Перейти к содержанию

Георгий Паленик

Senior Members
  • Публикаций

    3272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Георгий Паленик стал победителем дня 10 августа 2012

Георгий Паленик имел наиболее популярный контент!

Репутация

669 Excellent

Информация о Георгий Паленик

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 01/14/1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://tkbsound.ru
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, акустика, йога, метеорология, пение

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    наушники Grado, акустика ТКВ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Георгий Паленик

    С Днем Победы !!!!!!!!

    Ураааа! С Днем Великой Победы! Слава нашим дедушкам бабушкам, такое время пережили, такую войну выиграли...
  2. Георгий Паленик

    Мой проект на tad' ах

    С двумя динамиками определенно симпатичнее, чем с одним. И перегружаться так не будут от инфра НЧ. Поскольку фазик - вопрос перегрузок на инфре важен. Послушать, с кое-чем сравнить будет интересно. летом.
  3. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Закрытый ящик - очень хорошо. Надо их мерить, смотреть АЧХ. Как спад у них внизу. Надо знать какой наклон среза у кроссовера саба. Или подбирайте на слух перехлест. Чтобы ни провала ни горба не было. Скорее всего кроссовер надо пробовать герц на 40, я думаю что Легаси в закрытом оформлении на самом деле честно без завала могут герц 40 как раз.
  4. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Зависит от того какие низа у АС, с какой задержкой, каким оформлением, каким спадом, наклоном. Куча вариантов. Самый частый - конечно же обрезать кроссовером так чтобы перехлеста с АС не было.
  5. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Бывает, что надо каждый немного по-разному настроить. Но это исключительно редко, и все же не проблема, когда в каждом свой усилок и свои регуляторы. С дсп не стоит иметь дела, они как правило дают немалую задержку, рядом с акустикой вообще не состыкуется.
  6. Георгий Паленик

    Система Михаила Кучеренко

    Отзывы настолько вкусные, что заставляет прям задуматься, а не пробовать ли рано или поздно подобные наушники) Очень вовлекательно читается.
  7. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Все правильно ответили. Я на своих НЧ секциях похоже делаю. XLR вход и выход. Чтобы можно было ставить по несколько сабов в массив. И для надежности и качества. Это профессиональный вид разъема. Отличается надежностью. Но Рел даже не XLR а аж целые Спикон впендюрили. Этот разъем распространен в профессиональном оборудовании для концертов.
  8. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Обычно измеряется Артой, калиброванным микрофоном. Вполне хватает достоверности таких измерений даже из точки прослушивания, чтобы увидеть как дела с фазой в области стыковки НЧ секций с АС. Мы когда привозим наши секции клиентам то привозим и измериловку, настраиваем по фазе в том числе. Никаких претензий к измерениям таким образом ниже 400 гц не возникало. В Арте есть такие режимы измерений которые позволяют нормально померить в комнате.
  9. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Я хотел сказать о другом. О том, что нелокализуемость, якобы, низких частот - не означает, что расположение, фазировка и прочее - теряют на этих частотах значение. Перечитайте все мое предыдущее сообщение внимательно. Особенно вторую его часть. Я не теоретик, поверьте моим наработкам.
  10. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    В основном сабы не для музыки делаются производителями, а также в погоне за компактностью - выжимают как можно больше баса, используя нагрузку на щель меж полом и сабом. К тому же есть неверная интерпретация факта что нижний бас не локализуется. Значит, типа, хоть куда поставь, - при низкой стыковке слышно где саб и куда он бьет - не будет. Но это не так, из практики музыкальных систем. Для точной стыковки очень важно как расположены динамики друг относительно друга по всем диапазонам. Важно скомпенсированы ли все виды задержек, соответствуют ли импульсные, "скоростные" характеристики у НЧ секций и у основных АС. Даже нижний бас - это далеко не такая грубая и неприхотливая штука, как можно подумать, посмотрев на популярные и рыночные положения об этой теме.
  11. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    60-80 Гц это очень высокая стыковка. Разница будет фатальной! Если сама задержка будет порядка полуметра относительно прямого расположения, то размыв фактуры будет гораздо больше чем только из-за задержки по времени. Так делают чтобы получить больше баса из слабенького динамика. Близкое к полу расположение дает приличную прибавку к звуковому давлению. Соответственно можно слушать громче. На этом все преимущества заканчиваются и начинаются минусы. Если совсем грубо - то сабы с динамиком в пол это заведомо только кино.
  12. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Больше задержка, хуже атака, фронт сигнала. Чем выше стыковка тем слышнее будут проблемы по сравнению с НЧ секциями прямого боя)
  13. Георгий Паленик

    Проект 670. Четырёхполосная рупорная

    вполне существуют такие. Я такие в свои нч секции ставлю. Например Beyma 12P80Fe или даже nd - неодимовая версия.
  14. Георгий Паленик

    Два саба или один для стерео

    Забыл. Значит я даже оптимистичнее о предложениях фирмачей отзываюсь, чем на деле оно есть)
  15. Георгий Паленик

    Проект 670. Четырёхполосная рупорная

    Судя по реакции на разные предложения - вы не за советом пришли и все для себя решили. Понижайте чутье основных АС. Это нетрудно сделать при желании. Рупорные драйверы очень хорошо себя ведут с фильтром, которые давит им чутье. Опыт такой был. Вариант поставит ьв рупорные НЧ секции динамики с гораздо более мощными магнитными системами, соответственно - высокой чуйкой - тоже хорош. Рупор надо прокачивать, чем мощнее магнитка тем лучше. Неодим можно попробовать, у меня претензий на НЧ к неодиму нет.
×