Sergey Nemcev - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sergey Nemcev

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

2629 просмотров профиля
  1. ЗЫ. - у нас локально собрано многое из потолочных изделий ориентированных и на многоусилительность в тч. Есть даже лютая экзотика вроде Танной Дредноут. в пользовании оно всё достаточно много времени, чтобы говорить о взвешенных выводах, но к чёму пришёл сам автор?
  2. Михаил! и как Вам конечный результат?
  3. Дмитрий! http://www.audiogon.com/cgi-bin/cls.pl?anl...Force-gauge-hon + 2-3г пластилина - никак не отсрочат светлое будующее с килобаксовой МС головкой и трансформатором. Но мне всё же остаётся непонятным как донести простую мысль, что прежде чем делать заключения о звуке (любые) необходимо создать оптимальные условия звукосъёмнику. И совершенно не важно какого он типа и сколько стоит.
  4. "... Пришлось так и оставить, слегка недодав прижим. Сказалась слишком легкая голова, была бы тяжелее, хватило бы штатного противовеса. Но это не смертельно, просто в нижнем пределе нормы. " - можно добавить небольшой вес на шелл и заняться подбором оптимального прижима головки для чего будут очень полезны весы. в таком положении ГЗ даёт более "лёгкий" характер звука, а если усилить давление появится собранность и начнёт уходить эта самая лёгкость (если сказать грубо). в любом случае весы весьма полезная штука поскольку после основных настроек точную подгонку нужно уже делать самостоятельно и под себя. а насчёт форматов - Голос прав. есть разные носители с собственными недостатками, а также различные по способностям "исполнители". без какого-то количества собственного опыта обойтись очень трудно и свои "динаудио" и "акустик артс" есть и будут у каждого аудиофила
  5. сам раньше думал, что динаудио нордически-позитивный характер имеют. сейчас (для себя) подобрал другой термин к их концепции звука - "никакой". эти АС стремятся всё отыграть одинаково, "забывая" о самих исполнителях. Ни один из знакомых обладателей АС Динаудио не слушает классику ... все попытки одного из приятелей пытающегося популяризовать это дело заканчиваюся одним и тем же: "убирай скорее - давай лучше вон тот блюз/джаз воткнём". ... насчёт пионерважатой - а если это А. Джоли после трёх стопок текилы пусть и в офисном костюме? случится ли драйв? Возвращаясь к системе - наверное это больше похоже на дорогу этапами на которой являются и динаудио, и грифоны. Возможно что в конце всего этого будут telefunken AD1/field coil широкополосники причём моно а пока агентурные данные дают такие результаты, что лампа от Макинтош стоит на этом пути дальше дьябло, а последовавшие за ней ранние транзисторы предпочтительны своим поздним (захваливаемым на хи-фи собратьям), а первый автоформер МС 2505 при своих 50 Вт и безобразном внутреннем устройстве (сравнительно с лампой) не оставил права на жизнь Грифон Каллипсо. Возвращаясь к виниловой теме - как вам этот Харли Дэвидсон?: http://cgi.ebay.com/MICRO-SEIKI-DDX-1000-T...A1%7C240%3A1318 думал покупать его своему приятелю согласно тому ТЗ о котором говорил выше и оснащать тонармами/головками, но под гнётом всякого в итоге остановились на ЕМТ930 если есть такое у кого по удобоваримой цене - предлагайте в личку!
  6. Cпасибо за ответ. Единственнй раз слушал 4-ку на трансроторе с Chord-корректором- были схожие впечатления, но там невозможно было понять чья это заслуга. А вот здесь автор придерживается друго мнения: "In my opinion one of the best arms ever build" http://de.geocities.com/bc1a69/arms_eng.html
  7. Sergey Nemcev

    3T

    Алексей! а нельзя ли вырезать эти пять глобусов из статьи и прислать для приклеивания на переднюю панель? ... упс - это SE версия. тогда не нужно Поздравления, Алексей!
  8. Вопрос Доктору: а чем не приглянулись магнезивые СМЕ?
  9. Поздравления Дмитрию - думаю попал в 10-ку. И кстати очень здравые рассуждения в начале темы Сейчас меня самого как раз терзают аналогичным вопросом и думаю, что ещё пара дней и мы бы добрались до этого аппарата а теперь видимо придётся на и-бэй перебираться. Кстати насчёт Дьябло - совет обратить внимание на старые Макинтоши. Только предов С-20 за последние 2 месяца купил 3 штуки для друзей меломаньяков в Москве (и ни один ещё до меня самого пока не доехал). Пришлось отправить Кору3Т в Москву для полевых испытаний. у моноблоков также нет никаких проблем со сложными АС (правда всё пока со слов - придётся выезжать на проверку самому). Сравнивалось и с Грифонами в том числе. К тому же и в деньгах никаких потерь не будет (если брать в США), а скорее наоборот.
  10. Sergey Nemcev

