Георгий Паленик - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Георгий Паленик

Senior Members
  • Content Count

    3559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Георгий Паленик last won the day on August 10 2012

Георгий Паленик had the most liked content!

Community Reputation

842 Excellent

About Георгий Паленик

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 01/14/1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://tkbsound.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, акустика, йога, метеорология, пение
  • Audio system
    наушники Grado, акустика ТКВ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Да, совершенно справедливый опыт. Нет сабам или им быть - определяется качеством этих самых сабов. Помню свой самый первый самодельный аппарат - давил знатно а слушать музыку было дико. Другое дело самые передовые образцы - выключаешь их и звук становится детским, включаешь, настроив как следует - и система взлетает на новый уровень будь то симфонии или джаз или рок музыка.
  2. Итак, немного фото новых НЧ секций TKBsound PD1850. Скоро можно будет их послушать, решаем где и как это будет. Прогрелись, радуют!
  3. И типичная для такого динамика заявка на довольно низкий бас... А вот Wilson в этот раз явно серьезно переделали басовик под новые полочники, подняв бас до высокого и получив очень хорошее качество и отдачу. Я предполагаю там прячется мощный неодимовый магнит, резонанс ушел высоко, выросла эффективность и ушла типичная для сканспик ленивость и мазня. Штатные динамики типа сканспик никогда так не играли.
  4. Если бы дело было в стоимости начинки... речь же не о перепродаже радиодеталей. Важен итоговый результат. Мне не все Вилсоны нравятся. Но эти полочники - прекрасны. Подчеркиваю - для такого формата и размера они лучшее что слышал. Несколько неспортивно противопоставлять им трехполосные здоровые гробы на подставках.
  5. Ну как же, критерии качества воспроизведения есть, грубо говоря похож звук на то что есть в записи, или нет. А вот слушатели не всегда подготовлены настолько, чтобы предпочитать реалистичный звук раскрасивому. Но я думаю, что хай энд это больше про обьективность и высокий эталон, чем про раскрасивости на всякий вкус. Настоящий хай энд способен воспитывать вкус слушателя, а не угождать изощренным пристрастиям.
  6. Я не мерил ваши АС но на слух услышал разухабистый почерк, вы как бы делаете звук красивым, с приподнятыми краями, это уже не подходит для хай энд уровня. А Вилсон на этот раз не погнались за краями, но максимально собрали звук ближе к натуральному. Не будьте так уверены в победе.
  7. Зря вы так грудью на абразуру, дело ваше) Но я не раз слышал Иллюминати, особенно внимательно - на триумф дне. У Иллюминати звук весьма разухабистый, свой почерк настройки лезет. С мониторно, натурально точными Вилсон я бы не рискнул бодать. Слушатели с серьезным опытом оценки и прослушивания хорошего звука предпочтут Вилсон. У этих полочников особенно грамотная настройка корпуса, боюсь что шансов у Иллюминати нет.
  8. Вот мне и довелось послушать новых малышей от Wilson audio в салоне AVComfort. Неслабая связка мощных моноблоков и универсального источника вполне раскрывает АС даже в салонных 70 кв метрах и сразу же приятно удивляет масштаб и плотность звучания от полочников, и тем более такого размера! Слушал классику старинных и современных записей, и хочу отметить очень достоверное, полновесное звучание вокала, встречающееся только в большом хай энде. Весьма масштабное и правдоподобное построение всех инструментальных групп в пространстве, отличную скорость и атаку, хорошую микро макро динамику, и самое главное - музыкальную осмысленность, слитность подачи. Далее прошелся, благодаря хорошей подборке записей у Константина под рукой, по всем основным жанрам, - АС совершенно не жанровые, увлекательно слушать любой материал, даже контрабасовые соло и рок-музыку! И опять же - вокал, он просто великолепен! Малыши умеют играть и тихо и громко и средне, узконаправлены но зато умеют строить пространство, великолепно играют верхний бас, давая даже полновесный грудной, тактильный эффект, очень хлестко и упруго воспроизводя бочку и другие ударные, не претендуя на басовые глубины но с лихвой компенсируя это качеством и плотностью подвластного им диапазона. Итого это самые лучшие по совокупности качеств полочники небольшого размера, что мне доволилось слышать. Рекомендую всем кто хочет максимум от АС такого формата. Благодарю салон AVComfort и его работников за теплую атмосферу и возможность ознакомиться с АС) Константину отдельное спасибо!
  9. Извиняюсь за плоховатые снимки графиков, разобрался с ноутом и программой получше - вот нормальные скриншоты измерений) В том числе задержки в наиболее важной полосе рабочих частот.
  10. Еще пара картинок вдогонку. Замер уровня искажений в процентах, на громкости порядка 90 дб в метре от секции. АЧХ по низам в моей точке прослушивания. И вид одной секции из пары. За комнатные провалы извиняюсь - дома нет возможности поставить все по фэншую) Но 7 Гц без завала радуют. И это заметно положительно сказывается на звуке системы.
  11. Итак у меня хорошие новости! Полгода ушло на наладку и подготовку новых усилителей, и вот некоторые результаты большой работы: Готова пара закрытых активных НЧ секций 18 дюймов. Условно назовем их TKBsound1850. Нижняя рабочая частота в комнате (с учетом влияния комнаты) 5 Гц по -9 Дб. Нижняя граница по -6 Дб на замере в ближнем поле 10 Гц. Мощность усилителя 1000 Вт. Уровень нелинейных искажений (tnd) в диапазоне слышимых рабочих частот работы секции (20 Гц и выше) не более 2 процентов для одной секции на уровне звукового давления 90 Дб. И менее 1 процента от 30 Гц и выше. Аналоговые встроенные фильтры позволили добиться околонулевых задержек в области наиболее слышимых и музыкально важных низких частот 30 Гц и выше, воспроизводимых секциями, что делает стыковку с АС качественной удобной и простой. Дизайн этой пары - в классическом стиле, напоминающем танной и вестлейк) Скоро сфотографируем на приличный фотоаппарат и покажу что же вышло внешне.
  12. На мой взгляд - в пассиве звук получше можно получить, если делить повыше 100 Гц. Иначе немыслимые номиналы в фильтрах и задержки лихие... Особо низкий бас в пассиве вообще идея не из лучших. Продуктивнее получить честные скромные 50 Гц, зато поставить не тупой динамик, в неглупое оформление, поделить повыше с СЧ. И потом по желанию добить низы актив секцией.. Вообще по низу - я за актив, в активе можно хоть в две полосы бас устроить и все красиво вывести фильтрами. Не использовать резонаторов, расправившись с задержками, и т. д.
  13. Да уж, согласен, Иллюминати это был шумодав, пластмассовый звук, в сравнении все хорошо слышно.
  14. Гудит? Гудеть 38 Гц может и пукалка в 7-10 см диаметром, воткнутая в фазоинвертор или бандпасс, А я говорю о качественном звуке. Вы же не просто так затеяли огород в две полосы под низы. Я и поясняю, что же тогда есть смысл использовать)
  15. Если копать глубоко, то полюбому катушка 100 и больше -рулит. Если небольшая комнатка и надо Герц 50 то так и быть, 12-ха на 75-ой хватит.
×
×
  • Create New...