Jump to content

Малай

Members
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

433 Good

About Малай

  • Rank
    Завсегдатай

Recent Profile Visitors

528 profile views

Display Name History

  1. Система моя в Уфе в гостиной более 40м2, вряд ли я перевезу огромные тяжёлые АС в 18м2. Про индукцию скорее ошибся, тему копал больше 10 лет назад, просто Бриггс применял на этой головке серии Super, какое то модное железо и особенный магнит, зазоры просто мизерные для 40мм катушки. На динамике написано 17 линий, это среднее значение магнитного потока. Возможно перепутал значение Т с общей плотностью потока в джоули, давно это было. Попробую найти материалы. Стало интересно, почему у меня засело в голове огромные 1,9Т? Конечно же индукцию не измерял, я занимаюсь лишь механической ча
  2. Юра, я сильно подозреваю, специфику звучания клавесина и некоторых струнных инструментов в системе ЮА, а она действительно имеет некий почерк, которую объясняю для себя влиянием фильтров с высокой крутизной, ошибочно вешаете на бедолажный гридлик. Моя система лишена фильтров, благоприятное влияние низкого сопротивления проявляется во всей её красе - расширением ДД и оживлением тембра. Это очевидно. Пример с турецкими тарелками объясняется очень просто. В тяжёлой системе, низкоомный гридлик убирает с пищалки грязные хвосты искажения, это видимо и воспринимается Вами как урезание тембра. На само
  3. Юра, Вы никого не слышите кроме себя. И записи сравнения гридликов, приведенные выше по теме, тоже не слышите. Юрию Анатольевичу вы не верите, эксперты из аула, как Вы окрестили гостей ЮА, для Вас вообще не авторитет. Хоть я и прописан в своей квартире на Петровском парке в Москве, больше живу и работаю в Уфе, поэтому скажу как самый махровый эксперт из аула. Тембры не урезаются и не расширяются вверх, гридлик работает на всей полосе диапазона записи, особенно это заметно внизу, что воспринимается как утепление тембра - его оживление до натурализма. Пишу это как раз слушая свою копеечную
  4. Эта интересная конструкция (8 войлочных лепестков) и есть акустический механический фильтр (развязка диффузоров) на 18" ШП(басовика). Катушка 50мм медный провод и кусочек диффузора от Варфдейл 12", Алнико МС тоже родная от неё же. А вот корзина и диффузор сильно доработаны от Варфдейл ПРО 18". Паук (текстолитовый) и подвес (из тонкой замши) хенд мейд на коленке. На 10ке диффузор от Варфдейл 10 bronze/fsb. МС от Варфдейл SUPER12FS/AL, катушка 40мм алюминиевый провод, родной текстолитовый паук, но сильно доработанный, подвес тонкая замша, корзина комбинированная литая цинковая. Алнико 120мм
  5. Тоже похвалюсь своими удачными ШП. Первый, легчайшая 10ка с огромной МС более 6 кг, второй 18", Последний хоть и работает на полную полосу, выдаёт честные НЧ, благодаря войлочной развязке. Работают они в паре без фильтров, 10ка открыта, небольшой фронтальный рупор, 18" в ящике 200л с трубой ФИ огромной площади чуть меньше площади диффузора, почти ОЯ. Высокая чувствительность динамиков позволяет работать ламповому усилению, шунтированному на входе I/U резистором ТДА1541 величиной всего 3 Ома. Играет душевно.
  6. Посмотрел Ваши ролики, они впечатляют! Возникает вопрос об усилении и источнике. Понимаю, что вопрос оффтопный для темы ШП, но можно про них чуть подробнее рассказать? Имеют ли схемы какие то особенности? Подвижка очень хорошо управляется ФК, даже при относительно высокой резонансной частоте динамика, найден верный баланс и играет без срыва и колкостей! У меня к сожалению нет такой возможности BL регулирования, просто большой алнико, поэтому стараюсь максимально тянуть РЧ динамика как можно ниже. Чтобы не терять высокого разрешения ШП увеличением массы, у меня в распоряжении единственный
  7. Да, колонки у меня большие 18" ФИ. Лампы давно! Вот прикуплю два УМ от Юности 301 на пищалки и будет у меня полноценный ламповый триамп! На СЧ и ВЧ два однотакта в классе А, один огромный, второй будет крошечный, на бас может Кводы двухтакты пока оставлю. Так, что лампочки уже давно! Конечно лучше бы МГ или любой монстр от ЮА, но позволить такое себе не смогу. Да и на мои нежные колонки, думаю будут они избыточны. А вот на каждый динамик по своему маленькому ламповому УМ, более бюджетное, но думаю, очень хорошее решение!
