Хочу звукопрозрачный экран, посоветуйте.... - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kaa1968

Хочу звукопрозрачный экран, посоветуйте....

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

kaa1968 -
Сергей Жеклов -
45
5578

Top Posters


Recommended Posts

Озаботился приобретением натяжного  звукопрозрачного экрана на раме - очень хочется центральный канал за экран разместить благо там место есть около сорока см от твитера до экрана будет примерно 13 см - вроде должно хватить - несколько раз общался с Сергеем Жекловым - склоняюсь к Screen Research

 

полотно  MultiPix 4K Sonic White 1.3....  как я понимаю это перфорированный винил но подготовленный под проекцию 4к и соответственно под мой  дживик х30 с его обычным фул хд будет хорошо опять же 1.3 усиление - приятный бонус возможно позволит смотреть в экономичном режиме лампы тогда проектора вообще не слышно хотя и при нормальном режиме он достаточно тихий

 

Смущает только один факт неравномерность ачх 4.75 дб  ( в основном это плавный спад но участке от 10кгц до 22 кгц  ну и горбы провалы на 1-2 дб до 10 кгц ) http://www.screenresearch.com/website/documents/techdoc_current/fabrics/MultiPix_4K_Sonic_White_1.3_Web_01_2013.pdf

Это по утверждению производителя - на деле может быть несколько хуже ....

 

Как считаете - потребуется ли коррекция и справиться ли с ней аудисей в моей интегре 80.3  или забить не факт что это бует здорово слышно на центральном канале - ведь в основном это диалоги ?

 

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

 

 

 

 

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

Вот это более правильно! Поддерживаю! Тридцаточка точно не стоит таких трат на полотно ! Сначала dla x-75/700 , затем в перспективе новое полотно (белое с усилением 1.0-1.1 выше не надо;) ) и поверьте удовольствия будет гораздо больше от просмотра!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт ....  75 - 700    шило на мыло   световой поток тот же самый, разрешение тоже ... ну а алгоритмы видеообраотки 

так лучше внешний видеопроц уж тогда ....

 

в проекторах всегда шел по восходящей - были две саньо вот перешол на дживик причем волею случая и хороших друзей заказывал х3 получил х30 что тоже неплохо - сейчас хочу закрыть тему с экраном ну а проекторы сйчас также как и телики стоят на переломном рубеже - вернее топчутся - брать мне сейчас старший дживик сомнительно - года через два и 4к нормальное появится а не интерполированое как у нынешних дживиков и вон  светодиодники в серьезную нишу подтягиваться стали - тут надо ждать

 

именно поэтому я свой пионер 5080 не меняю -   год два и оледы вменяемых денег стоить будут  тут надо ждать а вот в экранах прорывных технологий не предвидится

 

звукопрозрачное полотно решит проблему эстетическую и проблему локализации центра да много чего ..... одна беда в нашей деревне все только под заказ - посмотреть не выходит - а в столицу не скоро - вот и спрашиваю мнения чтобы рискнуть и заказать вслепую ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну ждите тогда новых "дешевых" супер проекторов ;):). Блажен кто верует :). Ваша тридцатка рядом с 55-й моделью не стояла, которая в свою очередь сильно хуже 75 модели ;), 700-я еще лучше по отзывам. А так , да , можно циферки в технических характеристиках разглядывать ... ;), только к реальному изображению это никакого отношения не имеет! Все указанные мной модели , кроме 700-й были у меня в пользовании. Все что действительно чуть лучше показывает предыдущих технологий/моделей ВСЕГДА стОит дороже ! На сегодня если бюджет позволяет рекомендовал бы именно 700-ю модель принимающую 4К сигнал, если хочется сэкономить в деньгах , но не отказывать в остальном, то 75\95 модели на вторичке.
Чтобы полотно эстетически "закрыло вопрос", нужно смотреть моторизованные модели, имхо, лучше если скрытой в потолок установки ;).

 А чтобы вообще не тратиться на новое полотно, тем более центральный канал совсем близко, я бы отметил габариты динамика центрального канала и у сапожника пробойником микроскопическим (шилом?) "отперфорировал" бы это место на старом экране по контуру какого нибудь рисунка и всё     ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну ждите тогда новых "дешевых" супер проекторов ;):). Блажен кто верует :). Ваша тридцатка рядом с 55-й моделью не стояла, которая в свою очередь сильно хуже 75 модели ;), 700-я еще лучше по отзывам. А так , да , можно циферки в технических характеристиках разглядывать ... ;), только к реальному изображению это никакого отношения не имеет! Все указанные мной модели , кроме 700-й были у меня в пользовании. Все что действительно чуть лучше показывает предыдущих технологий/моделей ВСЕГДА стОит дороже ! На сегодня если бюджет позволяет рекомендовал бы именно 700-ю модель принимающую 4К сигнал, если хочется сэкономить в деньгах , но не отказывать в остальном, то 75\95 модели на вторичке.

