アントン - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

アントン

VIP
  • Публикаций

    26089
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз アントン выиграл 25 ноября 2020

Публикации アントン были самыми популярными!

Репутация

9633 Excellent

3 подписчика

О アントン

  • День рождения 02/16/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.audiostandart.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    High-End audio
  • Аудиосистема
    Уровень Reference.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Производитель (на продажу)
    Автор-разработчик (для себя)
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

31998 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Это вы про надёжность зачем-то заговорили. Я говорю, что моторы на современных маздах никакие. И это эксплуатационные характеристики. Сколько этот никакой мотор проедет вообще не интересно.
  2. Кому сейчас нужно 150 лс с 2 литров вообще?
  3. В сервисцентрах если только. А зачем? При гарантии 150к - это так важно? Китайцы просто ставят более современную и совершенную АКПП чем Мазда. Это плохо? Или они должны обязательно ставить свою коробку? В чём смысл вопроса?
  4. 2.0T от 220 до 250 лс (хоть GAC, хоть Cherry, хоть Geely хоть FAW - примерно на одном уровне), коробас AISIN 8 ступеней.
  5. Китаёза будет с нормальным мотором, нормальной коробкой и полным приводом. Чем там лучше Мазда вообще не понятно. Полностью аналогичная Jetta VS-7 стоит на 1.5 млн дешевле.
  6. Это неверно. 90% стоимости АС - это зарплаты дилеров, дистрибуторов и накладные расходы по доставке (которые в случае сколь-нибудь дорогих АС не более 10% - перевезти тонну из Германии в РФ стоит не более 1000 евро). От оставшейся суммы, мебель стоит не более 30%.
  7. Спорт всегда был маркетингом, прежде всего. Иногда отладкой новых технологий. Мне как потребителю вообще не нужен.
  8. АБС укорачивает тормозной путь на скользкой поверхности.
  9. Если это АБС и это не снег, то педаль в пол. Как и положено по инструкции к АБС.
  10. Но при этом разница тормозного пути будет в гораздо большей степени зависеть именно от резины. На голом льду в диапазоне от -5 до -15 любая машина на свежих шипах будет лучше тормозить чем Субару на летней резине.
  11. Если бы ещё была хоть какая-то связь между спортом и гражданскими авто.. А то обычный Лансер -это даже не Форд Фокус.
  12. И что я должен увидеть? Что тормоза у всех одинаковые и рулит только правильно выбранная резина. Что поставщик блоков АБС - Бош. А главное, шиповка служит в лучшем случае пару сезонов.
  13. Ну да. Вера в то, что перестановка руля в бардачок резко улучшает качества авто - это, как раз оно.
  14. Какого предмета? Японский автопром полностью вторичен и архаичен. В какой-то момент это было их сильной стороной.
  15. Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно. А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.
×
×
  • Создать...