Integra - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Integra

Members
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Neutral

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Аудиосистема
    Nakamichi-ZX9,ZX7, SONY EL-7.
    Micro BL-111L,SME-3012R, PSA PHONO.
    Comp+RME UFX.
    Sennhieser HD-800
    Audio research VTM-200

Посетители профиля

2369 просмотров профиля
  1. Integra

    Система Golova2yxa

    Я это к чему. Бонемэ привел просто как очень правильно записанный трэк. Там все просто, выпукло ешелонировано и одновременно мастерски сведено. Если звук поставлен хорошо, то ноги автоматом пускаются в пляс, если становится тяжко, то.... По нему можно на 95 процентов сказать удался сетап или нет. Но вот если слушаете ту так сказать музыку как в роликах, то нужно купить обычные колонки с низом на мягком ходу и усилок с тонкомпесацией. Честно, это будет куда как приятней играть. А даже осмелюсь вам предложить заценить арслабовские системы из серии класик. Уж квестедам с таким уровнем и на таком репертуаре не отработать свои деньги даже на треть.
  2. Я прочитал все 35 лет назад в учебниках института связи, который с отличием закончил. Бытовуха с коллекторными двигателями 2000М....Сразу виднь специалиста понимающего что в магнитофоне главное.. Сначала расскажите всем что знаете про эту 2000 серию. Какие буквы что означают, в чем разница и есть ли у этой серии близнецы братья с другими именами и для чего использовались. что там у вас давно и где "стояло" это ваше дело. Особенно если "стояло" как 77 Акай. Хотя для многих очень даже уникальный аппарат, для дома для семьи вполне себе "стояло"... Если по серьезному хотите и с размерами холодильных камер, то был у меня OTARI MTR-12. Все по взрослому и 76 скорость и управление как у 820 Штудера и цена разумная и звук хороший с целыми головами. Только вот он нахер не нужен дома. Ну никак не нужен, как и 820 Штудер. Не смог я себя убедить держать эти тумбочки. Не гармонируют эти девайсы с приличной жилой обстановкой. Так что смотрите картинки дальше и переделывайте СТМы с моторами от стиральных машин.
  3. Если лампа более линейный и правильный элемент то вам и не скажешь ничего. Зачет. И пофиг, что искажения в десятки раз выше, это ведь теплые и правильные искажения. кстати лентопротяг у СТМ 610 годен исключительно для перемотки ленты с рулонов AEG на катушки. А Сони и прочие Акаи бывают сильно разные. Вам где так Забавно преподнесли информацию?
  4. STM это говеннейшее моя прелесть. 50 кило эмитации штудера. Годен исключительно как стол для разделки мяса, распиловни дров и тд. Лучше соазу подарить. Я доставшийся мне НОВЫЙ на своей станине и замотанный в промасленную бумагу просто подарил. Подарок был оценен товарищем и через неделю уехал в гараж. Зачем вам УВ на лампах??? Это к чему???? К звуку это отношение не имеет. Че вы там услышать хотите. Хороший магнитофон это РЕГИСТРАТОР. Что дали то и должен отдать. Все!! фонограммы у правильных людей не отличаются от других фонограмм, если не приложены по дороге звука волшебные ручки, обычно это делается в цифре... Просто правильные люди умеют делать деньги на правильных лохах.
  5. А у ленты косяков прям сильно меньше.. Начнем с того, что прилично играть и писать могут только двудорожечные аппараты с 38 скоростью. Это и на слух и приборно. А их как бы сильно не много и они дорогие. Настроив аппарат на определенную ленту, например на 911ю, вы гарантированно получите совершенно иной результат и а любой другой пленке. Благо еще ленты в мире много и можно закупиться. Шум. На 38 он не так критичен, но и то смотря что было источником. Если тот же самый минтовый винил, то ленту слышно. Головы и тракт нуждаются в протирках. Катушки в отличии от кассет все таки дают более сильное осыпание магнитного слоя. Лента от партии к партии разная и гарантии что не попадется с проблемами никакой, и не зависит от фирмы производителя. АЧХ любого даже очень дорогого магнитофона это пародия на современное понимание о линейности. Там плюс минус пару децибел это неплохой результат. Особенно внизу 20-100 герц. И вообще стандартно для любого магнитофона делать ласточку по ачх с учетом дальнейшей компенсации потери отдачи ленты посли нескольких прогонов. Так что тут с кривизной все куда как хуже, чем на винилине. Ну и про деньги. Винилка любая массово любимая, кроме пинк флойдов и других псевдо культов, в отличном состоянии стоит ну 35 бакинских, не в нашей странной экономике, а у первоисточников. Лента пустая типа 911 на пластике 65 минимум, максел новый из закромов партии типа UD 35-180 120 бакинских. Правда 720 метров 50 микронной 911 той на 38 скорости вам хватит на 35 минут и непонятно что на нее писать..., а 35 микронная типа указанных макселов и аквы от ТДК стоит как музейный раритет и смысла в ней нет, да и на рынке ее новой осталось по пальцам. Отсюда экономический смысл для народа в 38 скорости отпадает и вместе с этим отпадает смысл в катушечной теме для аудиоголиков. это мое мнение. Дома Таскам BR-20D и TEAC 2000M в две дороги. Это сродни алкоголизму, мозг понимает что херь, но душа требует праздника вращающихся катушек.
  6. Integra