Чтобы полотно эстетически "закрыло вопрос", нужно смотреть моторизованные модели, имхо, лучше если скрытой в потолок установки ;).

 А чтобы вообще не тратиться на новое полотно, тем более центральный канал совсем близко, я бы отметил габариты динамика центрального канала и у сапожника пробойником микроскопическим (шилом?) "отперфорировал" бы это место на старом экране по контуру какого нибудь рисунка и всё     ;) !

 

Вот не понял наезда??? Как глухарь на токовище  взлез на любимого конька и ничего не слышим вокруг .... читать других не пробовали?

 

1 - я вообще не обсуждаю достоинства или недостатки проекторов ни 30 ни 75 ни 700 серии , не спрашивал по ним совета и вовсе не пытался спорить - высказал лишь свое мнение - я на данном этапе не хочу менять свой проектор по определению вне зависимости от того появились новые или нет , и уж тем более я нигде не написал что ищу дешовый супер проектор  и я более чем вы отдаю себе отчет что дешево и хорошо не бывает но это к слову

 

2  по поводу эстетики моторизированного экрана .... может в квартире это и необходимо и вполне оправдано для вас - это ваше мнение - у меня отдельное помещение оборудованное под домашний кинозал и мне НЕ НУЖЕН моторизированный экран и  я четко написал что ищу натяжной экран на раме со звукопрозрачным полотном

 

3 про перфоратор вообще не понял к чему ... да и вроде как не заслужил подобных приколов или вы считаете себя самым крутым и богатым ... поверьте это как в известном анекдоте ... " так будет не всегда...." и если вам нечего сказать по существу заданных вопросов то и не надо козлоумничать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ! только заметил подпись ... вы что такими методами мне свою 75 продать пытаетесь ?

Вовсе нет! Держите себя в руках! Давайте без оскорблений. 

      Посыл был о том , что к откровенно на сегодня "слабой" модели проектора (младшей и два поколения "назад") негоже брать экран дороже в несколько раз остаточной стоимости самого проектора. Картинку это не улучшит, улучшения звука будут сомнительны и зрелищности это не добавит. Доработать существующий экран перфорацией видится лучшим решением. Хотите улучшения в дом кино, обновляйте проектор хотя бы раз в два-три года, они вполне динамично развиваются   ;) , а не "стоят" на месте как вы написали. Ровнять 35-ю с 75\700 глупо, это совсем разные уровни картинки.

     Эстетика чисто белого\серого экрана постоянно висящего "в раме" на стене жилого помещения сомнительна, но в подвале или спец оборудованном кинотеатре действительно оправдана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

именно поэтому я свой пионер 5080 не меняю -   год два и оледы вменяемых денег стоить будут  тут надо ждать а вот в экранах прорывных технологий не предвидится

 

 

Не предвидится ... :) ? Экраны для стационарных домашних кинотеатров  исключительно панорамные 2.35:1 / 16:9 с изогнутым профилем  ;) !

http://cinema-sale.ru/katalog_komponentov_dlya_domashnego_kinoteatra/ekrany/panoramnye-izognutye/vutec

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок! помирились :)

у меня действительно оборудован подвал и на данном этапе хочется купить именно экран ... и именно звукопрозрачный

 

1 он будет несколько больше чем нынешний который покупался под другое помещение

 

2 он должен быть звукопрозрачным ,

 

вопрос главный на чем остановиться ? 

 

вариант 1 ( основной пока)  перфорированный  скринресерч мультипикс 4к   ( заявлена звукопрозрачность при неравномерности около 5дб и усиление 1.3 но по отзывам практически 1 - хвалят у нас , хвалят на буржуйских форумах, получил премию за инновацию в россии...

