Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Blacktriangle

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      18323


  2. Секондченз

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1333


  3. DMITRISSD

    DMITRISSD

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5492


  4. tubeuser

    tubeuser

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3890


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/17/11 во всех областях

  1. Кстати, обидно, что в этот раз не было Тилей. Или со смертью хозяина, фирма ушла в себя? Такое ощущение, что AT Trade их вообще не продвигает, что поразительно, учитывая их абсолютно топовый статус в Штатах.
    3 балла
  2. Наверное, это один из самых известных и любимых народом проигрывателей, когда-либо выпускавшихся. В интернете просто море информации об устройстве, техническом обслуживании, различных апгрейдах Lenco, например на сайте www.lenco-lovers.com. Конструкция вертушки проста и надежна – роликовый привод, хотя некоторые называют его колесным, т.к. в отличие от известных роликовых столов, ролик здесь стоит вертикально и при вращении соприкасается с внутренней горизонтальной стороной диска, а не с боковой, как обычно сделано в роликовых проигрывателях, очень хороший и надежный двигатель, который в рабочем состоянии подвешен на пружинах, а при транспортировке фиксируется двумя винтами, литой цинковый отбалансированный диск весом 4 кг, хороший опорный подшипник, микролифт и вообщем-то неплохой тонарм с двумя противовесами и антискейтингом, который работает при помощи двух подвешиваемых грузиков на выбор. Все собрано на жестком металлическом основании, которое крепится через резиновые демпфирующие прокладки к корпусу из дсп. Сам корпус сделан двойным, вернее его нижняя часть изолирована от основной через пружины и сам проигрыватель подпружинивает на четырех ножках. Имеется четыре скорости воспроизведения – 16, 33, 45 и 78 оборотов в минуту. Автостопа нет. Вес проигрывателя с диском субъективно более 10 кг. Я получил эту ленку еще месяц назад, однако при транспортировке не обошлось без потерь - сбоку в нескольких местах поломалась крышка и что самое печальное, поломался тонарм. Тонарм выполнен из двух частей – длинной передней части, к которой привинчивается шелл с головкой и задней короткой, на которую надевается основной противовес. Эти две части соединены внутри тонарма рояльной проволокой, которая со временем, а этим вертушкам уже лет 30-40, несколько растягивается, и задняя тяжелая часть провисает и уже не выполняет свою функцию погашения вибраций, а наоборот разбалтывает тонарм, что естественно очень негативно сказывается при проигрывании пластинок. Тонарм у меня был поломан как раз в месте соединения. Приклеивание отколовшихся кусочков крышки труда не составило, а вот восстановление тонарма оказалось делом непростым. Знакомый специалист, оценив поломку, нарисовал чертеж, объясняющий, что и как надо сделать, посоветовал отремонтировать тонарм на каком-нибудь заводе, т.к. вытащить запрессованную проволоку в домашних условиях оказалось невозможно, требовалось специальное оборудование. Как я вычитал в сети, некоторые винильщики решали такую проблему простым жестким склеиванием двух составляющих тонарма. Большая ошибка! Мой знакомый мастер сказал, что так делать категорически нельзя, весь звук пропадает. В итоге мне отремонтировали тонарм на инструментальном участке механического завода, и сделали хорошо. В выходной мастер установил тонарм и отъюстировал головку при помощи протрактора. Подсоединили провода, включили… Не буду описывать звук, просто скажу, что звучит здорово. Моему ламповому корректору потребовалось некоторое время, чтобы разыграться, давненько я его не включал. Похоже, я «подсел» на аналоговый звук. У меня очень хороший сиди проигрыватель Филипс, мне он очень нравится, но звучание вертушки все равно лучше. Переслушал уже много всяких пластинок, фирменных и советских. Полной неожиданностью было, что и болгарские пластинки играют, раньше на них слышал один треск. Мастер сказал, что если проигрыватель хороший и он настроен правильно, то будут играть любые диски. Я спросил его – почему Ленко так хорошо поет? Он ответил, что этот проигрыватель сделан правильно, а потому он и играет, и при грамотной установке еще и поспорит по звуку со своим знаменитым роликовым земляком. Вот тут часто на форуме задают вопросы - какую вертушку лучше купить из дорогих или недорогих. Я думаю, что Ленко 75 или 78 (почти то же самое, только с автостопом) – просто оптимальный выбор. Стоят они относительно недорого и частенько продаются в хорошем состоянии (видимо из-за того, что их было выпущено большое количество), надежны как танк и прослужат еще много лет. Запасные части – ролики и так называемые «v-блоки», резиновые подставочки под опоры тонарма доступны на ибее, да и самому можно сделать, если постараться. В общем, очень рекомендую! Да, забыл описать тракт: Lenco L75 1969 года выпуска Головки Shure V15 type II, V15 type III Ламповый фонокорректор по схеме EAR Ресивер B&O Beomaster 4400 АС B&O Beovox M-100
