Jump to content

Kir

Members
  • Content Count

    632
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

390 Good

About Kir

  • Rank
    Завсегдатай

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка (не аудиофилия), фотография, путешествия, экология (как специальность)
  • Audio system
    Система 1: АС - KEF Reference 205/2, пред - Densen 200+, УМ - Densen 310+, источник - CD Plinius 101
    Система 2: АС - ProAc Response one SC, пред - MF6 PRE, УМ - Meridian G56, источник LP Dual Q731 + фонокорректор Exposure VII, CD Pioneer PD 5000
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

3415 profile views

Display Name History

  1. У меня были ProAc Tablette 8 SIGNATURE. Сейчас ProAc Response one sc. К Sonus Faber Minima прислушивался, рассматривал для приобретения. Вся эта акустика ОЧЕНЬ зависима от усиления. И может звучать совершенно по разному, порой непохоже на саму себя, с разным усилением. Почему, в результате, остановился на ProAc Response? У них мне показалась наиболее ясная и чистая середина. А это очень важно для меня.
  2. У меня сложилось ощущение, что, помимо того самого уникального сочетания акустики и усиления, которое позволяет слушать её почти (именно почти, так как того правила, что усилитель, как и акустика, максимально раскрываются примерно на 20-25% от своих возможностей, никто не отменял) без потери качества и ощущение полноты звука, есть и ещё одна хитрость (но это сугубо мое личное мнение связанное с моим личным опытом): чем меньше размерами акустика (разумеется она должна быть очень высокого класса), тем она более способна к этому. Например, при различных сочетаниях усилителей (включая мощные
  3. Это нутрянка MF 6si ? Мне трудно судить. Я его с первой "шестёркой" не сравнивал. Кто-то (как тот же Борзенков) говорит, что в чём-то даже лучше стал, кто-то, наоборот, ругает и говорит, что совсем там уже ничего от MF не осталось... Ну а что касается всех остальных сравнений, более ранних аппаратов, я на прошлой странице об этом писал.
  4. У меня только одна проблема на Авито (как у продавца. Как покупателя, меня тоже разок кинули неслабо...): это, по сравнению с тем, что было даже 3-4 года назад, почти ничего не продаётся... (из аудио я имею ввиду). Что-то и за 3-4 месяца никак не может уйти. Вроде и цена более чем вполовину меньше, чем оно новое (если ещё в продаже в магазинах), либо вообще в треть, если сравнительно старое и уже не продаётся официально). При этом всё очень хорошем состоянии и вроде как не ротели или ямахи за 20 тр....А действительно стоящие вещи. Видимо, совсем плохо делается с деньгами у людей.
  5. )) Отчасти разделяю дифирамбы в адрес Фиделя... Но с поправкой: не всё там идеально и в их англицком королевстве... Меня ни их интегральник (правда не si, а ещё первая 6ка), ни даже двублочная модель, не поразили. Я в своё время очень детально сравнивал и выбирал между ними и, по сути, их одноклассниками Exposure 3010S2. Правда, интегральник MF показался более "чистый" по сравнению с интегральником 3010S2. В результате, собралась очень оригинальная конструкция из этих двух двублочных систем: пред от MF 6, а мощник от Exposure 3010. А уж как она заиграла с ProAc Response One sc... Сейчас, правд
  6. В любом случае, спасибо). Мне тоже сейчас этот вопрос сложно досконально прояснить: я уже даже месяца три назад поднимал тему про усилители Meridian - почему так мало о них отзывов... А уж такие тонкости и тем паче никто не рассматривал.. Может такой небольшой шум (даже скорее обычный зуд трансформатора небольшой) в их БП - это норма. Мне звук вполне нравится. Поэтому... и пусть так будет тогда).