 

вариант 2 драпер полотно ат1200  - плетеный по качеству звукопрозрачности не могу найти сведений  отзывов у буржуев нет такое ощущение что драпер только в россию и поставляют .... не знаю

 

вариант 3 стюарт  - сильно дороже причем у буржуев отзывы на форумах не всегда лестные хотя по имиджу и рекламе - чуть ли не ролсройс среди экранов

 

в общем если кто то сталкивался или эксплуатирует какой то из них - был бы признателен за личные отзывы либо ссылки на независимые сравнения а не на рекламные материалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема с изогнутыми экранами  известна причем достаточно давно .... мне не очень нравится и однозначно не подходит под то что у меня понастроено в подвале там нужен плоский экран с шириной 2.7 метра, а размерность 16\9  универсальнее

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не происходит. Радиус очень большой у изгиба. Изогнутость нужна для компенсации искажений от анаморфной линзы и для снижения неравномерности отраженияв зал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок! помирились :)

у меня действительно оборудован подвал и на данном этапе хочется купить именно экран ... и именно звукопрозрачный

 

1 он будет несколько больше чем нынешний который покупался под другое помещение

 

2 он должен быть звукопрозрачным ,

 

вопрос главный на чем остановиться ? 

 

вариант 1 ( основной пока)  перфорированный  скринресерч мультипикс 4к   ( заявлена звукопрозрачность при неравномерности около 5дб и усиление 1.3 но по отзывам практически 1 - хвалят у нас , хвалят на буржуйских форумах, получил премию за инновацию в россии...

 

вариант 2 драпер полотно ат1200  - плетеный по качеству звукопрозрачности не могу найти сведений  отзывов у буржуев нет такое ощущение что драпер только в россию и поставляют .... не знаю

 

вариант 3 стюарт  - сильно дороже причем у буржуев отзывы на форумах не всегда лестные хотя по имиджу и рекламе - чуть ли не ролсройс среди экранов

 

в общем если кто то сталкивался или эксплуатирует какой то из них - был бы признателен за личные отзывы либо ссылки на независимые сравнения а не на рекламные материалы

Пользую Стюарт постоянного натяжения. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку не помню. Чессказать, на звук ДК не заморачиваюсь - ресивер пионер куро и 91-й блю рей (каж правильно их назвал), встройка Клипш. Но изображение - даже с моим древним Сони VPL VW-200  вполне. Считаю, что в ДК главное - изображение. И очень важно чтобы экран был стационарный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озаботился приобретением натяжного  звукопрозрачного экрана на раме - очень хочется центральный канал за экран разместить благо там место есть около сорока см от твитера до экрана будет примерно 13 см - вроде должно хватить - несколько раз общался с Сергеем Жекловым - склоняюсь к Screen Research

 

полотно  MultiPix 4K Sonic White 1.3....  как я понимаю это перфорированный винил но подготовленный под проекцию 4к и соответственно под мой  дживик х30 с его обычным фул хд будет хорошо опять же 1.3 усиление - приятный бонус возможно позволит смотреть в экономичном режиме лампы тогда проектора вообще не слышно хотя и при нормальном режиме он достаточно тихий

 

Смущает только один факт неравномерность ачх 4.75 дб  ( в основном это плавный спад но участке от 10кгц до 22 кгц  ну и горбы провалы на 1-2 дб до 10 кгц ) http://www.screenresearch.com/website/documents/techdoc_current/fabrics/MultiPix_4K_Sonic_White_1.3_Web_01_2013.pdf

Это по утверждению производителя - на деле может быть несколько хуже ....

 

Как считаете - потребуется ли коррекция и справиться ли с ней аудисей в моей интегре 80.3  или забить не факт что это бует здорово слышно на центральном канале - ведь в основном это диалоги ?

 

Есть ли варианты ну кроме их же полотна клеар пикс но оно уже слишком дорого для меня - затея теряет смысл - с этими деньгами уже можно на новый проектор переходить ....

 

 

 

 

Все просто-забейте. У меня Онкио 5509-аналог вашего.Аудисей справится со всем.Центральный канал - JBL LS- под потолком закрытый решеткой-дует прямо(Эх-нужно бы встать на лестницу и направить на место прослушивания...лень матушка)...Но все настроил с микрофона-звук слитный....9.2(остальные-полочники 40-ки-тоже под потолком-ну их я нагнул))) А у вас-звукопрозрачный экран-песня просто-направляй как хочешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если у вас есть место сверху-снизу от экрана(для размещения центрального канала)-забейте и на звукопрозрачный экран-лучше более хороший не прозрачный-в те же деньги.При таком проце,как у вас-гарантирую-микрофон сделает свое дело-и диалоги будут по центру экрана,и пуля...пролетевшая слева - направо(или наоборот))) пролетит точно по экрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если у вас есть место сверху-снизу от экрана(для размещения центрального канала)-забейте и на звукопрозрачный экран-лучше более хороший не прозрачный-в те же деньги.При таком проце,как у вас-гарантирую-микрофон сделает свое дело-и диалоги будут по центру экрана,и пуля...пролетевшая слева - направо(или наоборот))) пролетит точно по экрану.

