-
Публикаций
26089 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
27
Последний раз アントン выиграл 25 ноября 2020
Публикации アントン были самыми популярными!
Репутация
9633 ExcellentО アントン
- День рождения 02/16/1981
Contact Methods
-
Website URL
http://www.audiostandart.com
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
-
Interests
High-End audio
-
Аудиосистема
Уровень Reference.
-
Отношение к Hi-Fi индустрии
Производитель (на продажу)
Автор-разработчик (для себя)
Просто люблю музыку и хороший звук
Посетители профиля
История отображаемого имени
-
Это вы про надёжность зачем-то заговорили. Я говорю, что моторы на современных маздах никакие. И это эксплуатационные характеристики. Сколько этот никакой мотор проедет вообще не интересно.
-
Кому сейчас нужно 150 лс с 2 литров вообще?
-
В сервисцентрах если только. А зачем? При гарантии 150к - это так важно? Китайцы просто ставят более современную и совершенную АКПП чем Мазда. Это плохо? Или они должны обязательно ставить свою коробку? В чём смысл вопроса?
-
2.0T от 220 до 250 лс (хоть GAC, хоть Cherry, хоть Geely хоть FAW - примерно на одном уровне), коробас AISIN 8 ступеней.
-
Китаёза будет с нормальным мотором, нормальной коробкой и полным приводом. Чем там лучше Мазда вообще не понятно. Полностью аналогичная Jetta VS-7 стоит на 1.5 млн дешевле.
-
Выдающиеся разработчики акустических систем
アントン ответил в теме пользователя iu-ra в Акустические системы
Это неверно. 90% стоимости АС - это зарплаты дилеров, дистрибуторов и накладные расходы по доставке (которые в случае сколь-нибудь дорогих АС не более 10% - перевезти тонну из Германии в РФ стоит не более 1000 евро). От оставшейся суммы, мебель стоит не более 30%.- 138 ответов
-
- 4
-
-
-
- колонки
- акустичеческие системы
- (и ещё 4)
-
Спорт всегда был маркетингом, прежде всего. Иногда отладкой новых технологий. Мне как потребителю вообще не нужен.
-
АБС укорачивает тормозной путь на скользкой поверхности.
-
Если это АБС и это не снег, то педаль в пол. Как и положено по инструкции к АБС.
-
Но при этом разница тормозного пути будет в гораздо большей степени зависеть именно от резины. На голом льду в диапазоне от -5 до -15 любая машина на свежих шипах будет лучше тормозить чем Субару на летней резине.
-
Если бы ещё была хоть какая-то связь между спортом и гражданскими авто.. А то обычный Лансер -это даже не Форд Фокус.
-
И что я должен увидеть? Что тормоза у всех одинаковые и рулит только правильно выбранная резина. Что поставщик блоков АБС - Бош. А главное, шиповка служит в лучшем случае пару сезонов.
-
Ну да. Вера в то, что перестановка руля в бардачок резко улучшает качества авто - это, как раз оно.
-
Какого предмета? Японский автопром полностью вторичен и архаичен. В какой-то момент это было их сильной стороной.
-
Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно. А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.