Shalin Alexej - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Shalin Alexej

Members
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия, Воронеж

Посетители профиля

1964 просмотра профиля
  1. И заодно станет ясно: имеют ли стойки-конкуренты право на существование А если серьёзно, то прослушивание позволит расставить данные виды товаров по своим нишам. И это правильно: не будет возникать ненужных споров и сравнений...
  2. ОК. Отвечу. Меня не было два дня.
  3. Мы даже ИЗОБРАЗИЛИ наш демпфер, чтоб не на пальцах... Не видите ответа?
  4. Ваша точка зрения также имеет право на существование. Вообще, уважаю любую т.з., но придерживаюсь своей. Чего всем и рекомендую. Однако Вы не ответили: ЗАЧЕМ Вам дополнительные резонансы? В записи мало своих? естественных? тех, что издавали инструменты и помещения?
  5. Мне кажется, что Ко имел в виду иное, но пусть... В идеале транспорта источников должны представлять собой максимально задепфированные системы со слабо выраженными резонансами, и при этом - естественно! - они не должны иметь внутри звучащей начинки - ЦАП отдельно, транспорт отдельно. И механическое, вплоть до вязкостного, демпфирования тут как нельзя кстати.
  6. Ваша идеология тоже... предельно ясна . Резонансный метод вполне... имеет право на... существование в областях, далёких от аудио . Например, в изготовлении музыкальных инструментов! Почему бы нет? Кто умеет управлять резонансами и окрасками, тот делает хорошо звучащие музыкальные инструменты, но НЕ аппаратуру Когда Вы это поймёте, может, перенаправите свои усилия именно в эту область? Ведь тоже с музыкой связано! Если же по делу: Вы можете объяснить, ЗАЧЕМ Вам дополнительные резонансы, в довесок к тем, что УЖЕ имеются в записи? Чтобы по-новому ПЕРЕКРАСИТЬ звучание знакомых вещей? Да, можно.
  7. Фотки нормальные повесим, конечно. Просто металлического демпфера на них всё равно не видно будет. Потому лучше спросить.
  8. Прочитайте внимательно ветку. Где Вы видите, что "дерево укреплено металлом"? Ничего подобного. Металл даже НЕ соприкасается с деревом. Металл служит динамическим депфером. Именно поэтому наша стойка эффективно ПОГЛОЩАЕТ резонансы и вибрации источников. Вообще, если что-то непонятно донесено, спрашивайте про конструкцию, не стесняйтесь, но не надо отсебятины, выдаваемой за истину.
  9. Спасибо! У нас, вообще говоря, ЕСТЬ проект "малюсенких" стоечек, "мальчуковых" Мы их собираемся тоже производить. Просто хотели показать более-менее нормальные, "взрослые", по нашему разумению, стойки. Кажется, показали. А небольшая критика - это и нормально и правильно.
  10. Производитель - существо абстрактное. Он не носит джинсы, он ДЕЛАЕТ ПРОДУКТ. Вы всё-таки определитесь, с КЕМ вы говорите-то...
  11. Особенности производства: свой собственный цех металлообработки, свои мастера. Своя камера полимерно-порошковой окраски. А полки заказываем на стороне, у субподрядчика. В Воронеже много столяров, город славен своими столярными традициями, ну и воронцовским дубом, ценимым во всём мире. Если ещё какие вопросы - задавайте.
  12. Нет, это Вы ничего не поняли Я-то лично джинсы ношу. Моему товарищу они не идут просто... А вы решили - тут какая-то иная связь?
  13. Чтобы РЕАЛЬНО оценивать качество/количество "мяса", надо правильно понимать, ЧЕГО мы хотим добиться от звука в целом. Возможно, у Вас и, скажем, у меня совершенно разные требования к звуку. С этого надо начинать и этим же надо крайне быстро заканчивать, поскольку, пока не сформирваны некие ЕДИНЫЕ требования, не будет даже ОБЩЕГО языка. Я Вас не понимай, Вы меня не понимай... Вот здесь несколько раз прозвучала фраза об "управлении благозвучными (?!) резонансами" на гениальных диофильских стойках. Типа, это хорошо. И что отсутствие резонансов - это плохо, звук "мёртвый" и даже (!!!) "грязный". И, заметьте, я никак не комментировал эту чушь, пока меня, фактически, не вынудили... Я вообще стараюсь НЕ ломать ВЕРУ людей в волшебные детальки, проводочки, резонаторчики... Потому что лишить человека ВЕРЫ - страшный грех. Но любой мало-мальски здравомыслящий человек поймёт, что резонансы - сиречь ОКРАСКА - системе высокой верности аудиовоспроизведения ни к чему. Страдает разрешение, динамика, ясность, эшелонирование, визуализаци я и пр. и пр. Но если кому-то данная окраска нравится то ради Бога! Пусть слушает себе на здоровье! И не надо пытаться "мыть ему уши" Сам, со временем, если захочет, вымоет... Насчёт энерговооружённости. Её ВСЕГДА мало для воспроизведения звука от нуля герц. А вот от 1-2 гц - вполне терпимо вмещается при не очень большой мощности в габариты терпимого размера (ну примерно, с пол-холодильника). И искусство разработчика в том и состоит, чтобы определить разумно-достаточный МИНИМУМ, исходя из рамок своей стратегии. Вы хотите навязывать мне свои рамки? Не думаю, что это продуктивно, ибо привык устанавливать границы самостоятельно. Причём, довольно чётко понимая стоящие передо мной, как разработчиком, задачи.
  14. Нет, Вы не правы. Это НЕ ДРУГОЙ звук. Это звук, которому недоложили "мяса" в БП. Ведь большие габариты аппаратов - исключительноиз-за крупных (а как их сделать мелкими?) БП. Развязывающий трансформатор, система фильтров - куда прикажете деть её? В мелких аппаратах звук не живёт, он там "выживает" Но, если Вы не согласны, отнюдь не навязываю своего мнения.
×
×
  • Создать...