Сергей Жеклов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Сергей Жеклов

Senior Members
  • Content Count

    7261
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Сергей Жеклов last won the day on February 10 2019

Сергей Жеклов had the most liked content!

Community Reputation

2264 Excellent

4 Followers

About Сергей Жеклов

  • Rank
    инсталлятор-калибратор AV
  • Birthday April 21

Contact Methods

  • Skype
    avsergeman

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Получение звука в помещении, румкоррекция
  • Audio system
    Переделанные в активный биампинг JBL4429 : СЧ и ВЧ драйверы заменены на D2430K - такие стоят в мониторах М2. Кроссоверы, сведение, формирование АЧХ , активное подавление комнатных отражений, общая оптимизация звука и функции предусилителя -Trinnov Amethyst.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Реселлер
    дилер
    салон
    инсталлятор

Recent Profile Visitors

14854 profile views

Display Name History

  1. Вчера встречался со своим старым заказчиком. У него стоит пара очень хороших стереосистем, супер кабели, винилы и пр., так он мне сказал, что сейчас любимое место для прослушивания стерео у него - кинотеатр! Хоть он и по площади раза в два уступает его стерео КДП. И играют там не супер винилы, дорогие усилители и АС , а усилители Д класса , и АС с динамиками от профтехники. Дорогими , но это все равно PRO. Источник - Оппо205 пр HDMI и помещение под ДК хорошо заглушено, и стоит процессор - Trinnov.
  2. Несимметричные пики при ближайшем рассмотрении состоят из пары( или больше) высокодобротных ( 10-12) пиков , можно победить при процессоре с подходящим разрешением:-) Про остальное - все так, нужен хороший инструмент, чтобы увидеть проблемы по отдельности- тогда с ними можно бороться точечно
  3. В принципе, трех параметриков на саб хватает, но да, без контрольных измерений ничего хорошего не получится. добротность-это отношение высоты пика к его ширине . Для сабвуферов в малообработанной комнате обычная добротность около 7-9 на 20гц и с ростом частоты уменьшается.
  4. У меня очень много знакомых инсталляторов, И могу точно сказать, что такого общего или преобладающего мнения мнения нет. А те, кому не нравится триннов в музыке, слушают либо неграмотно настроенный аппарат , либо имеют свои особенные представленияо «правильном» звуке :-)))
  5. Триннов и другие процессоры не могут поддерживать обработку звука без перекодировки в РСМ . В dsd возможны олько громкость и канальные задержки. Поэтому dsd имеет теоретические преимущества только при оцифровке аналога, т.е толко для чисто аналоговых студий. Много таких? Фактически рсм и dsd неотличимы друг от друга, разницаесли и есть , то обусловлена более простым ЦАПом и минимальной обработкой сигнала для dsd
  6. по ссылке типичное вранье. Ни одного факта. Навальный свои "расследования" всегда прикрывает документами. И Навальный глаза лечил после того, как прокремлевские активисты на зарплате ему прыснули в лицо какой то дрянью. Итд.
  7. Тестировать на «скорострельность» имел ввиду:-) Моторы там разные, вертолеты-самолеты, ну и автоматическое оружие само собой
  8. На саундтрек из последнего « безумного Макса» похоже :-)) Киношные сабы тестировать хорошо!
  9. Конечно, для воспроизведения музыки лучше все таки ориентироваться на С80. Отражения, приходящие после 80мсек, считается, на восприятие музыки уже не влияют
  10. Для реальных концерт - холлов приводят в пример "хорошие" значения С80 = -1дб - +4дб. Для КДП и студий за полчаса не нашел "хороших" значений. Сабы у тебя ж в ДБА, так можно стремиться к 100% =
  11. у меня так , более-менее горизонтальненько . С М.П. и с октавным сглаживанием . С80 в среднем +13дб
  12. А про жанровость откуда появилось, я что оо пропустил? Это про OWA вообще или про HR5 конкретно?
  13. А откуда жанровость взялась, я что то пропустил? Это про OWA вообще или про HR5 конкретно?
×
×
  • Create New...