Любитель Thiel - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Любитель Thiel

Members
  • Content Count

    928
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Любитель Thiel last won the day on April 6 2014

Любитель Thiel had the most liked content!

Community Reputation

396 Good

About Любитель Thiel

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 04/22/1954

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    колонки Thiel 2.4; сабвуфер REL S/5; усилитель мощности Audio Research D400; ЦАП Berkeley Alpha DAC; Alpha USB; транспорт Parasound CDP 1000; межблочники Black Rhodium Polar Opera XLR-XLR Balanced; колоночный кабель Audioquest Slate; сетевые кабели AbbeyRoad CarbonScreen; фильтр питания Isol-8 SubStation 3 Vogue;

Recent Profile Visitors

9022 profile views

Display Name History

  1. Про США. Приятель в пятницу вернулся в Нью-Йорк из Москвы, где отсиживался с марта месяца. Я его спросил: Где спокойнее, в Москве или Нью-Йорке? Он пишет: у нас в Нью-Йорке ИСПРАВЛЕНО МАТ гораздо больше...потому и смертей больше...
  2. Любитель Thiel, добрый день!
    Ответил в личку
     

  3. Расскажу про мои ошибки...Правда это было 18 лет назад... В КДП размером 6 х 6м Я планировал поставить колонки у дальней стены, на расстоянии 0.5-1 м от неё. Первое отражение от стены (от книжного шкафа) получалось на расстоянии где-то 1.5 м от дальней стены. В этом месте Я поставил звукопоглощающий материал, закрытый тканью. Это - дверца самодельного шкафа (от пола до потолка), который был вставлен между другими покупными книжными шкафами. Также сзади колонок в стене сделаны две панели из звукопоглощающего материала, закрытого тканью . Весь кабинет деревянный из дуба. Потолок кесонный (деревянный). Когда были сделаны все столярные работы, уложен паркет, под паркетом проложены кабели к компьютеру и т.д., установлена мебель и аппаратура, выяснилось, что колонки должны стоять гораздо ближе (3 м до слушателя)...Поэтому, все мои расчёты мест отражения оказались неверными... Практические выводы такие: 1) сначала определиться с аппаратурой и главное с колонками; 2) точно определить место колонок и места слушателя (экспериментально выявить наилучшее их расположение в КДП уже с мебелью) и пометить их; 3) Вынести аппараты и мебель в другое помещение и начать окончательную отделку КДП с встраиванием звукопоглощения в места отражения от стен; 4) кабели в пол не встраивать (они устаревают морально...);
  4. Сабы S1SEX с фазоинверторами и 18 дюймовыми динамиками, пассивные, по 4000 долларов от Абсолют Аудио.
  5. Повторю. Там нет сигнальных кабелей! Связь через радиоканал от CD-плеера.
  6. Был в четверг на выставке. Впечатления хорошие...В Мюнхене суета, у нас - спокойно, рабочая атмосфера...Кстати, два года в Мюнхене отвратительно звучал усилитель Nagra, а у нас в Москве вполне достойно (IMHO - наши люди чаще более компетентны в настройке техники!). Из того, что понравилось на выставке - усилитель от D'Agostino ($28К); У Ямахи появилась Хай-енд серия 5000 и в ней неплохой усилитель (правда на полевых транзисторах) ценой около $8,5К; Ламповый звук, как всегда, хорош у CARY. Модель 80 в Питере за 280т.руб.; Отечественный производитель Triumph показал тоже хороший звук, - хорошие недорогие усилители, но нереально дорогие колонки - 1,2-2 млн.руб. (Есть сцена в глубину, когда играли классику, но на большей громкости при роке - всё разрушалось и шла обычная белиберда...); У Слонова в колонках стал приятный внешний вид и качество отделки. Звук довольно живой, но усилители немного искажают...