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! И на сэкономленные деньги лучше допканалы поставить. Аудио. Или проектор поинтереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не происходит. Радиус очень большой у изгиба. Изогнутость нужна для компенсации искажений от анаморфной линзы и для снижения неравномерности отраженияв зал

 

анаморфной линзы не предвидеться так что это не особо важно ....   кстати просьба - посмотри почту - два раза писал все без ответа ...

 

по поводу центра - вот то что у меня было

 

212052538.jpg

 

сейчас все плавно меняется - аппаратура перехала в стойку в правом углу и хочется убрать эту некрасивую полку - тогда вся конструкция будет как бы в воздухе лететь да и подсвечивается она по бокам  светодиодными лентами - прикольно в темноте

 

 

главное - поменял фронты на 803  и по случаю прикупил б/у центр  от 8 серии бивней ... одно маленькое но! так как бу он был очень хорош по цене но при этом  не того цвета - забил так как однозначно  затеял звукопрозрачный экран   .... а теперь вот думаю   может просто спрятать ?  за решоткой - красивое решение не думал про такое - за экраном до стены 40 см   все умещается  но центр прятать по любому надо ...

 

а разница в цене выходит не великая -  около 800 долларов за звукопрозрачность если ориентироваться на скринресерч  с полотном мультипикс

проектор здорово не поапгрейдишь    ....  да и повторюсь на мой взгляд  именно сейчас не время - постоит пока моя тридцатка пока не появятся 4к  светодиодники адекватные например ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать стойку с фронта - сто процентов надо. Все эти индикаторы мешают. Насчёт акустики… Фиг знает, мне думается, многоканал от МК-саунд вполне достаточен и играл бы лучше. Недавно их щупал - очень понравились. Цена/качество - отличное.

 

Вот насчёт сабвуферов - их точно надо минимум пару.

 

А Бивни - чисто под стерео. 

 

Центр Вы хотите закрыть только по соображениям отличия отделки? Тогда это беда малая, если Вам звук его нравится и цена была хорошая! Какой нибудь красивый короб радиотканью со всех сторон обтянутый… Скажем, такая ступень перед экраном.

 

Кстати, что это у Вас за ковёр? Шерсть? Где покупали? Я как раз в таком классическом варианте ищу! Шёлковый - дорого, нужна качественная шерсть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! И на сэкономленные деньги лучше допканалы поставить. Аудио. Или проектор поинтереснее.

Автор себе уже все определил, он просто хочет подтверждения взять чуть дешевле или дороже экран. Другие советы ему не нужны.

Притом что пытаемся решить две проблемы, эстетическую ( разного цвета колонки, нагромождение ап-ры в центре) и улучшить зрелищность при просмотре. Предлагается спрятать центральный канал за звукопрозрачный экран и убрать стойку с аппаратурой из центра в сторону. Но тут увеличивается длина акустических проводов в разы, ТС это не волнует? Как это скажется на звуке?

В другом случае можно было подумать над декорированием разноцветных колонок к одному виду, раз уж купили разного цвета, обклеить верх и боковины имитацией кожи рептилий, будет "дорого" и одинаково, аппараты на шипы, нравятся светодиоды?, подсветите стойку из стекла. Хотите улучшить зрелищность при просмотре? Новый звукопрозрачный моторизованный экран с натяжителем, размером вплотную от прохода слева и до правой стены ( сколько будет ширина ? метра 3-3,5, чем больше тем лучше) с креплением тубуса на потолок и опускающийся ПЕРЕД колонками и аппаратурой, экстрадроп позволяющий опустить полотно до 50 см. от пола. На освободившуюся фронтальную стену приятную глазу фреску в раме или охотничьи трофеи, набор сабель и мечей, шкуру медведя повторяющую формой контуры СССР...да все что угодно! ;) тогда уже можно позвать гостей в сам кинотеатр на рюмочку кофе перед фильмом ;)

Это не руководство к действию, просто варианты более кардинального подхода к улучшению дом кино по результату просмотра фото и описания желаний и возможностей ну раз уж купили центральный канал другого цвета :);)

Второй вариант всю акустику встраиваемую, экран супер большой стационарный изогнутый ;)

Третий вариант купите то что задумали подороже, чтобы потом не было мыслей , что могло быть и лучше. Советы не читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стационарный экран конечно лучше моторизованного! Опять же вся эта морока с механизмами…

Так я понимаю, вопрос касается дизайна помещения и конструктива, где сложно советовать в силу разности вкусов и не знания технических строительных моментов в помещении. Как вариант - примеры в журналах/инете посмотреть дизайнерские, что амеры делают, как оформляют.

