Nicky - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Nicky

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    Cello

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, виолончель, бадминтон
  • Аудиосистема
    NS Supreme, BAT VX300, Alon Exotic

Посетители профиля

3291 просмотр профиля
  1. Nicky

    Играет Г. Кассадо

    Спасибо, диск из детства.
  2. Примерно также, как с форматом SACD - не всем нравится. Зависит от записи, техники, на которой воспроизводится, характера музыки и т.д. Хотя воздуха больше, а звучание варианта 16/44 показалось на некоторых треках интереснее. Владимир, все-таки у меня было очень поверхностное прослушивание, поэтому наверное стоит говорить только о первом впечатлении. А про Ripstation у линна на странице про AkurateDS написано. Сама программа копирует быстро и может это делать в потоковом режиме, чтобы переработать коллекцию побыстрее. Навряд ли по качеству лучше EAC.
  3. На тот момент у Сергея был образ флойдовского Dark Side и несколько отдельных треков в виде wav-файлов с разных дисков, а также несколько файлов с Linn Records в разном разрешении, чтобы можно было почувствовать разницу 16/44 и 24/96. Снимались образы не EACом, а программой Ripstation Micro, которую рекомендует Linn. Поэтому о каком-то полноценном сравнении говорить не стоит. Но характер звучаниия, подача музыки, способность донести message до слушателя (см. сообщение Саш Бара в ветке про статью Лихницкого) у Linn'а понравились больше. Разница между форматами обычного и высокого разрешения обнаруживается совершенно очевидно, другое дело какой из форматов кому понравиться - это вопрос уже личных предпочтений, мне показалось, что не все там однозначно. Scarlatti - отличная система, но для себя, я бы выбрал KlimaxDS. И для прослушивания рекомендуется.
  4. А вот еще один цап с входом для компьютера http://www.audioasylum.com/audio/digital/m.../13/136538.html Это для тех, кто не хотел бы подключать цап к сети, а напрямую через firewire.
  5. Саша, а мне понравилось использовать freedb для каталогизации дисков, как это делает EAC. Я пользуюсь еще OrangeCD, как раз для классики, он правда берет еще параллельно данные с amazona. Часть результатов можно посмотреть здесь http://mygenres.com/Nicky/ С sqbox результат абсолютно неудовлетворительный. Пока непонятно, что по качеству сигнала на spdif цапа может быть лучше хорошего транспорта. В Москве можно послушать KlimaxDS в салоне Сергея Есина. Сравнить с CD12 нельзя, зато можно сравнить с последней стойкой от dCS - Scarlatti. Мне больше понравился Linn.
  6. Наверное правильно про усилители, но сколько не слушал SACD с разными усилителями - Bryston, Classe, Exposure - никаких огрехов в ВЧ области не услышал. И всегда звучали интересней обычных CD. Хотя с лампой или гибридником варианты не слушал, не было возможности. Василий, вы в одной из веток говорили, что правильные SACD-плееры, в отличии от универсалов, имеют раздельные цепи обработки сигналов от CD и SACD. В пример приводили Вадию и T+A. А можно немного поподробнее в чем суть отличий? Интересно.
  7. Источник - Rega Saturn, пред - Bryston BP25. Межблочники - обычные веревки или самоделки, пробовал несколько вариантов фирменных, пока ничего не понравилось. Акустические кабели тоже пока самодлеки, правда толстые - 4 мм, поскольку опять же не услышал заметной разницы с фирменными, с самоделками даже как-то все неокрашено, ровнее. Фильтры не использую - брайстон не советует. Чего еще вспомнил? Слушал еще комплект FB1+ и брайстоновский же 3B-ST (предыдущая серия и мощности поменьше) - звучит хуже, чем с 4B-SST, так что похоже, что чем мощности больше, тем лучше. Правда у этих усилителей есть и отличие в схемотехнике.
  8. Сколько ни сравнивал в различных комбинациях гибриный SACD - обычный CD и гибридный SACD - SACD only, не мог найти заметной разницы. Другое дело на современных гибридных SACD и CD-слой, как правило, ремастированный и часто звучит лучше первых релизов. И точно так же, как качество записи на современных CD заметно превосходит старые, так и качество записи и ремастеринга на SACD тоже улучшается. Сейчас уже не встретишь такого безобразия, которое случилось, например, при переиздании на SACD Питера Гебриела. Ну и сравнивать конечно стоит на аппаратах, которые на сравнивом уровне проигрывают и CD и SACD. Конечно это не универсалы DVD. Для меня таким показательным аппаратом, раскрывающим потенциал форматов был Esoterica X-03. Судя по отчету Валеры Гилева, очень хороша последняя Wadia. Что касается упомянутой соньки, точно вряд ли что-то сложится. Я сравнивал в своей системе на гибриных SACD звук от SACD-слоя на соньке и CD-слоя на Rega Saturn. Настолько все очевидно, что даже неинтересно. Заодно и полноценность CD-слоя на гибридных дисках подтвердилась.
  9. Странно, уже который год говорят о нежизненности формата SACD, а дисков становиться все больше. Теперь практически в каждом наборе Диски месяца от Classic Today, присутствуют диски формата SACD. Уже практически признано улучшение звучания записей в этом формате, по сравнению с обычными CD. Поэтому вопрос заключается только в том, что хочется на сегодня ради 1/10 или 1/20 (а может и меньше) своей коллекции иметь дополнительный источник, хоть и дающей улучшение звучания. Поскольку слушаю много классики - точно хочу.
  10. К сообщению Алекса по FB1 могу добавить, что у меня FB1+, работающие с брайстоновским 4B-SST, а впечатления абсолютно похожие. И по детальности, и по тональному балансу и про качество записей. Единствеено не могу сказать, что они совсем уж неприхотливы к расположению в комнате, по крайней мере сдвиг от задней стены на 30-40 см здорово улучшает сцену. Менять на OB1 пока смысла не вижу.
×
×
  • Создать...