Дмитрий Степанов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дмитрий Степанов

Members
  • Публикаций

    935
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Дмитрий Степанов выиграл 1 мая 2011

Публикации Дмитрий Степанов были самыми популярными!

Репутация

29 Neutral

О Дмитрий Степанов

  • День рождения 01/31/1965

Contact Methods

Информация

  • Город
    москва
  • Аудиосистема
    plinius ref
    linn 12
    dynaudio c2

Посетители профиля

7034 просмотра профиля
  1. Только если не жалко денег))) Дело в том, что тушки эволюционируют с дикой скоростью. Через 3-4 года будет хотеться чего-то еще. А стекла - это накопительный фонд, который не портится. Хорошее стекло выходит часто значительно дороже, чем сам фотик. Лучше менять тушки по настроению, а по-настоящему вкладываться все же в оптику! Да и дорогие они, с несменной-то оптикой (не беря в расчет мыльницы, конечно). И не так их и много из тех, что неплохи. Ну да, Фуджи хороша Х100Т, но ведь за эту цену можно купить очень много чего хорошего)) Зумы вообще рассматривать нельзя, они все темные!!! Хочешь светосильного зума - бери отдельное стекло, и их предостаточно.
  2. Тут нужно определться с линейкой (то есть с байонетом оптики), среди беззеркалок их не так уж и много. 1 Micro Four Third 2 Sony E 3 Nikon 1 4 Fuji X-mount 5 все остальные, от самсунга до Лейки. При выборе линейки обязательно смотрите на оптику, так как стекла с годами не портятся и не дешевеют, а тушки можно менять хоть каждый год, благо за год их цены просаживаются примерно на 40% за ту же модель, засчет выхода следующей версии. Стекла можно докупать всю жизнь, их никогда не бывает много) Что до меня, то мне импонирует линейка MFT (первая в списке), в которой выпускаются Panasonic Lumix и Oplympus. Парк оптики в линейке зашкаливает за 70 стекол, у остальных вчетверо меньше, а интересных из них - вообще по 2-3 на линейку. И Цены!!! У Панасоников нет стабилизатора в камере, так что их объективы обходятся дороже, чем у Оликов, тк стабилизатор как раз в объективе. Но не всегда наличие стабилизатора бывает так уж необходима, хотя...)) Ну, тут долго распространяться не буду, просто назову 2 максимально выгодных по П/П предложения на сегодняшний денЬ: Lumix GM-1 (23тр) Olympus OMD EM-5 (29тр) У обеих моделей в этом году вышли вторые инкарнации, вдвое дороже, но не могу сказать, что особенно лучше. Да, не хуже, но... Скоро их дораскупят, и больше такой лафы не представится. Из объективов поначалу можно воспользоваться минимальными китовыми, а лучше слегка напрячься и купить Лейку 25-1,4. Собственно, ради этого стекла и выбрал эту линейку. Есть еще превосходный и недорогой Olympus 17-1,7, идеальный для стрит-фото. При кроп-факторе х2 считайте сами, это как раз 50мм и 34мм, то есть светлые фиксы на каждый день со штатным фокусным. Лучше ничего не найдете, ну, если денег не жалко, залезайте к Сони с Цейсами или к Фуджику. Матрица немного больше, что хорошо, но не настолько критично. Вообще скажу, что Олик ЕМ-5 был уже 3 года абсолютно культовым фотиком, большая удача взять его за 30тр, так как он накрывает ВСЕ потребности и обладает сумасшедшим 5-и осевым стабом. Идеальный аппарат, который умеет снимать САМ, что для неприфи очень кстати. Год назад стоил 40тр, это при курсе 33. А еще он всепогодный (с защитой от дождя) и красивый, падла! Вторая моделька, Lumix, хороша тем, что при приличной матрице и развитом функционале помещается буквально в ладошку. Но... нет встроеного видоискателя, только экран. Смотрите в оnlinetrade, там лучшие цены.
  3. Прог сдох. А мы еще нет! Многсложные пассажи с мелодическими вывертами тактов в сорок - это, конечно, признак прога, но толку-то что, если состояние души бродит около других мест? Последние лет 10 могу считать для себя прогом только Стивена Вилсона с его Дикобразным Деревом... И то, не технически, а чисто эмоционально! Зато, да, может! Флойда нет, а послушаешь его, так и отляжет, бывало))
  4. Есть две вещи, которые никогда ни у кого не получаются одинаково: фарш и... тесто. Рецепт один, ингридиенты из одного источника, а вкус - как солнце и луна, всегда разный. Работает энергетика рук, наверное. Про котлеты: почти всегда - с хлебом. Это семейное! Пышность и сочность. Лучше добавлять только мякиш. Но я больше люблю прокрутить черствую чиабату, и только на воде. Но иногда делаю микро-биточки из мяс(ов), рыбов) или птицов), там вместо хлеба работает внешний соус, который насыщает фарш своим моджо (после первого и последнего переворота на сковороде). Тоже, знаете, ли, имеет место быть!!! Неизменно секси. Только биточки должны быть невелики, и процесс обжаривания на первой стороне не должен занимать боле 10 минут, лучше 5-7. И на ласковом огне. Переворачиваем, и тогда уже - сливки, вино, порей, перец. Так вкусно рассказываю, что бросаю все, и пошел жарить))) Да!!! И под Джорджа Харрисона)!
