Jump to content

Малай

Members
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

317 Good

Recent Profile Visitors

374 profile views

Display Name History

  1. У меня к сожалению, всё сложнее. ЗЯ ящик чуть больше 200л и сзади пассивные излучатели на замшевых подвесах, 2шт-12" и одна-10ка, все 3 пассивника имеют разные резонансные частоты и в основном подвижки лёгкие, больше работают как расширители объёма, но сильно влияют на работу 18" басовика. И это ещё не всё. Тянуть вниз увеличивая массу пассивника-(ов) очень не хочется, появляется затягивание баса и падает КПД, поэтому будет ещё труба ФИ очень длинная, настроенная очень и очень низко, скорее в районе Монтановских 16 Гц (уж понравилась такая настройка у ЮА), а то и ниже, динамик думаю позволит,
  2. Если бы мы говорили о каком нибудь приборе, смещение в mm\dB, тогда да! Но мы говорим о динамике, в котором при одинаковых тех параметрах и измерениях, даже тип магнита влияет на общее восприятие звука, в таких субъективных параметрах, как тембр и глубина. Способность более остро следовать электрическому сигналу даёт куда больше разницы в восприятии музыки, чем тип магнита в МС. Насчёт количества баса, скажу - кашу маслом не испортить - много баса не бывает, просто его надо уводить ниже и глубже!
  3. Я уже нашёл! Контроль зависит только от способности УМа "держать подвижку за яйца", крепко крепко! И чем жёстче и тяжелее подвижка, удержать его сложнее! Но, можно! Макаров доказал! Соответственно, лёгкую и мягкую подвижку контролировать много проще. Мы как раз, говорим о поведении двух подвижек, тяжёлой и лёгкой. У лёгкой КПД больше, значит всё достигается меньшими амплитудами. Так?
  4. Вот большие шкафы Таннои, которые Вы слушали, имеют бумажные лопухи на резиновом подвесе. Результат Вам не понравился, думаю из-за резины. Flaesh Крайности не берём, даже самая мягкая резина в торе имеет достаточную жесткость подвеса. Речь лично я веду о тончайшей замше и без формовки. При одной громкости, амплитуды могут отличаться. У более лёгкого и мягкого будет меньше амплитуды. Он быстро выйдет в режим и быстро успокоится. И это не только теория. Много экспериментировал с подвесами, пауками и диффузорами в сотнях комбинаций.
  5. Хорошо, берём два басовика одного калибра и два усилителя, один басовик высокочувствительный. Он будет иметь совершенно другие параметры, позволяющий четче отрабатываемый сигнал. Имея большую КПД.Тяжелому и жесткому басовику выйти на рабочую частоту нужны большие усилия от УМ и амплитуды будут больше из-за инерции большой массы подвижки. Именно поэтому, тяжёлые современные басовики малопригодны для тихой музыки. Записи с большим ДД сложно слушать на такой аппаратуре, тихие участки мало различимы по уровню, в то время, как на чувствительной акустике, такого большого провала нет между forte/pian
  6. Всё верно! При одинаковом звуковом давлении двух головок, более чувствительная достигнет этого значения меньшим ходом диффузора. Как правило, это большие калибры. Михаил SM. Про жидкость и не говорю, это жуть не упоминаемая в этой ветке. А про басовик всё верно! Калибр, спайдер и замша, в моём случае большой алнико. Можно и ОЯ, но при большом корпусе и большой площади пассивника, ничего перечисленного не теряется! Но играет очень глубоко вниз. Лишаться этого уже не хочется.
  7. Вы пробовали слушать новую музыку на огромных винтажных шкафах? Думаю вряд ли. Потому, что "проблемки" такой нет, она надумана, видимо после попытки послушать музыку на дешманском винтаже или на куске фанеры какой нибудь ШП. Если лопух большой, с правильными параметрами и в хорошем оформлении играет полноценно БСО, то всякую другую играет так, что просто заслушаешься! Сейчас переслушиваю старый рок, который считал, плохо записанным! Играет всё здорово!
  8. Если искать далеко потерянную вещь под фонарём, то да. Засада эта только у новодела. Индустрия аудио пошла в направлении мощных транзисторников и заточенных под них компрессионных резиновых дубовых АС. Ожидать от рядовых новодельных колонок тихой музыки - самонадеянно, они для другого. Убрали громкость, звуки и застряли в подвесах и тяжёлых диффузорах. Чтобы их раскачать даже на очень высокого класса акустике, нужны очень энерговооружённые УМы вроде Штормов или Маэстро Гроссо в хороших КпД. Хотите слушать тихую музыку в полный диапазон, выбирайте древний винтаж высоких классов, как прави
  9. Ну и зря. Только зашел и начал читать... Такая конструкция имеет право на жизнь, правда в своей ценовой нише, недорогая подзвучка для компа для любителей гитарных опусов. Виолончель конечно вряд ли получится послушать, о контрабасе и речи быть не может. Такие узкожанровые колоночки, АС назвать язык не повернётся. Если бы Вы не позиционировали своё творение как шедевр звука и вели себя поскромнее, не было бы столько нападок, а были бы советы опытных людей и вы легко подтянули уровень своих изделий. Я понимаю, уже поздно, но вот мой скромный совет навскидку. Самое противное в ящике АС
  10. Все серийные АС это универсальные стандартизованные устройства, подчиняемые законам рынка. Должны работать от условного любого стандартного УМ и в следствии этого, с огромным запасом прочности, выдерживающим любые комбинации подключения потребителя. Замечательные Монтаны и другие многомиллионные АС, увы не исключение. Но они хоть играют! Но это игра стоит огромных денег за них. И требуют соответствующего могущего энерговооружённого тракта. Совсем другое дело - самодельные АС. Превосходных результатов можно достичь более рациональными усилиями! АС делается под конкретную идеологию, под кон
  11. После этих слов, я как бы автоматически выпадаю из числа оппонентов. Правда ежели под словом "фильтровать", не подразумевается онли электрическое, но и всякое акустическо - механическое. Ну и поправлю, не приличных результатов, а отличных и не достижимых для массового специализированного СЧ динамика. Но это не значит, что и в остальном согласен автором цитаты. Напротив, после маленькой дискуссии я удивлён, что есть такие упёртые разработчики и я точно не являюсь фанатом таких разработок. Но в современной волне развития аудио, за успех разработчика нисколько не переживаю, всё будет оk! И д
  12. Последние 3 года копаю в этом направлении, при том по всем перечисленным в цитате, пунктам. Начал как эксперимент для интереса, каждым шагом подтверждая свою теорию внимательным прослушиванием. В итоге эксперимент перерос в законченную огромную АС. Почти законченную.
  13. Увы, это не мой случай. Вы упустили мои "насколько позволяет оформление и конструкция самого ШП" ЗК 40мм и плотный вогнутый колпак плавно валят ВЧ. При этом большая ЗК невесомая, тонкий алюминиевый провод. Пищалка отдельная тоже есть, так же регулируется по фазе смещением относительно оси. (да, грешен, на пищалке есть фильтр 1го. И как ни странно, играет любые жанры и рок и БСО притом на самой мизерной громкости. Конечно же благодаря ШП и отсутствию фильтров. При уменьшении громкости нет смещения диапазонного баланса.
  14. Например у меня (и уверен, у большинства), он не нуждается в фильтре. Ширик работает от отдельного УМ во всю полосу, насколько ему позволяет акустическое оформление и конструкция самого ширика. Бас на 18 тоже без фильтра, но с развязкой основного лопуха от звуковой катушки через войлок. Фаза регулируется смещением ШП относительно баса.
×
×
  • Create New...