Edward X - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Edward X

Members
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    PWD II, WA22, Burson Conductor, LCD-3, Fostex TH-900...

Посетители профиля

872 просмотра профиля
  1. Edward X

    Велосипеды

    вот в том то и дело - что с одной стороны и чемпионаты мира есть - а с другой массовое китайское производство и куча дешевых моделей, которые в общем к нам в основном и завозятся. моими первыми байками были мериды и они были оченьт достойными, но сейчас найти достойную мериду сложно - вон и человек пишет что в основном продают за 15-30 - то есть чуть выше уровня разных других китайских и чешских брендов. то есть бренд достойный - но все же массовый, непрестижный уже, да еще и с азиатским массовым производством - то есть давно не премиальный. каннондейл - это премиальный бренд. но они более маленькие чем тот же Specialized - который каждый год выпускает сотни моделей велосипедов под все нужды. у каннандейла выбор конечно поменьше. спешиализай одна из двух крупнейших фирм мира и я считаю самая оптимальная по соотношению цена и качество. на них тоже выигрывают массу чемпионатов мира, ездят тур де франс и побеждают на айронменах, и у них есть масса велосипедов от 7000-10000 долларов - но у них нет все же накрутки за бренд в среднем сегменте - от 2000 до 5000 скажем - как у каннондейла, и при этом топовое качество изготовления рам и сборки. они как раз используют аэродинамические трубы для разработки и у них самый большой бюджет в отрасли на R&D - исследования. поэтому я и доверяю им немного больше чем узким специализированным компаниям - в том числе и очень престижным типа пинарелло и тд. у них есть эффект от масштаба, справедливые цены, и высшее качество. поэтому использую сам и рекомендую обычно другим. плюс сеть фирменных магазинов - в том числе и у нас - мне всегда это удобнее чем магазины где десятки брендов.
  2. Edward X

    Велосипеды

    ну так от москву в сторону уистлера как раз китай)) но я понял вашу мысль. в мире и особенно в штатах и правда скорее всего о таком бренде ничего не знают.
  3. Edward X

    Велосипеды

    в сторону канадского Уистлера??? ну это далеко как то ехать - до бриатнской колумбии из москвы. хотя согласен - в северной америки ездят только на своих - в жизни там не встерчал не то что кьюбов - но даже таких велов как фуджи и т.д.
  4. Edward X

    Велосипеды

    Cube немецкий бренд вроде - но не особо уважаемый в мире райдеров. что то новое, гламурное, модное и тд, но без истории и реальных технологий и инженерии. ну типа битсов навернео в наушниках - но благодаря ценникам и маркетингу они у нас неплохо продвинулись. мне сложно самому оценивать - я ими никогда не пользовался и даже не смотрел в их сторону - но чисто со слов других транслирую. репутации именно у тех кто ездит они пока не наработали. хотя вроде немцы. но сборка вроде китайская. впрочем она у много у кого - у той же мериды - и мерида пусть не премиальный - но достойный бренд. я бы все такие советовал проверенные крупные американские фирмы. я считаю никто лучше американцев в велосипедах не сечет, пусть и европейцы на них гораздо больше ездят (как и китайцы). но производят они их круто - с аэродинамическими трубами, супер лабораториями, огромными фабриками и т.д. читал про них много. такие компании как Trek, Specialized, Giant, Cannondale и другие всегда были законодателями мод и успешно работают уже много десятилетий. и почти все профи - и на шоссе, и в горах обычно ездят на них. хотя особым стилем еще считают итальянцев типа пинарелло, колнаго и тд - особенно среди шоссейников. есть тоже у них свои любители. в принципе собрать вел из комплектующих сейчас ума много не надо. но вот что касается разработки и изготовления рам - тут бы я обращал большое внимание на производителя.
  5. Edward X

    Велосипеды

    вы правы в целом - действительно цены на них резко у нас выросли с тех пор как я покупал последний раз горные велосипеды. сейчас конечно я уже 15 и 30 тыс не отделался бы. в 2002 я купил свою первую крутейшую по тем временам мериду - с лучшим обвесом - был нереально крутой вел с которым я разу поехал в крым (когда теперь еще доведется там побывать...) - и вроде со скидкой где то тысяч за 20. хотя тогда это было просто нереально много. в 2008 кажется я купил свой последний горник себе - тоже лучший обвес и топовая модель спешиалайза - ушло около 60 - но дороже горники были только профессиональные МТБ где то в районе 100-120. а так 60 это был почти топ - причем тоже со скидкой. в 2010 покупал как раз девушке - итогде средний женский вел за 20-40 штук был реальностью. сейчас посмотрел цены - от 40 они только начинаются, а приличных двухподвес который иногда хочется купить (хотя понимаю что особо не нужен - но хочется же) - 120-150 и больше. и это еще не профи - не Epic - а всякие полупро. конечно круто куда катится велосипедный мир... впрочем мне мой Shiv даже в Лондоне с карбоновыми колесами и разными аксессуарами обошелся дороже 200, так что такие видно сейчас времена. а если рубль дальше будет уплывать (спасибо политике партии) - то скоро ценники будут совсем безумные...
  6. Edward X

    Велосипеды

    может быть. но ей все равно было не особо комфортно. и она так толком и не стала потом на нем ездить. правда при разрыве она все же вел с собой забрала) не знаю пригодился он ей потом или нет...
  7. Edward X