    3T

    - кажется было интересно. жаль пропустил Андрею* - свой 3T я непременно попробую с источником постоянного напр., когда он вернётся из командировки в Москву к концу сентября. у меня в мыслях ещё другой интересный вариант питания, который вряд ли кто попробует. если будут позитивные результаты отпишу.
  11. Sergey Nemcev

    3T

    ну я вовсе не хотел сказать, что корректор встал поперёк горла музыке "Horn Edition" - попытка как-то показать его оригинальнее. можно считать шуткой. непонятно что ответить Андрею*. откуда он взял слово "брак" и каких слов о звуке ещё нужно добавить, когда об этом уже достаточно сказано на 18-ти страницах. что же до моих впечатлений от предыдущей выездной сессии - тут заминка вызвана следующим обстоятельством. уже готов был краткий однозначный отзыв, но случилось попасть в гости на прослушку изготовленного местным умельцем межблочника из каких-то ингридиентов вроде аудионот/кондо, etc. провод легко убрал имевшихся под рукой промышленных конкурентов и давал широкую и прорисованную картинку (слушали Майлса Дэвиса с CD-источника), можно было назвать его присутствие нейтральным со всякими такими штуками, о которых в подобных случаях обычно пишет пресса (transparent итд). Всё это продолжалось до того момента пока не поставили межблочник сделанный и подаренный мне в прошлом году моим приятелем в Москве и который вмешался (провод, а не приятель конечно, хотя точно никто не знает ) в каждый звук, и выдал настолько сочную и увлекающую картинку, что возвращаться назад никак не хотелось. и это речь идёт о каких-то межблочных шнурках. какое отношение это имеет к Kora3T? написал это отвлечение от темы потому, что одним из главных терминов в запланированном описании характера Коры было слово "нейтральность". это один из любимых терминов хозяина салона, где проходило прослушивание. и применительно к моему корректору по истечению двух недель это звучало примерно так: "ты и сам не знаешь как тебе повезло! супер аппарат, совершенно нейтральный!!!" для меня же очень сомнительна нейтральность любого из компонентов звукового тракта, а тем более усилителя. думаю нет её. все они по своему вмешиваются. стерильность наверное есть (приходят на ум всякие нездоровые штуки вроде CD TEAC/Wadia), а нейтральности нет - всё махровое имхо конечно. возвращаясь к прослушиванию в салоне. использовались в основном Rega P9 и Thorens TD520prof+SME3012R, звукосниматели Grado верхней ценовой категории, а также в качестве доп эксперимента Yamaha MC-11 (любимая головка Лорда Килры из АМ и к ней транс Denon AU320) - была захвачена с собой, когда выяснилось, что подключиться к трансротору не удастся. не буду говорить всякое про сцену и воздух, которого уже и так понаписано. до проведения "кабельного эксперимента" хотел сказать что-то в пику Голосу вроде такого: бокал не наполовину пуст, а наполовину полон. и позволяет легко (в любом тракте!) получить "современный" звук без каких-либо огрехов и жертв в угоду отдельным жанровым моментам. при этом "живой" и дающий вовлечённость. сейчас ограничусь следующим: 1. 3Т прозрачен как для музыки, так и для испульзуемых столов/армов/головок, позволяя услышать их характер и выявить лучшие стороны. 2. всё это не в ущерб "музыкальности" и вовлечённости. 3. в масштабности и прочих атрибутах рисуемой картинки нет никаких ограничений (того что даёт ощущение дискомфорта, либо можно выявить сравнительным способом - нет такого объекта сравнения под руками). 4. корректор не тянет "одеяло" на себя, давая возможность проявиться головкам/армам. считать это достоинством либо недостатком уже дело личного вкуса. 5. ручку регулировки сам оценить пока не успел. слова хозяина салона: "очень полезная штука для меня как инсталлятора". 6. наверное ещё стоит выделить - у Коры нет особенности многих аппаратов от современного хай-энда, когда для достижения удобоваримого/лучшего результата нужно найти "Святой грааль". настраивашь всё правильно, включаешь/прогреваешь - звучит неожиданно хорошо заиграла Ямаха, которую я в общем забраковал уже (за неимением выбора садил её на тонармы неправильные). с Сhord впрямую сравнить не удалось по причине коммутационных проблем. понравился или нет он сам по себе? - нет. почему? - очень похоже на CD Teac. как говорит Гоблин в рецензиях к фильмам на опер.ру - "покупать только фанатам Chord" . почему-то гораздо менее дружественным оказался Chord и к АС размером со скворечник (тут видимо опять поиски грааля начинаются). впрочем сам владелец всего этого говорит, что он у себя два года сделать тракт на нём не может, а тот, что на моём фото был сделан его подаванами и восторженно представлен. вердикт "тройки" был таков: "более 10 минут слушать нельзя". использованные в этом прослушивании АС это скорее ещё один ограничитель (независимо от стоимости), так что двигаемся дальше. Никитину Алексею большое спасибо!
  12. Sergey Nemcev

