Хочу звукопрозрачный экран, посоветуйте.... - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kaa1968

Хочу звукопрозрачный экран, посоветуйте....

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

kaa1968 -
Сергей Жеклов -
45
4852

Top Posters


Recommended Posts

Озаботился приобретением натяжного  звукопрозрачного экрана на раме - очень хочется центральный канал за экран разместить благо там место есть около сорока см от твитера до экрана будет примерно 13 см - вроде должно хватить - несколько раз общался с Сергеем Жекловым - склоняюсь к Screen Research

 

полотно  MultiPix 4K Sonic White 1.3....  как я понимаю это перфорированный винил но подготовленный под проекцию 4к и соответственно под мой  дживик х30 с его обычным фул хд будет хорошо опять же 1.3 усиление - приятный бонус возможно позволит смотреть в экономичном режиме лампы тогда проектора вообще не слышно хотя и при нормальном режиме он достаточно тихий

 

Смущает только один факт неравномерность ачх 4.75 дб  ( в основном это плавный спад но участке от 10кгц до 22 кгц  ну и горбы провалы на 1-2 дб до 10 кгц ) http://www.screenresearch.com/website/documents/techdoc_current/fabrics/MultiPix_4K_Sonic_White_1.3_Web_01_2013.pdf

Это по утверждению производителя - на деле может быть несколько хуже ....

 

Как считаете - потребуется ли коррекция и справиться ли с ней аудисей в моей интегре 80.3  или забить не факт что это бует здорово слышно на центральном канале - ведь в основном это диалоги ?

 

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

 

 

 

 

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

Вот это более правильно! Поддерживаю! Тридцаточка точно не стоит таких трат на полотно ! Сначала dla x-75/700 , затем в перспективе новое полотно (белое с усилением 1.0-1.1 выше не надо;) ) и поверьте удовольствия будет гораздо больше от просмотра!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт ....  75 - 700    шило на мыло   световой поток тот же самый, разрешение тоже ... ну а алгоритмы видеообраотки 

так лучше внешний видеопроц уж тогда ....

 

в проекторах всегда шел по восходящей - были две саньо вот перешол на дживик причем волею случая и хороших друзей заказывал х3 получил х30 что тоже неплохо - сейчас хочу закрыть тему с экраном ну а проекторы сйчас также как и телики стоят на переломном рубеже - вернее топчутся - брать мне сейчас старший дживик сомнительно - года через два и 4к нормальное появится а не интерполированое как у нынешних дживиков и вон  светодиодники в серьезную нишу подтягиваться стали - тут надо ждать

 

именно поэтому я свой пионер 5080 не меняю -   год два и оледы вменяемых денег стоить будут  тут надо ждать а вот в экранах прорывных технологий не предвидится

 

звукопрозрачное полотно решит проблему эстетическую и проблему локализации центра да много чего ..... одна беда в нашей деревне все только под заказ - посмотреть не выходит - а в столицу не скоро - вот и спрашиваю мнения чтобы рискнуть и заказать вслепую ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну ждите тогда новых "дешевых" супер проекторов ;):). Блажен кто верует :). Ваша тридцатка рядом с 55-й моделью не стояла, которая в свою очередь сильно хуже 75 модели ;), 700-я еще лучше по отзывам. А так , да , можно циферки в технических характеристиках разглядывать ... ;), только к реальному изображению это никакого отношения не имеет! Все указанные мной модели , кроме 700-й были у меня в пользовании. Все что действительно чуть лучше показывает предыдущих технологий/моделей ВСЕГДА стОит дороже ! На сегодня если бюджет позволяет рекомендовал бы именно 700-ю модель принимающую 4К сигнал, если хочется сэкономить в деньгах , но не отказывать в остальном, то 75\95 модели на вторичке.
Чтобы полотно эстетически "закрыло вопрос", нужно смотреть моторизованные модели, имхо, лучше если скрытой в потолок установки ;).