    1 балл
  3. А по мне так женский вокал был не на выдохе а на вдохе.Не знаю чем такое объяснить,но самому хотелось замереть и не дышать,лишь бы ей воздуху хватило.
    1 балл
  4. Вот и у меня наконец дошли руки описать свои впечатления (вчера успешно отметили день рождения супруги ). Приехал на выставку в пятницу к 10-00, в кафе на первом этаже обнаружил одиноко скучающего Кена Ивашиту, чему нимало удивился (его гордому одиночеству). Но приставать к нему не стал. Сразу сел в лифт и меня занесло аж на 6-й этаж. Поначалу понял, что приехал не туда, но увидел в углу возле двери какие-то телодвижения и баннеры с рекламой коньяка и Hi-Fi железа, попытался было зайти, но был беспощадно остановлен и послан (видно рылом не вышел), несмотря на мой бэдж с гордой надписью «посетитель». Впрочем, я не сильно расстроился, тоже их послал (за такую дискриминацию посетителей по непонятному признаку ставлю организаторам кол с минусом )и пошел на пятый этаж , где сразу угодил в объятия Михаила (Жанна). Сетап Нью Амбиенс был первым, который я с удовольствием заслушал. Поначалу играл легкий джаз, и мне очень понравилось. Все очень слитно, воздушно, с хорошей сценой. Акустика просто растворялась в звуке. Но потом попросил Михаила чего-нибудь поживее. Был поставлен Grand Funk, и тут я понял, что без пары хороших сабов рок Tidal Piano играть не смогут. Правда, Йорн Яншак пытался меня убедить, что баса можно сделать сколько угодно (активный кроссовер и биампинг), но я подозреваю, что лучше этого не делать. Тем не менее, внешний вид акустики как всегда на 5+. Так как народу утром было мало, удалось довольно долго побеседовать с Йорном и даже напроситься к нему в гости (визитку свою он так и зажал ). Йорн показал мне кучу фот на своем Айпаде, в т.ч. и внутренностей, и признался, что стоимость комплектующих кроссовера (дуелунги и топовые мундорфы) превосходит стоимость заказных аккутоновсих динамиков. Дальше меня занесло в кабинет №522 и я имел удовольствие познакомиться с АИМ. Про звук скажу, что в сравнении со многими сетапами выставки он не выглядит отстойным, несмотря на Сони . На мой взгляд – качественный хай фай. Хотя сам Александр его очень ругал. На выставке был до 15-00. В 13-00 спустился на первый этаж, но никого кроме Сереги там на встретил, зато мы с ним отлично отобедали. Не буду расписывать впечатления от всего прослушанного. Меня прежде всего интересовала акустика. Скажу лишь о главных впечатлениях. B&W 800 Diamond разочаровали – зажатый бас, не выразительная середина, хотя тольнально все очень ровно. Представитель «Соляриса» оправдывался, что моноблоки Classe не прогреты. Может быть, но с другой стороны они что, не знали что будет выставка? Ocean Way, которые так понравились Маше мне тоже поначалу импонировали своим масштабом (я к такому звуку привык у себя дома), но послушав повнимательнее быстро понял, что недостатки в звуке перекрывают достоинства. Виной всему странная конструкция – 15” динамик с жестким подвесом на нижней середине и пара 12” басовиков с мягким подвесом в закрытом ящике. В результате бас сам по себе (как в трифонике с плохо настроенным сабвуфером), плюс тембрально бас сильно отличается от всего остального. К рупору тоже были претензии. У Кефов референсы послушать не дали, но младшая модель звучала весьма неплохо. Вильсон были бы замечательными, если бы не посредственный выпирающий бас. А вот середина и верх у них понравился. Все остальное на мой взгляд не заслуживает, чтобы здесь писать, кроме разве что Проаковских «таблеток» - это единственное, что мне захотелось взять себе домой (с хорошим сабом – отличная мини-система для спальни). Общее впечатление от выставки – бедно и скудно. Даже беднее, чем в прошлом году. Куда мир катится?
    1 балл
  5. Уважаемый Карен, давно принципиально не присутствую на выставках, не вижу смысла, а пообщаться можно и в более приятных местах, например на концерте у Казанцева-офигенно было бы всё, всё, всё-ушёл и не флужу более....
    1 балл
  6. Дорабатывал однажды CD проигрыватель и "бонусом" получил существенное снижение разницы в звучании оригинала и болванки. Так что теоретическим высказываниям имею практическое подтверждение.
    1 балл
