Георгий Паленик - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Георгий Паленик

Senior Members
  • Публикаций

    3501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Георгий Паленик стал победителем дня 10 августа 2012

Георгий Паленик имел наиболее популярный контент!

Репутация

785 Excellent

Информация о Георгий Паленик

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 01/14/1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://tkbsound.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, акустика, йога, метеорология, пение
  • Аудиосистема
    наушники Grado, акустика ТКВ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Урааа! Чудесный праздник! Всем добра! )))
  2. Георгий Паленик

    Всех с новым 2019 годом!

    Всех с Новым 2019 Годом! Желаю всем бОльшего счастья, здоровья, благополучия, любви самое главное настоящей, вдохновения, удачи, успехов!!! Ура!
  3. Я слышал подобные их АС на паре выставок. Достойно, большой звук аля Вестлейк, мощными крупными мазками. Но были АС явно попроще, без тадовских рупоров сверху.
  4. Мне во всех без исключения эскизах не нравится НЧ динамик. Вживую тоже. Там или что-то супермогучего вида на карбоне должно быть со здоровым колпаком хотябы дюйма 4 , или закрыть динамик вообще сеткой темной. Сразу в 1,5 раза дороже вид будет. И разумеется подбирать все корзины с болтами вовсе. Мне очень нравится проект, его концепт, дизайн, но эти штрихи очень важны.
  5. Георгий Паленик

    Мюнхен хай-енд 2018\High End Munich 2018

    У Кармы очень хорошо с этим. На ролике проблем не услышал. Только комната и фоновый шум сильно портят. Конечно можно лучше, но... какой ценой. Пока не могу припомнить что-то на роликах подобного скромного качества, что смогло бы подобраться к этим Карма.
  6. Георгий Паленик

    Мюнхен хай-енд 2018\High End Munich 2018

    Ну еще важный очень фактор - чем ниже по частотам - тем больше комнатный ругань и переотраженка. В очень круто подготовленной комнате, с небольшого расстояния - великолепная реалистичность до самого низа возможна.
  7. Георгий Паленик

    Сабвуферы Георгия Паленика

    Я не пропал, пока что занят доработкой новых усилителей, - отладить свои новые усилки оказалось делом небыстрым! Пробуем, отправляем мастеру на переделку, внося поправки, и так уже третий раз) одновременно утвердил форму корпуса под проект на карбоне 19 дюймов. Будет треугольник с усеченными вершинами. Из плит типа карбона.
  8. Добрый всем вечер! Вот и мне удалось послушать почти все выставочные сетапы и сразу отмечу, что уровень звучания на этой выставке порадовал относительно многих прошлых выставок подобного рода - очень даже! Самый хай-эндный по звуку сетап (и не только по звуку, хе-хе) - акустика Версус с ТБ. Реально порадовали, даже удивили хорошим построением пространства, оторванностью звука от АС, слитной работой СЧ-ВЧ диапазона, отличной микродинамикой, несмотря на типичные выставочные условия. Очень не порадовал бас, но об этом я заранее говорил авторам, есть куда расти. С макродинамикой тоже серьезные проблемы, делая оценку строгой при таком то ценнике. Натуралистичность тембров, кроме низов - на высоте! Полный диапазон частот - есть. Далее - самый монументальный и макродинамичный звук, несмотря на отсутсвие самого нижнего баса - сетап Князева. Сел в самую сладкую точку перед АС - и на меня как с красных кремлевских башен обрушилась плотная стена звука. Однозначно лучший рокерский сетап выставки с уплотненным книзу звучанием, выдержанном в едином стиле по всему диапазону. Систему Мурата не понял, ожидал бОльшего! Если нижний бас был пожалуй самым приличным на выставке (хоть и все равно далеко не то что должно быть в идеале), то остальное совершенно отдельно и перекосилось. Дома у Мурата прототипы этих АС звучали головы на три лучше. Заходил несколько раз. Думал - может у меня настроение не то, что же так перекосило... Потом СД с джазовой музыкой принесли и поставили в систему с Версусами - и все встало на свои места, АЕР в данных условиях выставки просто очень сильно врет по балансу и подаче. Хотя бас работал хоть и отдельно но иногда недурно и от системы Мурата так и хотелось мысленно прикрутить к Версусам заместо вялых двенашек АЕ. Система с Delta Acoustics - садился внимательно послушать пару раз. Большой, могучий звук, но звучит все время как сборная солянка из потенциально хороших полос. То нижний бас красиво поддаст отдельно, то мидбас упруго толкается из тылового рупора, то середина вылезет вперед, и даже если все это одновременно то как-то оно не хочет дружить вместе и музыка звучит довольно спецэффектно. Аттракцион. Относительно прошлых своих выставочных показов Валерий Гилев меня приятно удивил и порадовал тщательно подготовленной экспозицией с Мастер Хорнами. Без претензий на очень высокую подробность богатство и насыщенность звучания - порадовал сбалансированностью и бережностью к музыке. Наконец автор убрал навязчивый бубнящий низ и как-то все это успокоил, была и хоть простенькая но сцена, тембры поданы немного слащаво, но уже можно и музыку послушать, и даже непростую музыку. Хотя, конечно, именно по точности и подробности звучания до Версусов оочень далеко.
  9. Тоже завтра зайду. Из внешних моментов - сильно удешевляют неприкрытые корпусом корзины динамиков - особенно басовой двенашки. Отсутствие могучего лафета с шипами на выносе. И простоватые винты типа саморезов в креплении усилителя сзади. Поднять такой проект столь быстро - супер задача, и недоделки внешнего плана конечно вылезают. Послушать звук очень интересно!
  10. Георгий Паленик

    Мюнхен хай-енд 2018\High End Munich 2018

    Фазоинвертор, пассив. Только поэтому.
  11. Георгий Паленик

    Мюнхен хай-енд 2018\High End Munich 2018

    Первый раз с выставочных роликов услышал вменяемый, честный звук вообще без приукрас, мой звук прям. Красавцы, интересно, каков источник.
  12. Георгий Паленик

    Выбор больших АС

    А вы какую музыку слушаете? Лично мне разницу между - есть хороший суббас и нет суббаса - слышна сразу же на классике, если запись не кастрат ниже 30 по воле звукорежиссеров-лентяев которые не захотели низ вычищать и оставлять. Эта разница в первую очередь - реалистичность пространства, зал появляется, в ином случае все висит в воздухе как привидение. Вовсе необязательно ждать удара в оркестровый барабан чтобы заметить.
  13. А можно примеры динамиков которые быстрее и интереснее? Хочется озвучить область 60-200Гц. Beyma 12P80 Fe или Nd. Но без коррекции в закрытом оформлении спад начнется уже на 100 Гц. Такие злые динамики надо уметь готовить, просто голяком они низа не дают. Все относительно, штуку типа 12Р80 в диапазоне 40-200 ему не догнать никогда и близко, но для оформлений с ФИ без коррекции альтернатив действительно мало.
  14. Если не гнаться за самым самым низом 20-30 Гц то есть динамики гораздо быстрее, интереснее. Но если авторское видение звука по низам - объемный протяженный бас, то да, AE пойдет. Надо слушать.
×