 А чтобы вообще не тратиться на новое полотно, тем более центральный канал совсем близко, я бы отметил габариты динамика центрального канала и у сапожника пробойником микроскопическим (шилом?) "отперфорировал" бы это место на старом экране по контуру какого нибудь рисунка и всё     ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну ждите тогда новых "дешевых" супер проекторов ;):). Блажен кто верует :). Ваша тридцатка рядом с 55-й моделью не стояла, которая в свою очередь сильно хуже 75 модели ;), 700-я еще лучше по отзывам. А так , да , можно циферки в технических характеристиках разглядывать ... ;), только к реальному изображению это никакого отношения не имеет! Все указанные мной модели , кроме 700-й были у меня в пользовании. Все что действительно чуть лучше показывает предыдущих технологий/моделей ВСЕГДА стОит дороже ! На сегодня если бюджет позволяет рекомендовал бы именно 700-ю модель принимающую 4К сигнал, если хочется сэкономить в деньгах , но не отказывать в остальном, то 75\95 модели на вторичке.

Чтобы полотно эстетически "закрыло вопрос", нужно смотреть моторизованные модели, имхо, лучше если скрытой в потолок установки ;).

 А чтобы вообще не тратиться на новое полотно, тем более центральный канал совсем близко, я бы отметил габариты динамика центрального канала и у сапожника пробойником микроскопическим (шилом?) "отперфорировал" бы это место на старом экране по контуру какого нибудь рисунка и всё     ;) !

 

Вот не понял наезда??? Как глухарь на токовище  взлез на любимого конька и ничего не слышим вокруг .... читать других не пробовали?

 

1 - я вообще не обсуждаю достоинства или недостатки проекторов ни 30 ни 75 ни 700 серии , не спрашивал по ним совета и вовсе не пытался спорить - высказал лишь свое мнение - я на данном этапе не хочу менять свой проектор по определению вне зависимости от того появились новые или нет , и уж тем более я нигде не написал что ищу дешовый супер проектор  и я более чем вы отдаю себе отчет что дешево и хорошо не бывает но это к слову

 

2  по поводу эстетики моторизированного экрана .... может в квартире это и необходимо и вполне оправдано для вас - это ваше мнение - у меня отдельное помещение оборудованное под домашний кинозал и мне НЕ НУЖЕН моторизированный экран и  я четко написал что ищу натяжной экран на раме со звукопрозрачным полотном

 

3 про перфоратор вообще не понял к чему ... да и вроде как не заслужил подобных приколов или вы считаете себя самым крутым и богатым ... поверьте это как в известном анекдоте ... " так будет не всегда...." и если вам нечего сказать по существу заданных вопросов то и не надо козлоумничать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ! только заметил подпись ... вы что такими методами мне свою 75 продать пытаетесь ?

Вовсе нет! Держите себя в руках! Давайте без оскорблений. 

      Посыл был о том , что к откровенно на сегодня "слабой" модели проектора (младшей и два поколения "назад") негоже брать экран дороже в несколько раз остаточной стоимости самого проектора. Картинку это не улучшит, улучшения звука будут сомнительны и зрелищности это не добавит. Доработать существующий экран перфорацией видится лучшим решением. Хотите улучшения в дом кино, обновляйте проектор хотя бы раз в два-три года, они вполне динамично развиваются   ;) , а не "стоят" на месте как вы написали. Ровнять 35-ю с 75\700 глупо, это совсем разные уровни картинки.

     Эстетика чисто белого\серого экрана постоянно висящего "в раме" на стене жилого помещения сомнительна, но в подвале или спец оборудованном кинотеатре действительно оправдана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

именно поэтому я свой пионер 5080 не меняю -   год два и оледы вменяемых денег стоить будут  тут надо ждать а вот в экранах прорывных технологий не предвидится

 

 

Не предвидится ... :) ? Экраны для стационарных домашних кинотеатров  исключительно панорамные 2.35:1 / 16:9 с изогнутым профилем  ;) !

http://cinema-sale.ru/katalog_komponentov_dlya_domashnego_kinoteatra/ekrany/panoramnye-izognutye/vutec

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок! помирились :)

у меня действительно оборудован подвал и на данном этапе хочется купить именно экран ... и именно звукопрозрачный

 

1 он будет несколько больше чем нынешний который покупался под другое помещение

 

2 он должен быть звукопрозрачным ,

 

вопрос главный на чем остановиться ? 

 

вариант 1 ( основной пока)  перфорированный  скринресерч мультипикс 4к   ( заявлена звукопрозрачность при неравномерности около 5дб и усиление 1.3 но по отзывам практически 1 - хвалят у нас , хвалят на буржуйских форумах, получил премию за инновацию в россии...