  5. Не подскажет ли кто возможное решение такой проблемки: вся фонотека в основном из флаков, эйпов, как потрековых,так и целых. Пользуюсь фубаром, конечно. Но есть мечта полностью перелезть на МакОсь, благо пользуюсь БигМаком с буткэмпом. Есть куча разноформатных плееров под Мак, НО! Столкнулся с проблемой заливки контента на айфоны-айподы минуя айтюнс. Раньше использовал фубар для этих нужд, есть нужные планины. Какими средствами можно набивать мобильные девайсы эппл из-под Макоси? Да чтобы все флаки-эйпы-кьюшки конвертить в эппл-лузлесс, и лучше налету?
  6. Такая вот проблемка: Мне иногда необходимо таскать с собой какие-то плейлисты на своем айфоне. Дико удобно в полевых условиях. Но дело в том, что фонотека в основном флаковая и эйповая. Ради этого я и использовал фубар сборки "айтюнс" с дополнениями Iphonecalc.dll и встроеным конвертором в эпл-лузлесс. Надо сказать, что эта конфигурация позволяля мне менеджерить весь контент в айфоне-айподе плюс давала возможноть загружать все, что угодно из фубара и конвертить контент налету во время заливки. После перехода на W7 и перепрошивки айфона на 5 ось это удовольствие оказалось утеряно... Эх! Кому нужен такой прогресс! Вопрос к тем, кто проходил через это узкое место: КАК?
  7. ответ топикстартеру: жаль, в опросе нет графы "против всех"! Ну нет у меня сидюка... Хотя, есть: в спальне: R4 Vita Audio, это такое (неплохое, к слову) портативное стерео + док-станция для айподов/айфонов. Все исполняет в системе Stello 220, это юсб-цап. Подаю с компа. Звучит лучше, чем плеер Musical Fidelity серии KW. Значительно лучше! Вообще, не вижу смысла более крутить что-либо вокруг собственной оси, кроме винила.
  8. А я... а мне... Короче, был бы бюджкет, непременно завел бы две системы: одна транзистор, на каждый день, другая лампа, для десертов. Разные они, но от лампы можно и подустать. Хотя, она приятна, знамо дело!
  9. А я... А мне.. всегда беру с собой Стен Гетса (с Джобимом), да и Камакириад Доналда Фагена (Сноубоунд ставлю). У Стен Гетса саксофон записан так, что очень явно дает возможность судить о правильной передаче середины. Там если динамики нет, то пропадает такое особенное тактильное медное ощущение. А если воздух у Фагена немного сперт, то хана акустике.
  10. Процесс формирования цифрового потока, которым занимается в вашем случае джулия, дело более тонкое и дорогостоющее, чем, собственно, цифро-аналоговое преобразование. Проблема "ЦАП для компа" имеет не совсем корректное название. Скорее, оно должно звучать, как "Саунд-интерфейс для компа". И конвертор тут просто не имеет права быть классом ниже, чем ЦАП. Ему просто нечего будет играть! Гораздо дешевле обойдется решение с каким-нить пристойным ЮСБ-ЦАПом. По крайней мере, не придется тратиться на дорогой цифровой кабель, который вполне может встать в цену компонента. Цифровой кабель влияет на звук даже в большей степени, чем аналоговый межблочник. Про подобные ЮСБ-ЦАПЫ много было написано в соседних ветках. И чем дальше, тем больше будет их появляться на рынке. В заявленном вами бюджете может понравиться April Music Stello 100 signature, например.
  11. Если совсем бесшумный, то мак-мини. Правда, это не ноут, и ему требуется монитор. Но мониторы сейчас вообще не слишком дорогое удовоьствие, прямо скажем. Если рядом со стереосистемой находится телевизор, то монитор может и не понадобиться. На мак-мини прекрасно встает 7-ка, работает как часы. Причем, в параллель. А еще он очень маленький и красивый, особенно последнего поколения.
  12. У меня на макмини прекрасно встала 7-ка. Так что все радости фубара в сочетании с бесшумным и дешевым компиком дело вполне возможное. Мой главный совет - удаляйте хранилище (NAS, например) из комнаты для прослушивания. Ставьте его в чулан (антресоли, квартиру соседа )и тяните гигабитку к компу, подающему контент. Из приличных USB-DAC-ов могу рекомендовать April Music. В моем случае, это Stello 220mk2. Недорогой (ок 2кб), но звучит лучше ОЧЕНЬ многих.
  13. Теперь там остались только Linn Lp12 Stello 220 Mk2 транс FR XG5 Корректор Мусатова Пред Гилева (пассивный дроссельный) Dynaudio C2 Plinius Ref ---------------- Акустический Cardas GR Межблочники Гилева (балансные)
  14. Система несколько устаканилась. Самое положительное влияние на звук оказало смещение оси от центра эркера. Появился долгожданный бас, сцена стала собраней.
  15. Бернт Фридман знаменит лейблом Non Place,где выходили превосходные проекты, в первую очередь Flanger. Это вовсе не амбиент, а, скорее, нео-джаз. Пластинки с Тони Либецайтом (из Can) - вообще восторг. Надо сказать, что Фридман - один из самых мощных локомотивов современной музыки. Просто, если хотите заказать креветки в кари, не стоит идти в пиццерию. А когда поймете, что у Фридмана-то с головой как раз все ок, глядишь, и в вашей наступят светлые времена.
×
×
  • Создать...