Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..

chebum

Members
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Neutral

Profile Information

  • Город
    Варшава

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Dirac Live -> Marantz NR1504 -> Polk LSiM 703 + Infinity Sub

Посетители профиля

127 просмотров профиля
  1. На варшавской выставке хай фай мне однозначно понравились по звуку только dali callisto и с небольшой натяжкой paradigm persona. Обе колонки – активные. Возможно, мониторы – правильный путь для меня. Может и Callisto куплю, если они к тому времени появятся в продаже и них будет автоматическое включение при появлении сигнала. У ls50 w и elac air-x такой функции точно нет, я ходил в салон. Есть у Nubert, но внешне не нравятся. В салоне сказали, что активных колонок у них продаются единицы. Для дома берут пассив.
  2. Переезжаешь в Европу и становится понятно, что голые покрашенные стены – это и есть настоящий "евро ремонт", а не то, что у нас в России делали лет 15 назад) Бригадир моих ремонтников сделал круглые глаза, когда я рассказал, что в России принято во всей квартире обои клеить. Пришлось заходить на Авито и фото показывать.:-D Моя основная претензия к Дираку – малая зона оптимального звука. Смещаешься в сторону и слышно как звук меняется. Мне кажется если звук помещения плох, то польза, вносимая Дираком, перевешивает этот недостаток. Если помещение неплохое и колонки ничего, то может и не надо Дирака на СЧ и ВЧ. В этом случае у меня нет однозначного ответа. Мне кажется, что многим не нравится дирак из-за того, что 1) им сложно пользоваться и 2) звук становится мониторным. Слышны огрехи записи и мастеринга. Огромное количество классической музыки и джаза записаны абы как и все эти ошибки становятся слышны. Я подумываю поступить как вы и купить мониторы. Надеюсь, получить разрешение и сцену как с Дираком, но более широкую зону прослушивания. Но это планы на лето. Сначала надо саб поменять. В 37м2 он уже не тянет.
  3. Олег, у вас Дирак обрабатывает весь диапазон частот или только НЧ? Без рум-коррекции в комнате слушать музыку приятно или нет? Спрашиваю, т.к. переехал в квартиру с лучшей акустикой помещения и не уверен, что в новом помещении стоит давать Дираку обрабатывать весь диапазон частот. В старой квартире комната была около 20м2 и диван стоял вплотную к тыльной стене. На ВЧ из переотражений был какой-то ад. Audyssey с переотражениями не справлялся, а Дирак - смог. Я был очень доволен, что купил miniDSP с ним. В новой квартире комната 37м2, параллельные только две стены и пол с потолком, диван в центре комнаты. СЧ и ВЧ звучат прилично даже без румкоррекции. В добавок я задолбался, что для просмотра ТВ с ресивером нужно включать минидсп и нажимать кнопки на 2х пультах. В итоге я продал минидсп. Проблемы с НЧ есть. Я нашёл оптимальное положение для саба, чтобы звук в точке прослушивания был наиболее приятный, но некоторые горбы с долинами в АЧХ присутствуют. Сейчас гадаю стоит-ли поменять мой Маранц на такой же новый с поддержкой Audyssey EQ App, которая позволит ограничить частоты, на которых работает Одиссей, или купить NAD 758 V3 с дираком. Маранц выйдет раза в 2 дешевле, чем NAD. Предполагаю, что ответ на мой вопрос есть в теме про дирак, но там сейчас тысяча сообщений, не уверен, что осилю все просмотреть.:)
  4. в том сообщении я ступил: забыл про то, что трюк с разницей сигнала по фазе сработает только для средних и высоких частот. Возможно, триннов, имея несколько микрофонов и зная расстояния между ними, может повысить разрешение измерений НЧ. Путь волны проделают разный до каждого микрофона и из этой задержки может получиться выцедить дополнительные данные по отражениям НЧ. Но это мои предположения.
  5. IIR сейчас вроде только Anthem использует. Что Audyssey, что Dirac используют конечные фильтры. Lexicon был 2000 года выпуска?
  6. Почему крайняя? Чем ресивер плох?
  7. Почему так? Нам же нужно избавить о влияния комнаты в точке прослушивания, а не в полуметре от саба. Там картина по горбам-провалам скорее всего будет иной.
  8. Уже разобрались. Георгий выше прокомментировал
  9. а зачем пенка перед сабом?
  10. А альтернатива лучше? Либо ставить саб в коридор как пошутил траволта, либо делать нискочастотную секцию на заказ без фильтров и без задержек. Второе хорошо, конечно, но такой саб потом замучаешься продавать на вторичке. А продавать когда-нибудь придётся. Переедешь в другую квартиру, а он не впишется по характеристикам. И получается, что если мы деньги считаем, то ресивер + готовый саб - это оптимальное решение для получения приличного звука для 2-3 посадочных мест в комнате. При этом с кучей плюшек в виде удобного стриминга или HDMI-ARC. К тому же софт не стоял на месте с 2000 года. Даже в Audysssey наконец появилась возможность ограничить до какой частоты идет коррекция, а, например, в Anthem такая возможность была всегда. Даже тормоза из NAD наконец-то встроили приличную систему рум-коррекции.
  11. Audyssey в общем-то необязательно использовать. Можно и в Direct режиме ресивер использовать. Главное правильно выставить расстояния до колонок и саба и указать частоту среза кроссовера. Это самое главное. Имея возможность указать задержки и сшить кроссовером, можно поставить саб в то место комнаты, где он даёт наиболее ровную АЧХ. АЧХ сабвуфера, измеренная в точке прослушивания, ОЧЕНЬ сильно зависит от положение саба в комнате. Есть места с более-менее нормальным звуком, а есть места со страшной бубнёжкой.
  12. Уже написав сообщение, появилась мысль, что все частоты ниже 20Гц мог убрать кодировщик формата MP3, в которым было сохранено видео. Про 35Дб - круто, конечно.
  13. Ну тут каждый сам для себя выбирает: то-ли задержка по низким частотам и неоптимальное положение низкочастотной секции, то-ли отсутствие ресивера в системе. Для себя я решил, что С/Ш 85дБ и КНИ < 0.1%, которые даёт даже простой ресивер, мне достаточны.
  14. А Хром поставить не пробовали? Насколько я понял он до сих пор идет с какой-то версией Flash. Проигрыватель должен в браузере завестись. Если Хром не вариант, то можно попробовать Kodi + Tidal2 Addon: https://github.com/arnesongit/plugin.audio.tidal2 Сам не пробовал, но это первое, что всплыло.
×