поверхностному и "пижонскому" стилю жизни как основе собственного существования (а, отнюдь, не в стремлении Mini Cooper раздвигать границы возможного в автостроении). Что и полностью подтверждает мою точку зрения на этот Devialet, к слову говоря, в моей книге я несколько раз упоминал о том, что подобное Вашей последней цитате определение техники - это и есть моё фундаментальное определение "mid-fi"-продукции, в то время, как весь потенциал Настоящего High End Audio со стороны пользователей реализуется только по принципу: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Вы всё правильно здесь пишите, но я бы только к этому добавил ещё и то, что эта "узкая ниша" и есть ниша настоящих аудиофилов, а не тех, кто к ним пытается "за здорово живёшь" примазаться. У меня в достаточно обычной комнате в 24 кв.м. (со всей там ещё дополнительной акустической обработкой) стояли в своё время самые крупные на тот момент во всей Вселенной магнито-планарные системы (Apogee "Grand"). И работало это там всё более чем адекватно. Все эти разговоры о невероятных размерах подобных систем - это разговоры о нежелании изменить свою систему упоминаемых уже вверху "пижонских" приоритетов (тем более, что среди "экзотических" акустических систем есть вполне себе "удобоваримые" по габаритам модели). ...Как бы самим этим "пижонам" и, возможно, странно и скорее всего неприятно было бы даже самим себе в этом признаться. Я думаю, что основная причина для этого - это то, что основная часть "домашней" публики делают из плохих примеров плохие выводы. У меня уже есть несколько примеров, когда, наоборот, люди со сто тысяч долларовыми домашними системами переходили на, в-основном, слушание портативных аудио систем раз в десять дешевле: Причина, по которой, переход на Portable High End Audio - это пока что мало распространённое явление заключается в том, что эта тема пока находится в самом начале своего пути, и о ней мало кто достаточно адекватно осведомлён. В главе о портативном аудио своей книге я не зря так подробно рассматриваю конструкцию наших ушных мониторов, в том числе и потому, что я хотел там показать, что только полное соответствие уже давно сложившимся принципам домашнего High End Audio может приводить и к выдающимся звуковым результатам в "портативе". Подавляющая же часть портативной аудио техники - это однополосные системы, со всеми нам известными ограничениями по звуковым возможностям, свойственным однополосным системам в домашнем аудио. В данный же момент единственная использующаяся технология, которая позволяет получать полноценные многополосные акустические трансдюсеры для бескомпромиссного портативного аудио - это многодрайверные сборки из БА-динамиков (которые мы, по именно этой причине, и используем в своих ушных мониторах). Также, в книге я подробно и разбираю, почему и как только эта технология - вдобавок, ещё и только при правильном её применении - может приводить к полному соответствию всем основополагающим принципам получения самого высококачественного звука в домашнем аудио. И, как бы это мне самому до сих пор не кажется из ряда вон странным, пока только мы этого и добиваемся, в то время, как подавляющая часть производителей ушных мониторов таких задач, похоже, даже и не ставит. Отсюда - и соответствующий результат, повторюсь, из которого домашние аудифилы со стажем, из плохих примеров - делают плохие выводы. Вот именно так, всё чаще и чаще, в случае пользователей наших ушных мониторов, уже и происходит. Причём, как и в упомянутом мной вверху конкретном случае, даже при наличии у данных конкретных их пользователей ещё вдобавок и более чем "супернавороченных" домашних аудио систем.
  13. Ума палата... Вы что, тут с Луны свалились, и, при этом, сразу же сходу пытаетесь здесь умничать?! Так, что ли?! Тогда у Вас это очень плохо получается - поэтому "рилакс", как там у Вас этот Ваш "ник" называется. То есть, расслабьтесь. К Вашему сведению, на этой ветке я ничего "не продвигаю", а только обсуждаю здесь свою недавно вышедшую книгу (для обсуждения моих портативных изделий здесь на форуме существует совсем другая ветка). В этой же книге я, в частности. пишу о том, что в моём собственном пользовании никогда не было колонок с общими "ящиками" как таковыми (это было ещё за десятилетия до моего проекта с ушными мониторами). Причина моего такого отношения к корпусам для акустики - тем более, в отношении конкретно упомянутых ко мне в вопросе по поводу колонок Wilson Audio и von Schweikert Audio - основана на том, что я не вижу никакого смысла платить за подобные "отпедорашенные" "гробы" основную часть стоимости подобной продукции (плюс многие тысячи долларов за их "такелажку" откуда-нибудь с другой части земного шара). Тем более, что такого типа акустика не демонстрирует по качеству звука никаких преимуществ по отношению к ряду "бескорпусных" колонок (тех же до сих пор выпускающихся Magnepan), а, в-основном, только одни недостатки (в том числе, и из-за чрезвычайно высокой стоимости корпусов (по отношению к "бескорпусным" изделиям) они, соответственно, показывают гораздо худшее соотношение цены/качества). Я помню мы как-то заносили в "Пурпурный Легион" колонки Westlake Audio "Tower 12", и когда у шестерых человек, их несущих, от их веса чуть-ли не вываливались из орбит глаза. Я им тогда посочувствовал: "Покупатели, наверное, думают, что при таком весе там внутри всё выложено золотом, а на самом-то деле - как я воочию видел сам на фабрике производителя - в каждую из колонок просто заливают и замазывют им везде, где только можно, несколько вёдер строительного герметика (только за доставку и "растаможку" именно которого из Америки было, соответственно, заплачено несколько тысяч долларов)". В-ообщем, что называется, по Паниковскому: "Пилите, Шура, пилите, она [чугунная гиря - M.K.] - золотая". Сейчас-то, хоть, Вам всё понятно в моём мнении на этот счёт?! Или Вам всё также по-прежнему неймётся платить только за доставку и "растаможку" примитивных стройматериалов "хрен знает откуда" по несколько тысяч долларов?! P.S. Кстати говоря, сегодня у Гленна Финикса, "Президента" Westlake Audio - День Рождения. Ох, уж, ему, по-видимому, сейчас точно икается... Но... Как это будет по-русски?!... - А, точно, вот как: "Сорри, блеаять"
×
×
  • Create New...