Макsим - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Макsим

Senior Members
  • Content Count

    4932
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Макsим last won the day on April 21 2013

Макsим had the most liked content!

Community Reputation

274 Good

About Макsим

  • Rank
    некоторое время здесь
  • Birthday 12/28/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    PC , M2Tech Young , VAC V35/35 , Kef Ref

Recent Profile Visitors

15733 profile views

Display Name History

  1. Весь VAG такой. Активно общаюсь в сообществе любителей этого авто производителя. Всё что не новое, головняк. И не только у них. Немцы вообще пылесосы денег. У меня гольф 2006 года.
  2. Не передергивайте. ГТР пожалуй единственный стоящий Ниссан. Остальное дерьмо в фантике. Ломающиеся карданы известная болезнь твикнутых гетеров.
  3. Вот я так же думал до поры. Ездит, нравится. Нахрена менять?! Но начинается, тут проводка сгнила, здесь краска вздувается... И так бесконечное вливание денег в машину на которой никогда не экономил, разве что в квартиру ночевать не заносил. Пришло понимание что вложения уже абсолютно не целесообразны и машина неизбежно стареет и её пора продать.
  4. К качеству дорог выбор кроссоверов не имеет никакого отношение. Кроссоверы популярны во всём мире.
  5. Никогда не говори никогда. Современные машины не годны для эксплуатации 20-30 лет. Требуется постоянно вваливать для поддержания работоспособного состояния. Именно работоспособного,а не около нового. Сам езжу на VAG. Ну и не все готовы ездить на доисторических машинах типа Тойёты или Ниссан.
  6. Авоська 8 лонг повседневный авто? Вы смеётесь? Премиальные тачки больше всего теряют в цене, ибо обслуживание конское. Помониторьте ресурсы по продаже Б/У машин, премиум стоит копьё по сравнению с новыми. На вторичке они не востребованы. Только починить, а они ломаются, стоит очень дорого. Откройте глаза, сколько ездит усосаных X5, A8, S... Машину нужно покупать по карману. И быть в состоянии содержать её в достойном состоянии. Свою задницу возить по городу достаточно иметь Смарт, на худой конец любой хетч B класса. Q7, по сути та же А8 ,более практична для семьи.Опять же не по городу на такой барже страдать. В нашей стране много закомплексованных мальчиков, которые размерами авто пытаются компенсировать свои комплексы. Но большая машина на повседнев в городе нафиг не нужна. Только трасса и путешествия семейством. Любая компактная малолитражка в городе даст фору любой барже. Не забывайте, что любой корч ставит крест на его продаже. Сейчас не ездят вечно на машинах. Они морально очень быстро устаревают. В качестве музейного экспоната ценятся не тронутые машины. Не убедили :-)
  7. Свапы уже не интересные людям. Это уже прошли давно. Как и JZ в Волгу 24-у или Газель впихнуть знают все. Возможно малолетки повздыхают как дешевый большой авто якобы дешево можно превратить в убийцу спорт каров. Историй с корчами Марк миллион. Проекты типа Академика сейчас в тренде.
  8. Нихрена вы не знаете про Москву. Нас с вами различает что я жил в провинции и живу в столице сейчас. Мне есть с чем сравнить и что сопоставить. Не буду лгать, жизнь в Москве не предел мечтаний, но всяко лучше нищей российской провинции. Я сам родом из вашего соседнего региона.---- полная, во всех смыслах. По работе общаюсь с регионами, про Воронеж не слышно как и про мою малую родину. Так что не надо ля-ля ро вашу афигенскую жизнь за МКАД. 1. Москва в разы территориально крупнее вашего города. Некоторые пешком на работу ходят, другие из соседних регионов ездят. У вас люди по часу на работу не ездят на транспорте? Не смешите. 2. Это ваш предел мечтаний? Мелкие мечты. А мне перспективы для детей важнее чем стадион для пыли. Ваша уродская АС после вашей смерти пойдёт на помойку, со всеми дровами из чулана именуемая КДП. Ради этого стоит пыжиться, богатей вы наш! ? 3. Не в разы, не врите. У стоматологов основное по цене материалы, стоят они для всех одинаково. Знакомых стоматологов никто не отменял. Стоимость нормо-часа в автосервисах +- по регионам ровная. Про гаражи не будем. Это так же как и ваши домашние расценки, от балды и жадности. Есть у меня один аудиофил работающий на себя. Сидит дома важный, в дерьме старом ковыряется. Денег нет, но сам на себя и налоги не платит.
  9. Вы побираетесь? Пробки, камеры... Как мало вы знаете про столицу. Здесь качество жизни иное.
  10. Я не соглашаюсь, но нас пока меньшенство. Не будем развивать эту тему. Морочиться с абхазоучётом мне не нужно. Я хочу жить честно, а не нае... соседа. К сожалению в нашей стране таких большинство вы яркий тому пример. А что вы выиграли кроме экономии на налоге? Сидите в своей деревне, с убитыми дорогами и дворами, мизерными зарплатами у друзей и родственников. И даже морального права не имеете тявкнуть что грязно и дорог нет...
  11. C класс уже давно вырос в размерах и курс никто не отменял. В валюте машины не особо выросли по стоимости глобально.
  12. А вы посмотрите что у нас на дорогах. Сплошной ширпотреб в массе своей. Глазу не за что зацепиться. Многих марок нет, многие комплектации просто недоступны для РФ. Тачка не как у всех нужна 1-2% водителей.
  13. И здесь согласен. Для меня, напримерналог на авто выглядит несколько странно,учитывая что езжу раз-два в неделю до магазина. Собственно во многом из-за этого не меняю давно машину, на получше и помощнее. Осталось дождаться когда долгосрочный прокат авто станет гуманным и смысл в своей машине отпадёт. Люди новая нефть.
  14. Согласен, об этом тоже давно говорят. Поднять лимит на трассах часто само полотно дороги позволяет и машины давно не Жигули с Москвич в массе своей.
×
×
  • Create New...