  8. Юрий Анатольевич, Вы и не думали. Я просто выпросил, к счастью! Был ошеломлён разницей звучания "в слепом тесте" переходом с 5 Ом на 50 и обратно, вот и возник вопрос, а можно меньше, хоть тихо-тихо??? Потом пожалел, что на 0,17 не послушал оперу. Зато записал и потом анализировал. Всё же мне кажется, разница в звучании из-за гридликов имеет сходство с характером разности звучания МС и ММ головок. Кому то нравится одно, кому то другое, но король звука МС и низкий гридлик это тоже МС, по удивительному совпадению, у МС как правило очень низкое внутреннее сопротивление катушки, относительн
  9. Юра. Подбирать свой репертуар, как раз дело музыканта. От этой подборки зависит на сколько манера исполнения будет характерна ему, оттого ярче раскрыта. Аудио, хоть и вызывает схожие чувства, всего лишь ретранслятор и посему, он должен быть более универсальным. Поэтому, когда надо, что то - где то послушать, беру с собой самые обычные диски, не тестовые. Хорошая аппаратура должна играть все диски и жанры. Музыканты из-за своей тонкой организации душевной чувствительности, не могут быть экспертами аудио. Сегодня Амароне кислятина, а завтра бормотуха в сласть, смотря с какой ноги вста
  10. Послушал, сравнил записи Квартета Сузуки. Естественно, не на предмет темпо-ритма. Уже давно говорю, ляпнул Юра. Музыканты не годятся в эксперты аудио. Не музыкант я, услышал тейк файв, по темпу подумал - Арни Швед, переключил в голове погрешность и более темпоритм мне не мешал. Наслаждался подачей музыки системой. Понравилась запись Алексея! Более мягкое исполнение. Бас чётко акцентирован и много глубже, инструменты разнесены и уменьшены в размерах. Кстати, это первое, на что обратил внимание при очном прослушивании у ЮА. Учитывая более высокий уровень оборудования Анны, (думаю это н
  11. У меня времени то нет, но почитываю форум и сильно фильтрую. Опираюсь только на свои слуховые ощущения, никакой боязни больше нет, использую даже огромные ящики ФИ и маленький конденсатор на пищалке. Доделаю систему и обязательно открою ветку с записями, до статьи боюсь дело не дойдёт, но на все вопросы буду стараться отвечать более подробно. По тембрам согласен, поэтому много хожу по операм и любая аппаратура сильно его коверкает. НизкоОмный Гр напротив, расчищает тон от лишней шелухи, делает тембр более узнаваемым! Могу ошибаться, но по моему никто ещё не выкладывал запись с величиной
  12. Юра, поверь мне, я могу абстрагироваться от уровня громкости и репертуара тест дисков. У меня самые обычные диски и сильно не люблю и не пользую ремастеринги с компа. Низкий Гр особенно раскрывает у меня в системе именно старые диски, которые в большинстве моно. Любимые исполнители сейчас Рита Рейс - 64год, Хелен Меррилл - 54г, Сара Воан - 54г. Диски лежали давно, на стандартной аудиофильской аппаратуре с ДжМЛабами диски слушались очень блёкло и скучно. Теперь только их и слушаю! Какой там бас! Какой вокал! Какая атмосфера! Дэд Кан Денсы тоже ещё более "слушабельны", но это когда надо пугать э
  13. Слушать необходимо в хороших наушниках. Там самый кайф внизу, маленькие колоночки просто не передадут. Насколько быстр и пластичен бас, очень красивый до натурализма тембр. Да, без мощного буфера сложно прокачать тугие АС на 0,17 Ом, это надо учитывать. Но посмотрите как льётся музыка, исполнители разнесены в пространстве, сколько воздуха вокруг и искажения сведены к минимуму. При переключении даже на 5 Ом есть в нотках едкость до небольшой агрессивности, чего при 0,17 и в помине нет - максимально реальная атмосфера с живым звучанием. В записи Алексея, мне сложно было чётко уловить разницу дву
  14. Вот мои файлы, простите за их качество. Алексею удалось замечательно запечатлеть звучание системы, огромная благодарность ему и как жалко, что его не стало. Мне был очень близок его подход к построению системы, другого такого, увы больше нет на форуме, кого понимал с полуслова. Первая запись гридлик 5 Ом. Вторая 0,17. (очень тихо, можно на максимум громкости) Третья запись живая, для "калибровки" айфона. Срез по ВЧ, но басы глубокие присутствуют. Атмосфера воздуха передаётся без проблем, для меня самое ценное. Вторая запись очень близка по атмосфере к третьей. Простите, телефон старался д
  15. Про сдвиги - как раз про цифру и систему Бобби, у него цифрокросс и реакция на эти точки отсчёта у каждой полосы своя. Попробуй собери обратно разложенный сигнал. Тогда я и говорил Бобби, что получается красивый калейдоскоп из звуков. Гридлик же в аналоговой части схемы, а система у ЮА широкополосная, поэтому не могу понять как можно применять цифровой термин сдвига к аналоговой. У меня биамп, но гридлик на выходе ЦАП один и тоже никаких сдвиговых проблем. А сдвиг - слово очень страшное, уши чувствительны в этом плане, поэтому не нравится реализация цифрокросса, при всей своей теоретической кр
×
×
  • Create New...