Заменить их и будет совсем неплохо...; Лучший басс на выставке - в кинотеатре с JBL (там сзади спрятались два метровых пассивных саба по $4К) Наибольшее впечатление произвели маленькие колонки KEF - LSX. На вопрос есть ли хороший звук за небольшие деньги - можно дать теперь утвердительный ответ! Активные (со встроенным усилителем) колонки с Bluetooth и WiFi входом (без сигнальных проводов). Цена 99т.руб. за пару...К ним в догонку CD-плеер с антенкой от шведской PRIMARE и можно забыть про многие проблемы... Проекторы продолжают рост качества - у JVC проектор имеет разрешение уже 8К...А у SONY отличный лазерный проектор (в 4 раза дольше срок службы источника света)...Очень грамотные специалисты в комнатках JVC и SONY всё грамотно и подробно объясняют... Но, пиво в Мюнхене лучше...
  7. Про Китай можно много не говорить...просто достаточно сказать, что на шоссе (типа Циндао-Пекин) автомобилей, которые везут в трейлерах для продажи населению, с каждым годом всё больше и больше... Жизнь китайцев с каждым годом становится лучше. Это видно и по одежде и по автомобильным пробкам на улицах по вечерам. Два ощущения в Китае: 1) безопасность (никому до Тебя нет дела...); 2) у них есть государство... (и государственные задачи, на которые есть деньги...) P.S.: В Шанхае беспилотный поезд из аэропорта в город едет со скоростью 430 км в час; P.P.S.: В документах 19 съезда КПК поставлена задача сокращать количество заводов и фабрик (их уже слишком много...). Идёт разговор о переходе на 4-х дневную рабочую неделю...
  8. В Мюнхене их не было. Я пишу про то, что многие коленопреклоненно относятся к тому, что сделано на Западе...А наше порой не хуже...
  9. "...Скорость - это не главный арбитр качества, это просто характеристика . . . Дело во времени, все дело во времени. Плоская АЧХ, низкие искажения, расширенная АЧХ, и точная синхронность по времени - все поровну важны. Это хорошо, если у вас есть фазовая когерентность, но это не обязательно. Меня интересует синхронность переднего края каждой ноты. Если вы посмотрите на то, что 10 микросекунд находится на нашей измерительной шкале, вы увидите, что наше регулируемое позиционирование драйвера рассекает эту линию. Мы действительно разделяем волосы..." "Speed is not a main arbiter of quality; it's just a characteristic . . . It's about time; it's all about time. Flat frequency response, low distortion, extended bandwidth, and accurate timing synchronicity are equally important. It's nice if you have phase coherence, but it is not necessary. What I'm interested in is the synchronicity of the leading edge of each note. If you were to look at what 10 microseconds is on our measuring scale, you'll see that our adjustable driver positioning dissects that line. We are truly splitting hairs."
  10. Кстати, "наши" в Мюнхене были не хуже других, забугорных! 1) "Стереоправда" показала микронаушники с 5-ю или с 7-ю драйверами. Звучит ИМХО лучше, чем большие Сенхайзер, (хотя и немного жестковато в середине). Толстоватые провода пока не дают нужного комфорта...Думаю, исправят со временем. 2) "Ремтон Аудио" показала активные колонки с ламповым усилителем и эквалайзером на НЧ. Вполне достойный звук...Внешний вид не обычный, но главное звук! 3) Тоже самое могу сказать и про других наших (которых Мюнхене не было): усилители у Кости Мусатова звучат мягче Витусов (но, только мощность маловата...); или про наши колонки: у Валеры Гилёва они не хуже, каких-нибудь Magico, но цена существенно меньше...; многие самоделки наших соотечественников звучат не хуже, а порой и лучше Мюнхена! Как сформулировал британский торговец во времена Ивана Грозного: "если бы русские знали себе цену - они владели бы миром!"
  11. Вот, когда умер Джим Тил дела в его фирме пошли под откос. Стали делать всякое фуфло...и фирма умерла...Также будет и Вильсон Аудио...Так, что спешите и покупайте если есть деньги...
×
×
  • Create New...