  7. Были в пятницу на выставке, с коллегами (и друзьями) по работе. Даже по двум работам , так что ходили веселой компанией. К сожалению, для меня лично выставка прошла очень напряжено и нагруженно, потому что всю первую половину дня мы с нашим журнальным фотографом бегали по всем комнатам и фоткали все экспозиции, с переписыванием ТХ техники и выяснением сакраментальных подробностей о новинках и вкусняшках, с точки зрения дистрибьюторов . На послушать времени уже не было. Потом, после окончания фотосессии, в некоторые особенно запомнившиеся комнаты все же удалось вернуться и послушать нормально. Итого (по сильно усеченным впечатлениям дико уставшего человека, от сплошной скачки по этажам ). Самая грандиозная премьера выставки, с самым масштабным, трушным и точным саундом - пурлеговская инсталляция с Ocean Way, выносными кроссами и эквиками, dCS Scarlatti и мощниками VTL. Эти мониторы - просто отдохновение души и праздник какой-то . Реализация представлений о правильном звуке (впрочем, дома никогда не достижимом, в силу гигантских размеров и недеццкой стоимости). Но Пурлег никогда так не радовал, как с этими мониторами. Их традиционный сетап с Вестлейками в ВИПе на 6 этаже, с моей точки зрения, выглядел существенно бледнее. Что удивило (вообще-то, это всегда удивляет про Вестлейки) - они опять гудели . Нет, когда их пихают в комнату 30 квадратов, обкладывают басстрапами и щитами, а они все равно гудят - это не вызывает негатива. Ну АС огромные, ну комната явно мала. Но умудриться гудеть в огромном зале - это надо постараться так их поставить. Ocean Way, при сопоставимой конструкции, чувствовали себя в комнате порядка 35 квадратов на 4 этаже гораздо лучше и адекватнее. Лишний плюс разработчикам. Пообщались с Эрни Вуди, он много чего рассказал по секрету, про свои АС и про свою фирму, под шампанское . Спасибо Пурлегу за организованный мастер-класс, и за возможность пообщаться с разработчиком. И отдельное спасибо - за возможность после выставки еще раз зайти в эту комнату и полчаса помучить сетап на своих дисках. Все же демонстрировавшийся Эрни на мастер-классе Клэптон и прочая... ммм... популярная музыка (записанная в их студии, так что все понятно, почему именно эти записи) не дают такого всеобъемлющего представления об этих АС. Вот Реквием Верди - другое дело, так дает, что только к полу пригибайся . Совершенно шедевральные мониторы, которые лишний раз для меня подтвердили, что я становлюсь совершенно равнодушной к "хайэндным красотам", и неумолимо тянет на студийную технику.
    1 балл
  8. Из комнаты с акустикой и электроникой Тидал, превосходно играющих с виниловыми вертушками Brikman не хотелось уходить :listen: Комната Ultima Сочетание акустики Вилсон аудио с услителями Пасс Лаб и источником Канадской фирмы EmmLAB в общем то понравилось, не понравилось то, что не дали на ней послушать свой материалы, жмоты
    1 балл
  9. в целом согласен с уже высказанными впечатлениями, что выставка стала скучнее.. несколько раз слышал от дистрибьютеров высказывания, что больше мол не поедем... может в этом вина и организаторов, все время поднимающих арендную плату... если же говорить только о позитивном, то с моей точки зрения лучший звук был у Vivid Audio (BVI) Ocean Way (Пурпурный Легион) все треки, кои были предложены нами были отыграны на ура.. вообще мало претензий к этим девайсам с учетом помещения... Пур.Лег также организовл интересный мастер класс с участием главного менеджера Ocean Way Эрни Вуди, который поведал интересные детали - это получилось очень хорошо и удачно.. Tidal (New Ambience) очень понравиля звук винила с классикой и женским вокалом - огромное спасибо Михаилу за доставленное удовольствие... жалко, что потом так и не удалось заглянуть на прослушивание моно записи.. очень хотелось, но просто не хватило времени... Adam (Techinterior) как всегда очень интересный и насыщенный звук... товарищам, бывшими со мной понравился Eloy на ProAc в Ноте+ и Пинк Флойд на Монтанах Либерти в Гонге-АВ...
    1 балл
  10. Сегодня посетил выставку достижений современного Hi-Fi и High-End, представленных в отеле «Аквариум». Первое, что отметил - количество участников, по отношению к прошлому году сократилось, в то же время, количество заинтересовавших меня инсталляций увеличилось. Несколько слов о том, на что обратил внимание. Сразу оговорюсь, что в большинстве случаев влияние неподготовленных КдП и проведённых наспех инсталляций позволяли только лишь угадывать потенциал представленной техники и домысливать, как это может звучать в приемлемых условиях. Сразу отмечу, что где была возможность, прослушивание систем проходило на виниловой подаче, которая может отличаться от впечатлений, полученных при прослушивании с цифрового источника. Компания «Overton»: комплект Thorens, Unison Research, Tannoy прозвучал совершенно не выразительно, просто ни о чём, в совмещенной комнате Klipsch изобразили нечто драйвовое, с напористым басом, возможно, многим такой звук может понравиться. Компания «Алекс»: на топовых АС достаточно ровный звук. Компания «ALTIMA»: Wilson Audio Sophia Series 3 с первых секунд прослушивания подавили все эмоции своим навязчивым басом. Компания Slonov Sound Design: вот здесь всё неоднозначно. Заходил в эту комнату несколько раз и каждый раз сталкивался с новым звучанием системы. АС с внешним цифровым активным кроссовером, видимо, позволяющим до неузнаваемости изменять звучание системы, то демонстрировали потрясающую глубину и прозрачность – настоящий современный High-End на 5-ть баллов, то какой-то плотный звук, лишённый всякой прозрачности. Компания «Гонг-АВ»: несколько систем, абсолютно разных по звучанию, заинтересовал усилитель New Audio Frontiers. Компания «Нота+»: покорили таблетки – маленькие полочники ProAc, правильно воспроизводившие музыкальные фрагменты классики и джаза, смело берясь за такие сложные инструменты, как контрабас и оргАн, не говоря уже о духовых и фортепиано. Обращает на себя внимание и усилительный ламповый тракт, изготовленный Московским производителем, если не ошибаюсь SA Lab. Напольные, новые модели ProAc прозвучали неважно – гундёж. Во время прослушивания прозвучала такая шутка, что комплект с большими АС поставили для того, что бы хорошо продавался вариант с таблетками. Журнал «Stereo & Video»: увы, рупора Александра Князева не порадовали. Компания “Бизнес Вектор Интернейшнл”: если не обращать внимания на размазанный бас, то звучание оригинальных колонок Vivid Audio может показаться интересным, по крайней мере в СЧ и ВЧ диапазонах. Компания IE Lab: Александр Иванович представлял свои изобретения. Послушали церковный хор, и инструментальную музыку. Стоит отметить, что на инструментальной музыке звук прилип к колонкам, бас звучал сам по себе. АИМ продемонстрировал влияние сетевого фильтра собственной конструкции, в данном случае это около 60 м МГТФ, развешанного на окне. С фильтром звучание системы становится менее живым и выразительным, более сглаженным, но при этом с меньшими искажениями. Компания «Bowers & Wilkins»: послушал тракт с B&W 800 d2 Cherry, система звучала вполне по High-End-овски, как и положено топовым B&W. ТК «Русская Игра»: показалось интересным звучание электростатической акустики и ламповых усилителей Quad, особенно, если учесть сложность инсталляции такой акустики. Написал, конечно, не обо всём, что удалось послушать. Что-то пропустил, что-то прозвучало откровенно плохо, что-то просто не интересно. К сожалению не удалось послушать KEF Reference, их сегодня по каким-то причинам не удалось подключить. В целом выставка удалась. Состоялось общение с интересными людьми и знакомство с интересными системами.
    1 балл
  11. Уважаемые форумчане, хочу внести ясность по вопросу чуткого отношения к отдельным персонам на выставке. Уважаемый Прохор не может обвинить меня в том, что, будучи у меня в гостях, он был обделён моим вниманием. На выставке в комнату №522 заходит много посетителей, заниматься каждой персоной длительное время просто не представляется возможным. Обычно дома я занимаюсь каждым посетителем от 5 до 8 часов, не оставляя ни одного вопроса без внимания. На выставке это невозможно. В большинстве случаев представители компаний не позволяют прослушивать сторонние программы на своём оборудовании. Возможно, они правы. Я не придерживаюсь такого правила. По этой причине возникают ситуации, когда демонстрация системы становится практически затруднена перед вновь прибывающими посетителями выставки. Прежде всего, «обиженные» должны объективно посмотреть на эту ситуацию, войдя в положение вновь прибывших сограждан, умерив свои претензии на собственную исключительность. С уважением, АИМ
    1 балл
  12. А каким рецензиям Вы поверите? Независимым? А где Вы такие найдете? Субъект, даже если он не продавец «чудо товаров», также зависим от своих предубеждений, плохого вкуса, слуха, воспитания, наконец. Сколько гневных, издевательских замечаний мы слышали, еще сравнительно недавно, в адрес тех, кто рекламирует сетевые кабели, рассуждает про анизотропию проводников при переменном токе. Давайте предположим, что на форуме создается экспертная группа, мнению которой мы доверяем. Проведем партийные выборы! Они будут закупать на рынке все новинки (чудо товары), тестировать их и выносить свой вердикт. На что будут закупать? Будем платить им партийные взносы! Тогда Вы думаете не будет подобных мнений: «…вот развели-ПОДОНКИ. :wub: :wub».
    1 балл
×
×
  • Создать...