-
Публикаций
4933 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз Kir выиграл 30 октября 2024
Публикации Kir были самыми популярными!
Репутация
5479 ExcellentContact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
-
Interests
Музыка (не аудиофилия), фотография, путешествия, экология (как специальность)
-
Аудиосистема
Система 1: АС - KEF Reference 205/2, пред - Electrocompaniet 4.8, УМ - Meridian G56+Meridian G56 (bridge mode), источник - CD Electrocompaniet EMC 1UP
Система 2: АС Penaudio Cenya, Moon i3.3 , источники: LP Pioneer PL 50L (головка ADC XLM mkIII) + фонокорректор Rega Aria MK3, CD Plinius 101 -
Отношение к Hi-Fi индустрии
Просто люблю музыку и хороший звук
Посетители профиля
27051 просмотр профиля
История отображаемого имени
-
10 альбомов, которые Вы возьмете на необитаемый остров
Kir ответил в теме пользователя Джон Траволта в Разговоры о музыке
Читаю, с большим интересом. Многое узнаю и уточняю о людях, о которых и так уже имею некоторое представление). А вот попробовал сам ответить... Впрочем, это как с 10-ю книгами, фильмами, картинами...) Или в голову приходят максимум 3-4, или понимаешь, что и 5-ю десятками нельзя ограничиваться..). И самое главное - вот представил я себя на необитаемом острове... Ну, в экспедициях были моменты, когда почти так себя ощущал)), и понимаю, что меньше всего там захочется слушать хоть 10-ть , хоть 100 альбомов...). Музыка хороша, когда она дополняет комфорт душевный и физический. А вот когда тебе надо, грубо говоря, выживать... музыка откладывается до тех пор, пока ты поймёшь, что хотя бы на предстоящую неделю можно почти ни о чём серьёзном не думать... Либо... когда совсем хорошо в дикой природе, а так тоже было много раз, то хорошо и без музыки... Музыка - это вообще - странная штука... Как дополнение к чему-то... чтобы оно стало ещё лучше). Иногда - к самой жизни )). Но вот что бы взял в последнюю очередь - это рок)). -
Выбор полочной акустики для Denon PMA2000IVR
Kir ответил в теме пользователя Den-soft в Акустические системы
Согласен. Мичи - не идеальный (а идеальных и нет, практически), но неплохой вариант. Более старые (младшие) Ротели - если брать линейки конца 90-х, начала нулевых - да и последующих 10-15 лет, на мой взгляд, у них был спад определённый. Т.е. были относительно приличные двухблочные решения, но в целом аппараты отличались слишком сухим звуком, где, как раз, прозрачности, которая так Вам нравится, не было. -
Выбор полочной акустики для Denon PMA2000IVR
Kir ответил в теме пользователя Den-soft в Акустические системы
По показаниям человека, сложно уже сказать, что он любит...)) Ну... пускай тогда Ямаху берёт или Гегель хотя бы 390... и будет ему счастье) -
Выбор полочной акустики для Denon PMA2000IVR
Kir ответил в теме пользователя Den-soft в Акустические системы
Можно Роксаны старшие посмотреть, если не уходить в серьёзные бюджеты тех же Акку... А вообще, чем дальше, тем больше ветка начинает напоминать обычный "флуд на тему". Уже сказал, что примерно лет 10-12 назад, в одну из своих систем как раз присматривал что-то типа 1500-2000-го Денона. Соответственно, выслушивал. Да, я не металлист ни разу.. и даже в юности, 40 лет назад, им не был... Но тот же старый классический рок, и по сей день люблю. И эти Деноны его играют, если не идеально, то на 4 балла, уж точно. Мне, скорее, классическая музыка на них не очень понравилась... Но не камерная, а на уровне БСО и драйва на уровне Вагнера... Поэтому, плохо понимаю, о чём сейчас спор. Просто чтобы, как обычно, поговорить )). -
Тоже повезу на дачу (где у меня виниловая система) очередную небольшую партию, которая уже помытая недели три в квартире пылится, всё руки не доходят))
-
Выбор полочной акустики для Denon PMA2000IVR
Kir ответил в теме пользователя Den-soft в Акустические системы
Весь разговор и спор упирается во вкусовщину и музыкальные предпочтения. Я не могу сказать, что этот Денон - плохой усилитель (как и много других - те же Маранцы, к примеру, или даже Реги...). Я не могу даже назвать его звук "слащаво-японским". Младшие, особенно современные модели, действительно имеют более примитивный звук и уж точно, никакую динамику. А этот - крепкий середнячок. И, кстати, полочную акустику он может раскачать почти всю. А те же B&W он нето, чтобы раскачать не может... Просто они слишком разные по... всему. НО - правильно тут было сказано: есть (и их большинство) жанровые усилители (акустика... etc). И Деноны не созданы для очень динамичной "плотной" музыки... Как и те же Гегели для... камерной скрипичной... Поэтому, хотите слушать драйвовую музыку, меняйте усилитель. А не пытайтесь скрестить "ежа и ужа" - подобрать к этому усилителю "драйвовую" акустику... -
Я очень давний поклонник этого человека и композитора. И сложно сказать, какой из его альбомов (первых четырёх точно, начиная с Oxygene ) мне нравится больше... В каждом есть что-то, что заставляет его слушать и слушать... Но зная историю альбома Rendez-Vous, к нему отношение особое. Отчасти это всё было пережито мной, и именно в те мгновения... Так сложилась так в то время моя жизнь...
