Jump to content

onto_log

Members
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    DIY, Hi-end, Studio
  • Audio system
    Большой комплект: Pioneer DV-989 (tweak)->QED (Firewire, Jitterless)->Sony DA-7100ES (tweak)->Canton Vento 802 (tweak)
    Настольный комплект: РС (Asus Rampage IV Formula)-> USB 3.0 (на базе St-lab U710 + линейный БП)->коаксиальный usb кабель->Edel (линейный БП)->Audiolab M-DAC->(балансный выход)->Genelec G3 (tweak) или AKG K812
    Мобильный комплект: Questyle QP1R->Philips NC1(Hybrid X1 Cable), Sennheiser HD 650 (tweak), AKG K812, портативная акустика iLoud либо оптика на M-DAC
    Велосипедный комплект: Motorola MotoACTV (16 Gb)->Motorola S11 Flex HD
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нашел 2 редактора, которые умеют работать с 64 bit .wav - это Wavosaur и SOUND FORGE Pro 15.0. На Wavosaur мне не удалось правильно собрать 4 канальный фильтр (вставка всегда сдвиг вызывает), на SOUND FORGE хоть и неудобно по сравнению с Audacity, но тем не менее получилось. Размер файла импульса аж целый мегабайт. На слух разница есть, хоть и не сильная - 64 бит звучит ожидаемо лучше. Но имеет смысл делать такой фильтр только в том случае, если внутренний DSP также имеет обработчик в 64fp. У Foobar2000 встроенный DSP работает с 64fp, у Equalizer APO только 32fp. Но Иван chebum для Equalizer A
  2. Нет ошибки, вот окно rePhase с генерацией импульса для вуфера левого канала (остальные идентично): Каналов 4, конвольвер усредняет потом общую длину, наверно поэтому и показывает 32465, у меня для разных вариантов итогового 4 канального импульса это число тоже всегда разное.
  3. А если бы использовалась, то как это сделать для DBA? 4 разнесенных в пространстве саба, даже если выводить независимо несколько сабовых каналов, как их по фазе свести?
  4. У меня что в конвольвере Foobar2000, что в Equalizer APO выбирается полная длина в 131072: Еще хотел попробовать cгенерить в rePhase 64bit IEEE .wav, но пока не нашел аудиоредактора, который корректно такие wav обрабатывает. Audacity хоть и открывает, но показывает, что эти файлы 32 bit float, с Adobe Audition та же история.
  5. Я аналогично выводил свои же активные Genelec G Three - там очень высокое совпадение между тем, что рисуешь в rePhase и тем, что потом измеряешь после конвольвера, причем по всему диапазону. Я примерно так и делал - коррекция, собираю фильтр, измеряю - смотрю что получилось, опять ручные коррекция и далее по циклу, пока не надоест Забыл еще упомянуть - на каком-то этапе я увеличил длину фильтра при генерации файла импульса со стандартных 16384 Taps до 32768 - стало точнее и по замерам, и на слух.
  6. Крутой девайс по крутой цене в $6,5k. Очень навороченный и сильно избыточный для простого мультиканала. E68 (у них же) более простой, то тоже некисло так стоит.
  7. Месяц занимался разными оптимизациями и часами отслушивал изменения. Что удалось нарыть: 1. На сайте rmmmedia натолкнулся на обсуждение звукорежиссерами ориентации линейно-фазовой акустики. Многие предпочитают ориентировать АС не строго на уши, а где-то на 50-60 см. за затылком. Попробовал развернуть и свои АС аналогично - лучше стало, более прозрачно, сцена шире и глубже строится. 2. REW для экспорта в rePhase может делать только 17 значений для параметрического эквалайзера, и этого явно недостаточно. В самом rePhase можно использовать гораздо больше полос для коррекции АЧХ, чтобы п
  8. Занимался я сегодня несколько странными вещами, а именно: 1. Поменял вуферы в АС между собой - они отличаются, как и твитеры. Которые чуть больше басят поставил в левый канал, где поглощение и затухание по басу сильнее, чем в правом. 2. Отодвинул АС со стойками еще дальше от стен и по рулетке с точностью до сантиметра фиксировал их местоположение и центр. Правую пришлось сместить больше из-за особенностей конструкции дома, центр у меня тоже сместился, стереобаза стала чуть меньше (3.55 м). 3. Выставил кресло с микрофоном по центру на расстоянии 3.55м от АС. 4. Стал делать
  9. Поначалу кажется, что и детализация выше, по довольно быстро устаешь от того, что звуки заднего плана лезут на передний.
  10. Я вот смотрю на это https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/studio/studio/ - под мои хотелки они очень даже подходят, по сути это немного модифицированная средняя часть от их здоровенных флагманских напольников https://www.monitoraudio.com/en/product-ranges/platinum-ii/platinum-pl500-ii/. Жаль, что сняты с производства. Не понял вопроса, можно расшифровать? Для полочников там всего один вариант расстановки вдоль более короткой глухой стены, можно только уменьшить стереобазу либо место прослушивания отодвинуть подальше (max 4м от АС). Сабы можно двигать, но есть на
  11. Не очень понимаю, в чем проблема. Большинство современных полочников по паспорту должны играть от 50 Гц. Если я обрезаю ему низ со 150 Гц 4 порядком, то на 50Гц амплитуда будет пренебрежимо маленькая и пофигу как он ее играет. Оно есть. На кирпичной коробке дома висят независимые лаги, на которых держится пол чердака. Сейчас пол - это ДСП плиты толщиной 22 мм. Между этими ДСП плитами и потолком нижележащего этажа 250 мм минваты, т.е. виброразвязка от нижележащего этажа есть. Улучшить ее можно с двух сторон: свержу постелив вибропоглощающий материал (вроде резинового ламината + ковролин
  12. Этажем ниже вообще-то люди живут и им мое басоутекание ну очень не нравится Проект ремонта простой: все стены и потолок обшиваются изнутри ГВЛ плитами 12,5 мм, на эти ГВЛ плиты клеятся толстые мягкие обои. Потолок просто красится. На пол кладется резиновый ламинат + ковролин сверху. Дополнительно для дверей мягкую обивку потом сделаю. Шредеры, бас-ловушки - это все потом, по необходимости.
  13. А смысл сейчас заморачиваться с этим? После ремонта такие замеры можно выкинуть, а до него сабов точно не появится.
×
×
  • Create New...