 

вариант 2 драпер полотно ат1200  - плетеный по качеству звукопрозрачности не могу найти сведений  отзывов у буржуев нет такое ощущение что драпер только в россию и поставляют .... не знаю

 

вариант 3 стюарт  - сильно дороже причем у буржуев отзывы на форумах не всегда лестные хотя по имиджу и рекламе - чуть ли не ролсройс среди экранов

 

в общем если кто то сталкивался или эксплуатирует какой то из них - был бы признателен за личные отзывы либо ссылки на независимые сравнения а не на рекламные материалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема с изогнутыми экранами  известна причем достаточно давно .... мне не очень нравится и однозначно не подходит под то что у меня понастроено в подвале там нужен плоский экран с шириной 2.7 метра, а размерность 16\9  универсальнее

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не происходит. Радиус очень большой у изгиба. Изогнутость нужна для компенсации искажений от анаморфной линзы и для снижения неравномерности отраженияв зал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок! помирились :)

у меня действительно оборудован подвал и на данном этапе хочется купить именно экран ... и именно звукопрозрачный

 

1 он будет несколько больше чем нынешний который покупался под другое помещение

 

2 он должен быть звукопрозрачным ,

 

вопрос главный на чем остановиться ? 

 

вариант 1 ( основной пока)  перфорированный  скринресерч мультипикс 4к   ( заявлена звукопрозрачность при неравномерности около 5дб и усиление 1.3 но по отзывам практически 1 - хвалят у нас , хвалят на буржуйских форумах, получил премию за инновацию в россии...

 

вариант 2 драпер полотно ат1200  - плетеный по качеству звукопрозрачности не могу найти сведений  отзывов у буржуев нет такое ощущение что драпер только в россию и поставляют .... не знаю

 

вариант 3 стюарт  - сильно дороже причем у буржуев отзывы на форумах не всегда лестные хотя по имиджу и рекламе - чуть ли не ролсройс среди экранов

 

в общем если кто то сталкивался или эксплуатирует какой то из них - был бы признателен за личные отзывы либо ссылки на независимые сравнения а не на рекламные материалы

Пользую Стюарт постоянного натяжения. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку не помню. Чессказать, на звук ДК не заморачиваюсь - ресивер пионер куро и 91-й блю рей (каж правильно их назвал), встройка Клипш. Но изображение - даже с моим древним Сони VPL VW-200  вполне. Считаю, что в ДК главное - изображение. И очень важно чтобы экран был стационарный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озаботился приобретением натяжного  звукопрозрачного экрана на раме - очень хочется центральный канал за экран разместить благо там место есть около сорока см от твитера до экрана будет примерно 13 см - вроде должно хватить - несколько раз общался с Сергеем Жекловым - склоняюсь к Screen Research

 

полотно  MultiPix 4K Sonic White 1.3....  как я понимаю это перфорированный винил но подготовленный под проекцию 4к и соответственно под мой  дживик х30 с его обычным фул хд будет хорошо опять же 1.3 усиление - приятный бонус возможно позволит смотреть в экономичном режиме лампы тогда проектора вообще не слышно хотя и при нормальном режиме он достаточно тихий

 

Смущает только один факт неравномерность ачх 4.75 дб  ( в основном это плавный спад но участке от 10кгц до 22 кгц  ну и горбы провалы на 1-2 дб до 10 кгц ) http://www.screenresearch.com/website/documents/techdoc_current/fabrics/MultiPix_4K_Sonic_White_1.3_Web_01_2013.pdf

Это по утверждению производителя - на деле может быть несколько хуже ....

 

Как считаете - потребуется ли коррекция и справиться ли с ней аудисей в моей интегре 80.3  или забить не факт что это бует здорово слышно на центральном канале - ведь в основном это диалоги ?

 

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

 

 

 

 

Все просто-забейте. У меня Онкио 5509-аналог вашего.Аудисей справится со всем.Центральный канал - JBL LS- под потолком закрытый решеткой-дует прямо(Эх-нужно бы встать на лестницу и направить на место прослушивания...лень матушка)...Но все настроил с микрофона-звук слитный....9.2(остальные-полочники 40-ки-тоже под потолком-ну их я нагнул))) А у вас-звукопрозрачный экран-песня просто-направляй как хочешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если у вас есть место сверху-снизу от экрана(для размещения центрального канала)-забейте и на звукопрозрачный экран-лучше более хороший не прозрачный-в те же деньги.При таком проце,как у вас-гарантирую-микрофон сделает свое дело-и диалоги будут по центру экрана,и пуля...пролетевшая слева - направо(или наоборот))) пролетит точно по экрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если у вас есть место сверху-снизу от экрана(для размещения центрального канала)-забейте и на звукопрозрачный экран-лучше более хороший не прозрачный-в те же деньги.При таком проце,как у вас-гарантирую-микрофон сделает свое дело-и диалоги будут по центру экрана,и пуля...пролетевшая слева - направо(или наоборот))) пролетит точно по экрану.