-
Думаю, что дело не в "меломане" или "аудиофиле"... В конце Вы правильно сказали. Я придерживаюсь (не всегда, но в основном) такого правила для себя: что выходило изначально на виниле, и должно быть в коллекции на виниле (разумеется на том, старом). А что на CD - то, соответственно, на CD. Поэтому не "обхожу стороной" и своё собрание записей на компактах. Там уже минимум того, что дублирует винил (но есть ещё, конечно), а в основном то, что писалось уже в цифре начиная с середины-конца 80-х. Всё это вполне с удовольствием продолжает слушаться, с неменьшим, чем винил. Определённая сложность остаётся только с классической музыкой. Её и вообще-то непросто писать, а раньше и вовсе не все это умели делать, даже великих исполнителей... Поэтому много винила 50-х и даже 70-х слушается, подчас, с трудом... В этом смысле современная цифра с классикой звучит куда как лучше... Вот только Горовица на ней уже не запишешь...))
-
Ребят, вы меня сейчас, конечно, закидаете помидорами (и поделом)))... Но вот смотрю ваш разговор по поводу "сверла" (Vertigo).. и глянув у себя обнаружил всего 6 или 7 таких пластинок (и это почти из 900-ста...), относящиеся исключительно к рок-музыке (ну если Yello тоже к ней можно отнести). Не пойму - эта фирма только рок что ли писала?
-
У меня половина джаза на CD, половина на виниле. Сложно сказать, что лучше. Но, на мой взгляд, тот джаз, где много фортепиано - Lee Ritenour, Rob Agerbeek и тп... как-то приятнее звучат на виниле, мягче и естественнее. А сакс, ударные - на цифре... Но, в целом, отдать чему-то предпочтение сложно. И там и там есть записи плохие, а есть хорошие.
-
)) Проблемы, ни я, ни большинство здесь, никакой и не видят... И всего лишь констатируют несколько фактов: 1. Разброс в ценах сейчас крайне усилился на фоне пика моды на винил 2. Хорошего старого винила становится всё меньше и меньше 3. Повезло тем, кто успел собрать многое из того, чего хотелось, хотя бы лет 7-10 назад. 4. В целом, в России сейчас винил стоит дороже, чем во многих других странах А всё остальное... - это всего лишь один из носителей звука. Для многих эталонный для записей сделанных примерно с конца 50-х по начало 80-х годов. И уже поэтому заслуживающий определённого внимания. Но, как говорится, есть нюансы)). Которые уже сотни раз, в том числе и здесь, обсуждались. Нет в мире совершенства). PS - чем больше общаюсь сейчас с людьми, тем больше убеждаюсь: люди, владеющие очень большими и дорогими коллекциями винила, очень мало его сейчас слушают. Впрочем, как и музыку с других носителей. Молодёжь музыку слушает, но тоже чаще не с винила, хоть, подчас, его и покупает. Но это уже другая история.
-
Кому как . А в целом - хорошо тем, кто собрал свою фонотеку еще лет 20 назад... )) Вот только, увы... я мало знаю людей, кто собрав даже по 5000 пластинок к началу нулевых, не хотели бы хоть чего-то добавить к ним сейчас... (параллельно, чуть ли ни на половину продав то, что уже сейчас кажется вторичным, не слушабельным по тем или иным причинам и тп...).
-
Вы немного отстали от жизни... Действительно ещё года полтора-два назад можно было купить классику любую (хоть на Декке - Кремера) за совершенно смешные деньги - 300-500 р. А вот сейчас... даже рок, как мне кажется, не столь вариативен в цене))) Встречаются в продаже, до сих пор, и совершенно прекрасные пластинки за 400-500, и рядом, за примерно тоже самое ломят чуть не по 7-8 тыщ...
-
Может поэтому я и перешёл на винил... Но ценообразование тут, вообще штука, не поддающаяся никакой логике. Вернее, она есть только в одном - чем более "первопреснее" и реже винил, тем он дороже. Но и это касается, в основном, рок-музыки. Во всём остальном... особенно сейчас на пике моды... Можно купить хорошую пластинку того же джаза или эстрады (даже того же Челентано, который почему-то сейчас очень в моде...) за 1000-1500 р, а рядом увидеть тоже самое в продаже за 5000. С компактами всё, в каком-то смысле проще. Там нет моды уже, всё устаканилось... Японцы стоят дороже, всё остальное -дешевле... И всё в пределах, действительно, от 1200 до 1500 (если ни что-то очень редкое и уникальное).