chebum

Newbie
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Profile Information

  • Город
    Варшава

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Dirac Live -> Marantz NR1504 -> Polk LSiM 703 + Infinity Sub
  1. Оказывается их даже нет в текущем предлжении. Винтаж
  2. Спасибо, вам, добрый человек:)
  3. Tidal, зараза, начал убирать некоторые треки из коллекции. У меня в "моих треках" была "Юлия" А-студио. Теперь она светится заблокированной. Нельзя больше этот трек послушать. Тайдал - архи-удобная штука, конечно, но может нас в одночасье оставить без любимых треков.
  4. Можно. Как раз учитывается нагрузка (АС). Если разницы не слышно, можно сделать вывод, что влияение усилителя меньше, чем разрешение АЦП, которым записывали сигнал. Или меньше, чем могут показать ваши беспроводные наушники или возможности слуха. Там, мне кажется, трек ещё выбран так, чтобы усложнить задачу, но отличить по классам усиления всё-таки можно. Например, отличить некоторые цифровые усилители и лампу - их искажения заметны. Но отличить АБ и оригинал я не могу.
  5. Помогите идентифицировать стойки, пожалуйста. Ищу такие как на фото или похожие. Кто такие делает? Помогите, пожалуйста. Обыскался.
  6. Вот тут добрый человек записал 12 разных УМ под нагрузкой: подключил клеммы АЦП параллельно с АС, выровнял уровень и записал. https://drive.google.com/drive/folders/10MQSJoxjrWTJ1bcSTXqS1qO7YsqMg1NI?usp=sharing Нужно среди 13 файлов (от 1.wav до 13.wav) найти оригинал (Original.wav). Остальные 12 сняты с 12 различных усилителей (класс AB, D, T, G, однотакт, двутакт). ЦАП, АЦП и АС не менялись. Менялся только усилитель.
  7. До вашего списка можно добавить Genelec G и Magnat Magnasphere 33. Оба официально есть в России. Имейте в виду, что у LS50 Wireless есть задержка в воспроизведении звука. Если планируете использование для кино, стоит взвесить решение ещё раз.
  8. У меня был Quake. Подключал два канала + и один -. Но если есть возможность, лучше его подключить по низкому сигналу. Вам нужно иметь возможность выставить правильную задержку, чтобы звук от Саба приходил вместе со звуком от АС, либо расположить саб на том же расстоянии от точки прослушивания, что и ваши АС. Для саба это место может оказаться не оптимальным. Поэтому считаю более правильным сначала найти оптимальное место для сабвуфера, а потом выставить задержку для каждого канала.
  9. Слышу я или нет не имеет отношения к вопросу. Напомню, он был такой: как определить, что один усилитель контролирует колонки, в другой – нет.
  10. Вы их слушали по очереди, с каким-то перерывом, или как мп3 в этом тесте, с мгновенным переключением? Слышите особенности, которые свойственны только конкретному усилителю? Если закроете глаза, определите какой сейчас играет? Я слушал с перерывом: провода отключали от одного усилителя и подключали к другому. То есть сравнение было по памяти. Я не услышал отличий, в которых был бы уверен, что это не плод мой фантазии. Например, я могу понять, что я сейчас слушаю мп3 с невысоким битрейтом, не глядя на файлы. Просто слышу характерные особенности сжатия мп3. Смазанность и подбулькивание. Заметных особенностей, которые гарантированно не есть плодом моей фантазии, между усилителями я не слышу. Только между лампой и транзистором.
  11. Мне кажется, не совсем верно проверять слышу ли я разницу между усилителями тестами на разницу между MP3 и lossless. Всё-таки характер искажений разный.
  12. Спасибо за подтверждение по первым пунктам. По поводу цитаты: ведь привели примеры искажения характеристик производителями и неисправной техники. Мне кажется, в такой ситуации и не о чем говорить. Если вводные данные не верны, то и смысла в обсуждении проблемы нет. У вас есть разумные объяснения зачем все носятся с фактором демпфирования?
  13. Аналогично 5/6. Заваливаюсь на Tom's diner. Кстати, именно на ней инженеры института Faunhofer оттачивали алгоритм MP3. Слушал в наушниках.