    Велосипеды

    на самом деле это абсолютно правильно - показать даме что ты хочешь ей купить. дело даже не только в цвете - размер рамы и тд - все лучше делать при личном участии того кто будет ездить. это кажется что есть таблицы размеров по параметрам тела - это все чепуха. очень много нюансов, начиная от индивидуальных особенностей посадки и стиля езды. плюс на горном, дорожном и разделочном у одного и того же человека совершенно разные размеры нужны, как и на гибридном. надо подбирать под человека. плюс понятно что вел должен нравится. и поэтому его лучше заранее показать. тем более если за 100 штук. я когда то одной бывшей девушке тоже выбирал - и в итоге просто привел ее в сокольники, сказал какие марки нормальные - и она сама уже смотрела со своей точки зрения с небольшой моей помощью. в итоге выбрала белую мериду - и я еще даже сэкономил - расчитывал тысяч на 30 - уложился аж в 15. так редко бывает - когда они шмотки выбирают все обычно наоборот) а другой когад то не долго думая взял и подарил свой старый (тоже мериду кстати) - тогда ещ еденег особо не было, молод был и решил сэкономить. думал что раз примерно моего роста - то подойдет. но ей не особо комфортен был - и в итоге упала и чуть руку не сломала, вывихом отделалась. лучше было конечно купить индивидуально под нее.
  8. Edward X

    Велосипеды

    выглядит вроде нормально. правда я плохо разбираюсь в европейских брендах - мне ближе аммериканские - трек, спеш, джаент, каннондейл и тд. но вроде на слуху. правда лично я думаю что Shimano XT несколько избыточна для любительского катания по обычной местности. но если хочется чего то подороже - то почему бы и нет. но главное в велосипеде все же рама - и насколько у данного производителя она отработана и удачна - мне сложно сказать.
  9. Edward X

    Велосипеды

    думаю такие можно только за границей купить. я вот ездил за своим Shiv в Лондон - там есть ряд фирменных магазинов Specialized - особенно понравился огромный магазин в Кингстоне, рядом с уимболдоном. там вообще все есть - любые велосипеды и аксессуары, плюс услуги. особо редкие и дорогие модели можно там найти - правда лучше им написать заранее чтобы подготовили и привезли нужную модель нужного размера и нужной комплектации в магазин и подготовили для вас. мне там понравился сервис. цены вдвое ниже чем у нас - если учесть еще вычет НДС при вылете. такие редкие дорогие модели надо брать там - у нас их или нет - или вдве втрое дороже будут. но для подруги думаю все же это и не нужно, возьмите нормальный какие у нас продают в тех же сокольниках. там тоже есть магазин спещиалайза - не такой крутой конечно как в кингстоне - но вполне приличный, за последние лет 6 он сильно вырос и развился.
  10. Edward X

    Велосипеды

    я тоже заметил. 5-6 лет назад когда покупал свой последний горный нигде в москве не мог найти 29 спешиалайзд. пришлось договариватсья чтобы привезли, да и в линейке спеша таких было всего несколько моделей. а сегодня зашел на их сайт - а там 80% уже 29-е. я видно давно понял что за ними будущее и оно похоже наступило. даже двухподвесов полно на 29 - раньше такого просто сложно было преставить. но для девушки я не уверен что это самое удобно ебудет - зависит и от ее габаритов тоже и от того как и где будет ездить. если просто по парку - то может быть 26 и лучше. тем более если беспокоятся о размере хранения в квартире и тяжести спускания по лестнице. 26 все же компактнее немного. а я теперь что то захотел купить 29 двухподвес. раньше даже не знал что такие бывают)
  11. Edward X

    Велосипеды

    нвшел все же дорогой женский карбоновый вел можеет погуглить Specialized FATE EXPERT CARBON 29 (2013) правда он видно далеко за 100к будет. и колеса там 29.
  12. Edward X

    Велосипеды

    что то мои ссылки тут не работают - погуглите модиль specialized safire comp - это как раз один из самых дорогих женских горных байков, двухподвес правда. но думаю модели типа Jett будет вполне достаточно.
  13. Edward X

    Велосипеды

    двухподвесы хоть и стали удобнее - они нужны все же для особых сложных условий. для города часто и передний подвес то обычно не нужен, но раз МТБ - то пусть будет, но на заднее колесо в городе и около москвы он без особой надобности вообще. и женские рамы тоже не просто так придумали, конечно элемент маркетинга там есть - но не так как в сноуборде, где женские модели ничем кроме раскраски в обще мн еотличаются. для велосипеда все же им удобнее на него садится и слезать, да и для езды они вроде лучше адаптированы именно для женщин. ну и раскраски более им подходящие как обычно - белые, розовые и тд.
  14. Edward X

    Велосипеды

    на западе такой можно найти за 2 штуки - у нас навернео как раз под 100 будет - хотя сомневаюсь что у нас такие продаются - крутые женские у нас вряд ли имеют большой спрос. но он тоже алюминиевый - как и все женские горные. ну может максимум пару килокрам вы выиграете - но ради того чтобы легче спускать платить двойную цену - и иметь риски потом его легко сломать - это ненужно. вот кто гоняет на скорость по дорогам на шоссейгниках и разделочниках - там это важно. думаю серии Jett, Myka и тд максимум что вам нужно. поизучайте еще каннондейл - они вроде много женских моделей раньше выпускали.
  15. Edward X

    Велосипеды

    что то вообще не могу найти карбоновых женских горных велосипедов. есть только мужские - и в основном для профессиональных райдеров. вот вроде самый крутой женский который нашел у спеша - http://www.eriksbikeshop.com/Specialized-2013-Womens-Safire-Comp-Full-Suspension-Mountain-Bike/PR3C13604/Product
×
×
  • Создать...