Сергей Жеклов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Сергей Жеклов

Senior Members
  • Posts

    7847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Сергей Жеклов last won the day on February 10 2019

Сергей Жеклов had the most liked content!

Reputation

2550 Excellent

4 Followers

About Сергей Жеклов

  • Birthday April 21

Contact Methods

  • Skype
    avsergeman

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Получение звука в помещении, румкоррекция
  • Audio system
    Переделанные в активный биампинг JBL4429 : СЧ и ВЧ драйверы заменены на D2430K - такие стоят в мониторах М2. Кроссоверы, сведение, формирование АЧХ , активное подавление комнатных отражений, общая оптимизация звука и функции предусилителя -Trinnov Amethyst.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Реселлер
    дилер
    салон
    инсталлятор

Recent Profile Visitors

17086 profile views
  1. У RGB LED я радугу вижу. Она очень малозаметная, не цветная, а серая, но видна. Но сами эти RGB LED проекторы (была такая серия c водяным охлаждением у Wolf Cinema, Digital Projection , SIM2, и пр.) показывали просто изумительно. Хоть там и нет 4К, они предпочтительней многих c 4К и даже c HDR. Оптика очень хорошая. Картинка "плавная".. Они у меня были на первом месте пару лет:-) Пугает только водяное охлаждение - у пары таких проекторов видел заклинившую помпу.
  2. Да срок службы определяется так. Про "падения потока до половинной яркости " имел ввиду световой поток на выходе проектора , не саму лампу. На выходе проектора через 200-400 часов яркость лампы падает на ~30% и за счет калибровки яркость лампы снижается еще на ~20%. После периода начальной приработки лампы в 200-400 часов и падения яркости на ~30%, световой поток лампы равномерно падает до -50% , где формально заканчивается ее срок службы. К тому же срок службы лампы обычно указывают для эконом режима, если включить полную мощность (как я обычно и делаю при калибровке) то падение яркости самой лампы до -50% происходит значительно быстрее.
  3. Такие очень шумные, в комнате просто так не повесишь. Только если как то его вынести за стену, встройка в нишу итд. А большая яркость-с внешним процессором в HDR пригодится, фантазирую:-)
  4. Там лазерный все таки. Сейчас проекторы делают все кому не лень, и сяо ми может и отличный проектор а может и нет, это надо смотреть, проверять, измерять. Многие китайцы указывают яркость хорошую на проектор, 3000лм например. Потом выясняется, что они дают яркость на саму лампу. А о том что потери в оптическом пути могут доходить до 90% - не говорят :-)
  5. Черт их знает. С виду похожи на настоящие) как они будут светить -хз. На оригинальных лампах бренд вроде другой. Лучше тогда вскрыть блоклампу и искать уже помаркировке на оригинальной лампе
  6. Светить она будет, да. На лампы для новых моделей в последнее время обещают срок службы до 4000 часов. Но- с первого же включения лампа световой поток лампы начинает падать. В пераое время световой поток падает быстро, потом достаточно долгое время лампа работает стабильно. У лампы есть такой параметр, как время работы до половинной яркости. Как правило, после падения потока до половинной яркости и начинается стабильная работа лампы. Это время = 200-400 часов. Проверено на примерно сотне-другой проекторов, исключений не было. Выше я писал, что есть нормы, стандарты для освещенности экрана ДК. Так, по норме это 25 FL. Нижняя граница стандарта 15FL. Порядка 5FL-безусловная замена. Практически все бытовые проекторы, новые, дают поток порядка 2000-2500лм, топовые модели могут давать и больше, но сейчас об общей массе: такие проекторы дают около стандартных 25fl на хорошем белом экране120” ширины при первом включении. А через те 200-400 часов выходят на нижнюю границу стандарта. Кто то чуть больше, кто то меньше.. 12,5 fl - Это уже достаточно темное изображение. Если экран ниже классом, он еще снижает яркость. Просто яркость лампы падает постепенно и вы привыкаете, считаете, что так и должно быть)
  7. Лампы много много кто продает. Модель лампы указана в мануале. Замена лампы - открутить 2 винта, вытащить блок-лампу, вставить обратно и закрутить 2 винта обратно. Не сложно, занимает всего пару минут:-)
