Jump to content

Timbuktu

Newbie
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Good

About Timbuktu

  • Birthday 10/03/1959

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Найти новые направления музыки. Техника, лампы, звук
  • Audio system
    в процессе переезда, ламповый усилитель мини МГ, ЦАПы разные, CD, винил
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Свежеиспечённые записи на рекордер Zoom H5, вчерашние, которые не для "шириков" https://yadi.sk/d/EjxQxSe3Whrvng https://yadi.sk/d/9tXttvJmi_tJTw https://yadi.sk/d/H3ZwkllKatOCdg https://yadi.sk/d/Loq6pT1j_Lmuew https://yadi.sk/d/WdEd1qNOB_3bvQ
  2. Григ это для шириков? Найдите мне ширик, который отыграет этот фрагмент полноценно
  3. Микрофоны стандартные Zoom H5, рекордер справа от Юрия Анатольевича в "Главкресле" )) Добавлю немного файлов с Триангла. Файлы в чистом виде с zoom-а как есть 24/96 и без нормализации. Слушать попарно, 1-1 вместе с 2-1 https://yadi.sk/d/VOscMZc7dAfsCQ https://yadi.sk/d/i5NVoQy4dbv-IQ Слушать 1-3 вместе с 2-3 https://yadi.sk/d/j7hq3G5RFkKmnw https://yadi.sk/d/LUCOnGLeUX1e7w
  4. Использовали пару дисков. Первый Grieg. Второй всем известный "Musique - Triangle Electroacoustique" , который я для удобства нарежу на пары позднее. Просьба выслушать и озвучить какой файл предпочтительней. https://disk.yandex.ru/d/Oyw43Nq5vnxbKg https://disk.yandex.ru/d/iczMh_fGgWgs0w
  5. Пару дней назад посетил обсуждаемую систему повторно. Первое было давно, около 10-ти лет назад. Никаких глобальных целей и задач не ставилось. С собой была сумка с аудиорекордером и фотоаппаратом. Поэтому вечер, с моей точки зрения, удался на славу! Обстановка была непринуждённая, я убрал все свои оценочные суждения, разотождествил себя с меломаном и аудиофилом и занял позицию наблюдателя, просто сидел и слушал систему и параллельно беседовал с её создателем . Первое, что поразило - послезвучия. Незатухающие и повисшие в воздухе звуки (естественно в нужных местах)). Второе её голографич
  6. Есть наушники с активным шумодавом, для самолётов, поездов и метро прикольная вещь
  7. Юра, моя столичная жизнь с минимализма началась, с "пары" чемоданов, которые влезли в машину. МФТ я купил здесь на первое время, и шнурки кой-какие, а усилитель и колонки выделил Серёжа Торопов во временное пользование, там ТВЗ-торы разрезные от Карты, наверное пару они не тянут . Сейчас собираю железки на мини Квинтет, который поначалу буду как усилитель пользовать а потом "лёгким" движением превращу в буфер. Мне нужен гридлик и как можно меньше, мой опыт замена 10ком АЛЬПС на проволочный килоом была положительна, но главное не в этом. Такого сейчас нет ни в Нью-Йорке ни в Париже ни даж
  8. Слушал не долго и неупорно , аудиосистема: Источник МФТ с цапом кажется Брио Усилитель "Покемон", драйвер 6П15П и выходная 6П15П Кабеля, шнурки копеечные с Митинского радиорынка Акустика от музцентра Айва неизвестной модели, лежат на боку ВЧ динамиками к стенам, на полке чуть выше головы. Поначалу показалось прозрачней лампа, но думаю из-за надписи на экране 300в , не могу сказать что транзисторный хуже, по тембрам похожи, может если нарезать кусками и пускать подряд друг за другом одинаковые фрагменты будет легче? Вобщем оба они как ламповые Искажения наверное о
  9. Стесняюсь спросить, в каждой студии звукозаписи их не счесть да и в любом пульте есть и даже параметрические , да и в залах, где музыканты концертируют. Не знал что вокруг столько "неприличных", с вашей точки зрения, "домов".
  10. Погуглите на слово Эквалайзер, можно так ручки накрутить, родную жену не узнаете
  11. А на что обратить главное внимание? На пространство-голографию? На тембра? На темпоритмы по Джимпро? На искажения? Никто не знает как эти инструменты звучали при записи, как и на чём их обработал звукореж, Какие ручки эквализации крутил, через какие эффекты пускал? Эталона ж нет, с чем сравнить? Или на уровне нравится-ненравиться? Предпочтительнее? Ну и о системе с которой писали мы не знаем ничего. Об усилителях, ведь слово ламповый не панацея судя по Аудионот? Про гридлики ничего не знаем и про комнату и прочие системные составляющие. Как всё сложно, к тому же слушать придётся на
  12. Схема двухкаскадного усилителя, с листа бумаги или с экрана монитора, смотрится уж очень просто, до примитивности. И ты думаешь, боже, да завтра к вечеру я уже буду это слушать . Через месяц, глядя на гору деталей слегка начинаешь осознавать во что ты ввязался, через два с трудом выпутываешься из клубка с проводами (на схеме их не было), через три злишься, что в твоём возрасте таскать тяжести противопоказано, но скрипя зубами таскаешь, через четыре тебя бьёт током от неразряженной батареи с конденсаторами, через пять всё не влезает в корпус и приходится их делать два, через полгода эта груда м
  13. Михаил, у меня был подобный опыт лет 10 назад. Но до него был ещё один. Я когда начинал повторное увлечение аудио году эдак в 2005-2006, читал музыкальные форумы и тоже закупился классикой, Бах и другое, но сходил в театр оперы и балета на концерт оркестра и подумал, как-то всё непонятно, некомфортно, невовлекательно. То-ли дело рок, джаз, фюжин, потом ещё на торренте зарегился, насобирал пару терабайт новизны и забыл про классику. А в последние лет пять заметил, что почти любой рок, прог рок, джаз не любой вызывает ощущение повтора, отторжение, как бы авторы музыки не старались, и ещё заметил
×
×
  • Create New...