Понятно, что экономия покупки только по критерию привлекательной цены - весьма относительна. Скажем, центральный канал. Отделка другая. Гимор с оформлением. Затраты. Получается реальная цена колонки = сумма оплаченная продавцу + сумма на короб или иную доработку + издержки на не полную моральную удовлетворённость. Боюсь, за эти деньги можно было без проблем новую колонку взять такую как надо и эксплуатировать её без всякой доделки…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать стойку с фронта - сто процентов надо. Все эти индикаторы мешают. Насчёт акустики… Фиг знает, мне думается, многоканал от МК-саунд вполне достаточен и играл бы лучше. Недавно их щупал - очень понравились. Цена/качество - отличное.

 

Вот насчёт сабвуферов - их точно надо минимум пару.

 

А Бивни - чисто под стерео. 

 

Центр Вы хотите закрыть только по соображениям отличия отделки? Тогда это беда малая, если Вам звук его нравится и цена была хорошая! Какой нибудь красивый короб радиотканью со всех сторон обтянутый… Скажем, такая ступень перед экраном.

 

Кстати, что это у Вас за ковёр? Шерсть? Где покупали? Я как раз в таком классическом варианте ищу! Шёлковый - дорого, нужна качественная шерсть.

 

:)  ковер святое .... еще советский ... теща сплавила со словами " забери - он нам нафиг не нужен" .... умерла - теперь вроде как память  ...

 

стойка с центра уже убрана , насчет сабов думаю - тоже считаю что их должно быть два это следующий этап ... сателитами стоят bw 705 тут тема закрыта

 

за совет с декорацией центра огромное спасибо - честно если даже не думал - а решается все просто - размещу центр за экраном но внизу на уровне нынешнего центра ( там место есть ) прорезать под него окно и закрыть грилем из акустической черной ткани  сымитировав встроенную колонку и все будет шоколад - сам не додумался - спасибо еще раз  - на том и остановимся   .... звукопрозрачный экран отсатавить ... буду брать обычное полотно побольше размером просто от скринресерч а на сэкономленные возможно новомодный изогнутый ( как раз то на то и выйдет) ...

 

Все-таки коллективный разум это хорошо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стационарный экран конечно лучше моторизованного! Опять же вся эта морока с механизмами…

Так я понимаю, вопрос касается дизайна помещения и конструктива, где сложно советовать в силу разности вкусов и не знания технических строительных моментов в помещении. Как вариант - примеры в журналах/инете посмотреть дизайнерские, что амеры делают, как оформляют.

Понятно, что экономия покупки только по критерию привлекательной цены - весьма относительна. Скажем, центральный канал. Отделка другая. Гимор с оформлением. Затраты. Получается реальная цена колонки = сумма оплаченная продавцу + сумма на короб или иную доработку + издержки на не полную моральную удовлетворённость. Боюсь, за эти деньги можно было без проблем новую колонку взять такую как надо и эксплуатировать её без всякой доделки…

 

насчет дизайна - он уже вроде как есть - до постройки человек рисовал - не акустик а просто тот кто  квартирами занимается под мои запросы - стены на относе из плит гердизайн с минватой так что по интереру там уже все закончено практически разве что на полу должен быть ковролин темносинего цвета но пока так по озвученой причине ...

 

а с покупкой колонки центрального канала вышло очень просто - ставить центр за экран давно хотел а тут подвернулся вариант и решил что пора начинать реализовывать вот и взял не в цвет .... а когда начал вплотную вопрос об звукопрозрачных экранах изучать да советоваться ... вроде как и не очень правильный ход .... так что пойдем как ленин - другим путем :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  ковер святое .... еще советский ... теща сплавила со словами " забери - он нам нафиг не нужен" 

 

Я и вижу - настоящий, качественный.

Теперь одно Г по непомерным бабкам.

Да и Люберцы - не те…

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...