  8. в общих чертах: лампы 200-600$ (для старых проекторов дешевле, для недавних моделей дороже) , настройка проектора или процессора 400-800$. Настраивается 2 цветовых стандарта Rec.709 и 2020 (HDR), контролируется правильная установка проектора, все базовые настройки итд. Практически это все пункты меню проектора без исключения. В основном, все проекторы настраиваются только по трем яркостным точкам - черный, белый и около белого (80%), но есть некоторые модели , которые настраиваются по 11-ти яркостным точкам! А видеопроцессор Lumagen, к примеру, может настраивать и точную цветопередачу для каждой из этих точек - тут даже в полуавтоматическом режиме настройка занимает весь день, понятно это будет дороже)
  9. У основной массы пользователей лампа кончается (тухнет до половины яркости) за 2-3 года, у энтузиастов да, на год лампы еле хватает. Тут конечно прямая дорога к лазеру. Или хороший офисник с начальной яркостью 6000лм в эконом режиме)
  10. Алексей, я бы тоже сейчас не стал избавляться от Х9000 ) А по лампе - на 400 часах у этого проектора точно останется не более половины заявленной яркости. А учитывая, что заявленная яркость измеряется на некалиброванном белом - последующая калибровка (или просто переключение в калиброванный режим, типа THX, кино) отнимет еще около 10-15% яркости. А так 9000-й не экране твоего размера , и новый еле еле влезает в норму по освещенности экрана
  11. Если вы задумали строить новый ДК или обновить то, что есть -стоит задуматься... Новый проектор однозначно лучше, но с учетом стоимости - приоритеты могут сместиться) Какие проблемы могут быть у б\у проекторов ? В чем основные отличия старых и новых моделей? - главное , это поддерживает ли б\у проектор формат HDR или нет. Это основное. Проекторы с поддержкой HDR имеют намного лучшее цветовое разрешение и нюансировку в областях около черного и белого уровней яркости. Так что рассматривать проекторы без HDR не рекомендую, хотя и здесь могут быть исключения - вполне можно ориентироваться на старые топ-модели ведущих производителей и без HDR, у них обычно очень хорошая оптика, что очень важно, и их можно настроить так, что вы вряд ли ощутите серьезную разницу с HDR (c HDR источника конечно). Почему так? Потому что для полноценного HDR воспроизведения проектор должен иметь значительно бОльшую яркость, чем текущие 2000- 3000лм у современных бытовых моделей. И кроме того, высококачественная оптика и процессинг старых топ-моделей дадут свой результат. Теперь о проблемах. Основная проблема б\у проекторов - лампа и сильное падение ее яркости. Если наработка лампы более 200 часов - однозначно требуется калибровка. Если более 400 часов - как правило, лучше заменить лампу и тогда уже калибровать. Теперь о недостаточной яркости проектора - здесь можно сделать немного. Первое- это выключить экономичный режим, проектор станет заметно ярче, но и соответственно менять лампу надо будет чаще). Другой путь - поставить высококонтрастный экран с усилением, более дорогой но и более правильный. Ну и качественно затемнить помещение всегда полезно:-) И еще один способ поднять качество просмотра - поставить высококлассный видеопроцессор класса Lumagen, особенно в случае использования лазерных проекторов и даже офисных моделей, основное преимущество которых - высокая яркость и цена. Такие видеопроцессоры можно найти б\у и со значительной скидкой, если целенаправленно искать.. Опять же, для старых топовых проекторов без HDR, такой процессор позволит откалибровать практически полноценное HDR воспроизведение и совместить источники видео новых форматов со старым проектором.. Что скажете?
  12. Конечно, так и работает - "использует изменения в эквализации спектра и добавляет алгоритмы отражений." )) Маловато информации.. Если бы алгоритм просто добавлял свои реверберации - там было бы управление объемом имитируемого помещения , как, например, в Logic7. Здесь явно хитрее сделано, алгоритм должен вычислять реверберации в записи, по крайней мере время реверберации в записи, а дальше уже дело техники , можно эквализировать спектр и с соответствующими задержками отправлять на сурраунды.
  13. Вот не уверен.. все эти декодеры раскладывают стерео на мультиканал очень правдоподобно, заметно лучше, чем, скажем, старый Logic7 JBL. В тылах совсем не похоже на просто задержанные и отфильтрованные фронты. А на фронтах реверберация в записи идет тише чем в тылах.
  14. Все сурраунды должны быть по «звуковому почерку» максимально близки к фронтальным АС. В процессоре лучше иметь Триннов или Dirac- они помогут привести звук сурраундов в соответствие к фронтальной паре/тройке. Это главное иначе пространство «Рассыпется». А декодеры - апмиксеры в 3d звук у разных процессоров одинаковые, они идут прямо от Auro, Dolby, DTX итд. И здесь триннов тоже будет лучше (remapping))
×
×
  • Create New...