Andrey Smirnov - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Andrey Smirnov

Moderators
  • Публикаций

    1809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Andrey Smirnov выиграл 2 декабря 2010

Публикации Andrey Smirnov были самыми популярными!

Репутация

559 Excellent

7 подписчиков

О Andrey Smirnov

  • День рождения 06/28/1962

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.acoustic.ua
  • ICQ
    39837420

Информация

  • Город
    Киев, Украина
  • Interests
    Архитектурная акустика, горные лыжи, снайпинг, приготовление вкусной пищи, односолодовый виски и хорошая музыка...:)
  • Аудиосистема
    винил: Michell Gyro SE Spider Edition
    Тонармы: Graham Phantom II, Tri-Planar Mk VII 10”
    Картриджи: Shelter Harmony, Shelter 501 Mono
    Корректоры: Cary PH 302 MkII, Zesto Andros Tessere
    Cassette deck: Nakamichi 1000ZXL
    Преамп: Cary SLР 98
    Моноблоки: Audion Black Shadow
    Кабели: Cardas_Neutral Reference, Cardas Clear
    АС: Wide Horn Technology PR-1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Читать эту ветку это, как чувствовать себя утром с сильнейшего похмелья... жизнь - боль! Если представить это всё в формате школьной задачи: Условие задачи Есть комната 9 м2, чем-то зачем-то произвольно отделанная... бюджет минимальный... через год всё демонтируем... Вопрос задачи Как из "этого" сделать студийную контрольную комнату для профессиональной работы? Решение Попробовать так, попробовать эдак, измерить влажность воздуха лопатой без черенка, впихнуть все прочитанные в инете рекомендации, материалы и конструкции, поколхозить, все разобрать и снова собрать в другом порядке... Ответ "Покажу что будет в конце потом как все доделаю"... (с) P.S. Если нужен профессиональный продукт, то подходы и решения должны быть тоже профессиональными и студийными. Если нужно что-то любительское для домашнего использования, то можно применять любые методы (в т.ч. метод "тыка"), которые приведут к более-менее приемлемому результату. Но ждать чуда не стоит...
  2. Плавающий пол не имеет отношения к акустике самого помещения, он влияет только на звукоизоляцию межэтажного перекрытия, увеличивая его. Самая простая и недорогая конструкция пола в вашем случае это ЦПС стяжка 60-80 мм по слою минеральной ваты Paroc SSB1 толщиной 20-30 мм или Rockwool Floor Batts толщиной 25 мм. Принципальные схемы и чертежи можно найти по ссылке https://www.acoustic.ua/recommendations/882
  3. Это как раз иллюстрация того, что какого-то одного идеального размера КДП не существует, как и одного идеального стандарта. Международные стандарты позволяют "отсечь" в процессе выбора размеров комнаты самые неудачные пропорции и подобрать приемлемые(!!!) В разные годы различные известные акустики эмпирическим методом определили пару десятков удачных комнатных пропорций, которые не приводят к ярко выраженным акустическим дефектам на НЧ. Их исследования легли в основу разработки стандартов. Но все-равно в них просматриваются некоторые отличия. Иногда в студийной или аудиофильской практике построения комнат встречаются комнаты с пропорциями, не удовлетворяющими стандартам, но при этом условия слышимости в этих комнатах получаются великолепными. Но это редко
  4. Планируемые размеры очень близки к размерам, рекомендуемым известным профильным стандартом IEC 60268-13 Sound system equipment – Part 13: Listening tests on loudspeakers 7 х 5,3 х 2,7 м Зачем экспериментировать с неизведанным? Возьмите пропорции, которые считаются если не эталонными, то уж точно хорошо проверенными.
  5. Аппаратуру вы делаете классную, но архитектурная акустика имеет свои особенности. В домашних условиях гораздо проще работать с прямоугольным помещением типа "shoes box", предварительно выбрав адекватные пропорции. А влияние комнатных мод фиксится классическими методами, например, с помощью "подвижных" стен - облицовок из листовых материалов на массивных стенах. Это распространенная архитектурно-акустическая практика в студийных и музыкальных помещениях. Но если вы хотите пробовать наступать на грабли, то никто этому помешать, конечно же, не сможет
  6. Вы заблуждаетесь Нежелательные моды действуют ниже 300 Гц, можете сами посчитать длину волны и, как следствие, на сколько метров/градусов разворачивать стены, чтобы звуковая волна их «замечала». В домашних условиях этот подход невозможен. С помощью поворота стен/потолка можно бороться только с флаттером, но не с модами.
  7. А вы представляете себе насколько надо «разворачивать» стены, чтобы «резонансы размывались»? По-моему, вы витаете в облаках )
  8. "Идеальной КДП" не было, нет и никогда не будет. Если бы она существовала, то абсолютно все комнаты прослушивания были бы одинаковой формы, размера и отделки Это такой же факт, как и то, что не существует какого-то одного "идеального" усилителя, источника или АС.
  9. «Безрезонанасные» стены и твёрдые/тяжелые это антагонисты :)
  10. они там не нужны, т.к. для пола и стен предусмотрена возможность сочетания двух типов материала отделки или только одного
  11. Слева под строкой "Высота" поле ввода "Площадь окон", возможно какой-то глук был вовремя заливки, т.к. наименование было и оно есть в английском варианте. Справа, по 2 поля для Пола и Стен, т.к. может быть более одного материала. Например, стены из кирпича и гипсокартона, а пол ковролин в сочетании паркетом. Спасибо, исправим.
  12. Новая версия калькулятора акустики помещений Как известно, 12 января 2021 Adobe перестал поддерживать свой Flash Player и заблокировал контент на всех интернет платформах. Мой калькулятор времени реверберации тоже попал под пресс. Пришлось разрабатывать совершенно новый калькулятор с нуля на HTML, с улучшенным функционалом и набором возможностей, а также с учетом новой версии стандарта DIN 18041 "Acoustic quality in rooms – Specifications and instructions for the room acoustic design", 2016. Калькулятор доступен на сайте https://www.acoustic.ua/recommendations/567#10 Буду благодарен за сообщения об обнаружении любых багов и траблов для их скорейшего искоренения
  13. Для того, чтобы диффузор рассеивал, все элементы его поверхности должны хорошо отражать звуковые волны. Отражение происходит на границе двух сред с отличающимися значениями волнового сопротивления (акустического импеданса). Чем больше разница, тем лучше отражение звука. Волновое сопротивление равно произведению плотности среды на скорость звука в ней. Разница волновых сопротивлений воздуха и пенопласта невелика и гораздо меньше разницы с деревом, гипсом, стеклом, металлом и т.п.
×
×
  • Создать...