Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. avatar

    avatar

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      450


  2. Ranger

    Ranger

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3087


  3. Eloy

    Eloy

    VIP


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      29814


  4. стас к

    стас к

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2567


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/16/11 во всех областях

  1. Стоит сдвинуть АС на полметра или меньше, стоит поставить заглушки про углам, стоит поменять источник, провода или еще какой компонент - звук меняется от выхолощенного до втыкающего, на раз. Давайте уже признаем, что выставка не имеет смысла для hi-end. Кто лучше поработал над сетапом, тому и преференции. Точнее, кому сопутствовала удача в сетапе, в этой непредсказуемой гипсокартонной комнате. Пришел домой, включил, поставил... на выставку идти больше не хочется - даже близко ничего подобного нет, нигде. Система создавалась годами, тонким подбором и расстановкой. У меня на полу отмечено скотчем как должны стоять АС. Сдвинул на пару сантиметров - "сцена" развалилась. Поставил другой источник - опять развалилась, до тех пор, пока не найду новое оптимальное положение АС. А тогда для старого источника все не хорошо... или усилителя, или проводов Поставь такую систему в комнату Аквариума - результат непредсказуемый, и скорее всего отрицательный. Единственное на что стоит обращать внимание на выставке (имхо)- способность к прозрачности и разрешению, игнорируя тональный баланс, "сцену" (которой не бывает в принципе в записи - нужно знать особенности звукорежиссуры), ее "выпертость", "выпуклость", "впуклость", "отвязанность от колонок" и прочие аудиофильские заморочки. Звукорежи этим идиотизмом не парятся. Поставил АС так - звук привязан к АС, поставил по другому - отвязан. Фазовые совпадения, создающие особенности "сцены", зависят от многих параметров, основные из которых - помещение и расположение ас. А вот разрешение от помещения не зависит - это свойство электроники и АС. Хотя, как выясняется, даже "разрешение" многие понимают по разному. Выперли середину, услышали новый "пук" - о! "разрешение выше". Это так не определяется. Это определяется пристальным прослушиванием МНОГИХ произведений, в основном БСО, как самого тембрально насыщенного, и сравнения со своей памятью ЖИВОГО звука в концертном зале. Никто этим на выставке не занимается. Зашел... середины мало...вышел... зашел... низ давит... вышел.. зашел... сцена не понравилась... вышел... короче всё ерунда, пойду домой и напишу где мне "сцена" или тональный баланс в моем субъективном понравились.. итп. Если строим систему для себя, неужели трудно определить что легко подстроить дома, а что не подстроишь никак? Вот эти основные вещи, которые не подстроишь расположением и помещением, важны. Разрешение и чистота (не отдельные звуки и не детальность на вч) - в первую очередь. Очень немногие системы показывают эти способности. Из лучших по этим критериям (имхо) - Тидал, как ни странно - система с мини-полочниками-проаками и SA Lab от Нота+, и одна из Musical Fidelity от СТС Капитал. Еще похожу и внимательно послушаю на Чайковском, запись фирмы Мелодия (практически идеальная), а также на дзугих хороших дисках от Reference Recordings и пр.
    4 балла
  2. Я всегда думал, что как раз на это акустика помещения оказывает самое непосредственное влияние и в комнате с ранними первичными отражениями от АС, высокой реверберацией и порхающим эхо никакого разрешения в записи услышать уже не возможно, тем более в дальнем поле. Разъясните свою позицию.
    2 балла
  3. Электроника из верхних линеек Итальянской фирмы Аудио Аналог, акустика фирмы Авангард Акустик.
    1 балл
  4. А вот мои друзья из маленькой, но очень динамично развивающейся фирмы АТЕМ , под руководством их капитана -Дмитрия Воробьева. Рядом с ними великолепная акустика Kudos C20 и система из компонентов Датской фирмы Gato
    1 балл
  5. Комната Пурлега. Теперь и Америкосы повсеместно применяют в своих системах источники DCS Комната АТЕМ Компоненты Итальянской фирмы Норма серии Revo выпускаются и в черном цвете. Великолепнейшая связка из электроники Норма и Британской акустику Kudos C20.
    1 балл
  6. А вот это вы сильно ошибаетесь. Есть даже работа кого-то из членов AES с измерениями, где отлично видна разница в спектрах выходных тестовых сигналов ПКД при воспроизведении различных типов дисков. Вот оно http://www.prismsound.com/m_r_downloads/cdinvest.pdf "Измерения подтвердили, что амплитудная модуляция аналогового выхода многих "однокорпусных" ПКД из-за воздействия помех от мотора и сервосистемы действительно имеет место и ее характер и уровень таковы, что это может быть услышано как заметная деградация звучания"
    1 балл
  7. Неужели описываемые вами эффекты географически локализованы исключительно в Москве? Допускаю, что разница будет. Но это не имеет никакого отношения к потерям при копировании, которых на самом деле нет. Это проблемы со считыванием болванки либо передачей цифровых данных, либо с самим цифро-аналоговым преобразованием. Причин может быть много. Но к копированию звуковых данных это все отношения не имеет, цифровые данные (которые собственно и являются ЗАПИСЬЮ) на болванке идентичны оригиналу. Попробую доступно объяснить. Цифровая запись формата КД представляет собой 16 битные коды (числа) в диапазоне от 0 до 65535 (или от -32767 до +32767), которые ЦАП преобразует в выходное напряжение, пропорциональное данному коду. На этом уровне цифровая аудио-запись ничем не отличается от любой другой информации в цифровом виде - текста, картинки, фильма и т.д. При записи на КД этот цифровой поток проходит его перекодирование в аппаратной части устройства записи, в целях повышения защиты от сбоев при повреждениях носителя, а также добавляется служебная информация (более низкий уровень). При считывании записанного в устройстве чтения происходит обратный процесс (декодируется и отсекается все, кроме исходной 16-битной записи). И на выходе имеем ту же самую 16-битную запись, полностью идентичную оригиналу. В силу ряда причин служебная информация при записи на болванку действительно будет всегда отличаться от оригинала, т.е. на более низком уровне отличия болванки и оригинала будут всегда. Но эти отличия никак не затрагивают собственно ЗАПИСЬ, т.е. те самые 16-битные данные. Поэтому и говорят, что копия записи тождественнна оригиналу. И если ваше устройство воспроизведения по-разному воспроизводит болванку и оригинал (или лосслесс и диск, с которого сделан этот лосслесс), то это проблемы только самого устройства
    1 балл
  8. Лосслесс - это та же самая информация, которая записана на КД, никакой разницы нет. Это очень плохо, не должно такого быть. Очень сомнительно. Скорее просто аппаратура разрушает музыку. Никто запись, которая звучит немузыкально, выпускать не будет, потому что такую запись не продать - кто ее будет слушать? А это просто чепуха. Копия на болванке=оригиналу, никакого качества там не теряется, как не теряются буквы в вашем сообщении при передаче по интернету.
    1 балл
  9. Тогда продолжайте слушать mp3 на своем бумбоксе.
    -1 балл
  10. Ну вот, у меня появились последователи. Рэнжер, какого рожна наставил мне кучу минусов, чтобы потом начать постулировать мои утверждения?
    -1 балл
×
×
  • Создать...