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! И на сэкономленные деньги лучше допканалы поставить. Аудио. Или проектор поинтереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не происходит. Радиус очень большой у изгиба. Изогнутость нужна для компенсации искажений от анаморфной линзы и для снижения неравномерности отраженияв зал

 

анаморфной линзы не предвидеться так что это не особо важно ....   кстати просьба - посмотри почту - два раза писал все без ответа ...

 

по поводу центра - вот то что у меня было

 

212052538.jpg

 

сейчас все плавно меняется - аппаратура перехала в стойку в правом углу и хочется убрать эту некрасивую полку - тогда вся конструкция будет как бы в воздухе лететь да и подсвечивается она по бокам  светодиодными лентами - прикольно в темноте

 

 

главное - поменял фронты на 803  и по случаю прикупил б/у центр  от 8 серии бивней ... одно маленькое но! так как бу он был очень хорош по цене но при этом  не того цвета - забил так как однозначно  затеял звукопрозрачный экран   .... а теперь вот думаю   может просто спрятать ?  за решоткой - красивое решение не думал про такое - за экраном до стены 40 см   все умещается  но центр прятать по любому надо ...

 

а разница в цене выходит не великая -  около 800 долларов за звукопрозрачность если ориентироваться на скринресерч  с полотном мультипикс

проектор здорово не поапгрейдишь    ....  да и повторюсь на мой взгляд  именно сейчас не время - постоит пока моя тридцатка пока не появятся 4к  светодиодники адекватные например ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать стойку с фронта - сто процентов надо. Все эти индикаторы мешают. Насчёт акустики… Фиг знает, мне думается, многоканал от МК-саунд вполне достаточен и играл бы лучше. Недавно их щупал - очень понравились. Цена/качество - отличное.

 

Вот насчёт сабвуферов - их точно надо минимум пару.

 

А Бивни - чисто под стерео. 

 

Центр Вы хотите закрыть только по соображениям отличия отделки? Тогда это беда малая, если Вам звук его нравится и цена была хорошая! Какой нибудь красивый короб радиотканью со всех сторон обтянутый… Скажем, такая ступень перед экраном.

 

Кстати, что это у Вас за ковёр? Шерсть? Где покупали? Я как раз в таком классическом варианте ищу! Шёлковый - дорого, нужна качественная шерсть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! И на сэкономленные деньги лучше допканалы поставить. Аудио. Или проектор поинтереснее.

Автор себе уже все определил, он просто хочет подтверждения взять чуть дешевле или дороже экран. Другие советы ему не нужны.

Притом что пытаемся решить две проблемы, эстетическую ( разного цвета колонки, нагромождение ап-ры в центре) и улучшить зрелищность при просмотре. Предлагается спрятать центральный канал за звукопрозрачный экран и убрать стойку с аппаратурой из центра в сторону. Но тут увеличивается длина акустических проводов в разы, ТС это не волнует? Как это скажется на звуке?

В другом случае можно было подумать над декорированием разноцветных колонок к одному виду, раз уж купили разного цвета, обклеить верх и боковины имитацией кожи рептилий, будет "дорого" и одинаково, аппараты на шипы, нравятся светодиоды?, подсветите стойку из стекла. Хотите улучшить зрелищность при просмотре? Новый звукопрозрачный моторизованный экран с натяжителем, размером вплотную от прохода слева и до правой стены ( сколько будет ширина ? метра 3-3,5, чем больше тем лучше) с креплением тубуса на потолок и опускающийся ПЕРЕД колонками и аппаратурой, экстрадроп позволяющий опустить полотно до 50 см. от пола. На освободившуюся фронтальную стену приятную глазу фреску в раме или охотничьи трофеи, набор сабель и мечей, шкуру медведя повторяющую формой контуры СССР...да все что угодно! ;) тогда уже можно позвать гостей в сам кинотеатр на рюмочку кофе перед фильмом ;)

Это не руководство к действию, просто варианты более кардинального подхода к улучшению дом кино по результату просмотра фото и описания желаний и возможностей ну раз уж купили центральный канал другого цвета :);)

Второй вариант всю акустику встраиваемую, экран супер большой стационарный изогнутый ;)

Третий вариант купите то что задумали подороже, чтобы потом не было мыслей , что могло быть и лучше. Советы не читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стационарный экран конечно лучше моторизованного! Опять же вся эта морока с механизмами…

Так я понимаю, вопрос касается дизайна помещения и конструктива, где сложно советовать в силу разности вкусов и не знания технических строительных моментов в помещении. Как вариант - примеры в журналах/инете посмотреть дизайнерские, что амеры делают, как оформляют.

