Jump to content

Kir

Members
  • Content Count

    1042
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

758 Excellent

About Kir

  • Rank
    Не аудиофил

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка (не аудиофилия), фотография, путешествия, экология (как специальность)
  • Audio system
    Система 1: АС - KEF Reference 205/2, пред - Electrocompaniet 4.8, УМ - Meridian G56+Meridian G56 (bridge mode), источник - CD Plinius 101
    Система 2: АС - Penaudio Cenya, Simaudio Moon i3.3 , источники: LP Pioneer PL 50L (головка ADC XLM mkIII) + фонокорректор Graham Slee Revelation M, CD Pioneer PD 5000
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

4236 profile views

Display Name History

  1. Могу лишь сказать, что практически со всеми Вашими выводами согласен, тоже немного зная и слышав почти всё из Вами названного. Начать с того, что ProAc, вцелом, более лёгкая нагрузка для усилителей. РМС - акустика тоже очень хорошая. Сравнивать их, действительно, нельзя. НО её бы я покупал для "тяжёлых жанров" (если бы ими увлекался) и с Грифоном бы скрещивал)), ну или с Муном 6-й серии.... Звук был бы куда более впечатляющий, чем от ProAc, при всём моём к ним уважении...). А так - у Вас может получится очень неплохая связка, особенно для джаза, любого инструментала, несложной классики и пр
  2. По моим ощущениям, Штиль действительно влияет на звук... Звук как-то "приглушается, что ли... Но это в том случае, когда я Штиль ставлю сразу на всю систему, с предом, моноблоками и проч... Особенно моноблоки (Meridian G56) "страдают". Может оттого, что 220 он им только даёт, а в сети у нас, как уже выше писал, почти всегда под 230... И их трансформаторы эту "постоянную составляющую", при этом, вполне переваривают... Они, по ощущениям, даже если их в сетевой фильтр включить, немного "страдают". Им лучше всего, когда они, невзирая на все помехи, напрямую от сети работают). В общем, если Штиль з
  3. Спасибо за объяснение). Теперь буду думать, ограничиться Штилем или покупать Супру с этим самым DC блокером... Если дорогое удовольствие, то оставлю как есть... так, как уже сказал, при наличии стабилизатора, шум практически не заметен, надо специально прислушиваться.А насколько эта постоянная составляющая влияет на звук... Буду надеяться, что не кардинально ).
  4. ш Да я вроде не жаловался)). Мне этот небольшой фон не мешал, как я уже говорил... Другое интерсно стало). А вот что касается качественно... Другой пример (к этой теме почти не относящийся): у меня два мощника, работающих как моноблоки - Meridian G56. Так один совершенно бесшумно работает, а у второго чуть-чуть, но тоже есть фон (хоть и меньше, чем у Плиния). Кстати, на отсутствие Штиля он никак не реагирует).
  5. курочить не стал, но в сети есть фотографии: вот такой транс. на вид здоровый, а там уж не понятно китайский он или ещё какой))
  6. Спасибо). Ну, оттого, что я его сфотографирую, мало что изменится)), тем более. что в трансформаторах я мало что понимаю особенно по их внешнему виду)). А то, что он фоном слегка "урчит", меня не очень беспокоит... Он почти не слышен, если только на расстояние полуметра к нему не подходить. Или даже ближе. Меня удивило именно то, что написал выше: что он начал "петь", и уж тут, как раз, довольно заметно на слух, без Штиля... Кстати, в другой системе (их две у меня, если глянуть, и я время от времени компоненты тосую, чтобы скучно не было)) он тоже себя сравнительно тихо вёл... Но та
  7. Друзья, кто сможет более-менее достоверно объяснить следующую ситуацию: Есть сравнительно хорошо известный CD источник Plinius 101. Назвать совсем беззвучным я его не могу. Он во всех случаях, куда бы я его не подключал (в городской квартире, за городом...) издаёт такое еле слышное "утробное урчание". Но что я заметил, экспериментируя тут с фильтром питания, стабилизаторами и проч... До того, как я прикупил себе сетевой фильтр IsoTek MiniSub, в системе (хоть я и считал, что это совершенно лишнее) стоял обычный стабилизатор напряжения Штиль Инстаб. Как-то это исторически сложилось, когда б
  8. У мня опыт небольшой. Был только NBS Omega Junior. Поначалу, по сравнению с тем же XLO, понравился. Больше воздуха. Но потом, увы, проиграл и авторскому (известному в узких кругах)) VIDMI и Chord Anthem, да и тот же Saec 2000 оказался более ровным и подробным по всему спектру... Это я говорю про примерно одну ценовую категорию с ним. Не говоря уже про более серьёзные и дорогие. На мой слух, у него проблема с НЧ, с их разборчивостью, а также, мне показались немного "грязноватые.. или резковатые, ВЧ. Т.е. с одной стороны, воздуха больше, а с другой, он резковатый..)) Не знаю, как это поточ
  9. Не самый большой поклонник этой акустики. Но, при всём при этом, если хотите, просто взять для пробы, и новые, то возьмите что-то наподобие DALI RUBICON 5. Заодно поймёте, куда копать дальше.
  10. Заблуждение, которому уже столько, сколько я в этом увлечении... - лет 35. Но скорее всего, гораздо больше. На Авито более чем приличные стойки, и сейчас можно купить за 12-15 тр. Они гораздо меньше подорожали, чем остальная аудиотехника. А это гораздо дешевле, чем разница между полочной и напольной АС разного класса.
  11. Скажу без ненужной, и часто тут встречающейся демагогии: неизвестно, как у Вас всё зазвучит. Помещение нестандартное. В целом, я всегда был и остаюсь за то, что если помещение менее 17-18 метров, то лучше хорошая полочная акустика, чем средняя напольная за ту же цену. А вот дальше... R3 - достаточно мощные полочники. При хорошем усилении и хорошей расстановке, метров 20 смогут озвучить. Но я не волшебник, и сказать, как и что будет в Вашем случае. не могу.
  12. Ну, во-первых, ветка называется "мойка винила...". И нигде не сказано, что это только и исключительно при помощи специальных устройств делается... Поэтому, попытка меня "выгнать" отсюда, как минимум нелогична )). А что касается Мелодии, тут совершенно согласен. У меня есть и вполне себе фирменные пластинки (особенно что касается Голландии, Индии, да даже Германии, про всяких "демократов" и не говорю, которые звучат хуже многих мелодиевских..).
  13. У меня, во-первых, нет уж очень ценных пластинок... Это всё сравнительно пользованный старый винил. Т.е. он может быть. как музыкальный материал, и ценный, а как пластинка... На Дискогсе таких же, по 10 долларов, дясятки продаются ). Другой (первопрессы, новодел и проч...) мне и не нужен. При покупке, там, где я их покупаю, их в любом случае моют... Слушаю я каждую пластинку (даже из любимых), в лучшем случае, раз в 3-4 месяца (просто их много..., а каждый день я музыку не слушаю... Это по молодости - чем больше, тем лучше))). Очень аккуратно, пальцами не хватаю)). До остальных - хорошо если
  14. А сколько Вы пластинок и как часто мыть собираетесь? Чтобы помыть одну-две раз в месяц, я пользуюсь ваткой и мылом )).
×
×
  • Create New...