Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. アントン

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      25058


  2. Raketa

    Raketa

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      299


  3. Прохор

    Прохор

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2694


  4. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8296


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/12 во всех областях

  1. Я наверно буду в оппозиции, но на мой взгляд, выставка оказалась более скучной, чем предыдущие две. Отличного звука было еще меньше, но он был, и это радует. Очень понравлась система EMM Labs XDS1-Devialet D-Premier-Wilson Audio Sophia 3 - абсолютно незамутненное и прониковенное звучание. После этой выставки, окончательно пришел к выводу, что лучшие АС в мире делает Wilson Audio. Приятно удивило звучание Odeon-ов, небольшие напольники, но с очень рельефным и запоминающимся звуком. Там же, Монтана с Аэстетиксом - тоже понравились, но комната была шумная и по одной записи судить сложно, но тем не менее, интерес пробудили. Я бы их послушал еще. Авангард Акустикс впечатляют, но ...наверно и на этом, пожалуй и все. TAD напольники - какая-то ерунда с кривым балансом, Dire Straits прозвучал на них как-то вообще никак, души в этом звуке не было. Напольники Гилева, Пьега, ПроАк-и карбоновые, Мартин Логаны - все не то, играют, но рука за кошельком не тянется.
    2 балла
  2. Ну если всё и так ясно, то может и нам туда не зачем ходить? (Прочли чьё-то компетентное мнение и достаточно!)
    1 балл
  3. \ Так и есть. Ни царское это дело с плебеями тягаться. Младшенькие София при такой цене (400-500000) - РосХаю есть куда расти еще лет 15-20 при таких огромных темпах, как и большинству остальных мировых брендов. Я пока ни чего достойнее по звуку не слышал уже года 4 , когда посоветовали послушать. Вроде те же динамики и даже дешевле, чем у остальных , страшные , как царство Аида , но в отличии от остальных - звучат на всех жанрах и сразу , без "прислушиваний".
    1 балл
  4. Думаю, вы ошибаетесь. Например качество передачи сцены (это только пример!) нельзя оценить, если в записи нет сцены.
    1 балл
  5. Полностью согласен , хотя мой ответ был в некотором контексте темы о влиянии ООС . Есть устойчивые мнения , что именно ООС ответственна за то , что потом нам выдаст усилитель или корректор ,к примеру . И даже неважно , транзисторное изделие или нет ; но чем глубже эта самая ООС в них ,тем звучание воспринимается всё более дискретным ( оборванные начала и окончания тихих послезвучий ) и более ,как следствие , отстраненным . Так как однотактные усилители по своей природе имеют выдающиеся разрешение тихих звуков и микродинамики ,то ООС ,как правило , разительно опрокидывает их в довольно средний уровень . Р.С. У всех моих довольных музыкой друзей , имеющих сурьёзные системы , есть и очень серьёзные диваны ; как правило -кожанные .
    1 балл
  6. Есть большая разница между вытаскиванием из системы максимума в реальных условиях и оценки потенциала системы в любых имеющихся. Если время реверберации помещения, уровень шума и геометрия не экстремальны, то оценить возможности системы можно на любом материале. Определяющим фактором при этом будет лишь качество самой системы. Если оно есть.
    1 балл
  7. Самое главное - слушали разные люди.
    1 балл
  8. Ну так и выставка не в Мюнхене.
    1 балл
×
×
  • Создать...