    JELCO

    Дружище, а Вы сами эту цепочку галиматьи придумали или вас кто надоумил. И какое это отношение имеет к микросейке.
  7. Integra

    JELCO

    Вообще я про JELCO. Хотя цены у него обычные. Например 3012R черненый 3800. Ну а откуда у продавца куча товара вестимо. От наличия быстрых каналов доставки товара от производителя. Он продает то, что быстро можно купить и перепродать. Ну собственно как и все продавцы этого рынка.
  8. Integra

    JELCO

    Эти базы делает одна конторка в Японии из правильного материала в двух цветах. Если нужно могу кинуть прямой контакт. Микро никогда из никакого ганметала ничего не делала. Все базы из бронзы и латуни. Сверку анодированием нанесены два слоя для имитации стального отлива.
  9. Integra

    JELCO

    Получил от нашего друга из Гонконга двенашку тонарм и кабель. Все в порядке. Посмотрел на качество изготовления и сборки. Найти изъяны не получилось. Все в идеале. Кабель заслуживает отдельного упоминания как и шел. Вообще подобные штуки от СМЕ или Ортофона стоят в порядки дороже.
  10. Читаю и удержаться не могу коментариев по разительной неосведомленности практически всех любителей и гуру копающих винду. Друзья USB audio 2.0 который стал поголовно применяться пару лет назад всеми профессиональными конторами и понимающими консьюмерскими лавками НИЧЕГО общего с аудио моделью первых версий USB 2 или просто USB стандартом не имеет. Естественно говорим только о спецификации аудио протокола а не о физическом USB. В виде типа хр это намеренно было закрыто потому что не могли грамотно реализовать и получались дропы от движения мышкой и тд. В висте начали отрабатывать и в семерке реализовали нормальную аудиомодель. Как вы не можете этого понять и сравниваете несравнимое. Забудьте о проблемах которые существовали до реализации данного протокола и нет больше никаких проблем в передаче тактирования , обратной синхронизации и т.д Поэтому и появилась возможность на физическом usb2 гонять хоть 32х768 безо всяких проблем. В связи с этим умер 1394 и его оставляют только для обратной совместимости со старым железом. Желающие конечно могут гонять хр с древней системой вывода звука, мужественно преодолевать то, что в корне изменено в семерке и нахлобучивать что угодно. В лучшем случае добьетесь работы как в видноус семь. Все написанное верно только для современных даков подключаемых по USB
  11. И не надо сверлить. Зачем портить дорогой прибор. Неужто косоглазые не поставили аес\ебу по жадности. Наверняка их не инетерсовал данный режим как не приемлимый для данной разработки.
  12. Пинки прекрасно играли как на кометах 212 так и на акаянах 747. Так сейчас не вставляет....
  13. Прекрасная акустика для студий. Будет играть. Вывалит вам кучу проблем в звучании хардроковых и металлических команд. Можете запросто перестать любить все эти направления. Это с такой акустикой практически обеспечено. Но зачем столько средств вваливать. Ваша музыка будет играть не хуже вот на этом http://www.behringer...ors.aspx?s=B200 Выбрать пару мониторов на пятнашках к ним пару сабов и вариант я у РАМШТАЙНА на концерте гарантирован. Кстати рамштайн очень хорошо пишется в студиях и на концертах. Советую его ставить во время выбора усиления. Чуть не забыл. В силу специфики данных жанров слушать приходится на громкости выше обычной. Если точно собралисть потратиться на мониторы дальнего поля в пределах 30.000USD то не пожалейте на комнату прослушивания. Иначе все станет звенящей кашей.
  14. Современный то он современный, только создан по первым стандартам редбук 1979 года и на тойже базе. Зачем ему компьютерный транспорт. Ему бы в пару CD филипок второго покаления года эдак 1983.
×
×
  • Создать...