    3T

    не разделяю мнение DSH о великолепном внешнем виде. Вид обыкновенный - не плохой и не хороший. такой аппарат (имхо) способны купить лишь меломаны, та же часть народа (что располагает $$$) и которой важен "гламур" от хай-фай индустрии не станут брать невзрачную чёрную коробочку (ну разве каким-нибудь 5-м -10-м для коллекции). людей таких не мало и претензии их можно почитать в соседней ветке Саши Карелина. что впрочем для меломанской части аудиотусовки только хорошо тем более что корректор пока нераскручен и малоизвестен. Сам же только вчера с трудом получил обратно сабж и тут же сегодня подумал: меломан во мне вполне счастлив - пора переходить на "темную сторону" Для чего произвёл первую собственную модификацию корректора до уровня HE
  13. Sergey Nemcev

    3T

    Сегодня немного продолжил полевые испытания. небольшой фотоотчёт позже добавлю пару строк в качестве комментария.
  14. Sergey Nemcev

    3T

    ... чтобы с большой вероятностью забить на мнение хозяина здоровый болт а кто говорил о звуке? я ведь ясно написал - "Претензия к Мистеру Никитину" когда человек тянется к оружейному сейфу со словами: "шо, ви так таки и уйдёте, не оставив этой маленькой, чёрной коробочки ..." как-то становится не до марки его акустики и про продавцов тоже мимо кассы. стоит ли говорить, что дружеские отношения сформированные ещё с 89-го года позволяют уйти от схемы продавец-покупатель. да и с учётом того, что человек больше меломан ... хотя удалённость от центра как раз даёт ему возможность активнее изучать этот сегмент изделий - сомневаюсь, что вообще есть такой корректор из официально продаваемых в РФ в диапазоне 15-200 т.р. который бы он внимательно не послушал за последние годы (спрошу при встрече об этом специально). Мы же в начале второго прослушивания сравнивали Кору с ламповым корректором отечественной Московской фирмы ценой примерно под 40 т.р. (удержусь от упоминания названия), который первые минут 30 отчаянно цеплялся за поверхность только в своей способности передачи вокала (если сказать грубо и не совсем верно), что вызвало желание покрутить ручку на обратной стороне 3Т (что в общем то делалось зря). я за это время успел подумать, почему мне никогда не захочется приобрести ProAc D80. Всё это продолжалось до того момента пока Коrа не прогрелась Затем пропало всякое желание заниматься сравнениями и два часа быстро пролетело за слушанием музыки и разговорами с ещё одним присутствующим другом о особенностях исполнения одинаковых произведений различными музыкантами. В случае прослушивания на винтажном комплекте (пока только на нём) также отметил некоторую "прохладную отстранённость", но там столько всяких недостатков (включая комнату), что всерьёз нельзя было делать никаких выводов. для себя тогда подумал, что те звукосъёмники, которые мне так нравятся, дают такое количество "праздника" и "полноты жизни", что это будет идеальным сочетанием. что же до особенностей, которые отмечает Голос - предположу, что он в своих опытах использует звукосъёмники страны восходящего солнца и, вероятно, стол арийского происхождения, причём времени недалёкого от поражения этих стран во ВМВ отсюда и эта "грусть" (согласно АМЛ) что говорит лишь о хороших способностях детища Алексея
  15. Sergey Nemcev

    3T

    Chord его знает - написано Kora-3T. светится небольшой светодиод красного колеру, глаза Сарумяна (к сожалению) не обнаружил кстати о Чёрде - для возможности сравнения только что договорился забрать трансформаторы Тамура встроенные в коробку под именем Денон.
×
×
  • Создать...