  7. Усилитель (вернее УМ) Meridian G56. Там не то, чтобы сильный шум...небольшой совсем. Просто я замечал, что когда у меня система (как я выше вначале писал) была вообще напрямую к сети подключена, то в какие-то моменты шума вообще не было, потом был чуть меньше, чуть больше... Т.е. был неравномерный.
  8. Хм... ну любопытно, конечно. Я, сказать честно, даже таких названий компонентов (фирм-производителей) не знаю...
  9. Трансформатор Штиль Инстаб 1500. Установлен в посёлке под Москвой. Питает систему 2 (в Информации ...). Там есть и общий на весь дом трансформатор Энергия Гибрид, но он включается очень редко, так как я зря его приобрёл: он довольно заметно шумит щётками и его надо было вешать далеко от жилых помещений.. Но такового теплого места у меня в доме нет... Газовый котёл, холодильник и проч... питает другой отдельный трансформатор с аккумуляторами.
  10. )) Я столь "тёмные жанры" не слушаю... Вырос уже давно из этого возраста). Но я же, в любом случае, ни в коем случае не против Гегеля. Сам, при случае, его советую людям... Речь шла о сравнении аппаратов... их сильных и слабых сторонах... А систем, которые идеально играют любую музыку... я, например, тоже не слышал. Но я не был в специально подготовленных залах площадью 50 метров, где стоит тоже очень тщательно подобранная система стоимостью в многие десятки миллионов рублей... )
  11. А какие именно аппараты? С чем слушали, не спрашиваю: бесспорный плюс Гегеля - это способность раскачать почти любую акустику. У меня в личном пользовании были H1 и 190. 390 - слышал в салоне. Другие аппараты слышать не доводилось. Поэтому, что я могу сказать... У этого аппарата есть и плюсы и минусы. Это не Лаксман, конечно)) и не Макинтош. У практически всех аппаратов есть проблемы с "разборчивостью". Скрипки на симфонической музыке они очень склонны "склеивать"... Вокал, особенно женский - тоже не их конёк. Звучит механистично. Поэтому, в целом, по параметру "естественность + детальность" о
  12. Хлопнул себя ладонью по лбу). Похоже, я понял в чём у Вас дело... У меня была возможность параллельного сравнения и выбора, если можно так сказать, "из двух систем, одну". Из двублочников Exposure 3010S2 и, соответственно MF6. И вот какой вывод у меня получился: я несколько лет прожил с предом (и сейчас продолжаю) MF6 и мощником Exposure 3010S2 (сейчас Meridian) именно потому, что у мощника MF6 (вернее с ним) звук мне показался несколько грязноватым... А, наоборот, пред Exposure 3010S2, также, показался каким-то недостаточно "ясным", что ли... Соответственно два "худших" варианта я отбрак
  13. )) Ну, это приятно, что ВЫ даже не поленились мою технику глянуть... Но, я совсем забыл и она немного изменилась. Вот сейчас изменил подпись. Во второй системе вместо Jamo, сейчас куплены ProAc Rеsponse One SC. Но это не изменило ощущений. Скорее, только их подтвердило... Поэтому небольшое уточнение: я АЧХ не очень люблю сравнивать..)) Больше на уши ориентируюсь. Так вот, смотря что считать подъёмом на ВЧ... Мне в Jamo, в какой-то мере их даже не хватало (у KEF на мой взгляд просто всё идеально с серединой и верхом). У ProAc, по сравнению с Jamo, гораздо лучше верхняя середина, как и ВЧ.
  14. Короче говоря, как я понял, нет никаких однозначных заключений по этому поводу. И здесь и на других ресурсах. Это ещё в гораздо большей степени фактор самовнушения или особого слуха, чем даже тема влияния силовых кабелей...
  15. Я совершенно не против Гегеля. И у меня они были и слушал много... Возможно, недостаточно мягкая была акустика.. хотя.. те же Кефы хорошие... Но именно для джаза, классики.. я бы его никогда у себя не оставил надолго... Для современных стилей, любой тяжёлой музыки - да, прекрасный вариант.
×
×
  • Create New...