Понятно, что экономия покупки только по критерию привлекательной цены - весьма относительна. Скажем, центральный канал. Отделка другая. Гимор с оформлением. Затраты. Получается реальная цена колонки = сумма оплаченная продавцу + сумма на короб или иную доработку + издержки на не полную моральную удовлетворённость. Боюсь, за эти деньги можно было без проблем новую колонку взять такую как надо и эксплуатировать её без всякой доделки…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать стойку с фронта - сто процентов надо. Все эти индикаторы мешают. Насчёт акустики… Фиг знает, мне думается, многоканал от МК-саунд вполне достаточен и играл бы лучше. Недавно их щупал - очень понравились. Цена/качество - отличное.

 

Вот насчёт сабвуферов - их точно надо минимум пару.

 

А Бивни - чисто под стерео. 

 

Центр Вы хотите закрыть только по соображениям отличия отделки? Тогда это беда малая, если Вам звук его нравится и цена была хорошая! Какой нибудь красивый короб радиотканью со всех сторон обтянутый… Скажем, такая ступень перед экраном.

 

Кстати, что это у Вас за ковёр? Шерсть? Где покупали? Я как раз в таком классическом варианте ищу! Шёлковый - дорого, нужна качественная шерсть.

 

:)  ковер святое .... еще советский ... теща сплавила со словами " забери - он нам нафиг не нужен" .... умерла - теперь вроде как память  ...

 

стойка с центра уже убрана , насчет сабов думаю - тоже считаю что их должно быть два это следующий этап ... сателитами стоят bw 705 тут тема закрыта

 

за совет с декорацией центра огромное спасибо - честно если даже не думал - а решается все просто - размещу центр за экраном но внизу на уровне нынешнего центра ( там место есть ) прорезать под него окно и закрыть грилем из акустической черной ткани  сымитировав встроенную колонку и все будет шоколад - сам не додумался - спасибо еще раз  - на том и остановимся   .... звукопрозрачный экран отсатавить ... буду брать обычное полотно побольше размером просто от скринресерч а на сэкономленные возможно новомодный изогнутый ( как раз то на то и выйдет) ...

 

Все-таки коллективный разум это хорошо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стационарный экран конечно лучше моторизованного! Опять же вся эта морока с механизмами…

Так я понимаю, вопрос касается дизайна помещения и конструктива, где сложно советовать в силу разности вкусов и не знания технических строительных моментов в помещении. Как вариант - примеры в журналах/инете посмотреть дизайнерские, что амеры делают, как оформляют.

Понятно, что экономия покупки только по критерию привлекательной цены - весьма относительна. Скажем, центральный канал. Отделка другая. Гимор с оформлением. Затраты. Получается реальная цена колонки = сумма оплаченная продавцу + сумма на короб или иную доработку + издержки на не полную моральную удовлетворённость. Боюсь, за эти деньги можно было без проблем новую колонку взять такую как надо и эксплуатировать её без всякой доделки…

 

насчет дизайна - он уже вроде как есть - до постройки человек рисовал - не акустик а просто тот кто  квартирами занимается под мои запросы - стены на относе из плит гердизайн с минватой так что по интереру там уже все закончено практически разве что на полу должен быть ковролин темносинего цвета но пока так по озвученой причине ...

 

а с покупкой колонки центрального канала вышло очень просто - ставить центр за экран давно хотел а тут подвернулся вариант и решил что пора начинать реализовывать вот и взял не в цвет .... а когда начал вплотную вопрос об звукопрозрачных экранах изучать да советоваться ... вроде как и не очень правильный ход .... так что пойдем как ленин - другим путем :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  ковер святое .... еще советский ... теща сплавила со словами " забери - он нам нафиг не нужен" 

 

Я и вижу - настоящий, качественный.

Теперь одно Г по непомерным бабкам.

Да и Люберцы - не те…

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...